Мазда 6 какой двигатель

Как выбрать Mazda6

Автомобиль среднего класса собирают в Японии и продают у нас с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями. Покупатель также может выбрать любой из четырех основных уровней отделки. Цeна от 739 000 до 1 218 000 рублей.

Mazda > 6

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Такая «шестерка» выглядит солидно и спортивно одновременно. Ступенька на крышке багажника делает ее почти неотличимой от популярного в нашей стране седана. В непогоду заднее стекло остается в чистоте, а во время остановки машины помогает дворник. По вместимости багажника — от 510 л в минимальном варианте до 1702 л при сложенном диване — такой кузов близок к универсалу, который, к сожалению, с прошлого года в Россию не поставляют. Единственный нюанс: рослые пассажиры дивана могут посетовать на недостаток запаса по высоте, но это же характерно и для седана.

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

2-е место: 4-дверный седан. Да, самый популярный в России кузов позволяет сэкономить 20 000 рублей по сравнению с хэтчбеком. Но седан заметно уступает пятидверке в практичности: велосипеды и прочий негабаритный спортинвентарь в таком кузове разместить уже не получится.

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

Какая комплектация?

Даже базовая «Директ» отнюдь не бедная. В самой демократичной «шестерке» есть все необходимые регулировки водительского кресла и руля, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, «музыка», обогрев передних сидений плюс щедрый набор средств безопасности — ABS, ESP и 6 подушек.

Однако останавливаться на этой версии стоит лишь в том случае, если вы жестко ограничены в средствах. Доплатив 52 000 рублей, получите гораздо более удобный и симпатичный внутри и снаружи «Туринг», где уже есть все прелести, присущие добротному автомобилю среднего класса. В такой Mazda6 обнаружите 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, круиз-контроль, аудиосистему с высокочастотными динамиками и 16-дюймовые диски из легкого сплава.

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

Уже в следующей версии «Туринг+» нет ничего такого, от чего нельзя было бы с легкостью отказаться. Судите сами: с учетом последней редакции ПДД датчик освещенности уже не нужен, а самозатемняющееся внутреннее зеркало не имеет особого смысла без поддержки таких же фотохромных наружных зеркал. Да и CD-чейнджер при наличии MP3-формата в штатной магнитоле, честно говоря, не выглядит предметом первой необходимости. Тоже самое и с 17-дюймовыми колесами, конечно, машина с ними едет еще точнее, то заметна потеря комфорта, да и стоимость зимних покрышек существенно выше. Полезным благом признаем лишь систему помощи на подъеме, которая хороша для тех, кто не привык пользоваться ручным тормозом. Впрочем, весь вышеперечисленный набор оборудования стоит всего 20 000 руб. Так что отговаривать от «плюсика» к «Турингу» мы не будем, тем паче что для 2-литровых машин это и вовсе базовое оснащение.

А вот «Спорт» однозначно адресован эстетам, не особо считающимся с тратами. Доплата за такую версию составит весомые 105 000 руб., и отличить ее можно будет по аэродинамическому обвесу на порогах, заднему спойлеру, датчикам парковки спереди и сзади, 18-дюймовым дискам из легкого сплава и биксеноновым фарам (отдельно они, к слову, стоят 47 500 руб.). Ну и, помимо всего прочего, салон версии «Спорт» радует кожано-тканевой отделкой и алюминиевыми накладками на педалях.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель лада ларгус

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (147 л. с.). С ним «шестерка» позволяет раскрыть высокий потенциал отменного шасси. Хорош такой автомобиль и динамикой, и удобством управления тягой — как в городе, так и на шоссе. Вот только стоит 2-литровая Mazda6 на 63 000 дороже модификации с мотором 1,8 л. Однако платите не только за кубические сантиметры и лошадиные силы, но и за механическую коробку, в которой шесть передач против базовых пяти. Кроме того, 2-литровая — самая доступная из «шестерок» с «автоматом».

2-е место: 1,8 л (120 л. с.) Отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить. У этого мотора уверенная тяга на низких оборотах, и в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин он везет достаточно бойко. Правда, на шоссе при скорости выше 120 км/ч активность двигателя заметно снижается, да и на высоких оборотах он горланит громче 2-литрового.

3-е место: 2,5 л (170 л. с.) «Шестерку» с самым мощным двигателем логичнее покупать для загородных вояжей. Такой мотор наделяет машину достойным запасом тяги даже для обгонов со 140 км/ч. Но он же и самый прожорливый: при активной езде выйдет 13–14 литров на сотню. Кроме того, переплата за мощный мотор составляет существенные 110 000 руб.

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальная «Мазда-6» — это 5-дверный хэтчбек «Туринг+» о двух литрах. С окраской «металлик» такой автомобиль обойдется в 908–948 тысяч в зависимости от коробки передач. По нынешним временам это самый выгодный «японец» среднего класса, сочетающий в себе яркую внешность с подкупающей практичностью, а интересные ездовые повадки с высоким уровнем безопасности. Но даже версия с 1,8-литровым мотором, который позволит сэкономить более 60 тысяч рублей, отнюдь не выглядит ущербной.

Источник: www.zr.ru

Двигатель Mazda 6 2.0 л. устройство ГРМ, технические характеристики Мазда 6 2.0

Бензиновый двигатель Мазда 6 2.0 литра серии SkyActiv-G в настоящее время является одним из самых эффективных атмосферных силовых агрегатов. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.

Устройство двигателя Mazda 6 2.0

Мотор Скайэктив Мазда 6 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

Читайте также:  Замена двигателя мерседес вито

Силовой агрегат Mazda получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1. Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

Головка блока цилиндров двигателя Mazda 6 2.0

ГБЦ Мазда 6 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда 6 2 л.

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Mazda 6 2 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.9 литра

Двигатель Скайэктив японского производителя порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке мотор сочетается только с 6-диапазонной коробкой автомат.

Источник: autoclub99.ru

Объём двигателя Мазда 6

Mazda — японский производитель автомобилей и силовых агрегатов. Одним из самых ярких представителей Мазды среди всех верст населения является 3 и 6 модель. «Шестёрка» больше и имеет усиленные силовые агрегаты, в отличие от своего младшего брата.

Характеристики и объём

Мазда 6 имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.6 до 3.7 литра. Самыми распространёнными являются 1.8 и 2.0 Duratec, а также 2.0 и 2.5 SkyActiv. Менее распространёнными стали моторы с объёмом мотора 2.2.

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Мазда 6:

1 поколение (2002 — 2008):

  • Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
  • Mazda 6 (141 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (166 л.с.) — 2.3 л.
  • Mazda 6 (222 л.с.) — 3.0 л.
  • Mazda 6 MPS (265 л.с.) — 2.3 л.
  • Mazda 6 (90 л.с.) — 1.6 л. TD
  • Mazda 6 (130 л.с.) — 2.0 л. CiTD
  • Mazda 6 (136 л.с.) — 2.0 л. CiTD
Читайте также:  Ниссан альмера классик сколько масла в двигателе

2 поколение (2007 — 2012):

  • Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
  • Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (155 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (170 л.с.) — 2.5 л.
  • Mazda 6 (272 л.с.) — 3.7 л.
  • Mazda 6 (140 л.с.) — 2.0 л. CiTD
  • Mazda 6 (129 л.с.) — 2.2 л. CiTD
  • Mazda 6 (163 л.с.) — 2.2 л. CiTD
  • Mazda 6 (180 л.с.) — 2.2 л. CiTD

3 поколение (2012 — н.в.):

  • Mazda 6 (165 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (192 л.с.) — 2.5 л.
  • Mazda 6 (150 л.с.) — 2.2 л. SkyActiv-D

Рассмотрим, основные технические характеристики самых востребованных моторов:

Двигатель MZR для Mazda 6

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF для Мазда-3

Duratec HE/MZR LF

2.0 литра (1999 см куб)

Двигатель Duratec для Мазда 6

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 для Мазда-3

2.0 литра (1997 см куб)

Двигатель Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8 для Мазда-5 и Мазда-6

Duratec HE/MZR L8

1.8 литра (1798 см куб)

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5 для Мазда 6

2.5 литра (2488 см куб)

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Процесс замены цепи ГРМ Мазда 6

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепи.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Мазда 6 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Источник: avtodvigateli.com