Какой аккумулятор на уаз патриот

Размеры аккумуляторов UAZ Patriot

Аккумуляторные батареи (АКБ) на UAZ Patriot могут достигать в длину 315 (мм), в высоту — 190 (мм), в ширину — 175 (мм).

Возможные размеры аккумуляторов на UAZ Patriot:

Автомобильный аккумулятор используется в качестве источника электроэнергии для запуска двигателя или работы бортовой сети машины при неработающем двигателе.

Габариты аккумуляторов на UAZ Patriot:

  • Длина: от 276 до 315 (мм);
  • Высота: от 175 до 190 (мм);
  • Ширина: 175 (мм);
  • Объем двигателя: от 2.2 до 2.7 (л);
  • Годы производства: 2005 — 2019.

При подборе автомобильного аккумулятора на данную модель UAZ учитывается фактор расположение полюсных клемм, форма, общая емкость, вольтаж и габариты.

Важно: во избежание ухудшения работоспособности автомобиля на UAZ Patriot рекомендуется устанавливать АКБ с заводскими параметрами.

Другие названия:

Полноприводный внедорожник УАЗ Партиот также известен под названием УАЗ 3163.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры UAZ Patriot:

Общие параметры аккумуляторов UAZ Patriot
Общий вид Общий вид аккумуляторов L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора UAZ Patriot для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора UAZ Patriot для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора UAZ Patriot для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


(Общий вид) от 241 (мм) до 353 (мм) от 168 (мм) до 175 (мм) от 188 (мм) до 236 (мм)

Таблицы размеров аккумуляторов UAZ Patriot
Год (Модификация) D + (мм)
Таблицы размеров аккумуляторов UAZ Patriot

D — (мм)
Год выпуска или модификация модели

H (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для UAZ Patriot всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для UAZ Patriot всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для UAZ Patriot всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора UAZ Patriot для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

1 restyling 2 2014 31638 2.2d 114 (л.с.): x x x 276-353 171-175 190-236 3163 2.7 128 (л.с.): x x x 241-353 174-175 188-192 31638 2.2d 114 (л.с.): x x x 276-353 171-175 190-236 3163 2.7 128 (л.с.): x x x 241-353 174-175 188-192 1 restyling 2012 2014 31638 2.2d 114 (л.с.): x x x 260-353 168-175 190-236 3163 2.7 128 (л.с.): x x x 276-353 175 190-192 31638 2.2d 114 (л.с.): x x x 260-353 168-175 190-236 3163 2.7 128 (л.с.): x x x 276-353 175 190-192 1 2005 2012 31631 2.3d 116 (л.с.): x x x 276-315 175 190 3163 2.7 128 (л.с.): x x x 276-353 175 190-192 3164 2.7 128 (л.с.): x x x 276-278 175 190 3164 2.7 112 (л.с.): x x x 276-278 175 190 31631 2.3d 116 (л.с.): x x x 276-315 175 190 3163 2.7 128 (л.с.): x x x 276-353 175 190-192 3164 2.7 128 (л.с.): x x x 276-278 175 190 3164 2.7 112 (л.с.): x x x 276-278 175 190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: razmery.info

Руководство по выбору аккумулятора на УАЗ

Автомобиль УАЗ Патриот 2,7

Современный автомобиль УАЗ Патриот 2,7 – это внедороржник, который отлично подходит как для городской местности, так и для сельской. Высокое качество машины подтверждает мощный двигатель, работа которого не ограничена при различных температурах. Конечно, неотъемной частью автомобиля является аккумулятор. Однако «родное» устройство имеет ограничения по сроку службы. Поэтому зачастую перед автовладельцами встает вопрос о выборе аккумулятора для УАЗ Патриот.

На что следует обратить внимание

  1. Производитель товара. Особое внимание необходимо уделять бренду устройства. Лучше всего отдавать предпочтения известным производителям, которые специализируются на изготовлении именно аккумуляторов. От этого зависит качество товара и срок службы;
  2. Емкость батареи. Для УАЗ Буханки отлично подойдет емкость от 70 Ам/ч и выше. Благодаря этому автомобиль прекрасно заводится при высоких и низких температурах, а срок эксплуатации устройства значительно выше «родного». Кроме того, высокое качество зарядки батареи позволяет экономить бензин;
  3. Сила тока холодной прокрутки. От данного параметра также зависит качество работы двигателя и экономия бензина;
  4. Большое внимание необходимо уделять гарантии. Если производитель уверен в своем товаре, то сроки гарантии будут составлять не менее двух лет;
  5. Тип самой батареи. Это может быть свинец, литий, никель. Главное, чтобы зарядка и разрядка АКБ могла происходить при температурах, которые могут подолгу устанавливаться в вашей местности.

Какой аккумулятор на УАЗ подойдет лучше, мы расскажем чуть ниже. Однако следует помнить, что Хантер – достаточно мощный автомобиль, который требует не менее эффективной батареи.

Стоимость устройства

АКБ в автомобиле

Определить, какой должна быть цена для качественного аккумулятора, не сложно. Во-первых, предпочтение нужно отдавать известным брендам. Во-вторых, УАЗ Патриот 2.7 имеет мощный двигатель, соответственно и емкость должна быть максимальной. В-третьих, не следует экономить на таком важном устройстве, особенно учитывая наши погодные условия и дороги.

Цена на товар складывается из совокупности параметров, которыми должен обладать качественный аккумулятор на УАЗ. Фото таких батарей представлены ниже.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Самые популярные аккумуляторы

  1. Gigavatt (G70L)- 70а/ч 640а;
  2. Varta Blue Dynamic (E12)- 74а/ч 680а;
  3. Extra Start (74NL)- 74a/ч 680a;
  4. Bosch Silver (S4 009)- 74а/ч 680а;
  5. Atlas (MF57413)- 74а/ч 680а;
  6. Катод (75NL)- 75а/ч 640а.

Каждая из представленных моделей батарей имеет свои преимущества, различное время зарядки и отлично подходит на УАЗ 469. Давайте подробно рассмотрим каждое устройство.

Gigavatt (G70L)- 70а/ч 640а

Зарядка аккумулятора на УАЗ отлично подходит для любых погодных условий. Емкость батареи составляет 70 Ам/ч, а сила тока холодной прокрутки 640 А. Все это позволяет быстро заводить двигатель и экономить бензин.

Ко всему прочему, представленный бренд пользуется большой популярностью в наше время. Фото самого аккумулятора представлено ниже.

Varta Blue Dynamic (E12)- 74а/ч 680а

Представленная модель батареи на Буханку является лидером продаж. Такой аккумулятор рекомендуют использовать даже при наличии дополнительного оборудования. Все дело в том, что емкость батареи составляет 74 Ам/ч, что позволяет уменьшить нагрузку на двигатель.

Устройство безопасно в эксплуатации и обладает длительным сроком службы. Поэтому зачастую автовладельцы предпочитают менять «родную» АКБ на устройство от компании Varta, ведь кроме всего прочего, его зарядка происходит значительно быстрее. Обратите внимание, батарея значительно отличается по габаритам от оригинального устройства УАЗ.

Extra Start (74NL)- 74a/ч 680a

Это устройство на УАЗ Патриот 2.7 является одним из лучших на современном рынке продаж. Обратите внимание на фото товара. Аккумулятор предназначен для исправной работы двигателя при любых температурах.

Все это подтверждает емкость устройства в 74 Ап/ч, ток холодной прокрутки и срок эксплуатации. Кроме того, использование представленной батареи значительно сэкономит расход бензина.

Bosch Silver (S4 009)- 74а/ч 680а

Современное устройство на УАЗ 469 обладает всеми необходимыми качествами для автомобилей мирового масштаба. Компания Бош уже не первый год занимается разработкой аккумуляторов, поэтому новые модели батареи отличаются высоким качеством.

Благодаря такому устройству двигатель автомобиля будет всегда под надежной защитой, что позволит быстро заводить мотор в любое время года.

Посмотрите на фото товара, обратите внимание на его емкость и гарантийный талон. Мало кто может предложить гарантию в два года, особенно на Хантер.

Atlas (MF57413)- 74а/ч 680а

Какой аккумулятор на УАЗ Патриот выбрать, если не представленную модель? Такая батарея обладает всеми необходимыми качествами, которые позволяют продлить срок службы всего автомобиля.

С этой моделью аккумулятора можно смело покорять высокие и низкие температуры, при этом экономить топливо. А учитывая, что УАЗ Патриот 2.7 внедорожник, то и зарядка у него должна быть соответствующей.

Катод (75NL)- 75а/ч 640а

Компания Катод предлагает на УАЗ современный аккумулятор, емкость которого составляет 75 Ап/ч. Это значительно увеличивает качество работы двигателя, сроки эксплуатации устройства и экономию топлива.

Посмотрите на фото товара, по внешнему виду батарея мало чем отличается от оригинальной, но это лишь первое впечатление. На Хантер необходима мощная батарея, поэтому какую выбрать, решать вам.

Все представленные модели зарядного устройства отлично подходят на УАЗ, поэтому вам решать, какому аккумулятору отдать предпочтение. Установить батарею не составит труда.

Источник: akkuminfo.ru

Какой аккумулятор на уаз патриот

Люди подскажите какой лучше аккум покупать на патриот(емкостькакую, марку вродебы выбрал). Я хотел 75 Ач, а тут знакомый сказал — не в коем разе — не будет успевать заряжаться, и на стартер нагрузка выше будет?? это правда или бред.

Это бред. лучше 110 ач, влезает в штатное место

Люди подскажите какой лучше аккум покупать на патриот(емкостькакую, марку вродебы выбрал). Я хотел 75 Ач, а тут знакомый сказал — не в коем разе — не будет успевать заряжаться, и на стартер нагрузка выше будет?? это правда или бред.

бери точ то влезет максимум на штатное место..у меня 100ач. всё нормуль..на счёт недозаряда-правильно написали про 45 ач гену и аккум 90ач.

Люди подскажите какой лучше аккум покупать на патриот(емкостькакую, марку вродебы выбрал). Я хотел 75 Ач, а тут знакомый сказал — не в коем разе . на стартер нагрузка выше будет?? это правда или бред.

это правда стартер будет сильнее изнашиваться за счет большего пускового тока

вообще для патриота сурьмяные аккумы наши — то что доктор прописал, выбирай тот, что с индикатором вместо одной из пробок, время от времени поглядывать на индикатор и соотв обслуживать

это правда стартер будет сильнее изнашиваться за счет большего пускового тока

вообще для патриота сурьмяные аккумы наши — то что доктор прописал, выбирай тот, что с индикатором вместо одной из пробок, время от времени поглядывать на индикатор и соотв обслуживать

стартер будет сильнее изнашиваться за счет большего пускового тока :D:D:D:D:D:D бред то какой :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

тот, что с индикатором вместо одной из пробок, время от времени поглядывать на индикатор и соотв обслуживать

Чушь индикатор ни хрена не кажет,так мулька ,для пантоффф.

Чушь индикатор ни хрена не кажет,так мулька ,для пантоффф.

+1..тем более-отображает состояние одной банки с точностью +- километр

ток в цепи стартера зависит от напряжения на акк, от сопротивления проводки и от внутренних сопротивлений стартера и акк

чем больше емкость тем меньше внутреннее сопротивление акк, соотв тем больше ток в цепи стартера

ради антиреса глядите на показания вольтметра на приборке где меньше оно просаживается при 66 ач или 74

ток в цепи стартера зависит от напряжения на акк, от сопротивления проводки и от внутренних сопротивлений стартера и акк

чем больше емкость тем меньше внутреннее сопротивление акк, соотв тем больше ток в цепи стартера

Чувствую коллега-электрик . Я бы еще бы добавил. При акке большей емкости, при прочих равных, за счет меньшего внутреннего сопротивления батареи, будет меньше падение напряжения на батарее и к стартеру будет прикладываться большее напряжение. Он как машина постоянного тока имеет практически линейную зависимость напряжениемощность. При заводке двигателя стартер имея большую мощность раньше разгонит маховик до требуемых оборотов т.е. заведет машину, и мы его отключим. Так что тут износ стартера надо и с этой точки зрения рассматривать. Больший ток — больший нагрев, большая мощность — меньше время работы, меньше время работы — щетки меньше трутся, большая мощность — больше момент на валу, больше момент — больше износ втулок. А это уже совсем не линейные зависимости.

При заводке двигателя стартер имея большую мощность раньше разгонит маховик до требуемых оборотов т.е. заведет машину, и мы его отключим. .

вот тут не совсем так

стартер крутит двиг на более высоких оборотах, при этом эбу мухлюеет с топливоподачей, чтобы сложились условия для схватывания и отключения стартера

как правило алгоритм вариации смеси жестко всязан с количеством оборотов, то есть двиг заведется через одинаковое количество оборотов что на одной скорости вращения стартера что на другой, но при более высокой скорости износ все же сильнее

ток в цепи стартера зависит от напряжения на акк, от сопротивления проводки и от внутренних сопротивлений стартера и акк

чем больше емкость тем меньше внутреннее сопротивление акк, соотв тем больше ток в цепи стартера

ради антиреса глядите на показания вольтметра на приборке где меньше оно просаживается при 66 ач или 74

те по вашему лучше пытать стартёр скажем напругой 9 вольт с полудохлого 55ач чем честными 11 вольт с батарейки 150ач. оригинально.

вот тут не совсем так

стартер крутит двиг на более высоких оборотах, при этом эбу мухлюеет с топливоподачей, чтобы сложились условия для схватывания и отключения стартера

как правило алгоритм вариации смеси жестко всязан с количеством оборотов, то есть двиг заведется через одинаковое количество оборотов что на одной скорости вращения стартера что на другой, но при более высокой скорости износ все же сильнее

двиг заведется через одинаковое количество оборотов что на одной скорости вращения стартера что на другой переведите что написали. :-))))
ии.
угу казалось бы. проверьте на морозе. особенно скока крутить надо чтобы раскрутить двигун.

те по вашему лучше пытать стартёр скажем напругой 9 вольт с полудохлого 55ач чем честными 11 вольт с батарейки 150ач. оригинально.

по моему лучше крутить стартер исправным_аккумом_предписанной_емкости

если акк в усмерть дохлый то это и не 74 и не 66

а для того чтобы акк был живой зимой необходимо его заряжать до полного заряда

если речь идет об аккумах максимальной емкости то как правило это речь о кальциевых либо о серебряно кальциевых аккумах, которые в большинстве патров зимой да еще в сильные морозы заряжены процентов на 25-50 в лучшем случае и как следствие теряют свою первоначальную емкость, на акк можно хоть 200 написать толку ноль

еще раз к первому моему посту в этом топике

для штатного патра оптимальным вариантом является сурьмяной акк штатной емкости с пробкой для визуального контроля за его состоянием, причем сама электрика патра должна быть так же в исправном состоянии

тогда не будет никаких неожиданностей

засим покину эту ветку

по моему лучше крутить стартер исправным_аккумом_предписанной_емкости

если акк в усмерть дохлый то это и не 74 и не 66

а для того чтобы акк был живой зимой необходимо его заряжать до полного заряда

если речь идет об аккумах максимальной емкости то как правило это речь о кальциевых либо о серебряно кальциевых аккумах, которые в большинстве патров зимой да еще в сильные морозы заряжены процентов на 25-50 в лучшем случае и как следствие теряют свою первоначальную емкость, на акк можно хоть 200 написать толку ноль

еще раз к первому моему посту в этом топике

для штатного патра оптимальным вариантом является сурьмяной акк штатной емкости с пробкой для визуального контроля за его состоянием, причем сама электрика патра должна быть так же в исправном состоянии

тогда не будет никаких неожиданностей

засим покину эту ветку

ну расскажите дилетантам кто вам это сказал. те все иномарки современные имеют неработоспособные в морозы аккумы. 😀

те обычный свинцовый в сто раз лучше чем кальциевый. интересно. почему у меня тогда 100ач кальциевый крутитт дай боже, а родной актех(кстати-с завода-тож кальциевый) на полуиздыхании крутил 🙂

ток в цепи стартера зависит от напряжения на акк, от сопротивления проводки и от внутренних сопротивлений стартера и акк

чем больше емкость тем меньше внутреннее сопротивление акк, соотв тем больше ток в цепи стартера

ради антиреса глядите на показания вольтметра на приборке где меньше оно просаживается при 66 ач или 74

Источник: forum.uazbuka.ru