Какой аккумулятор на рено дастер

Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6

Аккумуляторная батарея характеризуется определенным ресурсом, который способен существенно сокращаться в зависимости от манеры езды и условий эксплуатирования автомобиля, в том числе и Рено Дастер. Средний показатель продолжительности периода службы аккумулятора составляет от трех до пяти лет. Поэтому крайне актуальна информация, как снять аккумулятор.

Сегодня детально рассмотрим перечень рабочих характеристик батареи для Рено Дастер, а также особенности как снять аккумулятор и замены и эксплуатации. Весь процесс показан в видео.

Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры

В качестве заводского источника питания для практичного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет аккумуляторы на многие рынки европейского континента. Заметим, что указанное изделие по некоторым своим параметрам проигрывает европейским версиям.

  • параметр емкости батареи равен 70 А*ч;
  • заряд, получаемый от генераторной установки, достигает 120 Ампер при 6000 об/мин;
  • габаритные характеристики в формате «Д*Ш*В» соответственно равны 278*175*190 мм;
  • полярность АКБ обратная, то есть минусовой вывод расположен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
  • крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки посредством фиксации бортика с помощью болта (для откручивания крепежа потребуется запастись ключом на «13» удлиненного типа).

Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются следующими цветами и носят такой информационный характер:

  • зеленый – батарея в норме;
  • черный – необходима подзарядка;
  • белый – АКБ находится в критическом состоянии.

Альтернативные варианты штатной батарее

При возникновении потребности сменить АКБ на рынке не трудно отыскать массу предложений, где присутствуют весьма достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.

  1. «Bosch S3» или «Bosch S4» (оба производства Германии). Батареи имеют емкости соответственно 70 А*ч и 74 А*ч, а также характеризуются величиной пускового тока свыше 640 А. Ориентировочная стоимость изделия достигает 5 тыс. руб.
  2. «Варта»: «Black» или «Blue Dynamic». По цене данные продукты выгоднее немецких конкурентов, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 А*ч соответственно.
  3. Более демократичный вариант – «Exide Excell». Его цена не превысит 4 тыс. руб., пусковой ток соответствует уровню в 540 А, а емкость достигает 62 А*ч.
  4. В качестве достойного аналога отечественного происхождения можно отметить изделие «Тюмень Стандарт». Батарея несущественно уступает в плане емкости (60 А*ч), а ее габариты практически идентичны штатной АКБ. Далее рассмотрим, как снять аккумулятор.

Меняем аккумулятор в Дастер

Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.

  1. Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
  2. В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии – плюсовой).
  3. Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
  4. Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
  5. Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
  6. Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.

Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

Какие-либо особенности в процессе зарядки АКБ в Рено Дастер отсутствуют. Все происходит вполне стандартно. Однако заметим некоторые моменты:

  1. При наличии факта перегрева корпуса или появления на поверхности признаков кислоты, следует незамедлительно прекратить зарядный процесс.
  2. Запрещается нарушать последовательность алгоритма манипуляций: вначале зарядное устройство коммутируем с сетью, а затем с выводами АКБ. Выключение производим так: извлекаем кабель из сети, а затем снимаем зажимы с выводов. Не следует путать полярность, поскольку некорректная коммутация скажется отрицательным образом на работоспособности батареи.
  3. Когда аккумулятор длительное время пребывал на морозе, то требуется выждать время с целью его обогрева, а затем приступать к зарядке.

Обозначенная процедура не всегда способна восстановить функционал АКБ. Реанимированное изделие может не достичь 100-процентного восстановления эффективности. Если ресурс АКБ на исходе, то такой зарядки будет хватать на считанные месяцы.

Эксплуатируем АКБ на Дастере

Теперь вы знаете, как снять аккумулятор. Данная процедура не является проблематичной. Кроме замены батареи на автомобиле Renault Duster, которая не подлежит восстановлению, для обеспечения корректного функционирования изделия следует придерживаться положений инструкции.

  1. Не допускается образование окислений на выводах устройства. При появлении первых признаков клеммы и контакты следует очищать с последующей обработкой соответствующей смазкой.
  2. АКБ подлежит ежемесячному контролю уровня заряда и при появлении необходимости в подзарядке, данную процедуру не рекомендуем откладывать на длительный период.
  3. В условиях непогоды необходимо обеспечивать сухость и чистоту поверхности аккумулятора, а при появлении следов влаги или грязи немедленно их удалять, особенно с контактов выводов с клеммами.
  4. Во время хранения устройства следует поместить его в темное и достаточно проветриваемое помещение. АКБ может терять величину заряда, поэтому будет нелишней периодическая подзарядка (контроль по индикатору).
Читайте также:  Какой аккумулятор на уаз патриот

Подведем итоги

Батарея в Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 способна отвечать самым современным требованиям и уверенно функционировать на протяжении всего заявленного производителем периода службы. В течение эксплуатации устройство зарекомендовало себя достаточно надежным изделием, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и отсутствие нареканий.

Заметим, что беспроблемная работоспособность АКБ возможна в случае, если владелец Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 обеспечивает соблюдение указанных в нашем материале регламентных требований инструкции. Ну а в случае неполадок, теперь есть информация, как снять аккумулятор и заменить его. Также вам в этом поможет видео.

Источник: zamenarenault.ru

Аккумулятор на Renault Duster и Sandero: выбор, установка, замена

Dacia Duster (в Украине Renault Duster) — кроссовер от Румынского автопроизводителя Dacia выпускается с 2010 года.

Renault Duster — ориентирован на массового покупателя. Построена новинка на нисанновской платформе, как и его «братья» Renault / Dacia Logan и Nissan Note. Передняя подвеска — Макферсон, задняя — полунезависимая торсионная балка. Бензиновый агрегат 1.6 л (110 л.с.) и два турбодизеля 1.5 dCi мощностью 85 и 105 л.с. В базовой комплектации Дустер только переднеприводный. Полноприводная версия доступна только на заказ.

Оформление и компоновка салона Рено Дустер один в один, как в Sandero. Renault Sandero — пятидверный хэтчбек B класса, также построен на шасси Логана. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и другой внешностью. Хэтчбек Sandero согласно рейтингам лучшее авто в своем классе.

С конвейера на Renault Duster и Sandero устанавливается украинский аккумулятор Ista, емкостью 70 Ач и пусковым током 720 Ампер. Но большая часть владельцев Renault при замене аккумулятора выбирает АКБ других производителей.

В обоих марках применен аккумулятор европейского стандарта DIN с обратной полярностью (правый плюс). Система крепления батареи и площадка дают возможность поставить в авто аккумуляторы длиной: 207-278 мм, высотой: 175-190-225 мм, шириной: 175 мм. Возможна установка АКБ любого стандарта емкостью от 45Ач до 80Ач.
Владельцы Дустера и Сандеро чаще всего покупают батареи, руководствуясь соотношением «цена-емкость-мощность». В 90% случаев выбор делается в пользу одного из двух типов аккумулятора:

1. Батарея с обратной полярностью, 242х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 60-64Ач. Пусковой ток от 540 А до 640 Ампер.

2. Батарея с обратной полярностью, 278х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 70-77Ач. Пусковой ток от 640 А до 800 Ампер.

АКБ во втором варианте обычно стоит больше, но она предпочтительней по запасу емкости, более мощных пусковых токов, длинному сроку службы. Плюс конструкторам Renault за то, что они сделали возможной установку мощного легкового аккумулятора.

Правила выбора аккумулятора на Renault Duster и Sandero:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»;

— требуется АКБ европейского стандарта 60-70 Ач (возможна установка батареи JIS, соответствующей емкости);

наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в Duster и Sandero батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;

— для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (70-80Ач, 278х175х190 мм)

— для дизеля — 278х175х190 мм, емкость 70-77Ач

максимальный размер батареи в Renault Duster и Sandero — 278х175х190 мм

Популярные в Украине модели аккумуляторов согласно отзывам владельцев Рено Дастер и Сандеро:

Замена аккумулятора на Renault Duster и Sandero

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Читайте также:  Какой аккумулятор на ваз 2106

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы и затягиваем гайки: сначала «плюс», затем «минус»

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Артурик, не надо тут левые сайты рекламировать.

Источник: www.oil-ok.com.ua

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Dacia Duster

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Другие модели Dacia:

Наш блог

Подбор хорошей охранной системы для автомобиля – необходимость в современных условиях. Важно использовать максимально качественные комплексы, чтобы получить оптимальный результат с точки зрения эффективности защиты. Если вы поставите дешевую старую сигнализацию на авто, то можете пожалеть об этом уже на следующий день. Злоумышленник с достойной технической подготовкой за несколько секунд откроет ваш автомобиль, да и взаимодействие с сигнализацией вряд ли будет приятным опытом для владельца. Перехватить кодировку сигнала и изготовить дубль брелка для таких комплексов проще простого. Поэтому даже на бюджетные автомобили нужно искать качественную альтернативу.

Среди сигнализаций, представленных на российском рынке, можно отметить средний и высокий ценовые классы. В бюджетном сегменте также есть достойные варианты, но у них есть большая проблема. Появляясь на рынке, такие устройства становятся очень популярными, поэтому злоумышленники разрабатывают простые системы взлома. В итоге ваша сигнализация может пустить угонщика или вора в авто даже без взлома замков. Популярные системы сигнализаций также не будут лучшим выбором, даже если они находятся в среднем ценовом диапазоне. Популярность уже говорит о том, что над раскодировкой такого блока работают сотни воров, которые рано или поздно достигнут успеха и обойдут охранную систему вашего авто.

Источник: avto-flot.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Клеммы Полярность Напряжение Емкость Пусковой ток Размер
1.4 IAP810-R-99 1996 Прямая 12В 45 А/ч 380 А Прямая 12В 45 А/ч 380 А Прямая 12В 45 А/ч 380 А Прямая 12В 45 А/ч 380 А Прямая 12В 45 А/ч 380 А Прямая 12В 45 А/ч 380 А Прямая 12В 45 А/ч 380 А Прямая 12В 45 А/ч 380 А Прямая 12В 45 А/ч 380 А Прямая 12В 45 А/ч 380 А Прямая 12В 45 А/ч 380 А Прямая 12В 45 А/ч 380 А Прямая 12В 45 А/ч 380 А
1.5 K9K896 2016 Обратная 12В 63 А/ч 600 А Обратная 12В 63 А/ч 600 А Обратная 12В 63 А/ч 600 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А
K9K858 2016 12В 62 А/ч 620 А 12В 62 А/ч 620 А 12В 62 А/ч 620 А
K9K898 2016 Обратная 12В 63 А/ч 600 А Обратная 12В 63 А/ч 600 А Обратная 12В 63 А/ч 600 А
1.6 F8M700 1996 Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А
K4M690 2016 Обратная 12В 63 А/ч 600 А Обратная 12В 63 А/ч 600 А Обратная 12В 63 А/ч 600 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А
K4M696 2016 Обратная 12В 63 А/ч 600 А Обратная 12В 63 А/ч 600 А Обратная 12В 63 А/ч 600 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А
K4M606 2016 Обратная 12В 63 А/ч 600 А Обратная 12В 63 А/ч 600 А Обратная 12В 63 А/ч 600 А