Как снять аккумулятор на пежо 3008

Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция

Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.

В сегодняшней статье я расскажу вам как самостоятельно снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 в случае ее разрядки или выхода из строя.

Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать

Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.

Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.

Бренд Модель аккумулятора
CFEC L2D 400-EN640
C.E.A.C. L2D 400-EN640
Fiamm L2D 400-EN640
Delco-Remy L2D 400-EN640

Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.

При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.

Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.

Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Тип или объем двигателя, л Приблизительный пусковой ток, А
1.4 570-640
1.6 550-620
2.0 560-650
дизель 670-760

Видео: Выбор аккумуляторной батареи на автомобили Peugeot 308

Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи Peugeot 308

Основными причинами выхода из строя аккумуляторных батарей на автомобиле Peugeot 308 можно считать следующие факторы:

  • Повреждения корпуса и пластин аккумулятора
  • Замыкание пластин
  • Разрыв внутренней цепи аккумулятора
  • Сульфатация пластин

В большинстве случаев при выходе из строя аккумуляторной батареи не стоит бежать и покупать новую. Можно обратиться в специальные сервисы и узнать а вдруг возможен ремонт старой АКБ

Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото

Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:

  1. Открываем капот и снимаем данную крышку.
  2. Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.
  3. Снимаем крышку аккумулятора.
  4. Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.
  5. Около провода плюсовой клеммы откручиваем ключом другой провод.
  6. Далее отключаем белую клемму.
  7. Достаем блок предохранителей, отжав защелки сверху и снизу на блоке
  8. Убираем провода и блок рядом в правую часть двигателя. Оставляем пока там.
  9. Полностью снимаем защитный кожух аккумулятора.
  10. При необходимости выкручиваем минусовую клемму.
  11. Раскручиваем все крепления аккумулятора.
  12. И достаем аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, устанавливаем в обратном порядке.

Источник: inomarki-remont.ru

Предохранители peugeot 3008

Peugeot 3008 — компактный переднеприводный кроссовер. Первое поколение производилось в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 году. После этого на рынок поступило второе поколение, которое выпускается по настоящее время. Предлагаем ознакомится с описанием предохранителей пежо 3008 и их местами расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Предохранители в салоне пежо 3008

Данный блок находится в приборной панели, слева. Для доступа снимите защитную крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

А Защищаемая цепь
1 15 Очиститель заднего стекла
2 Свободен
3 5 ЭБУ подушек безопасности
4 10 Внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, коммутационный блок системы защиты, задние мультимедийные устройства
5 30 Передние импульсные стеклоподъемники
6 30 Задние импульсные стеклоподъемники
7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спотплафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, подсветка центрального подлокотника, цепь реле 12 В багажного отделения
8 20 Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах, сирена охранной сигнализации, ЭБУ охранной сигнализации, ЭБУ телематики
9 30 Розетка 12 В передняя, прикуриватель, розетка 12 В задняя
10 15 Подрулевые переключатели
11 15 Цепь малого тока замка зажигания
12 15 Датчик прицепа, датчик дождя/освещенности, питание предохранителей F32, F34, F35
13 5 ЭБУ двигателя, ЭБУ подушек безопасности
14 15 Панель приборов, дисплей панели приборов, питание предохранителя F33
15 30 Запирание замков и суперблокировка
17 40 Обогрев заднего стекла, питание предохранителя F30
SH Шунт PARC
29 Свободен
30 5 Подогрев наружных зеркал
31 30 Розетка 12 В для багажника
32 5 Рычаг секвентальной коробки передач
33 10 Панель обзора «с поднятой головой», система громкой связи, кондиционер воздуха
34 5 Контрольные лампы ремней безопасности
35 10 Система помощи при парковке, усилитель Hi-Fi
36 10 Процессор ЭБУ прицепа, панель на двери водителя
37 20 Усилитель Hi-Fi
38 30 Электрические регулировки сиденья водителя
39 20 Шторка панорамной крыши
40 Свободен

За передний и задний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Основной блок с реле и предохранителями

Находится слева, около стойки.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

А Защищаемая цепь
1 20 Питание ЭБУ двигателя, электромагнитные клапаны ТНВД и системы рециркуляции отработанных газов EGR (на двигателе 2 л HDI), форсунки (на двигателе 2 л HDI)
2 15 Звуковой сигнал
3 10 Омыватель переднего и заднего стекол
4 10 Дневные ходовые огни
5 15 Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува (на двигателе 1,6 л ТНР), подогреватель масляных паров (1,6 л ТНР), подогреватель дизтоплива (1,6 л HDI)
6 10 Диагностический разъем, адаптивные фары, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), датчик интервала Distance Alert, датчик уровня охлаждающей жидкости в двигателе, электропривод зеркал
7 10 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, привод регулятора адаптивных фар
8 20 Выключатель стартера
9 10 Контакторы педалей сцепления и тормоза
10 30 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизельном: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева)
11 40 Электровентилятор системы кондиционирования
12 30 Малая/ большая скорость работы очистителя ветрового стекла
13 40 Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания)
14 30 Электромагнитный клапан давления турбонаддува
15 10 Правая фара дальнего света
16 10 Левая фара дальнего света
17 15 Левая фара ближнего света
18 15 Правая фара ближнего света
19* 15 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI), электромагнитный клапан регулятора давления турбо наддува (на дизеле), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле)
20 10 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования подачи топлива, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбо наддува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизель)
21 5 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,6 л VTI), охлаждение турбо наддува (1,6 л ТНР), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI)

Предохранители на аккумуляторе

Рядом с аккумулятором размещен еще одни блок.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 Свободен
2 5 Двухфункциональный контактор тормозной системы
3 5 ЭБУ системы заряда АКБ
4 25 Электромагнитные клапаны системы ABS/CDS
5 5 Процессор системы ABS/CDS
6 15 ЭБУ автоматической коробки передач и секвентальной коробки передач
7 80 Электронасос усилителя рулевого управления
8 60 Вентилятор системы охлаждения двигателя
9 80/30 ЭБУ системы предподогрева (на дизеле), электропривод системы Valvetronic (1,6 л ТНР)
10 40 Электронасос системы ABS/CDS
11 100 Коммутационный блок системы защиты
12 30 Электронасос секвентальной коробки передач

Обратите внимание, на самой крышке, кроме предохранителей высокой мощности, размещены ещё и плавкие.

Описание предохранителей высоких наминалов

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

MF1 Свободен
MF2 30 ЭБУ электроцепи прицепа
MF3 50 Блок предохранителей в салоне
MF4 80 Интеллектуальный коммутационный блок
MF5 80 Интеллектуальный коммутационный блок
MF6 30 Электрический стояночный тормоз
MF7 30 Подогрев передних сидений
MF8 20 Омыватель фар

Фотография крышки блока

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Руководство по эксплуатации

Больше информации про ремонт и обслуживание peugeot 3008 вы можете узнать прочитав инструкцию по эксплуатации: «скачать»

Источник: vsepredohraniteli.ru

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Peugeot 3008

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Другие модели Peugeot:

Наш блог

Подбор хорошей охранной системы для автомобиля – необходимость в современных условиях. Важно использовать максимально качественные комплексы, чтобы получить оптимальный результат с точки зрения эффективности защиты. Если вы поставите дешевую старую сигнализацию на авто, то можете пожалеть об этом уже на следующий день. Злоумышленник с достойной технической подготовкой за несколько секунд откроет ваш автомобиль, да и взаимодействие с сигнализацией вряд ли будет приятным опытом для владельца. Перехватить кодировку сигнала и изготовить дубль брелка для таких комплексов проще простого. Поэтому даже на бюджетные автомобили нужно искать качественную альтернативу.

Среди сигнализаций, представленных на российском рынке, можно отметить средний и высокий ценовые классы. В бюджетном сегменте также есть достойные варианты, но у них есть большая проблема. Появляясь на рынке, такие устройства становятся очень популярными, поэтому злоумышленники разрабатывают простые системы взлома. В итоге ваша сигнализация может пустить угонщика или вора в авто даже без взлома замков. Популярные системы сигнализаций также не будут лучшим выбором, даже если они находятся в среднем ценовом диапазоне. Популярность уже говорит о том, что над раскодировкой такого блока работают сотни воров, которые рано или поздно достигнут успеха и обойдут охранную систему вашего авто.

Источник: avto-flot.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Клеммы Полярность Напряжение Емкость Пусковой ток Размер
1.6 DV6TED4 2011 Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А
EP6 2013 Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А
9HZ(DV6TED4) 2011 Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А
5FS(EP6C) 2013 Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А
9HR(DV6C) 2013 Обратная 12В 80 А/ч 760 А Обратная 12В 80 А/ч 760 А Обратная 12В 80 А/ч 760 А Обратная 12В 80 А/ч 760 А
EP6DT 2013 Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А
DV6CTED 2013 Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А
2.0 DW10CTED4 2013 Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А
RHH(DW10CTED4) 2013 Обратная 12В от 70 А/ч до 80 А/ч от 650 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 80 А/ч от 650 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 80 А/ч от 650 А до 760 А Обратная 12В 80 А/ч 760 А Обратная 12В 80 А/ч 760 А
DW10CTEDD4 2013 Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В 70 А/ч 760 А Обратная 12В 70 А/ч 760 А Обратная 12В 70 А/ч 760 А