Датчик детонации тойота королла

Детонация 3S-FE: замена датчика

Детонация на двигателях 3S-FE может возникнуть по разным причинам. Главное вовремя ее установить и устранить. Указанное явление может привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата. Рассмотрим причины возникновения и процесс детонирования на силовых агрегатах 3S-FE.

Замена ДД на моторе 3S-FE

Заменить датчик детонации на силовом агрегате 3S-FE не требует наличия специальных навыков и длительного времени. Предварительно понадобиться ослабить болты крепления переднего колеса с правой стороны. После этого машина поднимается домкратом и отсоединяется рулевой наконечник от поворотного кулака. Это позволит получить пространство для демонтажа ДД. В дальнейшем потребуется выполнить следующие действия:

  • в получившейся нише, найти датчик детонации 3S-FE, можно при помощи фонарика. Его особенностью является фишка с одним контактом. Ее необходимо отсоединить;
  • датчик откручивается при помощи торцевой головки на 27 и трещотки. Возможны проблемы со срыванием его с места. В этом случае, понадобиться использовать дополнительный рычаг;
  • выкрутить ДД до конца и установить новый.

Процедура монтажа нового датчика на двигатель 3S-FE выполняется в обратном порядке.

Детонация ДВС

Не корректный процесс воспламенения в силовом агрегате 3S-FE возникает из-за нарушения нормального цикла сгорания топливной смеси в цилиндрах. Подаваемое в камеру сгорания топливо, сгорает слишком быстро, что способствует формированию большого количества энергии. Она приводит к образованию ударной силы, которая препятствует нормальному движению поршня.

Детонация происходит при воспламенении топливной смеси в тот момент, когда поршень еще не отработал цикл сжатия. Время нормального воспламенения топливовоздушной смеси должно совпадать с моментом подхода поршня к верхней мертвой точке. При этом распространение образовавшегося пламени в цилиндре должно осуществляться со скоростью 30 м/с. Процесс детонации в моторе 3S-FE сопровождается увеличением указанного показателя до 2000 м/с.

Из-за чего может детонировать двигатель

Выделяются две основные причины возникновения детонации моторов 3S-FE:

  • не соблюдение рабочих режимов эксплуатации силового агрегата;
  • применение бензина низкого качества.

Нарушение эксплуатации двигателя, чаще всего, проявляется при его работе под нагрузкой. В этом случае, требуется правильно совмещать обороты коленчатого вала с соответствующей передачей. В противном случае, работа мотора будет сопровождаться проявлением звонких металлических стуков. Ещё одним фактором, способствующим образованию детонирования, является раннее зажигание. Данный фактор сопровождается воспламенением топлива до момента возврата поршня в верхнюю мертвую точку. Это приводит к образованию противодействующей силы относительно движения поршня.

Сильное влияние на формирование детонации оказывает состояние камеры сгорания. Наличие сильного нагара приводит к сокращению объема, что увеличивает степени сжатия, а также повышению температуры внутри цилиндра. При эксплуатации мотора 3S-FE со свечами зажигания с не подходящим калильным числом, также может проявиться неверное воспламенение.

Контроль над соотношением подаваемой топливовоздушной смеси ведется электронным блоком управления. Заводские настройки позволяют топливу сгорать за установленный промежуток времени. При внесении изменений в ЭБУ, посредством применения новой прошивки, со временем может возникнуть детонация двигателя.

От используемого бензина, также зависит вероятность не правильного воспламенения в моторе 3S-FE. В первую очередь, она может проявиться из-за несоблюдения октанового числа, прописанного заводом изготовителем. Но наблюдаются ситуации, когда владельцы выполняют требования по используемому бензину, а проблема все равно возникает. В этом случае, причиной является низкое качество топлива.

Последствия детонации

Процесс не верного воспламенения приводит к негативным последствиям для двигателя, которые могут сопровождаться его полным выходом из строя или существенным уменьшением ресурса. Среди них:

  • значительно теряется мощность;
  • увеличивается расход топлива;
  • уменьшается ресурс кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы;
  • увеличивается температура.

Ударная волна, возникающая в результате несвоевременного сгорания смеси, приводит к нарушению масляной пленки внутри цилиндров. Это сопровождается увеличением трения между поршнем и цилиндром, что влечет за собой нарушение температурного режима двигателя. В результате постоянного перегрева, общего или локального, может произойти прогорание прокладки головки блока или расплавление поршня.

Принцип работы ДД

Главной конструктивной частью датчика детонации является дискообразный пьезоэлемент. Он предназначен для преобразования механической энергии в электрическую, при проявлении установленной частоты колебаний. В тех случаях, когда в результате детонации возрастет частота колебаний силового агрегата, и она сравняется с уставкой пьезоэлемента, он начнет обтекаться током. Это будет зафиксировано электронным блоком управления. Датчик напрямую вкручивается в мотор 3S-FE, имея соединение с ЭБУ одним проводом.

Читайте также:  Датчик детонации ваз 2114 признаки неисправности

Видео




Источник: toyota-camry-corolla.ru

Датчик детонации toyota corolla

Чаще всего датчик детонации Toyota располагается в труднодоступных местах. В данном случае речь идет об автомобилях toyota различных марок. Многие владельцы этих машин задаются вопросом о том, где находится датчик детонации и как его можно увидеть?

Его невозможно увидеть сверху или снизу, для этого придется машину поднимать на подъемнике либо разбирать ее. Датчик детонации отслеживает саму детонацию, а наилучший способ это сделать – уловить вибрацию блока цилиндров. Чаще всего данный прибор устанавливается между 3 и 4 цилиндром, но в некоторых моделях машин он может располагаться и в другом месте.

Причины возникновения детонации?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Наверное, многие автовладельцы не понаслышке знают, что означает такое понятие, как «пальцы стучат». Некоторые причиной этого считают плохое топливо и принимают такое решение, как сделать зажигание попозже. Но не стоит делать поспешных выводов, прежде всего, нужно разобраться, что именно там застучало, и какова причина.

Для того чтобы ясно понимать всю картину нужно знать, что собой представляет камера сгорания.

Камера – это пространство в головке цилиндра, где горючее топливо превращается в механическую работу. Смесь воздуха и топлива во время хода поршня вверх сжимается и в определенный момент происходит зажигание ее электрической искрой. Вот именно этот процесс и называется моментом зажигания.

Существует такое понятие, как опережение зажигания, которое измеряется в градусах. Оно показывает опережение момента возникновения искры и времени достижения поршней верхней точки. Данная величина во многом зависит от качества бензина и прочих параметров.

В случае если топливо грамотно подобрано и происходит правильное распределение смеси, то распространение пламени в момент сгорания осуществляется примерно со скоростью до 30 м/сек. При такой работе достигается максимальное использование рабочей смеси. Стоит отметить, что при применении разного типа бензина на одном двигателе требуется производить корректировку опережения зажигания.

К примеру, двигатель отрегулирован на топливо с октановым показателем 95, а начал работать он с топливом, октановое число которого значительно ниже. Что же происходит в этот момент? Рабочая смесь начинает воспламеняться значительно раньше, и момент достижения максимальной энергии наступает также значительно раньше, чем сам поршень доходит ВМТ, давление в камере начинает расти, вследствие чего происходит повышение температуры. В этот момент топливо начинает воспламеняться. Все происходящее фиксирует датчик детонации двигателя.

Что же такое детонация?

Детонация – это один из видов неправильного сгорания топлива в камере. В этот момент пламя распространяется с высокой скоростью, которая в сотни раз превышает, скорость сгорания при нормальном рабочем процессе. Одними из признаков детонации являются: металлический стук в цилиндрах двигателя, перегрев головки цилиндра, тряска мотора, снижение мощности двигателя.

Что собой представляет датчик детонации и принцип его действия

Как проверить работоспособность датчика детонации

Данное устройство можно проверить, самостоятельно используя системы самодиагностики. Если же высвечивается код 52, то это свидетельствует о поломке датчика. В то же время можно определить степень его поломки, для этого необходимо собрать результаты диагностики и проехать на автомобиле несколько километров и снова повторить процедуру. В случае если код снова высвечивается, то неисправность датчика детонации налицо.

Если же после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние, и датчик больше не выдает тот же показатель, то вероятнее всего, можно поездить еще некоторое время без замены этого элемента.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик детонации Toyota Corolla X E15 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Читайте также:  Пежо партнер датчик скорости

Выберете модификацию т/с для поиска датчик детонации

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.33 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 97 л.с., тип – бензиновый, модель – 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый, модель – 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый, модель – 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый, модель – 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый, модель – 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 133 л.с., тип – бензиновый, модель – 2ZR-FAE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., код – ZZE152, тип – бензиновый, модель – 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – 2ZR-FBE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 144 л.с., тип – бензиновый, модель – 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 144 л.с., тип – бензиновый, модель – 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый, модель – 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 139 л.с., код – ZRE143, тип – бензиновый, модель – 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 146 л.с., тип – бензиновый, модель – 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 152 л.с., код – ZRE153, тип – бензиновый, модель – 3ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 158 л.с., тип – бензиновый, модель – 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 158 л.с., код – AZE141_, тип – бензиновый, модель – 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Читайте также:  Датчик уровня масла ваз

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 126 л.с., тип – дизель, модель – 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Источник: avtovestie.ru

Датчик детонации для Toyota Corolla E15 купить с доставкой по России

В этот момент пламя распространяется с высокой скоростью, которая в сотни раз превышает, скорость сгорания при нормальном рабочем процессе. Одними из признаков детонации являются: Внутри этого устройства располагается пьезоэлемент, и при детонации двигателя, в тот момент, когда частота колебаний блоков цилиндров начинает совпадать с собственной частотой дискообразного пьезоэлемента, на его обкладке образуется напряжение, которое регистрируется ECU.

Как проверить работоспособность датчика детонации Данное устройство можно проверить, самостоятельно используя системы самодиагностики. Если же высвечивается код 52то это свидетельствует о поломке датчика. В то же время можно определить степень его поломки, для этого необходимо датчик детонации тойота королла 150 результаты диагностики и проехать на автомобиле несколько километров и снова повторить процедуру. В случае если код снова высвечивается, то неисправность датчика детонации налицо.

Если же после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние, и датчик больше не выдает тот же показатель, то вероятнее всего, можно поездить еще некоторое время без замены этого элемента. Оригинальный датчик Стоит отметить, что к такой детали, как датчик детонации стоит относиться серьезно, так как она единственная, которая способна датчик детонации тойота королла 150 ваш двигатель от перегрева и прочих проблем.

В настоящее время существует большое количество производителей выпускающих датчики детонации. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Так и сделали. Делов на всю сборку разборку около часа датчик детонации тойота королла 150 двоем. Но после установки нового датчика после заводки сразу же загорелся чек и после диагностики вылезла та-же ошибка. Померяли мультиметром старый датчик. Оказался он нормальный.

Сопротивление около кОм. Поразмыслив поняли, что значит провод.

Форум Тойота Королла

Точно разобрали и увидели обрыв. Вобщем работа довольно таки простая. Заменили только прокладку впускного коллектора. Но и то можно было не менять. Почистили и заодно дроссель. Для его демонтажа требуется ключ на 10, он крепится на одном болте.

Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Для этого необходимо проконтролировать сопротивление между контактами оно должно быть приблизительно — Ом. Оригинальный датчик коленвала артикулы6PU, стоит от рублей.

Датчик детонации Королла 150 купить (TOYOTA) 8961520090

Датчик распредвала. Данный датчик служит для корреляции согласования работы коленвала и распредвала.

Поэтому при углах зажигания выше предельных система управления блокирует работу двигателя. Такой процесс происходит и при отказе датчика распредвала. Датчик расположен, как показано на рисунке 5.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Предназначен для контроля температуры двигателя, предотвращения его от перегревания.

Проверить датчик можно путем контроля сопротивления между его выводами. При температуре около нуля градусов Цельсия оно датчик детонации тойота королла 150 5 — 10 килоОм. При повышении температуры до 80 градусов Цельсия сопротивление понижается до сотен Ом.

Цена датчика температуры охлаждающей жидкости аналог артикулы KW,D от рублей. Датчик детонации. Расположен на блоке двигателя. Внешний вид датчика показан на рисунке: Датчик участвует в корректировке угла зажигания при использовании некачественного бензина для устранения опасного явления детонации двигателя. Проверить датчик можно только с помощью специального оборудования — осциллографа.

Датчик кислорода лямбда зонд. В бензиновых двигателях Тойота Королла таких датчиков два: В автомобилях Королла с отработавшим свой срок службы катализатором часто применяют механическую обманку.

Источник: pr-people.ru