Мазда 6 ремонт двигателя

Профессиональный ремонт автомобилей Мазда 6

Mazda 6 пришелся по вкусу многим автомобилистам, которые ценят комфорт и надежность, при хорошем соотношении цены и качества. Добротные составляющие этого японского автомобиля обладают довольно длительным сроком эксплуатации.

Цены на ремонт Mazda 6

Мазда 6
Диагностика ходовой части бесплатно*
Компьютерная диагностика двигателя 900
Замена масла в двигателе 750
Замена фильтра салона 300
Замена свечей зажигания 750
Замена масла АКПП+фильтр (частичная) 1900
Замена масла АКПП+фильтр (полная) 2250
Замена передних колодок 750
Замена задних колодок 750
Замена колодок задних барабанных 1200
Замена передних тормозных дисков 2100
Замена задних тормозных дисков 2100
Замена шаровой опоры 2100
Замена рулевого наконечника 600
Замена переднего подшипника ступицы 2100
Замена задней ступицы 2100
Замена навесного ремня и роликов 2400
Замена опоры ДВС 1900
Замена сцепления 5900
Замена охлаждающей жидкости 900
Замена жидкости ГУР 750
Замена тормозной жидкости 900
Замена радиатора охлаждения 2400
Капитальный ремонт двигателя 24000
Сход-развал (две оси) 2100

* Производится бесплатно при условии проведения последующего ремонта в Техцентре.

Особенности Mazda 6

Экономичный расход топлива, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности Mazda 6 пользуются не только хорошей репутацией у автомобилистов, но и у мастеров по обслуживанию. Но, несмотря на все перечисленные преимущества этого автомобиля, он, как и любая другая машина, со временем нуждается в ремонте. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны конструкции этого автомобиля.

  • Все разновидности двигателей, которые поставляются с Mazda 6, отличаются длительным сроком эксплуатации. Ремень ГРМ – одна из сильных сторон этой модели и нуждается в замене только спустя 170-200 тыс. км пробега.
  • Свечи двигателя, к сожалению, обладают намного меньшим сроком эксплуатации. Их замена может потребоваться уже спустя 25 тыс. км пробега.
  • Автоматическая коробка передач с пятью передачами, как правило, надежна в эксплуатации и редко нуждается в ремонте. А вот механическая коробка передач, бывает, выходит из строя, поэтому рекомендуется своевременно проводить ее диагностику, чтобы избежать поломки сцепления во время езды. Менять сцепление в автомобиле Mazda 6 с механической коробкой передач рекомендуется спустя 130 тыс. км пробега.
  • Загрязнение и влага, низкое качество дорог и выработка ресурса со временем приводят к необходимости ремонта рулевой рейки. Во избежание серьезных поломок рекомендуется проводить диагностику рулевой рейки как минимум один раз каждые полгода.
  • Нельзя забывать контролировать состояние радиатора, неисправность которого может привести к поломке всей системы охлаждения Mazda 6.

Ремонт Mazda 6 в сервисе «Мазда Картехник»

Сервис «Мазда Картехник» занимается ремонтом Mazda 6 любой сложности. Наши высококвалифицированные специалисты, проведя диагностику автомобиля, способны в кратчайшие сроки выявить неполадки всех систем и определить причины их появления. Диагностика, осуществляемая нашим сервисом способна выявить нарушение в работе двигателя, коробке передач, определить неисправности в подвеске и определить целый ряд неисправностей. Вовремя проведенная диагностика позволяет заметить износ деталей на ранних стадиях, что дает возможность существенно сэкономить деньги, проведя своевременный ремонт и предотвратив более серьезные поломки.

Источник: cartechnik.ru

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Источник: www.kolesa.ru

Ремонт двигателя Мазда 6

Автомобили Mazda 6 пользуются популярностью на территории России за счет высокого качества сборки и надежности компонентов. Тем не менее, несмотря на это, ни одна машина не застрахована от поломок силового агрегата, вызванных постепенным увеличением износа. Регулярное проведение сервисного обслуживания обеспечит стабильность и надежность работы в целом. Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля перестал работать в нормальном режиме, необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам. Восстановить транспорт вы можете в нашей компании. Мы готовы провести ремонт двигателей мазда 6 любого модельного года.

Работы Стоимость
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Почему возникает потребность в проведении ремонта двигателей?

Практика показывает, что водители автомобилей зачастую нарушают установленный производителем режим использования транспортного средства. Перегазовка, постоянная эксплуатация на повышенных оборотах, езда на высокой скорости – все это приводит к тому, что компоненты быстрее изнашиваются. В конечном итоге вы получаете автомобиль, который не может набрать максимальную скорость, требующий большое количество масла и топлива.

Если вы заметили любые изменения, связанные с поведением двигателя, необходимо как можно быстрее обратиться к нам за помощью. Мы проведем ремонт двигателей mazda 6 максимально оперативно, а также дадим гарантию качества выполненных работ.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Преимущества работы с нами

На территории Москвы работает большое количество организаций, выполняющих ремонт двигателей. Обратившись за помощью именно к нам, вы можете быть уверенными в том, что ваше транспортное средство будет полностью восстановлено. В процессе своей работы мы используем современное диагностическое и ремонтное оборудование, соответствующее требованиям международных стандартов. Кроме того, в процессе восстановления специалисты будут ставить исключительно оригинальные, а не поддельные детали.

Примеры наших работ

Работы выполняемые при капитальном ремонте двигателя Мазда 6

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Обращайтесь к нам прямо сейчас!

Источник: engine-repairing.ru