Как повысить напряжение генератора ваз 2110

Повышаем напряжение генератора на ВАЗ-2114 своими руками: увеличиваем мощность

Как известно, на автомобиль часто установлено дополнительное оборудование, которое тянет дополнительное напряжение из бортовой сети. Так, показатель напряжения на ВАЗ-2114 может снижаться до критической отметки в 11 вольт . Если ещё установить дополнительно кондиционер или подогрев сидений – это может привести к тому, что стартеру не хватит мощности, чтобы запустить двигатель. Как исправить проблему? Сделать так, чтобы напряжение в бортовой сети повысилось.

Видео о повышении напряжения в бортовой сети на автомобилях ВАЗ:

Видеоматериал расскажет, как повысить напряжения генератора и бортовой сети своими руками, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Повышаем напряжение — все варианты решения проблемы

Напряжение в бортовой сети после доработки

Итак, многие автомобилисты могут решить, что выходом из подобной ситуации может стать установка генератора большой мощности, но при этом придётся заменить и аккумуляторную батарею на более ёмкостную. Это делается для того, чтобы не «убить» АКБ, который установлен на автомобиле, поскольку перегруз напряжения приведет к разрушению внутренних сот. Этот вариант не подходит, поскольку он слишком дорогой.

Вторым вариантом становится установка дополнительного диода из другого диодного моста или с маркировкой КД202В . Это намного дешевле, чем менять генератор и аккумулятор, но придётся немного повозиться. Для начала рекомендуется изучить автомобильные электросхемы и устройство работы генератора, а также зарядной цепи.

Установка диода КД202В в генератор

Когда все готово, приступаем непосредственно к монтажу диода в генератор, чтобы поднять напряжение в бортовой сети. Рассмотрим последовательность действий:

    Демонтируем заднюю крышку генератора.

Снимаем заднюю крышку с генератора

Провода и диод для увеличения напряжения

Устанавливаем термоусадку для проводов «папа» и «мама»

Установленная термоусадка для спаянной детали

Проводим монтаж регулятора напряжения с диодом в генератор

Одеваем заднюю крышку на генератор и выводим провода

Как показал замер, после такого усовершенствования, напряжение в нагруженной сети составило 12,2-12,5 вольт.

Электрические схемы и показатели

Для повышения напряжения еще больше, хотя бы до 14 вольт, необходимо монтировать диод в цепь D, регулятора напряжения. Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.

Источник: carfrance.ru

Lada 2107 •●BACKSTUDIO●• › Logbook › Повышаем напряжение в сети. Ставим дополнительный диод в генератор ваз.

Всем привет! В этой записи я более детально покажу как ставить дополнительный диод в генератор ВАЗ 21074. Делается это для повышения напряжения по вольтажу в сети. Как я писал в предыдущей записи, загорелась лампа зарядки аккумулятора при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. Скинул гену, всё проверил, всё норм. Собрал, но на утро машина не запустилась — высосало батарейку. Лампа снова стала зажигаться. Снял гену на второй раз, притёр все массы, переставил приборку (так как она влияет на зарядку, мог быть там плохой контакт). Вроде бы дня 3 уже полёт нормальный.

Читайте также:  Пежо 206 замена ремня генератора

Price tag: 0 ₽ Mileage: 61,600 km

Lada 2107 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 74 h. p., Rear drive, Manual — electronics

Comments 22

Подскажите, где диоды продают ?

Любой радиомагазин)
В екб в районе железнодорожного университета

Здравствуйте! Ну и как этот диод и регулятор поживают?) Стоит себе также делать?

Доброго времени суток, так то всё работало, но я снял, машина скоро на продажу)

Только что поставил себе дополнительный диод и протянул дополнительные провода на минус и плюс ( с гены на акум). Напряжение было 13,8, стало 15,2… И это без потребителей. Был приятно шокирован, но на всякий снял с клемм дополнительные провода оставив только диод, в итоге 14,8В. Как считаете, это нормально? Акум не будет кипеть? Акум у меня гибридный кальциевый «Зверь».

14,8 без потребителей это нормально, но при условии, что БУДУТ потребители. Потребители в виде света, повороток, печки. Современные заводские генераторы выдают напряжение в диапазоне от 14,2-14,5 В. По идее есть генераторы, которые выдают 14,7, при этом для них никаких ограничений по типу батареи нет. Лично мне кажется, что для обычного кислотного аккумулятора будет лучше не получать постоянный заряд свыше 14,5 Вольт, иначе есть вероятность закипания. Это всё касаемо обычной кислоты.
А именно Ваш аккумулятор заряжается только при 16,5 Вольтах, при 14 Вольтах, согласно информации с сайта, аккумулятор заряжается только на 50%. akkummaster.com/vidy-akku…tsievyj-akkumulyator.html Но раз у Вас гибрид кальция и кислоты, то не переживайте, в любом случае напряжение будет в норме.

Зачем так заморачиваться?трехуровневый регулятор по-моему будет проще)

Ну тут бы я поспорил, 3-уровневый более замороченная процедура 🙂

Поставить на место штатных щёток и все, и регулируй напряжение переключением тумблера, я поставил, бед не знаю, дело каждого конечно)))

А тут просто провод вставить один))

Ну тут по сути тоже, ни какой изоленты и пайки, открыл капот поставил 14,5 на зиму, летом меньше сделал, ну я говорю дело каждого))))

Читайте также:  Снять генератор пежо 307

Ну пайка то вся дома, поэтому не страшно
А тумблер ещё и вывести надо 😉

Там провод идёт метра 1,5, прикрутить только))) ну я говорю дело каждого

а ещё и денег стоит такой регулятор))
а диод 10-30р стоит где-то 🙂
ну да, но рег сложнее получается, как ни крути…

Поставить на место штатных щёток и все, и регулируй напряжение переключением тумблера, я поставил, бед не знаю, дело каждого конечно)))

И даже акум кипеть не будет, а на 3-уровневом может, если прошляпить)

Зачем так заморачиваться?трехуровневый регулятор по-моему будет проще)

Им цена 500 рублей, почти просто так выкинь деньги. Тут хоть дешевле

Скупой платит дважды.

Не этом случае. Это можно назвать недотюнингом, поставь просто генератор посильнее и все, а не пихуй в него щетки с кучей проводов, это все равно что с спойлер поставить на классику и думать что прижимная сила будет лучше и скорости больше

Источник: www.drive2.com

Как повысить напряжение ВАЗ 2110 без больших усилий? Один из простых вариантов предложил Illuzion. Напряжение генератора после доработки увеличивается на

Как повысить напряжение ВАЗ 2110 без больших усилий? Один из простых вариантов предложил Illuzion. Напряжение генератора после доработки увеличивается на

Нормальная подзарядка АКБ осуществляется при напряжении выше 13.9В.

Установка трехуровневого регулятора напряжения позволяет решить проблемы зарядки аккумулятора и продлить срок его службы.

Две диодной сборки с барьером шоттки 25CTQ045 на ток 30А и падением напряжения на диоде 0,4 В. В одном корпусе два диода (их можно запаралелить), но у них катоды общие. Поэтому пришлось брать две диодной сборки. Оговорюсь сразу, что для данной схемы не нужны такие мощные диоды. Достаточно 5А. Я какие нашёл, такие и купил.

Радиаторы охлаждения для диодов. Решил поставить, так как не знаю какой ток диоды выдерживают без них.

Тумблер со средним положением 6А 125В постоянки/3А 250В переменки.

Пластмассовый фиксатор провода в корпусе.

Пластмассовый корпус. Взял от блока центрального замка.

Пластмассовая крышка корпуса.

Металлическая планка крепления электро-приводов замков дверей. Я использовал её для крепления корпуса к кузову.

Провод. Я взял красно-чёрный провод(лапша) для питания? музыки?. Провод такой взял для того, что бы продеть его через прорезь пластмассовой крышки генератора.

Схема включения диодов и изображена схема выводов диодной сборки 25CTQ045.

1. MIN — без диодов (оба замкнуты)

2. MAX — используются оба диода

3. MID — используется только диод D2.

Читайте также:  Ремень генератора ваз 2112

В такой схеме любые переключения безболезненны — в промежуточных состояниях тумблера будет режим №2.

Подключил к клемме «ВХ» — красный провод, а к «Вых» — чёрный провод.

Когда тумблер S1 находится в положении «1», то генератор работает в штатном режиме.

В положении «3» тумблера S1 подключен один диод шоттки. Напряжение на выходе генератора увеличивается на 0,3-0,4В.

Когда тумблер S1 в положении «2», то к схеме генератора подключены два последовательно включенных диода шоттки. Напряжение на выходе генератора увеличивается на (0,3-0,4В)*2.

Для подключения коробочки с диодами к генератору пришлось снимать пластмассовую крышку. Через прорезь в крышке генератора провел провода.

К красному проводу припаял клемму «папа». Она подключается к проводу с «мамой», идущему от дополнительных диодов диодного моста.

К чёрному проводу припаял клемму «мама» с заделкой провода под 90 градусов. Этот провод подключается непосредственно на клемму возбуждения регулятора напряжения.

Подключив эти провода в схему генератора, надеваем пластмассовую крышку на место и подсоединяем штатные провода идущие к гене.

Далее пластмассовую коробочку с диодами прикручиваем к кузову машины.

Что бы смотрелось одеваем на провод пластмассовую «кишку» и укладываем вдоль штатной проводки и закрепляем хомутами.

На холодную — 13,9В.

С прогревом (отрицательная термокомпенсация) — 13,6В.

Под max нагрузкой(габариты, ближний свет, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на «4» положении) — 13,3В.

Что стало(использую пока один диод):

На холодную — 14,2В.

С прогревом — 13,9В.

Под max нагрузкой — 13,6В.

Что стало(два диода):

На холодную — 14,5В.

С прогревом — 14,1В.

Под max нагрузкой — 13,8В.

Замеры проводились при температуре за бортом за 30 градусов.

Решил сделать переключатель на двух диодах Шоттки по примеру pukh’а.

Диоды приобрел MBR1545.

Тумблер 6А (потому что используемый в первом сообщении явно слабоват, хотя переключение тумблера под нагрузкой не рекомендуется (может выбить транзистор таблетки), а без переключений он выдержит ток больший, чем его номинал.)

Радиатры — половинки найденного радиатора от транзистора (распилил, просверлил отверстия и нарезал резьбу).

Корпус — стандартный с уплотнительной резинкой. Монтаж довольно плотный, поэтому пришлось на все оголенные выводы надеть фторопластовые трубочки. Просверлены отверстия под тумблер, гермоввод и винты крепления радиаторов.

Кабель двухжильный 2*0,75.

Фастоны («мама» с заделкой под 90 градусов и прямой «папа») обжал, пропаял для надежности и заделал в термоусадочные кембрики.

Прикрутил к моторному щиту за ресивером к имеющемуся свободному отверстию.

Источник: pandia.ru