Замена датчика холостого хода рено логан

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан?

Начались прыгать обороты при заведенной машине при нейтральной скорости! Останавливаешься на светофоре а обороты могут подпрыгнуть до 2 тыс. оборотов! Решил всё разобрать, и если он в ужасном состоянии, заменить. Подскажите, как это сделать?

ШАГ 1: Снимаем подводящий патрубок к корпусу воздушного фильтра.

ШАГ 2. Откручиваем шестигранной головкой на 10 четыре болта крепления корпуса фильтра.

ШАГ 3. Покручивая корпус воздушного фильтра влево-вправо в горизонтальной плоскости, тянем вверх, тем самым снимая его с дроссельной заслонки.

ШАГ 4. Высвобождаем трубку адсорбера, проходящую под корпусом (держится в двух местах на клипсах из ребер жесткости корпуса). Снимаем патрубок отвода картерных газов со штуцера на головке блока цилиндров. Все, корпусу более ничего не мешает, кладем его в сторону.

ШАГ 5. Далее, отсоединяем пластиковую тягу газа (аккуратно, дабы не поломать, цена ее где то в районе 700р.)

ШАГ 6. Откручиваем битой Т-30 torx саморез, который через металлическую проставку прижимает дроссельный узел к впускному коллектору.

ШАГ 7. Отсоединяем разъемы датчиков положения дроссельной заслонки и регулятора хх.

ШАГ 8. Тянем дроссельный узел вверх, все, теперь он у вас в руках.

ШАГ 9. Отверстие во впускном коллекторе закрываем от попадания сора, пыли, грязи.

ШАГ 10. Снимаем регулятор холостого хода, оттягиваем его защитную трубку, убеждаемся что там все прокопченное.

ШАГ 11. Начинаем чистить дроссельный узел. Средство, которое я купил, и не особо верил в его эффективность, оказалось-таки очень неплохого качества я вам скажу. Действует как растворитель, струя мощная, и балона хватит еще на три подобные мойки. Зубная щетка, которой я оттирал внутренние стенки дроссельного узла, позже немного растворилась.

ШАГ 12. Продуваем отверстия, сушим. Если по душе, можно оттереть наружную грязь, что я и сделал.

ШАГ 13. Далее, регулятор хх, корторый является полным аналогом того что ставят с завода, был мной закказан, и дошел за 3-дня. В коробке при распаковке, на регуляторе красуются два уплотнительных колечка. Для логана нужно то, которое черное, потолще. Красное кладем в зип. Прикручиваем регулятор на свое законное место, держится он при помощи двух саморезов торкс-Т20.

ШАГ 14. Ставим нижнее, уплотнительное резиновое кольцо на дроссельный узел.

Верхнее уплотнительное кольцо ставим на корпус фильтра. Идем к машине.

ШАГ 15. Сборку и установку деталей производим в обратной последовательности, ничего не забывем во впускном коллекторе. (Теперь дроссельный узел не болтался на впускном коллекторе, нижнее кольцо было тугим, пришлось даже плюнуть на него, чтобы установить дроссель на место.)

ШАГ 16. Снимаем минусовую клему с аккумулятора, садимся за руль, включаем зажигание, идем обратно к аккумулятору. Накидываем минусовую клему аккумулятора на свое место, ждем 5-10 секунд, скидываем клему, ждем пару секунд, снова накидываем клему, ждем 5-10 секунд (повторить 3-4 раза).

ШАГ 17. Все датчик откалибровался, прикручиваем минусовую клему на место, идем за руль заводим автомобиль и радуемся.
На всю поцедуру замены не спеша, фотографируя, у меня заняло максимум 3-часа, работы там на час максимум, если все запчасти при вас. После ремонта мой автомобиль завелся легко, что будет дальше покажет время, спасибо что дочитали до конца.

Читайте также:  Ваз 2110 датчик детонации

Необходимые в работе запчасти:

  • Уплотнительное кольцо нижнее, RENAULT (артикул 7701047579)
  • Регулятор оборотов холостого хода. VDO (артикул D95134)

Чистка дроссельной заслонки и ДХХ на видео:

Источник: mylogan.info

Замена датчика холостого хода рено логан

В процессе экспллуатации автомобиля рано или поздно возникает необходимость замены регулятора холостого хода.

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

В некоторых случаях при первом запуске двигателя после самостоятельной замены регулятора холостого хода (РХХ), водители сталкиваются с проблемой увеличенных оборотов холостого хода двигателя. Повышенные обороты двигателя в данном случае не говорят о неисправности нового РХХ. Причиной тому является отсутствие калибровки нового клапана.

Назначение и принцип работы РХХ

Электронный блок управления двигателем далее ЭБУ регулирует работу двигателя на холостом ходу с помощью клапана холостого хода (регулятора холостого хода), установленного в корпусе дроссельной заслонки. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллельно дроссельной заслонке. Шаговый двигатель клапана холостого хода управляется импульсами ЭБУ. На каждый управляющий импульс ротор двигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма запорный элемент клапана относительно седла. Изменение проходного сечения клапана между запорным элементом и седлом обеспечивает регулирование оборотов двигателя за счет изменения расхода воздуха по обходному каналу.

Блок управления регулирует положение положение запорного элемента клапана холостого хода в зависимости от значений температуры охлаждающей жидкости, скорости вращения коленчатого вала, угла открытия дроссельной заслонки, скорости автомобиля и других факторов.

На прогретом до рабочей температуры двигателе ЭБУ поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, блок управления за счет подачи управляющих импульсов на РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

Калибровка клапана холостого хода.

Калибровка данного исполнительного устройства возможна двумя способами:

1. С применением профессионального диагностического оборудования (дилерский сканер).

2. Заложенным в э лектронный блок управления двигателем автомобиля алгоритмом калибровки.

ЭБУ производит обновление калибровки положения запорного элемента клапана холостого хода после каждого включения зажигания и достижения скорости автомобиля более 48 км/ч при умеренном ускорении. Процедура калибровки включает в себя полное втягивание запорного элемента, затем его выпуск до полного закрытия клапана с последующим частичным отводом от седла клапана в заданное положение. При закрытии клапана ЭБУ фиксирует начальное «нулевое» положение запорного элемента, от которого устанавливается отсчет дискретных шагов. Если после описанной процедуры-калибровки ЭБУ в состоянии поддерживать номинальную частоту холостого хода в определенном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода, полученная калибровка сохраняется вплоть до последующих выключения и включения зажигания, пуска двигателя и разгона автомобиля до скорости выше 48 км/ч. В противном случае ЭБУ будет повторять процедуру калибровки положения клапана холостого хода до тех пор, пока номинальная частота холостого хода двигателя не будет поддерживаться в заданном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода.

Читайте также:  Датчики ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Другими словами регулятор холостого хода ОТКАЛИБРУЕТСЯ после разгона автомобиля до скорости 50 км/ч без резкого ускорения. При выключении зажигания и последующем пуске двигателя РХХ будет установлен в последнее «запомненное» положение. (таков алгоритм программы)

На автомобилях Рено Логан при конвейерной сборке устанавливается регулятор холостого хода производства компании VDO.

Регулятор холостого хода производства VDO можно рассматривать как качественную альтернативу регулятору в оригинальной упаковке Renault.

Выбирая электронные компоненты производства VDO – Вы выбираете качество оригинальной продукции.

Источник: www.motor-gear.ru

New&Pomos

Renault Logan снять замена ремонт Снятие регулятора холостого хода Рено Логан

Отсоединяем разъемы датчиков положения дроссельной заслонки и регулятора хх. Тянем дроссельный узел вверх, все, теперь он у вас в руках. Отверстие во впускном коллекторе закрываем от попадания сора, пыли, грязи. Теперь оно стало ремонт регулятора холостого хода рено логан, но часть его боковой поверхности что закрывает корпус фильтра растрескалась от времени и выпала. Внутреннее состояние резинового кольца более чем приемлимо, оно туго одевается и на корпус и на дроссельный узел.

Его я заказал, так как при разборке дроссельного узла ранее, было обнаружено что саморез торх прижимающий дроссель был закручен до конца, а дроссельный узел болтался, от шевеления его удерживал лишь корпус фильтра закрепленный в 4-точках.

Замена датчика холостого хода Рено Логан

Автомобиль нужно обесточить — убрать провод массы от аккумулятора; Выполнить демонтаж воздушного фильтра; Снять штекер датчика. Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов.

В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен ремонт регулятора холостого хода рено логан чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали. При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется; Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ. Чистка Наличие грязевых отложений на разъёмах датчика или дроссельной заслонке — одна из основных причин, по которой при исправной детали кузов может вибрировать, двигатель не работает ровно, плавают обороты.

Напрягло отсутствие наклейки Renault на упаковке, только наклейки магазинов. На вид изделие добротно сделано, ничего не отваливается и не ремонт регулятора холостого хода рено логан, фирма и артикул VDO четко выштамповано, контакты в порядке. Полный размер Решил попробовать поставить.

Если не выполнить калибровку, обороты двигателя будут плавать. Провести калибровку датчика можно 2 способами: Рассмотрим подробнее второй вариант.

Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно: Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму. Включаем зажигание, выжидаем секунд, не запуская двигатель.

Читайте также:  Где находится датчик коленвала на ваз 2110

Пошёл по автомагазинам за новым регулятором холостого хода. В Кэмпе не оказалось, разумеется, ни VDO-шного, ни аналогов. Погрустнев, я побрёл в Би-Би, но по пути заскочил в один безымянный магазинчик, который меня уже один раз сильно выручил, у них оказался в наличии трос педали газа на мой Логан, аж в двух исполнениях.

На этот раз мне опять повезло. VDO, конечно, не было, но был какой-то другой, который отличался от родного только отсутствием надписи VDO.

Даже артикул тот же самый стоял Ремонт регулятора холостого хода рено логан Во-первых, после замены мотор перестанет троить, исчезнут нехарактерные звуки свисты, повысятся обороты и др.

Как устранить возникшие неисправности Нередкими бывают случаи, когда во время использования седана Renault Logan отсутствует холостой ход. Машина начинает работать с перебоями, возникают повышенные либо пониженные обороты мотора, которые приводят к остановке двигателя, появляются свистящие звуки и при запуске силовой агрегат работает с перебоями.

Кроме резкой остановки работы силового агрегата, также наблюдается увеличение расхода бензина, сильная вибрация кузовной части машины, другими словами возникает ненормальная работа.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан 1,4-1,6 8V

Основные моменты, которые указывают на наличие поломки — вибрации кузова, высокие обороты при отпущенном газе, понижение оборотов вплоть до полной остановки двигателя. Работа двигателя на 1,6 л 16кл. Предпосылками возникновения подобной поломки могут быть следующие: Проблемы конструктивного плана непосредственно в индикаторе. При этом, ЭБУ должно высветить ошибку, мониторинг которой даст рекомендации, что необходима замена датчика, вышедшей из строя комплектующей.

Появление нестандартного свиста и исчезновения сигнала с датчика — свидетельство того, что возникла неисправность и датчик холостого хода пришел в негодность. Неплотность соединений воздушного патрубка. Производиться протягивание патрубка и регулировка хомутных соединений.

Чтобы установить датчик холостого хода вам понадобится стандартный набор инструмента. Замена датчика не сложная процедура, но ответственная, поэтому нужно следовать инструкции. Из скольких шагов состоит процедура замены? Производится отсоединение провода на массу от АКБ для ремонт регулятора холостого хода рено логан, чтобы обесточить бортовую электросеть автомобиля Рено Логан.

Для простора действий следует демонтировать фильтр забора воздуха. Затем выполняется разъединение штекерного индикатора.

Часто датчик холостого хода ломается из-за окисления соединительных клемм. При потребности они зачищаются, что сэкономит деньги на приобретение нового регулятора холостых оборотов. Кроме того, чистка может быть проведена как по регламенту для профилактики, что увеличит срок эксплуатации детали. После, используя отвертку, ремонт регулятора холостого хода рено логан крепежные винты, на которых крепится регулятор холостого хода к каркасу дроссельной системы.

Таким образом, открывается доступ к индикатору. Он размещается независимо от конструкции и типа двигателя Рено Логан 1. И тогда необходима замена датчика. Если датчик холостого хода вышел из строя полностью, необходимо установить новый.

Источник: inter-foto-press.ru