Митсубиси паджеро ремонт двигателя

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Ремонт двигателя 6G72 Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero, в третьем кузове, купил в Японии на аукционе в 2007г. Двигатель 6G72 кузов V73W. Машина 2003 года выпуска. Купил с пробегом 55 000 км, машина была в идеальном состоянии, даже дали на неё год гарантии. Зарекомендовал Pajero себя с лучшей стороны, несмотря на солидные поездки: с Иркутска на побережье Черного моря (около 6000км), по горам Монголии, ежегодно поездки на Байкал, поездки на рыбалку по грязи, снегу и гравийным дорогам. При этом ни одного отказа, супер надёжная машина. Масло в двигатель заливал и заливаю «Mobil» либо полусинтетическое, либо синтетику, зимой машина стоит на стоянке. В 2012 году при пробеге в 111 000, застучало два гидрокомпенсатора один справа, один слева.

Сам виноват – надо было масло менять вовремя, а проездил на старом масле около 15000.Подробно разобраться с проблемой по стуку гидрокомпенсаторов можно в предыдущей статье «почему стучат гидрокомпенсаторы».Книгу по ремонту Mitsubishi Pajero в третьем кузове, в природе на русском языке, не видел, но была книга по Mitsubishi Pajero Sport, кое-что там есть, но мало. Часть информации нашел в Интернете. Рекомендовалось сменить масло, после смены масла – хорошо прогазовать. Рекомендовалось выполнить 30 – 40 циклов (менять обороты двигателя от холостого хода до 6000 обмин). Это не помогло, хотя делал несколько раз данную процедуру. Добраться до гидрокомпенсаторов, на двигателе 6G72 сложно, надо выполнить большой объем работы.

Вместе с тем на 100 000 км пробега положено менять:

  1. Ремень ГРМ (OEM коды: MD358557, A608YU32, MD376561, 193YU32, TB61363, A608YU32MM, 193XY32MB, T1363, AY440MT031, V9152M017 );
  2. Свечи зажигания(OEM коды: IFR6E11, NGK, MD372588, MD373645, 0948200548, 96307562, BKR6EIX11P, IK20, S25, PK20PRL11, 6741, P15, SK20PRA11, SK20PRA114, BY481BKR6E, VK20, BKR6EIX11 );
  3. Ремень генератора (OEM коды: MD366490, MN155725, AD07R2415, 1YR715241DA, 7PK2415, 7PK2418, 7PK2420, 7PK2419, 7PK2417, AY14072415, 7PK2416 );

Плохо конечно,из-за лени рисковать машиной, но лучше позже сделать как надо. Купил ремень ГРМ, комплект свечей, ремень генератора (он один и крутит всё), а также 4 гидрокомпенсатора(OEM коды: MD377560, MD151382, MD377561, MD072177, MD093714, MD339767, OP5001, OEMD377561, 420020010 ). Заменить все 24 гидрокомпенсатора, накладно – один стоит 700 рублей, поэтому было решено работать по принципу – вскрытие покажет.

Все знают что Mitsubishi Pajero сложная машина в ремонте, поэтому с учетом отсутствия книги, решил процесс разборки снимать на фото, действия подробно записывать. Последовательность выполнения работ подробно описывать здесь не буду.

Для доступа к свечам и распредвалам надо:

  • слить охлаждающую жидкость;
  • отсоединить радиатор;
  • снять вентилятор радиатора;
  • аккумулятор;
  • корпус воздушного фильтра;
  • генератор;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер (очень неудобная операция);
  • снять переднюю лобовину двигателя;
  • насос системы охлаждения(помпа);
  • натяжные ролики ремней;
  • ремни;
  • блок управления дроссельной заслонкой;
  • снять шкив коленчатого вала;
  • разные трубки и жгуты проводов;
  • верхний и нижний корпуса ресивера (очень трудоемкая операция);
  • выкрутить свечи;
  • снять крышки головок цилиндров;
  • 4 распредвала с коромыслами;
Читайте также:  Ваз 2110 замена подушек двигателя

Кстати для замены свечей, всё равно надо делать, этот объем работ.

Распредвалы вытаскивать надо аккуратно, чтобы не выпали гидрокомпенсаторы,лучше делать это так: приподнимая уже открученный распредвал, поворачивать коромысло вокруг своей оси на 180 градусов, затем резинкой либо изоляционной лентой фиксируем каждый гидрокомпенсатор в своем гнезде. Желательно,чтобы гидрокомпенсаторы остались на своих местах, так как они приработались по своему месту.

Далее извлекая их по одному, убеждаемся в их работоспособности, к тому же каждый гидрокомпенсатор из 24, надо промыть свежим маслом. Для этого я купил медицинский шприц, кубиков на 20. Игла должна быть толстой (масло должно проходить по ней), кроме того, острую кромку иглы сточил напильником до плоской поверхности. Два гидрокомпенсатора которые видимо и стучали, были заклинившие. Набираешь в шприц моторное масло, ставишь гидрокомпенсатор вверх отверстием, легко вдавливаешь иглой шприца шарик, внутри гидрокомпенсатора, параллельно вдавливается шприцом масло. Первоначально с гидрокомпенсатора выходит грязное масло, постепенно становясь чище.
Я делал эту операцию несколько раз, до появления на выходе абсолютно чистого масла. Где-то читал, что можно отмачивать их в дизельном топливе, но маслом их всё равно прокачать надо. Коромысла необходимо тоже поставить на прежние места (на насиженные).

Еще один момент: при установке распредвалов на двигатель, есть опасность выпадения гидрокомпенсаторов из гнёзд коромысел. Для предупреждения этого, надо каждый гидрокомпенсатор обмотать гладкой бумагой, а сверху наложить бандаж обычной электротехнической изоляционной лентой. При установке распредвалов, можно не бояться за судьбу гидрокомпенсаторов, а после установки распредвалов на место, аккуратно срезать и вытащить эти бандажи. Кстати устанавливать гидрокомпенсаторы надо заполненными маслом.

Сборка двигателя осуществляется в обратном порядке, описывать не буду. Но один момент хотел бы отметить. При снятии шкива коленчатого вала, провернулась трёх лепестковая тарелка (датчика ВМТ), которая отвечает за своевременность искры. Установил я её с ошибкой в 180 градусов. Поэтому после окончания работ, не мог понять – почему не заводится двигатель? Пришлось снова разбирать и собирать.

Замена ГРМ не сложная, но если делаешь работу один, надо купить канцелярские скобы. Потому, что удержать рукой одновременно ремень на двух шкивах распредвалов не возможно, а так пристёгиваешь ремень на каждый шкив, и без проблем выставляешь метки. После повторной сборки двигатель завёлся без проблем, работает тихо, гидрокомпенсаторы работают без вопросов уже 10 000 км. Зачем менять все 24, как предлагалось автосервисом?

Источник: remcars.info

Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero

Чтобы вы не выбирали, большой внедорожник или маленьких автомобиль, новую машину или та которая ездить уже более 10 лет, вы все равно столкнетесь с проблемой поломки двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель дэу нексия

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Что приводит к поломке двигателя

У всех деталей автомобиля ест свой срок службы, спустя который требуется его заменить или отремонтировать. Самым сложным механизмом является, конечно же, двигатель, а значит, он больше всего подвержен разрушающим фактором. Ремонт двигателя митсубиси паджеро не редкость, так как эти машины просто катастрофически не переносят пыль и грязь, которая проникает внутрь, где скапливается и в конце концов приводит к поломке. Еще одна частая причина, по которой нужно ремонтировать двигатель этого автомобиля, заключается в использовании некачественного масла. На деталях появляется некачественная масляная пленка, которая при большой нагрузке и вовсе может испаряться, сила трения возрастает и все может закончиться выходом из строя поршней, подшипников или других элементов. Конечно, существуют и еще десятки причин поломки, но не стоит в них вникать, так как лучше обратится к специалистам, ведь они наверняка все сделают аккуратно и при этом не повредят других элементов, что запросто могут сделать домашние умельцы.

Почему стоит выбрать сервисный центр «Engine-repairing»

В Москве большое количество сервисных центров, но наш имеет узкое направление именно на двигатели, а не на все детали автомобиля, а значит и качество работ будет значительно выше. На специалисты имею большой опт работы в ремонтах абсолютно разных двигателей, знают все тонкости и особенности и могут провести диагностику легких неисправностей с помощью обычного осмотра. Оборудование мы используем только современное и новое, для достижения большего качества при ремонте и диагностике неисправностей. Цены очень низкие, а если тоне говорить, то самые низкие по всей Москве. Главной особенностью нашего сервисного центра является то, что мы клиенту предоставляем не только чек и гарантийные обязательства, чем особо вряд ли кого-то удивишь, а еще и запись, на которой показано всю процедуру ремонта двигателя. Для большего понимания, мастер объясняет порядок своих действий, зачем это нужно, на что стоит обращать внимание. Благодаря такой услуге клиент может быть уверен в том, что в чеке нет дел, которые дописаны для цены, что могут делать в других сервисных центрах.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Ремонт двигателя mitsubishi pajero займет немного времени, а если поломка ерундовая, то вы сможете его забрать прямо на следующий день. Цена услуги в среднем начинается от 35 000 рублей.

Источник: engine-repairing.ru

Читайте также:  Как снять двигатель ваз 2109

Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero (Паджеро) в Москве

На мощных и высокоэффективных внедорожниках Митсубиши Pajero традиционно используются двигатели, обладающие отличными характеристиками. Силовые агрегаты развивают значительную мощность и крутящий момент, имеют хорошие экономические и экологические показатели. Также они отличаются высокой надежностью. Однако в некоторых случаях могут возникать серьезные поломки мотора. При этом может потребоваться капремонт двигателя Митсубиши Паджеро, который недорого и качественно выполнит техцентр «Токио Сервис» в Москве.В Наши квалифицированные специалисты обеспечивают полноценное восстановление силовых агрегатов, что лучше всего подтверждают положительные отзывы многочисленных клиентов.

Несмотря на высокую надежность, силовой агрегат знаменитого японского внедорожника в ряде случаев может подвергаться серьезным повреждениям. В подобных случаях оптимальным решением проблемы часто оказывается капремонт двигателя Митсубиши Паджеро – его стоимость довольно высока, но обходится он обычно более дешево, чем полная замена мотора.

Профессиональный капремонт двигателя Митсубиши Паджеро

Благодаря высокой долговечности силовых агрегатов, которые используются на различных версиях данной модели, выполнять переборку приходится довольно редко. Обычно мотор без особых проблем служит много лет. Как правило, ремонт двигателя Митсубиши Паджеро требуется при большом пробеге, когда силовой агрегат уже исчерпал свой номинальный эксплуатационный ресурс. Если же рассматривать случаи капитального ремонта при малом пробеге, то наиболее характерными причинами могут быть:

  • выход мотора из строя в результате использования плохого топлива или некачественного масла;
  • загрязнение двигателя при несвоевременной замене воздушного фильтра;
  • перегрев силового агрегата;
  • несоблюдение периодичности или технологических требований по техническому обслуживанию;
  • механические повреждения мотора в результате ДТП.

Исходя из этих причин, очевидно, что крупные неисправности силового агрегата не так сложно предупредить. Для этого следует бережно эксплуатировать автомобиль и вовремя проходить качественное обслуживание. Также важно срочно устранять возникающие текущие проблемы, что позволит значительно оттянуть капремонт двигателя Митсубиши Паджеро.

Если же переборки мотора не избежать, то доверять эту работу необходимо только опытным специалистам. Обратившись в наш автосервис, Вы получите услуги именно таких мастеров. Выполняется капремонт двигателя Митсубиши Паджеро путем демонтажа силового агрегата с автомобиля и его полной разборки. После этого все запчасти тщательно очищаются и отмываются, а затем выполняется их дефектовка. Поврежденные и изношенные детали подлежат замене или (по возможности) восстановлению. Затем силовой агрегат собирают и устанавливают на автомобиль, проводят его обкатку и испытания.

Техцентр «Токио Сервис» имеет большой опыт проведения вышеописанных работ. Это позволяет нам гарантировать высокое качество. Также непосредственно в нашем сервисе автовладельцы смогут купить все необходимые запчасти, которые мы закупаем у лучших производителей. На детали предлагается специальная выгодная цена, что позволяет выполнять качественный ремонт двигателя Митсубиши Паджеро с минимальными затратами для владельцев автомобилей.

Источник: www.tokyogarage.ru