Как снять фару ниссан альмера классик

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera Classic

От состояния оптики Альмера Классик зависит удобство передвижения и безопасность водителя и всех пассажиров. Перегорание лампочки в фарах встречается достаточно часто, но случаются и более серьезные проблемы, когда оптика полностью выходит из строя. Главная причина — механические повреждения. В результате потребуется выполнить полную замену поврежденного элемента.

Рассмотрим, как заменить противотуманных фонарей (ПТФ), передних и задних фар, а также какие фары лучше использовать на Ниссан Альмера Классик.

Замена передних фар Ниссан Альмера Классик

Перед заменой передней оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится подготовить отвертку с набором бит и новую фару. Оригинальные элементы освещения имеют следующие артикулы:

  • 26060-95F0A – левая;
  • 26010-95F0A – правая.

Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.

Замена передней оптики Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Откройте капот.
  • Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
  • Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
  • Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
  • Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
  • В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.

Установка ПТФ Almera Classic

Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:

  • Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
  • Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
  • На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.

  • Выбираем место для монтажа кнопки в салоне. Для этого можно использовать технологическое отверстие в блоке управления и регулирования внешними зеркалами и фарами. Кнопку лучше подобрать по размерам имеющегося отверстия, но его можно расширить с помощью напильника.
  • К кнопке необходимо протянуть еще один плюсовой управляющий провод, который будет подавать питания после включения зажигания. Его можно взять напрямую с замка зажигания. В колодке с проводами, подключенной непосредственно к замку зажигания, он находится в самом низу и имеет черную окраску с красной продольной полосой.

На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается. Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.

Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик

Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:

  • Провода заводятся в салон вместе с кабелями питания сигнализации. Отверстие для них расположены в центральной части подкапотного пространства со стороны лобового стекла.
  • Реле устанавливается в салоне автомобиля. Это позволит исключить негативное влияние влажности на механизм.

  • Монтаж схемы второго варианта предполагает включение ПТФ одновременно с габаритными огнями. Для этого потребуется управляющий плюс взять с провода включения габаритов. Понадобится демонтировать кожух под рулем и найти коричневую колодку. В ней отыскать провод с коричневым окрасом, и выполнить подключение. Предварительно рекомендуется проверить появление напряжения на нем при включении габаритов.
  • Для исключения монтажа дополнительной кнопки, можно воспользоваться имеющимся переключателем в рулевом управлении. ПТФ подключается на разъем включения заднего противотуманного фонаря, при условии, что он не используется.
Читайте также:  Регулировка фар ваз 2110

На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.

Установленные на Альмера Классик ПТФ необходимо отрегулировать по углу наклона света. Для этого предусмотрен регулировочный винт, расположенный на тыльной стороне фары. Подобраться к нему можно после демонтажа защитной решетки радиатора или через днище автомобиля.

Замена задних фонарей Альмера Классик

Для проведения работ по замене задней оптики понадобится приготовить ключ на десять. Замена задних фонарей Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Для получения необходимого пространства для демонтажа фары, следует частично разобрать обивку багажника.
  • Отсоединяется колодка с питающими проводами. Она зафиксирована пластиковой защелкой, которая выводится из зацепления посредством нажатия на фиксатор.
  • Задние фонари удерживаются на четырех шпильках, зафиксированных четырьмя гайками на десять. Их следует открутить, затем фара извлекается с посадочного места.

Процесс установки новой задней оптики выполняется в обратной последовательности.

Источник: autonissancar.ru

Как снять фару ниссан альмера классик

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera >

От состояния оптики Альмера Классик зависит удобство передвижения и безопасность водителя и всех пассажиров. Перегорание лампочки в фарах встречается достаточно часто, но случаются и более серьезные проблемы, когда оптика полностью выходит из строя. Главная причина — механические повреждения. В результате потребуется выполнить полную замену поврежденного элемента.

Рассмотрим, как заменить противотуманных фонарей (ПТФ), передних и задних фар, а также какие фары лучше использовать на Ниссан Альмера Классик.

Замена передних фар Ниссан Альмера Классик

Перед заменой передней оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится подготовить отвертку с набором бит и новую фару. Оригинальные элементы освещения имеют следующие артикулы:

  • 26060-95F0A – левая;
  • 26010-95F0A – правая.

Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.

Замена передней оптики Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Откройте капот.
  • Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
  • Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
  • Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
  • Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
  • В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.

Установка ПТФ Almera Classic

Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:

  • Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
  • Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
  • На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.

  • Выбираем место для монтажа кнопки в салоне. Для этого можно использовать технологическое отверстие в блоке управления и регулирования внешними зеркалами и фарами. Кнопку лучше подобрать по размерам имеющегося отверстия, но его можно расширить с помощью напильника.
  • К кнопке необходимо протянуть еще один плюсовой управляющий провод, который будет подавать питания после включения зажигания. Его можно взять напрямую с замка зажигания. В колодке с проводами, подключенной непосредственно к замку зажигания, он находится в самом низу и имеет черную окраску с красной продольной полосой.

На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается. Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.

Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик

Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:

  • Провода заводятся в салон вместе с кабелями питания сигнализации. Отверстие для них расположены в центральной части подкапотного пространства со стороны лобового стекла.
  • Реле устанавливается в салоне автомобиля. Это позволит исключить негативное влияние влажности на механизм.
Читайте также:  Как отрегулировать фары на ваз 2110

  • Монтаж схемы второго варианта предполагает включение ПТФ одновременно с габаритными огнями. Для этого потребуется управляющий плюс взять с провода включения габаритов. Понадобится демонтировать кожух под рулем и найти коричневую колодку. В ней отыскать провод с коричневым окрасом, и выполнить подключение. Предварительно рекомендуется проверить появление напряжения на нем при включении габаритов.
  • Для исключения монтажа дополнительной кнопки, можно воспользоваться имеющимся переключателем в рулевом управлении. ПТФ подключается на разъем включения заднего противотуманного фонаря, при условии, что он не используется.

На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.

Установленные на Альмера Классик ПТФ необходимо отрегулировать по углу наклона света. Для этого предусмотрен регулировочный винт, расположенный на тыльной стороне фары. Подобраться к нему можно после демонтажа защитной решетки радиатора или через днище автомобиля.

Замена задних фонарей Альмера Классик

Для проведения работ по замене задней оптики понадобится приготовить ключ на десять. Замена задних фонарей Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Для получения необходимого пространства для демонтажа фары, следует частично разобрать обивку багажника.
  • Отсоединяется колодка с питающими проводами. Она зафиксирована пластиковой защелкой, которая выводится из зацепления посредством нажатия на фиксатор.
  • Задние фонари удерживаются на четырех шпильках, зафиксированных четырьмя гайками на десять. Их следует открутить, затем фара извлекается с посадочного места.

Процесс установки новой задней оптики выполняется в обратной последовательности.

Источник: myducato.ru

Ниссан Альмера Классик – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

После приобретения автомобиля решил заменить масло в движке. Так спокойнее, знаешь что у тебя залито и уже с этого момента можно вести отсчет километража до следующей замены. Менять планирую каждые 8 тысяч.

Фирму выбрал Равенол 5W-30. По отзывам отличное немецкое масло.

Может кому интересно. Про то нужно ГБО или нет.

У меня стоял Digitronic, 4 поколения. Предыдущий хозяин установил. Раньше слышал, что с газом проблемы, машина не едет. Сначала думал: “Выкину этот баллон, буду ездить на бензине”. А потом все так попробовал и привык. Газ стоил на тот момент 15, а 92 на Газпроме 32, на Лукойле еще дороже. Расход на газу лира на 2 больше. Экономия налицо.

Самое крупный ремонт ГБО был замена форсунок. 4000 р. с работой. А так плановая замена фильтров грубой и тонкой очистки.

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Небольшое дополнение по эксплуатации.

На 100.000 км произведена замена масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров. Так же заменена тормозная жидкость. Передние и задние колодки, фирмы Masuma. Задние колодки стояли заводские и ещё по ходили бы, как и передние. Но машину я отдаю отцу, поэтому решил сменить.

Помню кто-то спрашивал про подвеску, сколько ходит. Так вот на 101.200 км кончилась шаровая, поставил фирмы Masuma. 1 шаровая за пробег больше 100.000 км много это или мало решать Вам.

Читайте также:  Регулировка фар киа рио

Не стал бы писать про обычную замену расходников,но у меня возникла проблема и полазив в интернете решений не нашел,может будет кому-то полезно.

Решил заменить антифриз,хоть пробег и не большой,но его еще рекомендуется менять по времени т.е.

1. Замена 90 т.км. или 72 месяца (6лет)

2. И последующие 60 т.км.Или 48 месяцев.

У меня машине 7 лет,надо так надо ,хотя по цвету как новый.

Открыл интернет почитал ,менять ничего сложного даже яму не надо,всего лишь откручиваешь кран внизу радиатора и потом заглушку на блоке цилиндров и все,заливай по новой.

Перестал открываться багажник с кнопки на ключе. В первую очередь посмотрел предохранитель отвечающий за это. Он в норме. Решил проверить проводку в багажнике и не прогадал. Нашел обрыв на петле крышки багажника. Наверное из за частых открываний или практически постоянно полного багажника. (Делаю дома ремонт и вожу все на ней). Для ремонта проводки потребовался нож, хорошая изолента и пару стяжек, чтобы закрепить проводку к петле крышки багажника.

Доброго времени суток.

Итак, позади 6 лет эксплуатации и 95.000 км пробега.

Время идёт, колёса крутятся, проблем нет.

На 80.000 км было заменено масло ГУР (оригинал).

На 90.000 км замена масла МКПП (оригинал).

Весной этого года купил новую летнюю резину Nokian Nordman SX2. Прежняя ещё бы поездила если бы не наши дороги, 2 покрышкам кранты.

Решил почистить бак и заменить фильтр грубой очистки (сеточку или мешочек как некоторые его называют). Фильтр тонкой очистки меняется в сборе с бензонасосом, поэтому его менять не стал. А колхозить не хотелось, да и зачем, если бензонасос работает как положено. Воды обнаружено не было, наверное из за практически всегда полного бака, а вот немного грязи и волос пришлось повытаскивать.

7 мая как обычно вышел с работы в 18.30, запустил двигатель и вижу стрелку тахометра, которая плавает от 200 до 1500 оборотов. Это продолжалось секунд 5. Далее обороты двигателя нормализовались. Проехав около километра загорелся чек (((. Как же я был расстроен. Позвонил знакомому автомеханику, который посоветовал не рисковать и оставить авто до выяснения причины на ближайшей автостоянке, так как все СТО уже были закрыты. Так и сделал. Доехав до дому на такси стал шурудить интернет в поисках ответов. На утро заехал на компьютерную диагностику и мне озвучили ошибку в цепи датчика положения распредвала (Р0340).

Ранее писал про утечку тока 250 мА и то ,что я обнаружил,что при не снятой панели магнитола поглощает на 120-130 мА больше.

Так вот почти все жоп..укие автоэлектрики при подключении автомагнитолы скручивают вместе желтый и красный провода,но -этого делать нельзя т.к. желтый провод-это основной плюс(память магнитолы и питание-усилителей) , красный -это тоже плюсовой,но для управления магнитолой т.е. пока на красном проводе нет питания магнитола находиться в состоянии покоя и расходует минимум.

У меня были скручены вместе и поэтому был большой ток утечки,откидывая панельку он падал,но есть магнитолы где это не поможет.

Еще забыл дописать про запотевание фары.

Стала потеть фара(правая),почитав советов ,а именно в интернете советуют снять фару,а на ней с внутренней стороны есть три клапана,так вот народные жопорукие умельцы предлагают либо их снять вообще(что приведет к загрязнению внутри фары)либо отодрать фильтрующую бумажку и тогда будет якобы дышать,я тоже пробывал проделывать эти манипуляции ничего не помогло,разве ,что отпотевать стала побыстрее.

Вот решение,снимаете фару ,снимаете с клапанов резиночки,на один клапан одеваете трубочку от сока,а две другие закрываете пальцами и втягиваете воздух ,если язык к трубочке сначала прилип ,а потом отлипает значит где то в фаре пропускает воздух.И у меня было так-же я просто потом начал дуть в трубку и нашел подсос в месте соединения стекла к фаре, немножко пропускал герметик,я просто купил клей гель момент-прозрачный и промазал стык соединения и все ОК.

Источник: www.drom.ru