Ремонт двигателя сузуки гранд витара

Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

Производство компактного кроссовера Сузуки Гранд Витара было начато в 1998 году. Сегодня выпуск авто прекращен, так как на смену «самураю» пришла новая модель с таким же названием, но уже в абсолютно новой комплектации. Старая версия автомобиля интересна и уникальна. В ней присутствует постоянный полный привод, межосевой дифференциал и его блокировка. С постоянным приводом «японец» является чуть ли не самым внедорожным автомобилем в своем классе.

Гранд Витара уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Ресурс двигателя, заверенный производителем

Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.

Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.

Модификация 1.6

  1. Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
  2. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
  3. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.6 ходит 300 000 км.
Читайте также:  Объем масла в двигателе киа спортейдж

Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

Модификация 2.0

  1. Михаил, Тюмень. Скажу, как бывший владелец Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4. У этих автомобилей отличные трансмиссии, а вот моторы, откровенно говоря, подкачали. Оба «едят» масло, причем около одного литра на 1 000 км. Цепь действительно проходит около 120 тысяч километров, нравится, что в этой машине не нужно клапана регулировать. За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2.7 л или больше, например, 3.2 л. Они более качественные и тяговитые.
  2. Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. км, «аппетит» авто значительно увеличивается. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. км, начинался стук и звон, цепь растягивается очень быстро.
  3. Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. км, заливал Liqui Moly 5W-30. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2.0 л.

Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

Модификация 2.4

  1. Егор, Москва. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.4 в 2007 году у официального дилера. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.4-литровым мотором не подходит для эксплуатации у нас.
  2. Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное. В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное – заливать хороший бензин, так как моторы Сузуки очень чувствительны к «питанию».
  3. Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Тойота Авенсис, но в последнее время езжу только на Suzuki. Последним «самураем» стал Гранд Витара с движком 2.4 л и гидромеханической коробкой. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на содержание машины. Гранд Витара обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.
Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2110 от иномарки

В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Сузуки Гранд Витара 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.

Источник: avtooverview.ru

Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. Трещина в блоке цилиндров.


Многие владельцы Suzuki Grand Vitara 2008 года с двигателем 2.4 столкнулись с такой проблемой как трещина в блоке цилиндров.
Что делать в таком случае?

Машину я купил на вторичном рынке спустя

месяц после окончания гарантии с пробегом

Одним октябрьским утром по дороге на работу заметил что печка не греет, температура полезла вверх. Расширительный бачок пустой. Долил литр антифриза, найденного в багажнике.
На следующий день снял теплозащиту и увидел следы ремонта. И потеки антифриза.
Очевидно предыдущий владелец, столкнувшись с проблемой, просто замазал трещину холодной сваркой и продал. Мне. 🙂

В интернетах узнал что это не редкость для авто именно 2008 года с 2.4 двигателем.

Трещины образуются на левой стороне двигателя. Под выпускным коллектором. Теплозащитный кожух мешает ее увидеть и для диагностики его лучше снять.
Вот так оно выглядело у меня:

Съездил к официалам.
Про ремонт — сразу сказали что не возможно. Только замена шорт-блока.
Насчет цен — перезвонят.
Перезвонили. Блок цилиндров 128тр. Шорт-блок как таковой они не заказывают. Т.е. остальное по отдельности надо заказывать.

Течь у меня была не сильная. Антифриз уходил довольно медленно. Сначала.
Потом появилась вторая трещина. Рядом.

Позвонил на горячую линию Сузуки Мотор Рус, описал проблему.
Они попросили прислать фото сервисной книжки с отметками на sz@suzuki-motor.ru
Ответ:
Мы рассмотрели Ваш запрос на безвозмездную замену короткого блока. Так же нами были изучены присланные Вами документы. Мы готовы предложить Вам скидку на работы в размере 50%. Ждем Вашего решения.В постгарантийный период мы можем пойти клиенту на встречу и устранить ту или иную неисправность в счет «доброй воли». Решение принимается индивидуально в каждом случае. Вам мы можем предложить 50%.
Стоимость всего ремонта составит приблизительно 160 000 рублей.

Меня этот ответ, скажем так, не устроил.

Мною 21.08.2012 был приобретен на вторичном рынке Suzuki Grand Vitara 2.4 AT, 2008 г.в. VINJSAJTDAхххххххх. Все плановые ТО выполнялись в установленный срок. Пробег на момент покупки – 60000км, в данный момент – 65000км. В процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: трещина блока цилиндров. Хотя недостаток обнаружен в отсутствие гарантийного срока и по истечении 2 лет после покупки, но в пределах срока службы, это существенный недостаток и наличие его (или его причины) на момент продажи товара подтверждается следующим:
1) возникновение трещин без видимых причин, при соблюдении всех плановых ТО и бережной эксплуатации,
2) неоднократные аналогичные случаи с таким-же двигателем J24Bна автомобилях 2008 г.в., часть которых заканчивалась безвозмездной заменой блока.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:​
Безвозмездно устранить недостаток (заменить блок цилиндров двигателя).
ПРИЛОЖЕНИЕ:​
Копия ПТС, копия сервисной книжки.
29 апреля 2013
Подпись.
—————————————- —————————————- —————————————- —
Пришел ответ:

С этой бумагой — в оф.сервис.
Там осмотрели авто, сфотографировали все что могли. Особенно акцентировали внимание на отсутствие следов фронтальных ударов и прочих механических повреждений, которые могли послужить причиной трещины.
На следы замазки (вроде холодной сварки) внимания не обратили.
Позвонили в московское представительство и отослали фотки туда. Через пару часов было получено добро на ремонт.

Месяц ожидания запчастей и неделя работы.
забрал железного друга с обновленным сердцем 🙂
Шорт-блок + масло + антифриз + фреон в кондиционер. Бесплатно.
Замена одной стойки стабилизатора + диагностика подвески

3500р
Теперь обкатка. Через 2000км опять к дилеру на обследование и замену масла.

Источник: mark1-ka.livejournal.com

Капитальный ремонт двигателей Сузуки Гранд Витара 2.0, 2.4 с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Сузуки Гранд Витара 2.0, 2.4 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Suzuki Grand Vitara качественно, в срок и с гарантией!

Читайте также:  Где находится номер двигателя на ваз 2114

Как записаться на диагностику двигателя Suzuki Grand Vitara:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
  • Suzuki Grand Vitara II: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателей Цена, руб.
Снятие/установка двигателя от 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндра от 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндров от 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндров от 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6 от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8 от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12 от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндра от 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндров от 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндров от 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6 от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8 от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12 от 22 000 рублей
Головка блока двигателя Цена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ от 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель от 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ от 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель от 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ от 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ от 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателей Цена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндра от 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндров от 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндров от 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6 от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8 от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12 от 25 000 рублей
Головка блока двигателя Цена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ от 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель от 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ от 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ от 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Источник: www.remont-dvigatelja.spb.ru