Регулировка фар на тойота королла

Как отрегулировать фары на Тойота Королла


Нужно проверить равномерность давления в шинах.

Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ.


Если винт затянут чрезмерно, ослабьте затяжку и затяните его снова так, чтобы на заключительном этапе винт поворачивался по часовой стрелке. Регулировка фар Прежде всего, стоит проверить исправность своего автомобиля. Не отсоединяйте разъем высокого напряжения газоразрядной лампы при выполнении данной проверки направления света.

Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла). Поверхность, которую освещают передние фары должна быть ровной.:…

Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Сделать нужно в точности как показывает рисунок — соблюдая углы и расстояние.

Покачивая автомобиль вверх-вниз, стабилизируйте подвеску. Для правильной регулировки направления света фар расстояние между автомобилем центром лампы фары и стеной должно составлять 25 м 82 фута.

Если места недостаточно, проверку и регулировку направления света фар следует производить на расстоянии точно 3 м 9,84 фута. Размер целевой зоны изменяется в зависимости от расстояния, так что следуйте указаниям на рисунке.

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Приготовьте лист плотной белой бумаги приблизительно 2 м 6,6 фута длина x 4 м 13,1 фута ширина для использования в качестве экрана. Проведите через центр экрана вертикальную линию.

Установите экран, как показано на рисунке. Расположите экран перпендикулярно поверхности земли. Совместите вертикальную линию на экране с центральной осью автомобиля. Начертите на экране главные оси горизонтальную, правую и левую вертикальную линии , как показано на рисунке.

Детали и расходники:

Осевые линии для проверки ближнего света и проверки дальнего света различны. Нанесите на экран центральные метки ламп фар. Если на фарах не наблюдаются центральные метки, используйте в качестве отметки центра центр лампы фары или название производителя, отмеченное на фаре.

Горизонтальная линия высота фары: Начертите на экране горизонтальную линию так, чтобы она прошла через центральные метки. Горизонтальная линия должна располагаться на той же высоте, что и центральные метки фар ближнего света.

Левая и правая вертикальные линии для отметки центральных точек левой и правой фар: Проведите две вертикальные линии таким образом, чтобы они пересекали горизонтальную линию на центральных метках совпадают с центрами ламп фар ближнего света. Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле Прежде всего, запускаем двигатель.

Другие статьи

После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний — это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр. Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото. Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Перед регулировкой нужно провести ремонтные работы с самим автомобилем при наличии проблем.

В домашних условиях можно провести только грубую регулировку точная производится в сервисных центрах. Автомобиль полностью заправляется и ставится на горизонтальную ровную поверхность пред стеной экраном на расстоянии около пяти метров.

Читайте также:  Как поменять фару на приоре

Регулировка фар

Ось автомобиля должна находиться под углом 90 градусов к экрану. Нужно проверить равномерность давления в шинах.

Для установки в исходное положение пружин подвески автомобиль нужно качнуть из стороны в сторону. Замеряется высота между центрами фар и нулевым уровнем полом.

На стене по этой высоте отображается две точки, и между ними проводится прямая.

Источник: iaarus.ru

Как отрегулировать фары на Тойота Королла


Нужно проверить равномерность давления в шинах.

Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ.


Если винт затянут чрезмерно, ослабьте затяжку и затяните его снова так, чтобы на заключительном этапе винт поворачивался по часовой стрелке. Регулировка фар Прежде всего, стоит проверить исправность своего автомобиля. Не отсоединяйте разъем высокого напряжения газоразрядной лампы при выполнении данной проверки направления света.

Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла). Поверхность, которую освещают передние фары должна быть ровной.:…

Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Сделать нужно в точности как показывает рисунок — соблюдая углы и расстояние.

Покачивая автомобиль вверх-вниз, стабилизируйте подвеску. Для правильной регулировки направления света фар расстояние между автомобилем центром лампы фары и стеной должно составлять 25 м 82 фута.

Если места недостаточно, проверку и регулировку направления света фар следует производить на расстоянии точно 3 м 9,84 фута. Размер целевой зоны изменяется в зависимости от расстояния, так что следуйте указаниям на рисунке.

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Приготовьте лист плотной белой бумаги приблизительно 2 м 6,6 фута длина x 4 м 13,1 фута ширина для использования в качестве экрана. Проведите через центр экрана вертикальную линию.

Установите экран, как показано на рисунке. Расположите экран перпендикулярно поверхности земли. Совместите вертикальную линию на экране с центральной осью автомобиля. Начертите на экране главные оси горизонтальную, правую и левую вертикальную линии , как показано на рисунке.

Детали и расходники:

Осевые линии для проверки ближнего света и проверки дальнего света различны. Нанесите на экран центральные метки ламп фар. Если на фарах не наблюдаются центральные метки, используйте в качестве отметки центра центр лампы фары или название производителя, отмеченное на фаре.

Горизонтальная линия высота фары: Начертите на экране горизонтальную линию так, чтобы она прошла через центральные метки. Горизонтальная линия должна располагаться на той же высоте, что и центральные метки фар ближнего света.

Левая и правая вертикальные линии для отметки центральных точек левой и правой фар: Проведите две вертикальные линии таким образом, чтобы они пересекали горизонтальную линию на центральных метках совпадают с центрами ламп фар ближнего света. Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле Прежде всего, запускаем двигатель.

Другие статьи

После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний — это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр. Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото. Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Читайте также:  Регулировка фар ваз 2114

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Перед регулировкой нужно провести ремонтные работы с самим автомобилем при наличии проблем.

В домашних условиях можно провести только грубую регулировку точная производится в сервисных центрах. Автомобиль полностью заправляется и ставится на горизонтальную ровную поверхность пред стеной экраном на расстоянии около пяти метров.

Регулировка фар

Ось автомобиля должна находиться под углом 90 градусов к экрану. Нужно проверить равномерность давления в шинах.

Для установки в исходное положение пружин подвески автомобиль нужно качнуть из стороны в сторону. Замеряется высота между центрами фар и нулевым уровнем полом.

На стене по этой высоте отображается две точки, и между ними проводится прямая.

Источник: iaarus.ru

Регулировка света фар на праворульном автомобиле.

SUPER MODERATOR

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены “хрустальные” фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции “Японские автомобили”:
“Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное – добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх – справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд – это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары.”

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не “хрустальные” фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с “хрустальными” фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Читайте также:  Как отключить омыватель фар ниссан кашкай

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Фотографии светового пучка до и после поворота лампочек.

Источник: corolla.ru