Какой двигатель мерседес самый надежный

Какой двигатель мерседес самый надежный

Сообщения: 429 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Москва Стаж: 2000 г. Авто: MB E320T

Рейтинг: 685
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChilD » 02 ноя 2011, 10:11

надо еще определится с видом топлива и номером кузова. тогда будем думать а моторе.

по коробке 722.6ХХ или 722.9ХХ.
механику на е-классе -не понимаю .

Сообщения: 1188 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 575
Репутация: +10

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Rakhim » 02 ноя 2011, 10:16

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 2

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 02 ноя 2011, 10:21

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение жертва » 02 ноя 2011, 10:22

Сообщения: 4526 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00

Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 162 раза

Какой мотор лучше и надёжнее на Mercedes-Benz

Сообщение BoloYeng » 02 ноя 2011, 10:22

Сообщения: 429 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Москва Стаж: 2000 г. Авто: MB E320T

Рейтинг: 685
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChilD » 02 ноя 2011, 10:25

Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 2

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 02 ноя 2011, 10:38

Да. GDI это тема от мицубиси.

У Меренов есть Дизели, Турбо-дизели и Компрессорные двигателя, я так понимаю.

Ну должны же не E классах быть моторы, которые считаются самым оптимальным вариантом. Как 1jz-ge скажем на марковниках.

Сообщения: 429 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Москва Стаж: 2000 г. Авто: MB E320T

Рейтинг: 685
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChilD » 02 ноя 2011, 10:44

Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 2

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 02 ноя 2011, 10:52

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение andrey85 » 02 ноя 2011, 11:42

ChilD писал(а): надо еще определится с видом топлива и номером кузова. тогда будем думать а моторе.

по коробке 722.6ХХ или 722.9ХХ.
механику на е-классе -не понимаю .

Читайте также:  Объем масла в двигателе киа спортейдж

бензин 92, кузов 210, есть вариант 200 компрессор на механике, что скажите?

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 2

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 02 ноя 2011, 11:51

Купить E класс на механике, на мой взгляд все равно что попросить не отдавать вам пульт при покупке новой плазмы.

Вообще на мой взгляд механика должна быть только на 2-х типах машин: 1) На спортивных. 2) На внедорожниках, хозяева которых любят по грязи по пояс полазить на них.

Источник: www.car72.ru

Какой Мерседес самый надежный? Обзор моделей

Поклонников этой престижной марки вопрос, какой Мерседес самый надежный, интересует давно и всерьез. Покоривший некогда мир именно стойкостью своей продукции автоконцерн год за годом понемногу сдает позиции. Дошло до того, что нынче Mercedes занимает первые строчки в списке самых ломких европейских машин. И это при том, что в такси такие, довольно дорогие, машины практически не используются, то есть изнашиваемость у них должна быть теоретически минимальной. А статистика ведь учитывает все обращения владельцев, и таксисты, естественно, самая обширная группа.

Между тем, в течение года после покупки по поводу той или иной поломки за гарантийным обслуживанием обратились 12% владельцев мерседесов. Если так пойдет и дальше, скоро немцы по ненадежности догонят самих китайцев (но тем, безусловно, еще далеко)!

Содержание

Замечен один основной и печальный вывод: самые надежные Мерседесы остались в прошлом, пусть даже и недалеком. В этом отношении можно позавидовать тем, кто жил в конце 20 века и успел приобрести той еще сборки.

Антиквариат

40 лет для картины или, скажем, скульптуры – не возраст, конечно. А вот для машины это уже седая и древняя старина. Между тем, именно столько исполнилось некоторым представителям железного племени, признанным наиболее надежными. Модель Mercedes W 123 выпускалась с 1975 по 1986 год. И по жизнестойкости и неубиваемости обогнала не только собратьев по марке, но и очень многих конкурентов. Если, конечно, владельцы обращались с машиной, хотя бы приблизительно бережно (а для европейских пользователей это, скорее, характерно, чем из ряда вон выходящее явление).

Вариант тех лет выпускался в кузовах Универсал, Седан, Лимузин, Купе, так что есть из чего выбрать до сих пор, для поклонников старины. Что самое интересное, те из моделей, что дожили до наших дней, до сих пор бегают и имеют родной мотор и даже – ходовую. Главной проблемой при покупке раритета будет кузов – во многих случаях коррозия его не пощадила.

Читайте также:  Установка дизельного двигателя на уаз

Современные предложения

Из более новых представителей этой марки наиболее качественным в легковом исполнении считается Mercedes E-class W210. Первые экземпляры вышли в свет в 1995 году и стали не только самыми надежными, но и, можно сказать, революционными – с них началась эпоха более плавных, не квадратных абрисов. W210 оснащался как бензиновыми, так и дизельными движками.

Последние рассчитаны на 1.000.000 пробега, если владелец не скупится на нормальное топливо и масло. А вот ходовая, признаться, слабовата: стабилизаторные стойки и шаровые опоры выдерживали максимум 30.000, передние верхние рычаги – 60.000, а амортизаторы – 100.000 километров (по оценкам экспертов и тестеров).

К сожалению, столь перспективная модель прекратила свое существование в 2002 году, а другие варианты оказались значительно менее надежными.

Из совсем современных предложений достойной надежностью, по оценкам экспертов и пользователей, отличается только минивэн Mercedes-Benz Vito. Движок у него, конечно, не миллионник, но вполне крепкий и надежный. Особо отмечена стойкость кузова к ржавлению. Если регулярно проводить положенную профилактику и не лить контрафактные топливо и масло, по мнению владельцев, катающихся на Vito 4-7 лет, от поломок вы, в общем-то, будете застрахованы.

Убедительным доказательством качества может стать то, что Vito легло в основу нового лондонского электротакси. Единственное но: автомобиль или семейный, или грузовой. Если вам нужно что-то покомпактнее, придется смириться с меньшей надежностью.

Итоги

Подводя итоги всему вышесказанному, честно говоря, проще всего оказалось высказать самое распространенное народное мнение о том, какой Мерседес самый надежный. Его придерживается большинство бывших и настоящих владельцев машинок данной марки. Однако вполне возможно (и даже – наверняка), что представители популярной фирмы-производителя считают немного иначе. Однако, в сложившейся современной ситуации (когда недоверие нарастает) важность произведенного общенародного опроса трудно переоценить.


Источник: autoflit.ru

Communities › Mercedes-Benz C-class › Blog › Какой бензиновый мотор лучший?

Друзья какой бензиновый мотор у ц-класса (W204) наименее проблемный. Или иначе, у какого нет проблем с цепью и звёздами?

Comments 32

Бензиновых, надежных, на этом кузове не бывает. Самый надежный дизель трехлитровый ОМ642.

Ни какой, дизельный оптимальный. Цепи на 271 хватало на 50-70 кило км, звезды кончаются на 100-150. Есть исключения, но статистика примерно такая.

а зачем именно 204?
есть старички)

W204 хочу, как сейчас 🙂

Сейчас на 271 понемногу начинают предлагать восстановление фазиков, ставят звезды с чего-то.
Ну и 276 вроде как лучше 272, с цепями тоже залеты, но блок гильзован чугуном с завода, цепи раздельные, впуск вроде не ломается пока

Читайте также:  Ваз 2107 замена масла в двигателе

А как они по модельному ряду называются? 200/250?

Говорят, все CGI хорошие, но они только с 2011 года вроде бы.

276 это 300 и 350 последних лет, а 271 все от 180до 250, но с ним геморроя хватает, будь готов к колзозу

а 300/350 2008-09 года?

тебе нужны 300 и 350CGI только, с годом не знаю, мне не видно по каталогу года
а 271 пофиг какой брать, один хрен попадание на цепи и фазики, тут надо просто искать фазики восстановленные хорошего качества
правда поздние машины будут с 722.9 первых выпусков… мм, тоже геморрой
поздние 722.6 на порядок надежнее

не потяну, дорогие они очень. Блин не знаю даже, что брать. Ауди отпадает, там вообще беда с TSI. У баварцев тоже с цепями проблемы … беда …

ом651 и догреватель, дизелю короткие пробеги не так уж страшны
у вага ЕА888 с 12 года более-менее и запчасти недороги, с DL501 вполне нормально ходят тысяч 200-250, потом конечно писец, много замен по коробке, а по мотору цепи могут и раньше кончиться, обычно 120-150 у гонщиков и 180-200 у спокойных
бмв до последнего делала машины с N52 простыми, можно найти этих годов, ну у ZF 6HP по ресурсу похуже чем 722.6, но лучше 722.9, диагностика отлажена, можно не разбирая понять состояние. И даже 2.5 моторы более-менее отладили.
При этом цена Е60 с 3.0 N52 довольно смешная по нынешним меркам
204 в сравнении с А4 и тем более пятой серией как то не особо и по салону и вообще…

OM646.811 2.2cdi 170 сил, 400 крутящего, бери и не думай, бензов нормальных вроде нет, те что от цепи не страдают, у них бенз в масло прет, тоже серьезная проблема.

Друже, мне бензинка нужна 🙂 320CDI уже есть 🙂

Ну тогда японца, корейца, но там уже совсем не то.

Что там я хорошо знаю 😉 8 лет на аккордах 🙂 Не хочется туда 🙂

OM646.811 2.2cdi 170 сил, 400 крутящего, бери и не думай, бензов нормальных вроде нет, те что от цепи не страдают, у них бенз в масло прет, тоже серьезная проблема.

ПО на блоке двига обновляете, и нету бенза в масле, хотя я не понимаю вообще чисто технически, как бенз в масло перестает поступать из-за прошивки)))

Источник: www.drive2.com