Замена масла в двигателе ниссан х трейл

Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T32?

Многих владельцев, интересует вопрос, какое же масло заливать в двигатель Ниссан Х-Трейл Т32? Как правильно выбрать продукт с отличной ценовой категорией который еще и удовлетворит потребности смазочной системы двигателя?

Двигатели автомобиля Ниссан Х-Трейл Т32 достаточно неприхотливы к допускам масла, это доказывают многие автомобильные форумы, в том числе популярный форум Оил-Клаб.

При подборе необходимо учитывать:

  • соответствие сезону
  • допуски и спецификации
  • уровень вязкости;
  • база жидкости.

Считается, что оптимально использование синтетических масел.

Свежие допуски:

  • SAE: 5W-40 или 5W-30,
  • API: SL или SM,
  • ILSAC: GF-3 или GF-4,
  • ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3

Официальный лист допусков в автомобиль:

Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T32

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Ниссан Х-Трейл Т32 (бензиновый и дизельные двигатели)

Изготовителем указано, что рекомендовано масло «от производителя», то есть Nissan, но вы также можете использовать подходящие по допуску масла сторонних компаний.

Motor Oil DPF 5W-30

KE90090043R Артикул 5л

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Выбирая неоригинальное масло нужно учесть число присадок – если их больше, повышается вероятность устранения нежелательных продуктов в двигателе. Также должно интересовать уровень зольности: чем он ниже, тем выше риск образования вредных для двигателя веществ. Определяющее значение имеют рекомендации создателей авто. Компания Nissan сама производит моторные масла, имеющее необходимые характеристики. Можно приобрести и продукцию других производителей, предварительно ознакомившись с инструкцией.

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Артикул 7661

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718 5л.

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Артикул 1л 550046372

Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T32 (объем)

В стандартных ситуациях для бензинового двигателя потребуется от 3.8 до 4,6 литра и чуть больше (до 5,5 л) – для дизельного.

  • MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
  • QR25DE 2.5 бензин – 4.2 л
  • MR16DDT 1.6 дизель — 4.3 л

Какое масло в Ниссан Х-трейл Т32 2.0 и 2.5 бензин?

Для замены масла в Nissan X-Trail T32 2.0 и 2.5 бензиновых двигателях рекомендуем использовать Оригинальный продукт от Ниссан, с артикулом KE90090043R.

Отлично подходит во все бензиновые двигатели, успешно используется даже официальными дилерами.

Среди аналогов отличным вариантом будет — Idemitsu Euro Spec 5W40

Отличное масло для Японского автомобиля, которое вписывается по всем допусками и соответствует всем современным требованиям.

Какое масло в Ниссан Х-трейл Т32 дизель 1.6

Как в случае с бензиновым мотором, масло в Х-трейл т32 дизель заливается аналогичное, поскольку допуск у них идентичен. То есть, оригинальный продукт Nissan Motor Oil DPF 5W-30, при стоимости 2.400 рублей за канистру будет оптимальным выбором. Артикул Вы можете посмотреть выше в таблице.

Проверка уровня масла

Для того, чтобы контролировать уровень масла в двигателя Вам не нужно прикладывать каких-то особых усилий, все это делается довольно просто.

Инструкция:

Какой интервал замены?

При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях замена масла nissan x trail t32 должна производиться чаще, чтобы продлить жизнь двигателя, но если усреднить срок сервисного интервала, то рекомендуем менять масло каджые 10 тысяч километров!

Замена масла Ниссан Х-трейл Т32

Автомобиль довольно свежий, поэтому самостоятельная замена масла в двигателе Ниссан Х-трейл Т32 не такая популярная процедура. Тем не менее она не представляет из себя что-то необычное, поэтому Вы можете воспользоваться видео-инструкциями ниже:

2.0 бензин


Дизель 1.6

Источник: kakoemaslo.ru

И все-таки, какое масло лить в Nissan X-Trail?

Среди владельцев много лет не утихает спор о том, какое моторное масло заливать в Ниссан Х-Трейл. Давайте подробней рассмотрим этот вопрос и поймём, какой тип и объём смазки в двигателе.

Какое масло заливать в X-Trail T30

Объём смазочного материала напрямую зависит от типа ДВС, а вязкость – от условий эксплуатации. Не стоит экономить и заливать жижу непонятного происхождения, продающуюся по бросовой цене в мелких магазинах, такая экономия — верный путь к ремонту двигателя.

В Nissan X-Trail t30 с дизельным движком 2.2 YD22DDTi рекомендуется заливать оригинальный продукт с вязкостью 5w40 артикул ke900-90042. Для полной замены понадобится объём 5,2 литра.

Информацию о том, какое масло лить в двигатель Х-Трейла Т30 бензинового 2.0 QR20DE так же не сложно найти в пользовательском мануале к автомобилю. Маркировка рекомендуемых жидкостей:

  • по стандартам API: SH, SG или SJ;
  • по стандартам ILSAC: GF-1 или GF-2;
  • по ACEA: 98-B1.

При замене вместе с фильтрующим элементом понадобится 3,9 литра, если фильтр менять не планируется, то 3,5. Когда картер совершенно сухой после капитального ремонта, то в него войдёт 4,5 литра.

Вязкость выбирайте исходя из климата, в котором происходит эксплуатация. В холодное время года предпочтительнее 10W-30. Летом рекомендуется 20W-40 и 20W-50.

Смазка для двигателей X-Trail T31

В Икстрейл второго поколения ставились силовые агрегаты разного типа, для них используется оригинальная моторная смазка NISSAN.

Качественная классификация смазочного материала для двигателей работающих на бензине:

  • по API: SL или SM;
  • по ILSAC: GF-3 или GF-4;
  • по ACEA: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2 или С3.

Класс качества для дизельных моторов по ACEA: С3 LOW ASH 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30.

Объём масла для Ниссан Х-Трейл т31:

  • ДВС с индексом QR25DE – с учётом замены фильтра 4,6 л (для России и Украины) или 5,1 л (для остальных стран); без фильтра на 0,3 л меньше;
  • MR20DE – с фильтром и без 4,4 л и 4,2 л.;
  • M9R – учитывая фильтр 7,4 л, без него 7 л.

Для всех типов ДВС Х-Трейл Т30 используют вязкость 5W-30. Но можно руководствоваться и следующими параметрами:

  • -30…+40 °С – 5W-30;
  • -20…+40 °С – 10W-30, 10W-40, 10W-50;
  • -15…+40 °С – 15W-40, 15W-50;
  • -10…+40 °С – 20W-40, 20W-50.

Масляный фильтр затягивается с усилием 15-20 Нм на моторах с индексом QR25 и MR20. Для M9R эта величина составляет 25 Нм.

Сливная пробка на агрегатах QR25 и MR20 затягивается усилием 29-39 Нм, на M9R момент затяжки 44 Нм.

Моторное масло для X-Trail t32

Теперь о том, какое масло лить в двигатель Х-Трейл третьего поколения. Здесь так же рекомендуется оригинальная жидкость от NISSAN. Вязкость и класс такие же, как и для двигателей предыдущего поколения.

Обратите внимание: в дизельные моторы заливайте только низкозольное масло группы Low SAPS 5W-30!

Объём масла в Х-Трейл Т32:

  • двигатель QR25DE с фильтром и без 4,6 и 4,3 л;
  • MR20DD 3,8 и 3,6 л;
  • R9M 5,5 и 5,1 л.

Классификация моторных масел по API

Данная классификация уже более полувека используется во многих странах. Зная маркировку, можно определить какое масло подходит для вашего X-Trail.

Для бензиновых выбирайте с индексом «S», масло в мотор дизельный обозначается буквой «С». Самыми качественными считаются смазки с индексом «ЕС», они имеют энергосберегающие свойства.

Универсальные нефтепродукты имеет маркировку из двух символов. Например: SM/CF.

Смазка для бензиновых ДВС

В Ниссан Икстрейл используют следующие классы масел:

  1. SN – энергосберегающее, совместимое с современными моторами.
  2. SM – не меняет своих качеств при низких температурах, имеет хорошие антиокислительные и защитные свойства.
  3. SL – подходит для двигателей с большим числом клапанов и с турбированными установками.
  4. SJ –широко распространено, защищает от нагара, часто зимой.

Масла типа SH, SG, SF, SE, SD, SC, SB и SA–предназначены для, моторов произведенных до 1995 года.

Смазка для дизельных моторов

По классификации API масло для Ниссан Х-Трейл, работающих на дизтопливе, подходит трёх типов:

  1. CJ-4. Разработано для ДВС подвергающихся большим нагрузкам. Соответствует современным нормам и стандартам. Заключает в себе все положительные качества смазок других типов.
  2. CI-4 PLUS. Проходит жёсткий контроль качества при производстве, имеет антиокислительные свойства, хорошо работает в высокотемпературных условиях, образует минимальное количество сажи.
  3. CI-4. Этот класс производят более пятнадцати лет и до сих пор широко используют в системах оснащённых как впрыском, так и наддувом. Может эксплуатироваться в условиях сильного холода. Хорошо очищает части мотора, не склонно к испаряемости, снижает уровень дыма, имеет стойкость к термоокислению.

Заключение

Чтобы узнать, какое масло заливать в двигатель, изучите предписания разработчиков именно для вашей модификации.

Ниссан Х-Трейл прослужит долго, если использовать только проверенные смазочные материалы рекомендованные производителем.

Видео

Источник: autonissancar.ru

22 000 км с Nissan X-Trail: откуда взялся кремний в масле

Икс-Трейл 2019 года прослужил в парке «За рулем» год. За это время он не давал особых поводов для беспокойства. Но есть несколько проблем, решение которых требует участия специалистов Ниссана.

Nissan > X-Trail

«Ты где находишься? Ветер шумит в трубке!» — эти фразы я часто слышал, когда разговаривал в Икс-Трейле по телефону через беспроводную связь. Cмекнул, в чем дело: убираешь обороты вентилятора отопителя, и ураган в трубке тут же стихает. Делюсь лайфхаком, а производителя прошу обратить внимание — думаю, «косяк» не очень сложно устранить.

Впрочем, если не брать в расчет эту мелочь, разговаривать в Икс-Трейле через hands free удобно. Слышно собеседника хорошо, и он тоже не жалуется на качество связи, общение идет без задержек и разрывов. И подключение телефона к головной системе через Bluetooth не вызывает сложностей — лезть в инструкцию не надо, всё логично и понятно.

Однако на этом достоинства штатной мультимедиа заканчиваются. Взять хотя бы навигацию: графика, удобство поиска нужного адреса, чистота русского языка в голосовых подсказках — всё это не так важно, если в свежих картах нет дорог и развязок, появившихся год назад. Тогда я сразу вешаю кронштейн для смартфона и начинаю пользоваться сервисами Яндекса или Гугла. К тому же денег, которые официалы просят за обновление карт, с лихвой хватит на минипланшет, если кому-то экран смартфона покажется маловат.

NissanConnect или «Яндекс.Авто»?

С появлением у мультимедийных систем функций Android Auto или Apple СarPlay, которые зеркалят смартфон, нужда в штатных навигациях отпадает. Ведь мобильные приложения переигрывают их в одну калитку: у них и карты свежее, и интерфейсы более отлаженные, и пробки они отслеживают точнее. Вместе с тем управлять мобильными сервисами можно с центрального дисплея. Поэтому многие производители отказываются от штатных навигаций. Кроме того, приложения позволяют общаться в соцсетях, просматривать новости, слушать потоковое аудио — и всё это через автомобильный дисплей.

В Икс-Трейле нет ни Android Auto, ни Apple СarPlay. Вместо них установлена система NissanConnect. Это по сути аналог, правда, есть существенные отличия, и не в пользу фирменной ниссановской оболочки. Для активации NissanConnect нужно скачать на смартфон приложение, с помощью которого гаджет будет общаться с мультимедиа. Вдобавок — зарегистрироваться на сайте. А это тот еще квест!

Я его не смог пройти, хотя и очень старался. Несколько раз посещал раздел для регистрации, но всякий раз сервис оказывался недоступен. Позвонил в службу поддержки клиентов компании Nissan (и рекомендую так поступать всем, кто столкнется с трудностями при регистрации). Мне пытались помочь, но ситуацию усложнило то, что машина зарегистрирована на юрлицо и нужно собрать дополнительные документы о компании. И я отступил.

Даже незарегистрированные пользователи могут зайти в систему — для них предусмотрен гостевой режим. В этом случае доступен усеченный набор сервисов: из полезного фактически только новости портала Eurosport. И стоило оно всех предшествующих мучений? Набор для зарегистрировавшихся побогаче, но, думаю, что они тоже окажутся разочарованы и будут жалеть о потраченном времени. Тем более, что есть альтернативный вариант — штатно устанавливаемая мультимедийная система «Яндекс.Авто». Хотя тоже небезгрешна, но в целом пользоваться ею более комфортно.

А что с расходом?

Недоумение из-за огромного расхода топлива разъяснилось. Семнадцать литров на сотню — этот рекордный результат X‑Trail показал лишь единожды. Видимо, из-за гигантских пробок. Потребляемые в среднем 13–14 литров в городе — тоже не мало, но уже не так пугающе. А общий расход за последнее время вырос — автомобиль больше времени стал проводить в городе, да и на улице не лето.

После техобслуживания X‑Trail проехал 10 тысяч километров, а двигатель накрутил около 400 моточасов. Средняя скорость составила 25 км/ч — это среднестатистические показатели для автомобилей, которые ездят в мегаполисах, лишь иногда выезжая за пределы города. Интересно, в каком состоянии масло? C нашими партнерами — независимой лабораторией МИЦ ГСМ — провели анализ старого и нового (чтобы было с чем сравнивать) масел.

Масло надо менять чаще!

Другая причина — снижение вязкости масла. И дело даже не в том, что ее показания вышли за границу рабочего диапазона. По мере работы вязкость должна наоборот повышаться, а в нашем случае она упала. Этому чуду есть логическое объяснение: в масле присутствует топливо. Именно бензин и разжижил масло. Такое случается, когда машина много времени проводит в городских пробках. Кроме того, масло полагается менять, если щелочное число уменьшилось в два раза. В нашем случае, критическая отметка пока не пройдена, но скоро это случится.

В остальном X‑Trail поводов для беспокойства не подкидывал. Как доказательство — отсутствие трат на ремонт и запчасти в таблице расходов. А масло мы поменяем.

Nissan X-Trail

Изготовитель — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг рус», Россия

Год выпуска — 2018

В эксплуатации «За рулем» — с марта 2019 года

Пробег на момент отчета — 22 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (12 000–22 000 км) *

Расходы на содержание: 12 000–18 000 км — 29 152 ₽
Из них на бензин (АИ-92, AИ-95 средний расход 11,1 л/100 км) — 9 152 ₽
Расходы на содержание: 18 000–22 000 км — 21 216 ₽
Из них на бензин (АИ-92, AИ-95 средний расход 12,3 л/100 км) — 21 216 ₽
Общие расходы — 50 368 ₽
Стоимость 1 км пробега — 5,04 ₽

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Источник: www.zr.ru