Пежо 408 снять аккумулятор

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Показувати елементи керування програвачем

  • Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408

КОМЕНТАРІ • 49

Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

@Дмитрий Денисов Родной был Fiamm 60 а/ч 640 А пусковой ток. Ровно 6 лет прослужил.

Предыдущий был родной аккумулятор? и сколько на нём от ездили? Если не секрет)))

Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

Спасибо! Очень помог!

На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

Андрій Ухман Бывает)

Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

Андрій Ухман ок

Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

Андрій Ухман клеммы аккумулятора, а не радиатора )) — ошибка

Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
то ещё удовольствие
а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

@Rakovskiy о да,это есть
я поменял на 60 тыщах)
сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

ну совершено спокойно в минус так 25 -30

Чё вы тут все гоните на французов это двигатель бмв шный а не французский

В принципе ничего сложного, думал я. Но самое простое оказалось самым сложным — снять кожух аккумулятора. Он реально сидит очень плотно и кажется, что его невозможно снять. На самом деле нужно его брать за бока, где крепеж, и тянуть на себя, а не вверх.

У меня такой же, выпускается с 12 года. Едет не плохо, но машина говно

Алексей Решетов Да, ещё цепь два раза по гарантии меняли с преднатяжителем.

Алексей Решетов Это да, у меня пробег 80тыс. пора бензонасос менять опять, на холодную двигатель колдоёбит)

@Rakovskiy пока ездит все ок, едет хорошо. Но, свечи 20 тыс, катушки 40 тыс, термостат, маслосъемных колпачки, бензонасос, бля,, с ней постоянные проблемы. Вот логан был, да, не ехал, но я вообще с ним ничего не делал. 300 тыс пробега, даже помпу не менял

Алексей Решетов Почему говно?

Добавлю: — провода от блока предохранителей аккумуляторной батареи ( 2 шт., ключ на 13) лучше отсоединить. Работы прибавляется не много, зато удобней снимать и ставить аккумулятор.

Крышку коммутационного блока лучше чем-нибудь накрыть, например тряпкой. Иначе её легко можно поцарапать блоком предохранителей аккумуляторной батареи, пока будешь вытаскивать аккумулятор.На «полёт» на влияет, но так, чисто для эстетики.

надеюсь кто это придумал, навсегда будет в аду заниматься этим 25 часов в сутки в мороз -30 градусов, как я сегодня

@Юра Раев на москвиче ещё. Потом сразу на пежо

Походу ты только на жигулях ездил?

Афанас Афанасьев, и до него ещё доехать надо на замёрзшем аккумуляторе 🙁

@Rakovskiy на Алтае снять поставить аккумулятор в гаражном сервисе 500 руб

Читайте также:  Какой аккумулятор на ваз 2106

Афанас Афанасьев Чтоб ночью не сняли)

Спасибо. В этом году снова по этому видео снимал аккумулятор.

Я задолбался за 4 года владения этой машиной, все через жопу зделано. Даже ключ специально приходилось покупать к свечам потому такого фирдепердозного ключа ни в одном серваке нет. Французы делают все как не у других. даже к самолетам которые там делают, вместо штурвала джостики поставили. Главное все не как у людей и не для людей.

Rakovskiy, спасибо БОЛЬШОЕ.

Тата Коренева Головка торцевая шестигранная на 10

Котик Эмик, подскажите какой ключ? Головка на 10 квадрат или звёздочка?? Толком в видео не сказано.

На обучении в свое время нам рассказывали, что на французских автозаводах примерно 50% конструкторов — женщины. Вот тут и кроется ответ на вопрос, почему они так спроектированы.

Источник: uaclips.com

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408

Максим Соловьев 2 дні тому

Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

Максим Соловьев День тому

@Дмитрий Денисов Родной был Fiamm 60 а/ч 640 А пусковой ток. Ровно 6 лет прослужил.

Дмитрий Денисов День тому

Предыдущий был родной аккумулятор? и сколько на нём от ездили? Если не секрет)))

Василий Курносов Місяць тому

Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

Maks twOz Місяць тому

Спасибо! Очень помог!

Азат Калимуллин 2 місяці тому

Про Сто 2 місяці тому

На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

Rakovskiy 2 місяці тому

Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

Andriy U 3 місяці тому

После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

Rakovskiy 3 місяці тому

Андрій Ухман Бывает)

Andriy U 3 місяці тому

Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

Rakovskiy 3 місяці тому

Андрій Ухман ок

Andriy U 3 місяці тому

Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

Rakovskiy 3 місяці тому

Андрій Ухман клеммы аккумулятора, а не радиатора )) — ошибка

Николай Кузьмин 4 місяці тому

Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

Rakovskiy 4 місяці тому

Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

Ярусский 5 місяців тому

хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка то ещё удовольствие а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

Ярусский 5 місяців тому

@Rakovskiy о да,это есть я поменял на 60 тыщах) сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

Rakovskiy 5 місяців тому

Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

Андрей Малухин 6 місяців тому

ну совершено спокойно в минус так 25 -30

Rakovskiy 6 місяців тому

некурящий дрочер 7 місяців тому

Чё вы тут все гоните на французов это двигатель бмв шный а не французский

Tarik Yalaui 7 місяців тому

В принципе ничего сложного, думал я. Но самое простое оказалось самым сложным — снять кожух аккумулятора. Он реально сидит очень плотно и кажется, что его невозможно снять. На самом деле нужно его брать за бока, где крепеж, и тянуть на себя, а не вверх.

Алексей Решетов Рік тому

У меня такой же, выпускается с 12 года. Едет не плохо, но машина говно

Читайте также:  Рено меган 3 как снять аккумулятор

Rakovskiy Рік тому

Алексей Решетов Да, ещё цепь два раза по гарантии меняли с преднатяжителем.

Rakovskiy Рік тому

Алексей Решетов Это да, у меня пробег 80тыс. пора бензонасос менять опять, на холодную двигатель колдоёбит)

Алексей Решетов Рік тому

@Rakovskiy пока ездит все ок, едет хорошо. Но, свечи 20 тыс, катушки 40 тыс, термостат, маслосъемных колпачки, бензонасос, бля,, с ней постоянные проблемы. Вот логан был, да, не ехал, но я вообще с ним ничего не делал. 300 тыс пробега, даже помпу не менял

Rakovskiy Рік тому

Алексей Решетов Почему говно?

Александр Петров Рік тому

Добавлю: — провода от блока предохранителей аккумуляторной батареи ( 2 шт., ключ на 13) лучше отсоединить. Работы прибавляется не много, зато удобней снимать и ставить аккумулятор.

Александр Петров Рік тому

Крышку коммутационного блока лучше чем-нибудь накрыть, например тряпкой. Иначе её легко можно поцарапать блоком предохранителей аккумуляторной батареи, пока будешь вытаскивать аккумулятор.На «полёт» на влияет, но так, чисто для эстетики.

Rakovskiy Рік тому

Wasiljevlor@gmail.com Ilja Рік тому

maxyshka Рік тому

надеюсь кто это придумал, навсегда будет в аду заниматься этим 25 часов в сутки в мороз -30 градусов, как я сегодня

maxyshka Рік тому

@Юра Раев на москвиче ещё. Потом сразу на пежо

Юра Раев Рік тому

Походу ты только на жигулях ездил?

Тата Коренева Рік тому

Афанас Афанасьев, и до него ещё доехать надо на замёрзшем аккумуляторе 🙁

Афанас Афанасьев Рік тому

@Rakovskiy на Алтае снять поставить аккумулятор в гаражном сервисе 500 руб

Rakovskiy Рік тому

Афанас Афанасьев Чтоб ночью не сняли)

Yuri Kozulin Рік тому

Спасибо. В этом году снова по этому видео снимал аккумулятор.

Котик Эмик Рік тому

Я задолбался за 4 года владения этой машиной, все через жопу зделано. Даже ключ специально приходилось покупать к свечам потому такого фирдепердозного ключа ни в одном серваке нет. Французы делают все как не у других. даже к самолетам которые там делают, вместо штурвала джостики поставили. Главное все не как у людей и не для людей.

Тата Коренева Рік тому

Rakovskiy, спасибо БОЛЬШОЕ.

Rakovskiy Рік тому

Тата Коренева Головка торцевая шестигранная на 10

Тата Коренева Рік тому

Котик Эмик, подскажите какой ключ? Головка на 10 квадрат или звёздочка?? Толком в видео не сказано.

А СЕРВИС TV Рік тому

На обучении в свое время нам рассказывали, что на французских автозаводах примерно 50% конструкторов — женщины. Вот тут и кроется ответ на вопрос, почему они так спроектированы.

Источник: uareporter.net

Как снять аккумулятор с Пежо 408

  • Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408

KOMMENTARE • 49

Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

@Дмитрий Денисов Родной был Fiamm 60 а/ч 640 А пусковой ток. Ровно 6 лет прослужил.

Предыдущий был родной аккумулятор? и сколько на нём от ездили? Если не секрет)))

Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

Спасибо! Очень помог!

На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

Андрій Ухман Бывает)

Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

Андрій Ухман ок

Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

Андрій Ухман клеммы аккумулятора, а не радиатора )) — ошибка

Читайте также:  Как снять аккумулятор на бмв х1

Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
то ещё удовольствие
а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

@Rakovskiy о да,это есть
я поменял на 60 тыщах)
сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

ну совершено спокойно в минус так 25 -30

Чё вы тут все гоните на французов это двигатель бмв шный а не французский

В принципе ничего сложного, думал я. Но самое простое оказалось самым сложным — снять кожух аккумулятора. Он реально сидит очень плотно и кажется, что его невозможно снять. На самом деле нужно его брать за бока, где крепеж, и тянуть на себя, а не вверх.

У меня такой же, выпускается с 12 года. Едет не плохо, но машина говно

Алексей Решетов Да, ещё цепь два раза по гарантии меняли с преднатяжителем.

Алексей Решетов Это да, у меня пробег 80тыс. пора бензонасос менять опять, на холодную двигатель колдоёбит)

@Rakovskiy пока ездит все ок, едет хорошо. Но, свечи 20 тыс, катушки 40 тыс, термостат, маслосъемных колпачки, бензонасос, бля,, с ней постоянные проблемы. Вот логан был, да, не ехал, но я вообще с ним ничего не делал. 300 тыс пробега, даже помпу не менял

Алексей Решетов Почему говно?

Добавлю: — провода от блока предохранителей аккумуляторной батареи ( 2 шт., ключ на 13) лучше отсоединить. Работы прибавляется не много, зато удобней снимать и ставить аккумулятор.

Крышку коммутационного блока лучше чем-нибудь накрыть, например тряпкой. Иначе её легко можно поцарапать блоком предохранителей аккумуляторной батареи, пока будешь вытаскивать аккумулятор.На «полёт» на влияет, но так, чисто для эстетики.

надеюсь кто это придумал, навсегда будет в аду заниматься этим 25 часов в сутки в мороз -30 градусов, как я сегодня

@Юра Раев на москвиче ещё. Потом сразу на пежо

Походу ты только на жигулях ездил?

Афанас Афанасьев, и до него ещё доехать надо на замёрзшем аккумуляторе 🙁

@Rakovskiy на Алтае снять поставить аккумулятор в гаражном сервисе 500 руб

Афанас Афанасьев Чтоб ночью не сняли)

Спасибо. В этом году снова по этому видео снимал аккумулятор.

Я задолбался за 4 года владения этой машиной, все через жопу зделано. Даже ключ специально приходилось покупать к свечам потому такого фирдепердозного ключа ни в одном серваке нет. Французы делают все как не у других. даже к самолетам которые там делают, вместо штурвала джостики поставили. Главное все не как у людей и не для людей.

Rakovskiy, спасибо БОЛЬШОЕ.

Тата Коренева Головка торцевая шестигранная на 10

Котик Эмик, подскажите какой ключ? Головка на 10 квадрат или звёздочка?? Толком в видео не сказано.

На обучении в свое время нам рассказывали, что на французских автозаводах примерно 50% конструкторов — женщины. Вот тут и кроется ответ на вопрос, почему они так спроектированы.

Источник: declips.net