Какой аккумулятор на киа спортейдж 3

KIA Sportage › Logbook › Какой аккумулятор купить

Народ нужен совет в покупке аккума ))!
У меня родной умер ! Ему 1.4 садился раз 10 ! Пару раз в ноль вообще ( ! Я его заряжал но это бесполезно!

KIA Sportage 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 168 h. p., Front drive, CVT — electronics

Comments 19

бери АГМ, сносу не будет!
тут кстати на Д2 видел продают неплохие и по размерам в штатное место встают

А я читал что у нас пол обратная((

Тот что я предложил — себе ставил. Обратная полярность и по габаритам то что надо.

для начала проверь утечки, затем промерь площадку под акб(максимально возможные размеры), ну а потом самый главный момент: бюджет(цены сейчас поднялись).И гибриды типа варты старт стоп стали стоить очень дорого…

Утечку тока проверял?

Куда утекает? Часто?

Куда утекает? Часто?

Я у себя не могу найти утечку, тоже утекает. Пока времени нет.

Из за этого и аккумулятор садится постоянно.

А другой аккум прибывал?

Пробовал, тоже самое.

31декабря поставил в гараж, 3 января пришёл, в хлам. Почитай у меня в БЖ.

Взял себе в юлмарте панаса 100. сейчас у них он по акции что то около 4-х т.р.

Что это за ааккум

Panasonic N-105D31R — это для примера, у нас полярность прямая.
Купил на смену штатному 3-х летнему.
Когда каждуй день мотался по 100 вёрст всё ОК было, потом получилось так что пару раз в неделю, а когда и раз — специально для выгула, чтоб АКБ подзарядить.
по осени забыли выключить задний потолочный плафон и АКБ издох до 10,8. при 11,8 ещё заводил, а вот ниже — не прокатило. пришёл на стоянку а там фиг… стоит бедолага.
У меня мониторинг… напруга и прочие данные всегда перед глазами, если АКБ слабый то дал команду автозапуска на 20 мин. и продлил её кайф на сутки, двое.
А тут блин… вечером поставил, утром смотрю на мобиле виджет — 12,2 через пару часов хоп 11,9 я АЗ — ну подзарядить — отмолотило и 12,8 потом к вечеру хоп опять 11,8… я опять завел, идти на стоянку было лениво, наследующий день нужно было в обед ехать по делам в итоге при напруге 11,5 и команде АЗ он высадился до 10,8 и поездку по делам пришлось отложить.
поставил на зарядку, получилось только что простоял всю ночь, далее нужно было ехать, ну этого хватило и в принципе “выгула” раза в неделю вполне хватало для поддержания штанов. Конечно если б снять и погонять его зарядником было б ещё лучше т.к. от гены то не особо он и заряжается, но это уже другая история.
А вот 2 января “забил гол” примере, в итоге вынужденный простой ремонт и т.д. и т.п. — кароче пока страховая, пока то, пока сё АКБ додох так что мониториг в стелс перешёл и сказал что АКБ отсутствует.
В итоге подумал что 3 года для АКБ в принципе уже приличный срок и чтоб больше не было танцев с зарядными купил себе этот — взял за 5 т.р. а через неделю его по акции за 4 продавать стали.
Единственный косяк — крепление у него не под нас заточено (а я сразу не допёр, а когда дело до установки дошло — менять уже поздно было), пришлось заколхозить крепление — стяжку для груза под штатные болты.

Читайте также:  Замена аккумулятора ситроен с4

P.S. много букв получилось.
P.P.S. а на бензинку в принципе и 70 а/ч с головой будет.

Как вариант Medalist 90D26L:
Тип клемм T1
Полярность обратная
Тип крепления B01
Вес залитого, кг 17,8
Производитель Medalist
Габариты, мм 260x173x225
Емкость, А/ч 80
Пусковой ток, А 700

Источник: www.drive2.com

Аккумулятор Kia Sportage 3

Аккумулятор питает бортовую сеть Kia Sportage 3 в то время, когда генератор не вырабатывает электрическую энергию. В процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с ситуацией, что батарея села. В таком случае часто возникает проблема с открытием дверей или запуском силовой установки.

Обзор аккумулятора на Kia Sportage 3

С завода на Киа Спортейдж 3 устанавливается батарея южнокорейского бренда Rocket. Качество и надежность родного АКБ находится на весьма высоком уровне. Производитель Rocket входит в пятерку лучших брендов, которые занимаются выпуском аккумуляторов.

В зависимости от комплектации в Kia Sportage 3 может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Разные моторы идут с батареями, отличающимися по емкости и пусковому току. Так с бензиновым мотором устанавливается аккумулятор на 48 Ач. Машины с дизельной силовой установкой комплектуются батареей на 72 Ач.

Существует различие и в полярности. АКБ, предназначенный для бензинового силового агрегата, имеет обратное размещение клемм. Для машин с дизельной установкой требуется аккумулятор с прямой полярностью.

Для автомобилей Kia Sportage 3 с разными моторами используются батареи с отличающимися габаритами. Из-за этого АКБ внутри модельного ряда не являются взаимозаменяемыми. «Чужой» аккумулятор просто не станет на посадочное место. Разброс длин составляет от 230 мм до 306 мм.

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора Rocket для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так для машин с бензиновым мотором батарея стоит от 3500 рублей. Для дизельной версии авто АКБ имеет большую стоимость, которая составляет от 4800 рублей за родную, оригинальную батарею.

Найти аккумулятор Rocket не всегда удается, особенно если замена батареи потребовалась срочно. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке АКБ прочих производителей. В таблице ниже приведен перечень брендов, которые лучше других подходят на замену родного аккумулятора Kia Sportage 3.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Kia Sportage 3

Производитель Стоимость, рубль
Exide 4400-5100
Delkor 5900-6300
Medalist 6300-7000
Bosch 3800-4400
Yuasa 3600-4800

Советы по выбору

При покупке нового аккумулятора немаловажным параметром является его размер. Несостыковка по габаритам с посадочным местом не позволит нормально смонтировать АКБ. Производитель допускает незначительное отклонение лишь по высоте.

Производитель рекомендует ориентироваться по емкости на родной АКБ. Существенное отклонение в большую или меньшую сторону ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и бортовой сети в целом. При автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор со слегка большей емкостью по сравнению со штатной.

Пусковой ток также важен при выборе нового аккумулятора. Его значение чем выше, тем лучше. Опытные автовладельцы рекомендуют за ориентир брать пусковой ток родного аккумулятора. Если у покупаемой батареи он существенно ниже, то от покупки лучше отказаться.

Также желательно обратить внимание на дату производства аккумулятора. При правильном хранении батарея не сильно теряет емкость, но соблюдение всех условий никто не может гарантировать. Поэтому в любом случае следует отдавать предпочтение АКБ посвежее.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Kia Sportage 3

Если сел аккумулятор, а открыть водительскую дверь механическим ключом не получается, то необходимо воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  1. Снять правое колесо.
  2. Открутить подкрылок.
  3. С левой стороны поискать пломбу. Поддеть ее крючком и дернуть вниз.
  4. Подключить донорский аккумулятор или зарядить родную батарею.
  5. Открыть дверь с помощью брелка.

После открытия двери может потребоваться запустить силовой агрегат. С помощью севшего аккумулятора сделать это невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование ПЗУ. После успешного запуска двигателя следует дать поработать ему минимум 20 минут. Если заглушить мотор раньше, то зарядка АКБ опять будет недостаточно для запуска силового агрегата.

Если в наличие есть только зарядное устройство, то с его помощью также можно запустить мотор, но на это уйдет больше времени. Оптимальным вариантом является зарядка 10% током. В случае, если автовладелец стеснен временными рамками, то ускорить зарядку можно повысив ток на 30 % относительно номинального.

При этом следует учитывать, что это не лучшим образом скажется на батареи. При зарядке повышенным током выделяется большое количество газа, поэтому крышки в корпусе АКБ желательно снять.

Источник: zapchasti.expert

Рекомендации по выбору и установке АКБ для автомобилей Киа

Замена аккумуляторной батареи — это процедура, с которой рано или поздно столкнется каждый автолюбитель. Если АКБ перестает держать заряд, при этом ее подзарядка не дает результатов, то единственным выходом будет ее замена. Подробнее о том, какой лучше использовать аккумулятор на Киа Спортейдж 3 и как его правильно выбрать, читайте в этой статье.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Для начала рассмотрим признаки неисправностей АКБ для Киа Соренто, Спортейдж 2 или любой другой модели:

  1. Сбои в работе электрооборудования.
  2. АКБ сильно быстро разряжается.
  3. В работе Спортейдж 2 или другого авто появляются сбои в плане запуска двигателя. Если батарея полностью разряжена, то запустить двигатель вовсе не получится.

Проверка батареи тестером

Теперь вкратце рассмотрим причины, по которым устройство может выйти из строя:

  1. Сульфатация. Такая проблема обычно появляется в результате недостаточной зарядки АКБ в ходе эксплуатации авто, простоем девайса в разряженном состоянии, его использовании при недостаточном уровне электролита. Кроме того, сульфатация может случиться в результате использования электролита вместо дистиллята, а также эксплуатации батареи при слишком высокой температуре. Учтите, что процесс сульфатации является необратимым, поэтому рано или поздно батарею все равно придется менять.
  2. Короткое замыкание — еще одна причина, о его наличии может сообщить регулярное снижение уровня плотности, а также невозможность его повышения при зарядке. Замыкание может случиться в результате осыпания пластин, а также разрушением свинцовых составляющих конструкции. Устранить короткое замыкание не удастся, поэтому батарею также надо менять.
  3. Слишком большой саморазряд. Обычно такая проблема обусловлена загрязнением элементов внутри конструкции или попаданием грязи в электролит. Можно попытаться протереть все контактные составляющие устройства, а также произвести замену жидкости в батарее. Если эти действия не помогут, то узел меняется.
  4. Обрыв цепи. Причиной такой поломки служит дефект сварки полюсных контактов либо соединителя. Если плохой контакт имеется на болтовых соединениях, то это может быть обусловлено плохой затяжкой.
  5. Поменялась полярность, в данном случае общее напряжение аккумулятора будет пониженным, также время от времени устройство может быть подвержено глубокой разрядке. Из батареи при этом могут выходить газы. Причина, как правило, кроется к неправильной связи с токовыпрямителем. Она практически не поддается лечению, поэтому решением проблемы может быть замена.
  6. Окисление клемм. При такой неисправности напряжение на выводах имеется, однако при попытке завести двигатель стартер не будет прокручиваться. Клеммы при этом могут нагреваться, что способствует прекращению подачи напряжения либо повышению сопротивления в цепи. Такая проблема может привести к выходу из строя всего электрооборудования. Чтобы не допустить этого, необходимо произвести демонтаж клемм и их тщательную очистку, также не лишним будет очистить выводы батареи (автор видео — канал maxpeshkov4).

Как выбрать АКБ?

При покупке аккумулятора для автомобиля Киа необходимо брать во внимание некоторые моменты. П ри выборе АКБ нужно обратить внимание, что рекомендует завод-изготовитель вашего авто. Подробнее о критериях выбора читайте далее.

Параметры

Для начала необходимо точно знать, АКБ каких размеров используются в вашем авто. Размеры могут отличаться в зависимости от модели транспортного средства, его года выпуска, а также типа двигателя (бензин или дизель) и модификации силового агрегата.

Рассмотрим размеры на примере автомобиля Киа Спортейдж 3:

  • для бензинового двигателя длина составляет от 23 до 26.6 см, ширина — 17.5 см, а высота — от 20 до 22.5 см, полярность в этом случае должна быть обратной;
  • для дизельного агрегата длина должна быть 30.6 см, ширина — 17.3 см, а высота — 22.5 см, при этом полярность должна быть прямой.

Учтите, что соблюдение габаритов, особенно, ширины — это очень важный момент, поскольку в противном случае вы можете столкнуться с проблемой невозможности его установки. Параметр обратная связь значит, что если смотреть на батарею прямо, то минус будет слева, а плюс, соответственно, справа. Если полярность обратная, то все будет наоборот (автор видео — канал МОТО 46).

Также учтите, что если вы будете покупать АКБ с более высоким показателем стартового тока, то запуск силового агрегата будет более простым. Если же этот параметр будет ниже, то запуск двигателя будет более долгим, но при этом стоимость таких батарей может значительно отличаться. Что касается емкости, то в этом случае все индивидуально — вам необходимо уточнить, аккумулятор с какой емкостью используется на вашем авто и купить аналогичный. При этом допускается небольшое отклонение.

Инструкция по установке своими руками

Как правильно произвести замену прибора в домашних условиях:

  1. Сначала отключите все электрооборудование и выключите зажигание.
  2. Откройте капот автомобиля.
  3. Используя гаечный ключи, открутите клеммы с аккумулятора и отведите их в сторону.
  4. Сделав это, вам нужно будет также произвести демонтаж фиксатора. Крепление может отличаться в зависимости от модели транспортного средства и его конструктивных особенностей. Как правило, батарея фиксируется при помощи пластины с болтом, который необходимо выкрутить, а саму пластину — извлечь.
  5. Демонтируйте старый аккумулятор и установите вместо него новый, произведя обратный монтаж крепления.
  6. Установите новую батарею, но перед этим очистите место ее посадки. Также не лишним будет зачистить клеммы, которые вы подключите к выводам. Установите новый аккумулятор и проверьте его работоспособность.

Цена вопроса

Стоимость может отличаться в зависимости от производителя, а также технических параметров аккумулятора.

Видео «Наглядная инструкция по замене АКБ в автомобиле Киа Венга»

На примере Киа Венга ознакомьтесь с процессом замены АКБ (автор видео — Андрей Берестов).

Источник: avtozam.com