Лада калина горит чек двигателя

Lada Kalina hatchback Хочу Седан › Logbook › Загорелся Чек

Ехал я спокойно из г Каменск Уральский домой с тех учебы и вдруг загорелся чек энжин! машрна едет как ехала, замечаний в работе вообще нет…вопрос что делать?! нет бортового компа…ехать на диагностику или обращаться к официалам? пока склоняюсь к диагностике в сервисе. меня прям коробит что горит эта лампа! некоторые с ней ездят по 2 года, а я не могу! и еще! при тесте приборки (держим 3сек кнопку одометра и не отпуская включаем зажигание) появляются такие коды ошибок (как думаю я) или что это не подскажете?

Mileage: 23,900 km

Lada Kalina hatchback 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 9

Всем привет! На калине такая проблема, горит чек, показывает 4 ошибку, двигатель работает нормально, только вот иногда чек начинает моргать и обороты плавают, потом все проходит. Она полтора года стояла, периодически я ее заводил, ездил, заметил, что чек только зимой горит, а летом пропадает. Я его сбрасывал клеммой, он через некоторое время появился. Помогите! Знакомый автомеханик сказал, чтобы я голову не забивал и ездил спокойно, а меня чек напрягает.

Ниже вы можете увидеть, что означает каждая цифра на приборной панели Лада Калина:
2 — напряжение бортовой сети превышает норму;
3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива. Возникает в случае, если в течении 20с наблюдается обрыв цепи датчика.
4 — возникла ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Появляется, если в течении 30 секунд обнаружен обрыв в цепи.
5 — в автомобиле обнаружена ошибка датчика наружной температуры.Если в течении 20секунд отсутствуют показания датчика, появляется «-С»);
6 — обнаружен перегрев двигателя;
7 — аварийное давление масла;
8 — ошибка, либо неисправность тормозной системы;
9 — низкий заряд аккумуляторной батареи;
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

В моем же случае, обнаружена ошибка под цифрой «4″, а именно — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Просмотрев записи в интернете и прочую литературу, я выяснил, что данная ошибка появляется только в холодное время года, поэтому не стал «заморачиваться» со способами решения.

такая же машина и тоже самое с чеком — один в один!

приежал на той неделе к официалам показало пропуски зажигания в 4 цилиндре! начали разбираться оказалось падение давления в цилиндре, дальше выесняли и вроде как прогорел клапан выхода из за плохого топлива и типа не гарантия! но в последствии выяснилось разбита направляющая втулка и вроде как гарантия! теперь сижу и жду новую голову в зборе! ВОТ!

Долго ездить не советую передомной из сервиса уехала калина — с мигающим чеком чувак ездил 1,5 года следствие п****ц 2 клапанам и разбито 4 направляющих фтулки и чето еще!

Тоже недавно было такое… Загорелся чек (изредко моргал), приехал к официалом, оказалось что клапан прогорел, без проблем поменяли по гарантии.

сам не пробовал, но слышал, что через одометр у всех такие ошибки выскакивают. У меня когда была подобная ситуация, а к официалам было ехать далеко, заехал проверить ошибку за 150 рубликов в частной СТО, где подключили и выдали вердикт по ошибке, сказали, что ездить пока можно. Как появилась возможность, съездил к фоициалам, они подтвердили ранее выявленную в частной СТО ошибку и поменяли датчик.

Читайте также:  Масса на двигатель ваз 2107

что за кнопка одомера? хочется тоже проверить!

кнопка единственная на приборке

Код ошибки Описание ошибки
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM

получается нужно поменять датчик температуры ОЖ?

Источник: www.drive2.com

Почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов? Что делать и как действовать?

Специалисты и опытные водители знают, что причины, почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов, зачастую идентичны проблемам других отечественных автомобилей и некоторых иномарок. Система Check Engine (чек) представляет собой устройство по контролю работы двигателя и некоторых, совместимых с ним агрегатов. Длительная активация этого датчика может свидетельствовать о серьезной поломке в силовом агрегате.

Выяснить это с точностью до 100% доступно только на станции диагностики. Однако сигнализатор может загораться и при незначительных нарушениях в сердце авто, которые можно устранить самостоятельно, без значительных затрат.

Содержание

Причины

Почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов, а также основные причины этого рассмотрим далее более подробно:

  • Выход из строя кислородного датчика. Этот элемент контролирует работу выхлопных газов и информирует о том, какое количество кислорода не выработано при сгорании топливной смеси. На Калине, в зависимости от количества клапанов, устанавливается от 2 до 4 кислородных датчиков. Выяснить поломку при наличии домашнего сканера несложно (если есть возможность воспользоваться мультимарочным сканером – отлично). Главной причиной неисправности кислородного индикатора является его засоренность масляными отходами;
  • Проблемы с герметичностью топливного бака. В этом случае воздух поступает в систему, что чревато дополнительным расходом топлива и перебоям в работе двигателя, о чем и свидетельствует активация сигнализатора чек;
  • Поломка катализатора. Неисправность агрегата, который контролирует выхлоп вредных газов – одна из причин, по которой чек может гореть длительное время как на 16, так и на 8 клапанной Калине. Вполне возможно, что некорректная работа рассматриваемого элемента связана с неисправностью кислородного датчика;

Что делать?

Рассмотрим способы устранения основных неисправностей, при которых загорается чек на Калине (8 и 16 клапанов) в той же последовательности, что и причины появления проблемы.

Поломка кислородного датчика требует его замены. Если эту неисправность игнорировать длительное время, дальнейшей жертвой станет катализатор. В результате последующий ремонт выльется в кругленькую сумму.

В случае с недостаточной герметичностью закрытия бензобака проверяется крышка на предмет наличия трещин и плотность закручивания. Если чек потух через определенное расстояние после усиленного завинчивания, значит, неполадка устранена. Следует помнить, что крышку бака время о времени необходимо менять.

При неисправном катализаторе значительно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя. Однозначно, в этом случае чек будет напоминать об этом. Для устранения неполадки потребуется заменить катализатор. Эту дорогостоящую процедуру лучше доверить опытным мастерам, так как промедление чревато более серьезными проблемами с необходимостью вкладывания значительных финансов.

Своевременная замена свечей зажигания позволит избежать загорания датчика Check Engine по причине их загрязнения или износа. Специалисты советуют менять эти элементы после 25.000-30.000 км. пробега. Аналогичного внимания требуют высоковольтные провода, неисправность которых также может вызывать активацию сигнализатора чек.

На Калине 8 и 16 клапанов замена датчика массового расхода топлива не представляет серьезной проблемы. Хотя с неисправным элементом можно ездить довольно длительное время, расход топлива и мигание чека будут напоминать о необходимости установки новой детали. Эта процедура не займет много времени и не потребует значительных средств. Своевременная замена воздушного фильтра продолжает жизнь рассматриваемому датчику.

Особенности

Как правило, стабильная активация датчика чек происходит внезапно. При нормальной работе всех агрегатов, контролируемых этой системой, сигнализатор кратковременно загорается при пуске двигателя, после чего гаснет. Длительное подсвечивание свидетельствует об определенных неполадках, которые самостоятельно достаточно непросто выявить. Почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов, лучше всего выяснить у специалистов на станции технического обслуживания. Особенно это актуально, если представленные способы устранения неисправностей своими руками, не дали результатов.

Источник: autoflit.ru

Погазовал и загорелся чек.

#1 Xpюндeль

  • Advanced Members
  • 384 сообщений
    • Марка авто: мицубиси фыч
    • Откуда: г.Н.Новгород

    #2 dima2000

  • Advanced Members
  • 422 сообщений
    • Марка авто: 99i
    • Откуда: SPb

    Честно говоря возникает ощущение что машина просто решила тебя послать подальше с твоими экспериментами. Ты мешаешь ей работать. ))))))))

    После снятия клеммы при первой заводке чек может загореться но после перезапуска уже гореть не будет. Сейчас горит чек?

    Сбрось ошибки и смотри, если вновь появиться то нужно лечить. если не появиться то отстань от машины.
    Заодно проверь. прочисти, капни ВД в разъемы датчиков.

    И еще. Не нужно снимать со свечи провод при работающем двигателе если это инж. В модуле при этом резко возрастает напряжение и нагрузка. Можно сжечь модуль.

    Залей в бок удалитель влаги.

    Причина сбоя –
    – свечи
    – провода
    – ДМРВ и т.д.

    Ты напиши подробнее что у тебя сейчас происходит.

    #3 Xpюндeль

  • Advanced Members
  • 384 сообщений
    • Марка авто: мицубиси фыч
    • Откуда: г.Н.Новгород

    Честно говоря возникает ощущение что машина просто решила тебя послать подальше

    После снятия клеммы при первой заводке чек может загореться но после перезапуска уже гореть не будет. Сейчас горит чек?

    И еще. Не нужно снимать со свечи провод при работающем двигателе если это инж. В модуле при этом резко возрастает напряжение и нагрузка. Можно сжечь модуль.
    Ты напиши подробнее что у тебя сейчас происходит.

    Нет, я глушил/заводил (много раз) между этими процедурами.
    Сейчас всё вернулось на свои места, чек не загорается, мотор тоже работатет штатно.
    Но неужели такой его выкрутас это нормально?
    Что там может клапан залёг? Это навсегда теперь?

    ДМРВ на все циллиндры один, а в моём случае сбой произошол в конкретном, свечи провода в норме иначе я бы даже не поднимал тему 😉

    Это внезапно появилось и внезапно прошло, на свечи/провода вроде не похоже?

    #4 dima2000

  • Advanced Members
  • 422 сообщений
    • Марка авто: 99i
    • Откуда: SPb

    Вот что я тебе скажу:
    Не нужно так переживать. Во первых немного расслабься. Ничего страшного не произошло. Наши машины могут выкидывать разные приколы и ничего страшно не происходит. Ничего в твоем движке не случилось страшного.

    почему ты решил что 4-й?

    Так. По поводу снятия проводов. Глушил ты или нет, если провод снят и в нем нет свечи на конце и искре некуда проскочить, то может сгореть модуль зажигания.

    Если не работает один цилиндр, конкретно неработает и все то двигатель троит, но троит тоже равномерно, не так сильно его и колбасит и обороты хоть как то поддерживаются (скачут но в умеренном диапазоне). И тогда снятием проводов можно диагностировать (если модуль не жаль).
    А у тебя скорее всего либо дроссельный узел глюканул, может не закрылся полностью, либо какой датчик глюканул. ДПДЗ или ДХХ. и получалось что то вроде переливания бензина. пропуски при этом разных цилиндрах. от снятия провода ничего не меняется. Двигатель пытается выскачить из моторного отсека, обороты прыгают чуть ли не от 0 – до 1000. Либо проблемы с подачей бенза. тоже все прыгать будет. Фильтры давно менял?

    Ты движок не мыл?

    Прочисть дроссельный узел, проверь разъем ДМРВ, фильтры поменяй . ну короче смотри.

    Если сейчас все в норме то ездий и не парся.

    #5 Xpюндeль

  • Advanced Members
  • 384 сообщений
    • Марка авто: мицубиси фыч
    • Откуда: г.Н.Новгород

    Так. По поводу снятия проводов. Глушил ты или нет, если провод снят и в нем нет свечи на конце и искре некуда проскочить, то может сгореть модуль зажигания.

    Если не работает один цилиндр, конкретно неработает и все то двигатель троит, но троит тоже равномерно, не так сильно его и колбасит и обороты хоть как то поддерживаются (скачут но в умеренном диапазоне). И тогда снятием проводов можно диагностировать (если модуль не жаль).

    А у тебя скорее всего либо дроссельный узел глюканул, может не закрылся полностью, либо какой датчик глюканул. ДПДЗ или ДХХ. и получалось что то вроде переливания бензина. пропуски при этом разных цилиндрах. от снятия провода ничего не меняется. Двигатель пытается выскачить из моторного отсека, обороты прыгают чуть ли не от 0 – до 1000. Либо проблемы с подачей бенза. тоже все прыгать будет. Фильтры давно менял?

    Ты движок не мыл?
    Прочисть дроссельный узел, проверь разъем ДМРВ, фильтры поменяй . ну короче смотри.
    Если сейчас все в норме то ездий и не парся.

    #6 Xpюндeль

  • Advanced Members
  • 384 сообщений
    • Марка авто: мицубиси фыч
    • Откуда: г.Н.Новгород

    В выходные никуда не ездил, но решил проверить машинку. Сбросил ЭБУ после того случая (т.к. ошибка была в памяти) завёл, нормально.
    Но после прогрева, он начал как-то “чухать” с частотой 3-4 раза в секунду, а не ровно урчать, записал звук работы над горловиной для заливки масла, послушайте, нормально, нет?
    И ещё вопрос, для беглой диагностики пропусков мне приходится закрывать ладонью выхлопную трубу, можно ли этим нанести какой-либо вред?

    Источник: www.lada-forum.ru