Капитальный ремонт двигателя мерседес

Ремонт двигателя Мерседес Actros, Axor, Atego, Arocs

г. Поселок Октябрьский

Основные
Срок выполнения 5.0 (дн)
Особенности услуги Послеремонтная гарантия, склад запасных частей, Использование заводских стандартов, Индивидуальный подход, Недорого
Модель машины Liebherr, Setra, Neoplan, МАЗ, Bova, Van-Hool, Tourino, Tourismo, Citaro, Cito, Integro, Conecto, Travego, 1117, 1320, 1424, 1517, 1622, 1735, 1824, 1827, 2435, 811D, 814, 817, 914, LK, LP, NG, SK, Actros, Arocs, Atego, Axor
Модель двигателя: OM904 OM906 OM907 OM909 OM924 OM926 OM941 OM942 OM442 OM444 OM441 OM457 OM458 OM460 OM475 OM476 OM481 OM482 OM489 OM492 OM493 OM495 OM496 OM501 OM502 OM521 OM522 OM541 OM542
Вид услуги Ремонт , Диагностика , Ремонт головки блока, Протяжка, Регулировка, Ремонт блока цилиндров, Мойка всех систем и компонентов., Замена масла, Регулировка клапанов, Ремонт постели распредвала, Ремонт постели коленвала, Гильзовка блока цилиндров, Изготовление гильзы, Ремонт коленчатого вала, Снятие, проверка и установка навесного оборудования
Марка двигателя Mercedes-Benz
Тип техники и оборудования грузовик, автобус, судно, тепловоз, трактор, дизельная электростанция, специальная техника, оборудование

Показать все

Ремонт двигателей Мерседес-Бенц, Liebherr, Setra, Neoplan, МАЗ, Bova, Van-Hool, Tourino, Tourismo, Citaro, Cito, Integro, Conecto, Travego1117, 1320, 1424, 1517, 1622, 1735, 1824, 1827, 2435, 811D, 814, 817, 914, LK, LP, NG, SK, Actros, Arocs, Atego, Axor

Наша компания предлагает услуги по обслуживанию дизеля Мерседес. Ремонт двигатель мерседес, установленный на грузовиках, автобусах, судах, тепловозах, тракторах, дизельных электростанциях и другой специальной техники, и оборудования.

OM327 OM314 OM326 OM335 OM340 OM341 OM343 OM344 OM345 OM346 OM347 OM352 OM353 OM354 OM355 OM356 OM357 OM360 OM362 OM364 OM366 OM370 OM372 OM374 OM376 OM380 OM382 OM386 OM390 OM394 OM401 OM402 OM403 OM404 OM407 OM409 OM421 OM422 OM423 OM424 OM427 OM429 OM440 OM441 OM442 OM443 OM444 OM445 OM446 OM447 OM449 OM457 OM458 OM460 OM475 OM476 OM481 OM482 OM489 OM492 OM493 OM495 OM496 OM501 OM502 OM521 OM522 OM541 OM542 OM601 OM602 OM603 OM604 OM605 OM606 OM606 OM611 OM612 OM613 OM615 OM616 OM617 OM621 OM628 OM629 OM636 OM640 OM642 OM646 OM647 OM648 OM661 OM662 OM668 OM900 OM902 OM904 OM906 OM907 OM909 OM924 OM926 OM941 OM942

Замена масла включает в себя замену масляного, топливного, воздушного, антифризного, угольного, гидравлического фильтра.

Замена прочих жидкостей антифриза и гидравлики. Проверка компрессии двигателя. Замена ремней грм, генератора, насоса водяного, кондиционера.Замена роликов натяжителя. Шлицовка вращающихся механизмов, электронная диагностика двигателя.

Проверка герметичности воздушной, масляной, гидравлической и охлаждающей системы, устранение течей.

Ремонт блока цилиндров. Расточка, гильзовка, замены гильзы, протяжка, проверка постелей, устранение заломов, замена уплотнений, замена шатунов, замена коренных и шатунных вкладышей, замена вкладышей распредвала, замена форсунки охлаждения гильзы, ремонт коленвала, шлифовка, проверка на дефекты, рихтовка коленвала, замена поршневой группы, замена поршня, замена поршневых колец, замена поршневого пальца, замена втулки шатуна, замена масляного насоса, установка поддона картера, замена шкива.

Газораспределительный механизм

Ремонт головки блока цилиндров (проверка, опресовка, притирка плоскости, установка направляющих, замена и притирка клапанов, замена шарошка седел, замена масло съемных колпачков, замена толкателей и штанг, замена пружины клапана, замена форкамер, устранение заломов и замена шпилек, замена уплотнений и сальников, замена болтов, замена распредвала, замена грм и ремня)

Ремонт топливной системы, прокачка, проверка давления топлива, угол опережения впрыска, топливная трубка, обратный клапан топливной системы, ход рейки, замена насос форсунки (форсунки), плунжерные пары, комплект на тнвд, диагностика и ремонт питающего насоса (ТНВД), клапан перепускной, соленойдный клапан, топливный бак, насос подкачки топлива (ТННД), топливо подкачивающая помпа, датчик температуры топлива, жгут кабелей, Топливный клапан, электромагнитный клапан.

Интеркулер, радиатор, расширительный бачек, патрубок интеркулера и радиатора, вискомуфта, гидромуфта, вентилятор, водяная помпа, водяной насос, термостат, промывка радиатора

Читайте также:  Замена двигателя уаз хантер

Источник: balashiha.tiu.ru

Ремонт двигателя Мерседес

Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности

От компьютерной диагностики до ремонта

Наш техцентр осуществляет диагностику и ремонт двигателя Мерседеса любой сложности. Мы работаем с дилерским оборудованием и инструментом, имеем собственный склад оригинальных запчастей. Все это позволяет нам осуществлять ремонт быстро и качественно, включая капитальный ремонт двигателя.

Как известно, сложные механизмы рано или поздно выходят из строя. Поэтому в случае появления малейших сомнений в исправности мотора, стоит обратиться за профессиональной помощью.

Типичные проблемы моторов Мерседес

Сегодня сложно определить визуально или по слуху, в чём заключается проблема. Необходимо специальное оборудование, которое стоит дорого и имеется не во всех сервисных центрах.

В нашем автосервисе есть все необходимое для полной компьютерной диагностики моторов, которая поможет выявить имеющиеся проблемы.

У бензиновых двигателей это:

  • нарушение герметичности различных узловых соединений и клапанов;
  • снижение давления масла;
  • сбои в работе электронных систем и датчиков;
  • уменьшение производительности форсунок;
  • уменьшение давления масла;
  • неисправности поршней и цилиндров.

Что касается дизельных моторов, то для устранения неисправности чаще всего прибегают к следующим операциям:

  • замена ТНВД;
  • замена электронного блока системы управления мотора;
  • замена форсунок;
  • переборка турбокомпрессора или его полная замена;

Помните: своевременная диагностика поможет сократить стоимость возможного ремонта!

Не ждите, когда проблема превратит вашу машину в недвижимость. Записывайтесь на диагностику и ремонт двигателя Мерседес без очередей в удобный для вас день. Вы также можете заполнить форму обратной связи. В этом случае мы перезвоним вам и проконсультируем по имеющимся вопросам. Приезжайте, делаем на совесть! На все виды работ даём фирменную гарантию!

Записаться

Задать вопрос

Получить скидку

Диагностика и ремонт двигателей

Мы предлагаем качественный ремонт двигателя Мерседеса по разумной цене! На собственном складе имеется необходимая номенклатура оригинальных комплектующих, расходно-технических материалов и эксплуатационных жидкостей, деталей и агрегатов. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ сведены к минимуму.

Диагностика позволяет вовремя выявить текущие неполадки и избежать более серьезных проблем, чреватых трудоемким, длительным и дорогостоящим ремонтом двигателя Mercedes Benz.

Популярные двигатели Мерседес

Немецкий концерн имеет славную историю построения надёжных и безотказных моторов. В 21 веке появилась тенденция к усложнению этих механизмов. Так на смену двигателям М111, М 112, М 113 пришли моторы M271, M272 и M273, чья конструкция дополнилась системами впрыска, многочисленными датчиками, сложной электроникой.

Двигатель Мерседеса M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111.

Всё семейство двигателей было оснащено литыми алюминиевыми блоками двигателя и DOHC головками цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Устанавливались на легковые автомобили C- (W203), SLK-, CLK- и E-классов, а также в Mercedes-Benz Sprinter (W906).

В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.

Характерные неисправности M271: низкий эксплуатационный ресурс звезд газораспределения, растяжение цепи, протекание крышки маслосъемника, низкая герметизация прокладки крышки ГБЦ.

Двигатель Мерседеса M272 (код 272.9XX) — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса (модель серии R171). Заменил двигатель Mercedes-Benz M112.

Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano. С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.

Читайте также:  Дэу матиз объем масла в двигателе

Характерные неисправности M272: низкий ресурс эксплуатации заслонок впускного коллектора, неминуемое растяжение цепи и проблемы балансирного вала, обуславливающие их замену.

Двигатель Мерседеса M273 (код 273.9XX) — семейство бензиновых V-образных восьмицилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz, представленных в сентябре 2005 года. Является наследником серии М113. Первая версия дебютировала на автомобиле S-класса и впоследствии устанавливалась на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G.

В 2010 году компания Mercedes-Benz представила новое поколение V8 М278, и первая модель из данного семейства М278 DЕ46 AL предназначалась для замены 5.5-литрового М273 Е55.

Характерные неисправности M273: неминуемый износ промежуточной звезды под цепь ГРМ; быстрый износ рабочей поверхности зубьев звезд газораспределения; растяжение цепи; недостаточную надежность коллектора работающего на впуск.

Двигатель Мерседеса M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.

Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.

Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л.с.

Характерные неисправности M278: выход из строя натяжителей цепи, обуславливающий появление стуков; низкий ресурс эксплуатации звезд газораспределения.

Источник: mercedclub.ru

Ремонт двигателя Мерседес

Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности

От компьютерной диагностики до ремонта

Наш техцентр осуществляет диагностику и ремонт двигателя Мерседеса любой сложности. Мы работаем с дилерским оборудованием и инструментом, имеем собственный склад оригинальных запчастей. Все это позволяет нам осуществлять ремонт быстро и качественно, включая капитальный ремонт двигателя.

Как известно, сложные механизмы рано или поздно выходят из строя. Поэтому в случае появления малейших сомнений в исправности мотора, стоит обратиться за профессиональной помощью.

Типичные проблемы моторов Мерседес

Сегодня сложно определить визуально или по слуху, в чём заключается проблема. Необходимо специальное оборудование, которое стоит дорого и имеется не во всех сервисных центрах.

В нашем автосервисе есть все необходимое для полной компьютерной диагностики моторов, которая поможет выявить имеющиеся проблемы.

У бензиновых двигателей это:

  • нарушение герметичности различных узловых соединений и клапанов;
  • снижение давления масла;
  • сбои в работе электронных систем и датчиков;
  • уменьшение производительности форсунок;
  • уменьшение давления масла;
  • неисправности поршней и цилиндров.

Что касается дизельных моторов, то для устранения неисправности чаще всего прибегают к следующим операциям:

  • замена ТНВД;
  • замена электронного блока системы управления мотора;
  • замена форсунок;
  • переборка турбокомпрессора или его полная замена;

Помните: своевременная диагностика поможет сократить стоимость возможного ремонта!

Не ждите, когда проблема превратит вашу машину в недвижимость. Записывайтесь на диагностику и ремонт двигателя Мерседес без очередей в удобный для вас день. Вы также можете заполнить форму обратной связи. В этом случае мы перезвоним вам и проконсультируем по имеющимся вопросам. Приезжайте, делаем на совесть! На все виды работ даём фирменную гарантию!

Записаться

Задать вопрос

Получить скидку

Диагностика и ремонт двигателей

Мы предлагаем качественный ремонт двигателя Мерседеса по разумной цене! На собственном складе имеется необходимая номенклатура оригинальных комплектующих, расходно-технических материалов и эксплуатационных жидкостей, деталей и агрегатов. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ сведены к минимуму.

Читайте также:  Замена двигателя мерседес вито

Диагностика позволяет вовремя выявить текущие неполадки и избежать более серьезных проблем, чреватых трудоемким, длительным и дорогостоящим ремонтом двигателя Mercedes Benz.

Популярные двигатели Мерседес

Немецкий концерн имеет славную историю построения надёжных и безотказных моторов. В 21 веке появилась тенденция к усложнению этих механизмов. Так на смену двигателям М111, М 112, М 113 пришли моторы M271, M272 и M273, чья конструкция дополнилась системами впрыска, многочисленными датчиками, сложной электроникой.

Двигатель Мерседеса M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111.

Всё семейство двигателей было оснащено литыми алюминиевыми блоками двигателя и DOHC головками цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Устанавливались на легковые автомобили C- (W203), SLK-, CLK- и E-классов, а также в Mercedes-Benz Sprinter (W906).

В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.

Характерные неисправности M271: низкий эксплуатационный ресурс звезд газораспределения, растяжение цепи, протекание крышки маслосъемника, низкая герметизация прокладки крышки ГБЦ.

Двигатель Мерседеса M272 (код 272.9XX) — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса (модель серии R171). Заменил двигатель Mercedes-Benz M112.

Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano. С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.

Характерные неисправности M272: низкий ресурс эксплуатации заслонок впускного коллектора, неминуемое растяжение цепи и проблемы балансирного вала, обуславливающие их замену.

Двигатель Мерседеса M273 (код 273.9XX) — семейство бензиновых V-образных восьмицилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz, представленных в сентябре 2005 года. Является наследником серии М113. Первая версия дебютировала на автомобиле S-класса и впоследствии устанавливалась на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G.

В 2010 году компания Mercedes-Benz представила новое поколение V8 М278, и первая модель из данного семейства М278 DЕ46 AL предназначалась для замены 5.5-литрового М273 Е55.

Характерные неисправности M273: неминуемый износ промежуточной звезды под цепь ГРМ; быстрый износ рабочей поверхности зубьев звезд газораспределения; растяжение цепи; недостаточную надежность коллектора работающего на впуск.

Двигатель Мерседеса M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.

Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.

Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л.с.

Характерные неисправности M278: выход из строя натяжителей цепи, обуславливающий появление стуков; низкий ресурс эксплуатации звезд газораспределения.

Источник: mercedclub.ru