Ремонт дизельных двигателей ауди

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН ПОРШЕ ШКОДА СЕАТ

Автосервис “Дизель Help” готов прийти на помощь и осуществить работы по ремонту дизельных двигателей в Москве (ЗАО) автомобилей Ауди, Фольксваген, Порше Кайен, Шкода и Сеат. Мастер проведет диагностику узлов и агрегатов Вашего дизеля и выдаст заключение по ремонту неисправности.

Если дизельный двигатель потерял мощность и не тянет, в нем слышны посторонние шумы, он перегревается, троит, ест масло, троит, дымит, глохнет, дергается или не заводится, а так же из него что-то течет, загорелась лампочка “Check Engine” или моргает лампочка свечей накала, то приезжайте или привозите ваш автомобиль к нам, мы обязательно поможем.

Начинающих водителей мы консультируем по уходу за автомобилем и составляем индивидуальный график по плановому ТО. Рекомендуемые работы по плановому обслуживанию двигателя:

• Замена масла в двигателе через каждые 8000-10000 км

• Замена воздушных фильтров через каждые 8000-10000 км,

• Замена ремня ГРМ через каждые 80000 км или 3 года.

Залогом стабильной работы дизельного двигателя автомобиля и отсутствие преждевременного ремонта, является использование хорошего топлива и своевременная замена расходных материалов, таких как масло и фильтры. Автомобили Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat принадлежат к одному концерну и комплектуются одинаковыми дизельными двигателями, различающиеся только по объемам.

ПРИМЕР НАШИХ РАБОТ:

Обращение: у автомобиля Транспортер Т5 пропала тяга. Результат диагностики: отсутствует компрессия в третьем цилиндре. При разборе ГБЦ обнаружена трещина в поршне. Произведен ремонт: снятие и установка ГБЦ, замена клапонов с направляющими, их притирка, замена шатунных вкладышей ( цена 25000 руб ), замена поршня ( цена 4500 руб. ), Стоимость поршня 5000 руб ., шатунных вкладышей 1000 руб .

Срочные ремонтные работы по замене генератора, помпы, турбины, осуществляются в присутствии заказчика. Сложные работы по ремонту дизельных двигателей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat, выполняются в оговоренные сроки. Стоимость ремонта дизельного двигателя зависит от полной и окончательной задокументированной диагностики, на основании которой по согласованию с заказчиком строится план ремонтных работ.

Ремонт турбин дизельных двигателей

Для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat ремонт турбин дизельных двигателей выполняется путем замены изношенных деталей, входящих в ремкомплект. В случае непригодности к эксплуатации самой улитки, производится полная замена турбины на новую. Распознать неисправность турбины возможно по следующим предпосылкам.

Диагностика дизельных двигателей

Компьютерная диагностика дизельных двигателей

Заключается в считывании и анализе параметров с блока управления, проверке работоспособности и сверке показаний датчиков мотора (под нагрузкой) а так же измерение показателей систем наддува. Цена 1000 руб.

Инструментальная диагностика

Включает в себя проверку вакуумной системы, исследование электромагнитных клапанов управления, выверку клапанов рециркуляции, измерение показателей систем наддува под нагрузкой. Цена 1000 руб.

Диагностика топливной системы

Начинается проверка с работы и давления в ТНВД, затем происходит контроль форсунок всех видов, как старого образца, так и насос-форсунок и систем Common Rail. Цена 1600-3200 руб (в зависимости от вида форсунок)

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель рассчитан на постоянную работу в тяжёлых условиях эксплуатации. Но когда нагрузки превышают допустимые, приходится производить капитальный ремонт дизельного двигателя. Заделывание раковин и трещин, выравнивание плоскостей блока цилиндров, замена втулок клапанов, восстановление фаски седла клапана и другие сложные технологические работы, автосервис выполняет в заводских условиях.

Читайте также:  Компрессия двигателя ваз 2106

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Как правило, головка блока цилиндров служит не менее 250-300 км пробега автомобиля. Наиболее типичной неисправностью для ГБЦ, является её деформация или появление трещин в следствии высокого или низкого температурного влияния, в этом случае ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) неизбежен.

Ремонт ТНВД

Неотъемлемым элементом дизельных двигателей является так называемый ТНВД. Он является, по праву, одним из самых сложных и подверженных различным неисправностям элементом системы подачи топлива в дизеле. Ремонт ТНВД и диагностика является целым комплексом специальных работ, которые имеют направление на повышение уровня технического состояния вашего авто. подробнее.

Ремонт ТНВД bosch

Одним из главных признаков срочной регулировки ТНВД, является подтекание топлива. Снижение давления является следствием разгерметизации насоса БОШ и влияет на его производительность, при такой ситуации требуется немедленный ремонт ТНВД bosh. Управление топливным насосом bosch происходит с помощью систем VE, VE EDC, VP 29/30. подробнее

Ремонт насос форсунок

Неисправности насос форсунки бывают двух типов. Первый это когда изнашиваются её механические части такие как плунжер, клапанный узел или распылитель. Второй когда из строя выходит устройство электрического управления насос форсункой. Рассмотрим основные неисправности.

Ремонт common rail

Система подачи топлива common rail является самой современной экологичной и энергосберегающей. Особенность системы common rail состоит в особой конструкции форсунки, предусматривающей присутствие между форсунками и ТНВД аккумулятора, позволяющего накапливать топливо на несколько циклов, которое затем равномерно впрыскивается в камеру сгорания, независимо от пульсирующего давления в насосах.

Сервис Ауди Фольксваген Порше Шкода Сеат

Техцентр Diesel-Help осуществляет сервис по дизельным двигателям автомобилей Audi, Volkswagen, Porshe, Skoda и Seat. При необходимости замены детали, мастер советует запчасти, какого производителя можно и нужно поставить в ремонтируемый узел. Сервисное обслуживание предполагает гарантийные обязательства на выполненные работы и заменённые оригинальные запчасти. Современные средства диагностики позволяют производить сервис Ауди, Фольксваген, Порше, Шкода и Сеат на уровне завода изготовителя.

Источник: diesel-help.ru

Ремонт двигателя Ауди

Ауди А1 Ауди А3 Ауди А5 Ауди А7 Ауди Q5 Ауди S6 Ауди А8, S8
Ауди А2 Ауди А4 Ауди А6 Ауди Q3 Ауди Q7 Ауди ТТ

Машина тупит, расход значительно увеличился, и появились посторонние шумы? Автоцентр Star Motors рекомендует проверить работоспособность двигателя, вполне вероятно мотор вашей Audi нуждается в ремонте. Важно помнить, что ломаются и новые машины – небольшой возраст не является гарантией бесперебойной работы двигателя.

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • Профессиональную диагностику на современном оборудовании, которая поможет с максимальной точностью определить причины проблем с двигателем как на новых машинах, так и на авто со значительным пробегом.
  • Консультацию по подбору запчастей – мастер порекомендует качественные комплектующие по оптимальной цене.
  • Быстрый ремонт двигателя Ауди – мы не тратим попусту ваше время и деньги. Четко, оперативно и по делу, наша команда работает только так.

Поэтому, чтобы ни случилось, обращайтесь за помощью. Мы починим и двигатель А6, и мотор 100 с4, и, конечно, «поставим на ноги» более старые модели.

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.
Читайте также:  Как увеличить мощность двигателя ваз 2109

Ремонт бензиновых двигателей

Выработка клапанной группы в свежих машинах большая редкость. Особенно если речь идет о таких флагманах рынка, как Q5 и Q7 Чаще всего выходит из строя электроника, в результате чего бензиново-воздушная смесь становится слишком насыщенной. В результате этого появляется неприятный, резкий запах из выхлопной трубы, на свечах образуется налет. Профессиональная компьютерная диагностика поможет поставить диагноз, после чего специалисты быстро устранят причины неполадок.

Регулировка работы мотора

Еще одна проблема, которая чаще встречается в моделях А4 и А6 начала двухтысячных – провалы в работе двигателя, резкие перепады на холостых. Особенно сильно проявляется эта проблема в зимнее время у моделей Ауди 100 2.3, при прогреве двигателя. Если проблему игнорировать, то ситуация ухудшается и вполне вероятно придется делать уже капитальный ремонт двигателя.

Решение проблемы повышенного расхода масла

Владельцам Ауди А4 АЛТ стоит обратить внимание на расход масла – практически каждая вторая машина с пробегом более шестидесяти тысяч требует постоянного контроля уровня смазки. Расход в 1 литр на тысячу километров для водителя это лишь начало проблем, чем дольше вы игнорируете проблему, тем серьезней она становится. Кстати, и на А6 с двигателем 2.8 расход масла бывает выше номинального. Поэтому не забывайте регулярно контролировать его уровень и если заметите, что смазка стала быстро уходить, сразу же записывайтесь на диагностику.

Дизельные двигатели Ауди: диагностика и устранение неполадок

К сожалению, дизельные двигатели выходят из строя гораздо раньше, чем обещает производитель. Причина в низком качестве топлива, оно не только содержит большое количество, и быстро густеет при понижении температуры, что значительно затрудняет запуск двигателя. Особенно капризным на практике оказывается двигатель Ауди 80 объемом 1.9 литра. Эти модели имеют большой пробег и часто нуждаются в капитальном ремонте мотора. Это же касается и Ауди 100, ведь последняя модель такого авто сошла с конвейера еще в 1990 году. Мы гарантируем бережное отношене к вашему автомобилю. Поверьте, после ремонта в Стар Моторс он прослужит вам еще очень долго.

Читайте также:  Замена масла в двигателе лада гранта

Источник: star-motors.ru

Ремонт дизельного двигателя Audi

Стоимость работ по услуге “Ремонт дизельного двигателя” для Audi

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Статьи о Ремонт дизельного двигателя для Audi

На дворе июнь, почти прошли холода, сразу захотелось включить кондиционер на всю катушку и тут же наружу начали вылезать болезни системы

Замена ТНВД Ауди А6 избавляет от рывков при езде и потери мощности, автомобиль обретает вторую молодость и едет на весь табун подкапотных

Замена термостата Ауди А4 возвращает мощность двигателя и скорость. Чудеса? Никак нет! Владелец пригнал авто на диагностику с жалобой

Поддон Ауди А4, равно как поддон любого другого автомобиля концерна VAG, зачастую подвергается неоправданному “насилию” как со

У машин есть душа, мы не устаём это твердить, причём не человек выбирает свой автомобиль, а наоборот. Обслуживание Ауди А7 штука загадочная: у

Найти течь Ауди А4 куда проще, чем её устранить. Одно дело, когда сочится верхняя крышка цепи ГРМ, тут всё в доступе и не требует ни особого

Откуда могут раздаваться стуки спереди, если вся подвеска целая? Ещё в декабре был поставлен диагноз, что левая подушка двигателя Audi A6

Обслуживание Audi A1 — штука простая и ненавязчивая. Приезжай вовремя, меняй правильно и будь счастлив. И вроде бы счастью ничто не мешает, и

Поддон Audi Q7 должен быть сух как младенец в колыбели, подмышки мужчины во время спортивно-стрессовых ситуаций или краснокалендарная женщина в

Плавают обороты, Audi A8 плохо разгоняется, сильно шумит, вешает чек (индикатор Check Engine), долго заводится, чихает, плюётся из глушителя и

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Ремонтировал авто отличный сервис

Источник: vag-motors.ru