Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подшипники хвостовика главной пары переднего моста

Подшипники хвостовика главной пары переднего моста

Сообщение 5393 » Пн янв 26, 2009 17:34

Сообщение NATOvec » Вт янв 27, 2009 00:03

Сообщение Виталя » Вт янв 27, 2009 13:31

Сообщение Vader » Вт янв 27, 2009 16:18

Сообщение 5393 » Вт янв 27, 2009 17:52

Сообщение Dmit » Пн апр 14, 2014 07:39

Сообщение Ваксойл » Пн апр 14, 2014 09:51

Сообщение Nordserge » Пн апр 14, 2014 11:57

Сообщение Дробильщик » Пн апр 14, 2014 12:13

Сообщение Nordserge » Пн апр 14, 2014 12:41

Сообщение Nordserge » Пн апр 14, 2014 12:49

Сообщение Dmit » Пн апр 14, 2014 15:42

Сообщение Dmit » Пн апр 14, 2014 15:51

Сообщение Nordserge » Пн апр 14, 2014 19:10

Сообщение Dmit » Пн апр 14, 2014 19:42

Сообщение Nordserge » Пн апр 14, 2014 21:15

Сообщение Сергей 326 » Пн апр 14, 2014 21:48

Сообщение Nordserge » Пн апр 14, 2014 22:25

Сообщение patriot869 » Вт апр 15, 2014 06:58


Сообщение Dmit » Вт апр 15, 2014 07:45

Сообщение Nordserge » Вт апр 15, 2014 08:34

Сообщение Dmit » Вт апр 15, 2014 09:12

Сообщение patriot869 » Вт апр 15, 2014 10:50

Сделай проще. Открути от переднего моста кардан. Открути гайку флянца хвостовика(второй человек давит на тормоза во время откручивания). Вытащи флянец с плоской щайбой.Вытащи сальник(аккуратно или новый купи в запас) Вытащи зубчатую шайбу. Покачивая хвостовик влево, вправо вытащи малый подшипник хвостовика. Вытащи распорную втулку.

Поставь на место(без втулки) Внутреннюю обойму подшипника.
Поставь зубчатую шайбу.
Поставь флянец с плоской шайбой.
Затяни гайку до пропадения люфта в хвостовике.

Если все ок, то разбирай , ставь сальник и собирай окончательно.


Сообщение Nordserge » Вт апр 15, 2014 11:05

Сообщение patriot869 » Вт апр 15, 2014 13:31

Пружинящий эффект распорной втулки это какое то эфимерное изобретение завода. на 7 тысячи когда менял пары на 4,6 выкинул их. Общий пробег без втулок 67000 км. все ок !!

Просадка большого КАЧЕСТВЕННОГО подшипника хвостовика не столь велика , что бы как то повлиять на пятно контакта. поэтому считаю что этим можно пренибречь. Но в идеале конечно нужно поменять регулировочное кольцо под внешней обоймой .


Сообщение Dmit » Вт апр 15, 2014 20:39

Источник: uazpatriot.ru

Замена Подшипника Хвостовика Моста Уаз

Все мы знаем, что современный джип UAZ Patriot имеет полный привод, который остается для нашего клиента на четыре колеса, что делает его полноценным внедорожником. Постоянный привод падает на задние колеса, которые работают с Spicer задней оси. Конструкция этого джипа имеет такой компонент, как подшипник хвостовика. В частности, в этом материале мы рассмотрим конструктивные особенности этого устройства и увидим, как оно меняется.

Читайте также:  Замена салонного фильтра пежо 308

Мы знаем, что основное назначение подшипников — обеспечить долгое, легкое и плавное вращение определенной детали. В частности, в УАЗ Патриот эта деталь предназначена для смягчения плавного вращения вала с помощью приводного механизма. Этот общий слуховой вал обычно называют свиньей или хвостом. На фото ниже показан приводной вал задней оси УАЗа Jeep Patriot Jeep, а также подшипник вала.

Конструкция приводного вала привода имеет два таких изделия, одно из которых расположено конкретно возле зубчатой ​​передачи, а другое — в области его хвостовика. На фото ниже эти подшипники имеют номера 1 и 2.7 соответственно.

В большинстве случаев подшипник хвостовика, обозначенный цифрой 2, выходит из строя. Чтобы узнать, что это устройство действительно вышло из строя, можно издавать соответствующие звуки и играть бесплатно. Чтобы это проверить, достаточно совершить карданные движения в разных плоскостях в районе моста. Если есть свободная игра, то пришло время изменить кусок. Сегодня, если вы увидели утечку масла с моста, это значит, что пришло время диагностировать прибор и найти неисправность. Когда подшипник вала будет снят и заменен, давайте посмотрим дальше.

Читайте также

Замена УАЗ Патриот, Замена хвостовика и шарнира

Подшипник джипа УАЗ Патриот заменен в домашних условиях. Следующие действия изменены:

  1. Прежде всего необходимо установить УАЗ Патриот на смотровую яму и подготовить резервуар к сливу масла с моста.
  2. Сливная крышка откручивается от задней оси, а масло подключается к специальному контейнеру. Наличие металлической стружки на сливной пробке магнита проверяется. Если есть чипы, то это указывает на неожиданное повреждение коробки передач.
  3. Штекер откручивается.
  4. Мы начинаем демонтировать универсальный шарнир. Для этого вы откручиваете 2,4 пары болтовых соединений с помощью гаек, которые позволяют снять универсальный шарнир.
  5. Теперь, конечно же, еще раз проверьте наличие свободного хода на приводном валу. Если есть бесплатная игра, дальнейших действий по замене избежать невозможно.
  6. Отвинтить гайку вала приводной шестерни против часовой стрелки.
  7. Снимите сальник с помощью отвертки.

Обязательно установите новый сальник после замены продукта.

  • Ручная шайба удаляется.
  • Подшипник хвостовика снят. После удаления вы должны просмотреть удаленный продукт. Если он не имеет значительных повреждений, то, конечно, он должен быть установлен по назначению. Если устройство имеет дефекты, его необходимо заменить. Бывает, что во время работы механизма подшипник разрушается, и в результате он зацепляется за вал, и демонтировать его нереально с помощью этого метода. В таких условиях необходимо будет снять крышку задней оси УАЗ Патриот Джип и дополнительно разобрать дифференциал. После этого молоток и труба выбивают вал в конструкцию.
  • Перед установкой заготовки по ее прямому назначению рекомендуется смазать ее специальным маслом для другого моторного масла. Не рекомендуется собирать в сухом виде.
  • Установлен подшипник, а кроме того — специальная шайба омывателя.
  • Затем вставьте манжету для вставок. Вы также должны смазать его маслом перед установкой.
  • Прессование сальника осуществляется трубкой определенного диаметра и молотком.
  • В конце устанавливается фланец и затягивается гайка джипа. Затяните гайку и закрепите ее.
  • Источник: autoruservis.ru

    Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

    2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера и, проворачивая крышку за кожух, прикатайте подшипники так, чтобы ролики заняли правильное положение (рис. 10).

    Затем болтами и гайками равномерно соедините крышку с картером.

    Рис. 11. Замеры зазоров при регулировке подшипников дифференциала

    Рис. 12. Зазоры А и А1 между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов

    3. Вновь отверните болты, осторожно снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры А и А1 (рис. 11 и 12) между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов.

    4. Подберите пакет прокладок толщиной, рассчитанной по формуле:

    s = А + А1 + 0,1, где: s – толщина пакета прокладок, мм;

    А и А1 – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм;

    0,1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга), мм.

    5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам.

    Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

    Сборку и регулировку подшипников ведущей шестерни производите в следующем порядке:

    Рис. 13. Кернение торца хвостовика после напрессовки подшипника: А – место кернения

    Рис. 14. Установка распорной втулки и регулировочных прокладок переднего подшипника ведущей шестерни

    1. Напрессуйте подшипники на ведущую шестерню. После напрессовки заднего опорного подшипника с цилиндрическими роликами раскерните торец хвостовика, на который он напрессован (рис. 13).

    Распорную втулку (рис. 14) и регулировочные прокладки переднего подшипника (двухрядного конического) ведущей шестерни располагайте между внутренними кольцами.

    2. Установите регулировочное кольцо 5 (см. рис. 20) ведущей шестерни 9 (с 1991 г. не устанавливается).

    Рис. 15. Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни

    3. Запрессуйте ведущую шестерню в сборе с подшипниками в картер до упора и отрегулируйте предварительный натяг переднего подшипника, изменяя толщину пакета прокладок 8 и затяжкой гайки 7 до отказа.

    При этом маслоотгонное кольцо 6 и фланец должны быть установлены на вал шестерни, а крышка переднего подшипника должна быть снята, чтобы трение манжеты о фланец не влияло на показания замеров.

    Для уменьшения натяга добавьте прокладки, для увеличения – уберите.

    При правильной регулировке осевой зазор должен отсутствовать, а пружинный динамометр должен показывать усилие 15–30 Н (1,5–3 кгс) для приработанных подшипников и 20–35 Н (2,0–3,5 кгс) для новых подшипников при проворачивании шестерни за отверстие во фланце (рис. 15).

    4. После окончания регулировки, сняв фланец, установите прокладки и крышку переднего подшипника ведущей шестерни.

    Закрепите крышку болтами. Поставьте фланец, затяните гайку 7 (см. рис. 20) и зашплинтуйте. Момент затяжки 167–206 Нм (17–21 кгс·м).

    Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи производите после регулировки подшипников ведущей шестерни и дифференциала в следующем порядке:

    1. Установите в картер дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе.

    Установите прокладку на плоскость разъема картера с крышкой. Установите крышку картера и закрепите болтами.

    Рис. 16. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи

    2. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2–0,6 мм.

    Замер производите на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм (рис. 16).

    Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок 3 (см. рис. 20) с одной стороны коробки дифференциала на другую.

    Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете, зазор уменьшается.

    Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.

    Рис. 17. Пятно контакта шестерен главной передачи

    3. На мостах, имеющих регулировочное кольцо 5 (см. рис. 20), проверьте зацепление шестерен по пятну контакта.

    Для этого окрасьте зубья ведомой шестерни краской.

    Учитывайте, что очень жидкая краска растекается, а слишком густая – не выжимается из промежутков между зубьями.

    Затем с помощью полуосей притормозите ведомую шестерню, а ведущую вращайте в обоих направлениях до тех пор, пока не обозначится четкое пятно контакта.

    На рис. 17 показаны типичные положения пятна контакта на зубьях ведомой шестерни и способы устранения неправильного контакта.

    Перемещение ведущей шестерни производите установкой регулировочного кольца 5 (см. рис. 20) другой толщины.

    Перемещение ведомой шестерни производите перестановкой прокладок 3 подшипников дифференциала.

    Указанную проверку зацепления шестерен производите и на мостах с бортовыми передачами.

    Сборка заднего моста

    Сборку заднего моста производите после регулировки зацепления шестерен в следующем порядке:

    Рис. 18. Замер зазора между крышкой подшипника и картером для подбора прокладок

    1. Установите пакет прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером.

    Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора (рис. 18) между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза.

    2. Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.

    3. Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 (см. рис. 20) до отказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни и зашплинтуйте. Момент затяжки 167– 206 Нм (17–21 кгс·м). Не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт.

    4. Установите дифференциал с ведомой шестерней и подшипниками в сборе в картер моста.

    5. Установите прокладку между картером и крышкой.

    6. Установите крышку картера так, чтобы обе подушки рессор находились в верхней части моста.

    Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек.

    7. Проворачивая ведущую шестерню, проверьте отсутствие заедания или задеваний в собранном мосту.

    После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается (свыше 90 °С), проверьте правильность регулировки подшипников.

    Источник: autoruk.ru