Ремонт двигателя рено меган

Капитальный ремонт двигателя Renault и капремонт ДВС Рено в Москве (ВАО и СВАО)

Ремонт двигателей, замена и капремонт ДВС Renault (Франция)
Чтобы узнать стоимость замены и ремонта двигателя на Renault в Москве звоните и приезжайте к нам в автосервис «Открытие ВАО» по адресу:
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Капремонт ДВС Рено и диагоностика в ВАО Москвы

Чтобы двигатель Рено оставался в рабочем состоянии, необходимо не только заливать качественное масло и топливо, но и следить за общим состоянием мотора, чтобы избежать нестабильной работы и преждевременного износа двигателя.
Регулярно проходить компьютерную диагностику ДВС Renault, чтобы заранее предодтвратить дорогостоящий капитальный ремонт и восстановление двигателя Рено .

Все работы по диагностике и ремонту мотора Рено , производятся на современном оборудовании, согласно требованиям автопроизводителя.

В каких случаях необходим и сколько стоит капремонт двигателя Renault в Москве

Капитальный ремонт ДВС Рено это процесс требующий большого опыта и занимает немало времени. Сама суть капремонта двигателей состоит в том, чтобы привести и восстановить мотор до заводского идеального состояния.
Если новый или контрактный мотор для замены найти сложно, либо его цена превышает стоимость капремонта ДВС Рено, то в нашем сервисе опытные мотористы имеют опыт работы с капитальным ремонтом Рено , Капремонт может понадобиться только после проведения тщательной компьютерной диагностики двигателя , которая будет стоить всего 500 или 1000 рублей.

Что лучше? Сделать замену ДВС Renault или провести капремонт двигателя?

Замена двигателя процесс менее трудоемкий, чем капитальный ремонт, но он потребует перерегистрации автомобиля в ГИБДД, предоставления справки-счета и в некоторых случаях согласования замены ДВС в НАМИ, что тоже может обойтись в круглую сумму.
Конечно во особо сложных случаях проще произвести замену двигателя Рено в Москве.
После замены двигателя Renault мы даем гарантию на качественный ремонт, т.к. используем только оригинальные и совместимые запчасти.
Также мы поможем подобрать, контрактный двигатель Рено и устрановить его на Renault с гарантией.

Причины поломки двигателя Renault

Некачественное масло и несвоевременная замена масла в двигателе Рено приводит к засорению маслянных каналов, маслянному голоданию и повышенному износу трущихся частей двигателя. Чтобы не попасть на капитальный ремонт ДВС, проводите своевременную замену технических жидкостей согласно сервис-книжке.

Неправильная эксплуатация и перегрев мотора Renault приводит к проблемам

Для двигателей Рено очень важно использовать качественные расходники и топливо, т.к. грязная автохимия может привести к неисправностям в топливной системе, перегреву двигателя и нестабильной работе мотора Renault.

Устранение течи двигателя Renault, замена ГРМ и текущий ремонт ДВС

Если вы вдруг заметили повышенный расход масла или топлива, плавающие обороты на холостом ходу, потерю мощности и посторонние шумы в работе двигателя , то возможно пора пройти заменить изношенные прокладки, колпачки и сальники двигателя Рено.

Неисправен двигатель Рено ?

Если у Вас начались проблемы с двигателем Рено, обращайтесь и получите бесплатную консультацию и расчет цен на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС для Вашего Renault

Прежде чем, проводить ремонт двигателя Рено обязательно пройти осмотр и диагностику ДВС, чтобы знать, какие сбои нужно устранить в работе мотора, и точно расчитать стоимость мелкого или капитального ремонта двигателя Renault в Москве.

Проверка и регулировка развал / схождения Рено в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто в Москве

Ремонт и заправка автокондиционеров Renault в Москве

Заменить ремень ГРМ Renault / Поменять ГРМ Рено в Москве

Замена и ремонт глушителей Renault / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой Renault / Замена аммортизаторов

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
европейских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС европейских автомобилей

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель дэу нексия

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
авто из Японии

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС японских автомобилей

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
корейских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Кореи

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
китайских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Китая

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
отечественных автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС отечественных автомобилей

Ремонт двигателя и ремонт ДВС других автомобилей марки Рено:

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на капремонт ДВС Рено (Ремонт двигателей Рено)

Сколько стоит капитальный ремонт ДВС Renault в Москве

  • Замена топливного фильтра Рено: от 300 р.
  • Замена свечей зажигания Renault Wind: от 500 р.
  • Замена ремня ГРМ Рено Wind 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Renault 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ Renault 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ Renault 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов Renault Wind [E4M] 07.2010->: от 1000 р.
  • Ремонт блока цилиндров (ГБЦ) Renault Wind [E4M] 07.2010-> от 1000 р.
  • Замена головки блока цилиндров Renault Wind [E4M] 07.2010-> от 2500 р.
  • Замена маслосъемных колпачков Рено от 1000 р.
  • Замена клапанной прокладки Renault от 400 р.
  • Замена сальника распредвала Рено от 500 р.
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой Рено от 500 р.
  • Замена опоры двигателя Рено от 400 р.
  • Замена системы впрыска топлива Рено от 500 р.
  • Продувка топливной системы Рено от 500 р.
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Источник: sto-otk.ru

Цены на ремонт Рено Меган

Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

Список работ Стоимость
Двигатель
Замена ремня ГРМ (бензин) 4500р.
Замена ремня ГРМ (1.5 дизель) 5700р.
Замена ремня ГРМ (1.9 дизель) 6000р.
Замена переднего сальника коленвала 4900р.
Замена заднего сальника коленвала(МКПП) 7300р.
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) 9500р.
Замена корпуса дроссельной заслонки 480р.
Замена сцепления 1.6 (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 6500р.
Замена сцепления 2.0 (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 8500р.
Замена форсунок 1500р.
Плановое обслуживание
Замена масла в двигателе (с фильтром) 600р.
Замена масла в двигателе с фильтром (при покупке масла) 450р.
Замена масла в МКПП (слив/залив) 600р.
900р.
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра 1500р.
Замена воздушного фильтра 290р.
Замена салонного фильтра 400р.
Замена свечей 400р.
Замена свечей со снятием впускного коллектора 2400р.
Замена приводного ремня 600р.
Заправка кондиционера 1200р.
Компьютерная диагностика 550р.
Замена топливного фильтра магистрального 450р.
Замена топливного фильтра погружного 1500р.
Охлаждение
Замена помпы 5200р.
Замена радиатора охлаждения(с заменой антифриза) 2540р.
Замена антифриза 840р.
Замена антифриза (дизельный двигатель) 990р.
Замена термостата 950р.
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) 2400р.
Тормозная система
Замена передних колодок 600р.
Замена задних колодок (дисковых) 800р.
Замена тормозных дисков (передних) 1400р.
Замена тормозных дисков (задних) 1400р.
Замена переднего суппорта 800р.
Замена заднего суппорта 1200р.
Замена тормозной жидкости 900р.
Рулевое управление
Замена рулевой тяги 1000р.
Замена наконечника рулевой тяги 700р.
Замена рулевой рейки 5500р.
Подвеска
Замена переднего амортизатора 1750р.
Замена нижнего рычага подвески 1300р.
Замена шаровой опоры без снятия рычага 850р.
Замена шаровой опоры со снятием рычага 1150р.
Замена заднего амортизатора 850р.
Замена стойки стабилизатора 600р.
Замена подшипника ступицы (переднегобез ABS) 1400р.
Замена подшипника ступицы (заднего) 1000р.
Замена ШРУСа (левого) 1200р.
Замена ШРУСа (правого) 1500р.
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) 2040р.
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) 2040р.
Замена пыльника ШРУС (левый внутреннийсо сменой масла в КПП) 2180р.
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) 1680р.
Электрика
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента 3490р.
Замена стартера 4000р.
Замена лампы в фаре 200р.
Замена лампы заднего фонаря 200р.

Цены действительны на 27.04.2020

Источник: megane-remont.ru

Каталог статей

19 ) ГБЦ шлифанули в моём случае на 0.10мм проверили на герметичность результат всё ОК. Теперь ГБЦ необходимо вымыть, самому или на мойке решать вам, но керкером будет эффективнее, после мойки нужно продуть все масленые и охлаждающие каналы.

20 ) Закупаем запчасти смотрим фото, там есть номера запчастей.

Новый шкив КВ

Маслосъёмные колпачки

Кольцо на патрубок (оно подобрано так сказать по трубке, далее при установке я его обтачивал на шлифовальном станке, потому что оригинальное кольцо найти не удалось)

Прокладка ГБЦ

Помпа

Комплект ГРМ

Новые клапана ВпускВыпуск

Сальники распредвалов ВпускВыпуск один размер.

21 ) Притираем новые клапана.

Покупаем пасту для притирки клапанов, вставляем клапан в направляющую так чтобы он выступал, наносим на фаску (край) клапана пасту, закрепляем клапан в приспособе для притирки и вращая в левоправо, пристукивая клапан о седло начинаем притирать. Примерно минуты 3-5 на клапан. Если нет приспособы для притирки, можно использовать дрель и шланг. Один конец шланга зажимаем в дрель, другой одеваем на клапан, далее на не очень высоких оборотах прижимая клапан к седлу притирам его переключая на дрели вращение левоправо. Фаска клапана должна быть угол 45 градусов поверхность клапана и седла должна быть ровной бес кратеров и плотно прилегать. На фото притёртые сёдла.

(Возможно объяснил не очень доступно, тут лучше видео но у меня к сожаление его нет, так что те моменты которые не понятны пишите на форуме ac-diagnostic или ниже в коментах)

22 ) Вставляем новые маслосъёмные колпачки на место(на колпачок масло наносить не нужно). Вставляется легко от руки.

23 ) Засухариваем клапана на место.

24 ) Прикручиваем корпус термостата, обезжирив поверхность корпуса и ГБЦ, наносим тонкий слой гермета и прикручиваем термостат на место.

25 ) Прикручиваем обводной ролик и нижний впускной коллектор.

26 ) Устанавливаем новую прокладку ГБЦ и ставим голjвку на место.

27 ) Зажимаем ГБЦ

Для обеспечения правильной затяжки болтов удалите шприцем масло, которое может находиться в отверстиях под болтами крепления головки блока.
Не смазывайте моторным маслом резьбовую часть новых болтов. В случае повторного
использования болтов ее обязательно следует смазать.
Затяните все болты с моментом 2 даН$м в порядке их нумерации на рисунке ниже.

Убедитесь, что все болты затянуты с моментом 2 даН$м, затем дотяните их (последовательно), повернув на
угол 240 ± 6°.
Если болты крепления головки блока цилиндров затянуть указанным способом, подтяжка их в
последующем не требуется.

28 ) Устанавливаем на место гидракомпенсаторы и рокеры, смазываем маслом шейки распредвалов.

29) Устанавливаем на место распредвалы предварительно сняв с них зубчатые шестерни.

30 ) Теперь нам нужно установить клапанную крышку, обезжириваем поверхности на крышке и ГБЦ и тонким слоем наносим гермет, опускаем поршню так что бы все 4 цилиндра стояли в ряд на одном уровне. Сделали ? Теперь кладём крышку на место наживляем 24 болта и зажимаем в последовательности указанной на картинке. (сильно не зажимаем 1.2 нМ , а то можно сорвать резьбу).

31 ) Устанавливаем новые сальники на РВ (хорошо устанавливать при помощи головки на 30-32)

32 ) Далее обезжирив посадочные поверхности, устанавливаем шестерни распредвалов и не зажимаем, оставляем 0.5 мм зазор так, что бы шестерни крутились. Стягиваем зубчатую шестерню с КВ, чистим, обезжириваем и вставляем на место. Далее устанавливаем ремень ГРМ. КВ выставляем в ВМТ по приспособе и РВ так же в ВМТ по приспособе и не забываем, что пазы распредвалов должны быть как на картинке.

Натягиваем ремень до максимума, вынимаем фиксатор КВ и проворачиваем КВ на 4 оборота, по завершению 4-го оборота, вставляем на место фиксатор КВ и убираем КВ в фиксатор. Делаем натяжку ремня по метке натяжного ролика, зажимаем шестерни распредвалов 30Нм + доворот 84градуса. Вставляем Нижний кожух ГРМ накидываем шкив КВ и зажимаем КВ 2нМ + 135° ± 15° Скидываем все фиксаторы РВ и КВ проворачиваем двигатель на 4 оборота и по завершению вновь вставляем фиксатор КВ, доворачиваем до упора и пробуем вставить фиксатор РВ он должен вставляться в пазы легко. Если так, то собираем дальше, если пазы не совпадают необходимо заново выставить фазы и произвести натяжку ремня.

Устанавливаем все защиты ГРМ и Подушку ДВС.

Напомню, что про установку ремня ГРМ можно прочитать вот здесь. Выше я быстро описал установку фаз и натяжку ремня с отпущенными шестернями распредвалов. Если возникли вопросы пишите на форуме ac-diagnostic по возможности максимально подробно отвечу.

Дальше сборка:

Крышку маслоотстойника

Подсоединяем всю проводку

Заливаем антифриз

Моменты затяжки (Н$м)
Болты крепления колеса 90
Болт крепления обводного ролика 45
Болт крепления шкива коленчатого вала 20 + 135° ± 15°
Гайка крепления натяжного ролика 27
Гайки крепления зубчатых шкивов
распределительных валов 30 + 84°
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 12
Болт крепления маслоотстойника 13

Отчёт не является прямым руководством по ремонту он написан для ознакомления с устройством ДВС К4М Renault. На все возникшие вопросы отвечу на нашем форуме ac-diagnostic . Удачи в ремонте 😉

Источник: ac-diagnostic.ru