Пежо 206 замена ремня генератора

Ремень Генератора В Обход Кондиционера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    Господа нужна ваша помощь приобрёл 206 с движком 1.4 автомат 1999 года. кондиционер заклиненный муфта снята. Стоит ремень в обход муфты. Пора менять и возникла проблема заказать. По вин номеру соответственно не как. Нужен номер ремня который у меня стоит сейчас. Может кто сталкивался и знает номер или с чего подходит. Зарание благодарен.

    #2

  • Пользователи
  • 624 сообщений
    • Имя Артём
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

    #3

  • Пользователи
  • 721 сообщений
    • Город Краснодар
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее Самый типа ужасный мотор EP6) и AL4

    #4

  • Пользователи
  • 624 сообщений
    • Имя Артём
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

    #5

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    На всякий случай срошу. на самом ремне надписи остались или все наглухо стерто,

    Все стерто. Нет в моей глуши нормального магазина с запчастями, всё под заказ по вину только в наличии только масло можно купить

    #6

  • Пользователи
  • 624 сообщений
    • Имя Артём
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

    #7

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему «Электрон 415» Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    Или поищи,после замера, от наших марок, у меня подошел от Газели, еще от Лохана такой по длине в обход кондея. Главное длину, хоть веревкой, хоть сантиметром портняжным. Разница в длине 2-3 см не существенна, подбери альтернативы.

    #8

  • Пользователи
  • 624 сообщений
    • Имя Артём
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

    #9

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему «Электрон 415» Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    Раница 2-3 см может быть критичной! +/- 5-7 мм обычно нормально становится

    Не знаю как у Вас, но по-моему у меня, как раз в см была. Натяжной ролик-то работает. В принципе, вопрос простой,- побернуться по рынку и подобрать соответствующий, хоть от МТЗ (шутка)

    Читайте также:  Замена ремня генератора пежо 308

    #10

  • Пользователи
  • 624 сообщений
    • Имя Артём
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

    #11

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    Вопрос решён. Если кому надо подходит вот такой

    Прикрепленные файлы

    • IMG_20151030_110057.jpg78,94К Количество загрузок: 25

    Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

    • Изменить стиль
      • Полная
      • Мобильная
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форум
      • Пользователи
      • Блоги
      • Наши авто
      • Отметить все как прочтенное
    • Приватность
    • Помощь

    Источник: peugeot-club.net

    Замена ремня генератора пежо 206, роликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6

    Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

    ремень: Снимаем дополнительного оборудования, натяжной ролик, ролик протяжной, муфту кондиционера.

    Я использовал ключи:
    — головками с трещетка на 13, 10 и 16.
    — ключ от болгарки или велосипедный ключ советский для руля с трубой удлинителем.
    — стопорных съемник колец (типа утконосов) или отвертку, шило и много терпения.
    — съемник подшипников (цена, большой 300-400 руб.)

    Для только замены ремня и роликов не требуется подъем снятие и машины колеса, все делается в обычном или гараже на улице у магазина.
    Для съема кондиционера муфты желательно поднять машину, снять колесо правое и снять половину локера (4 клопа).

    снимается Ремень за 5 минут. Все очень просто, никаких сложностей нет, справится любой.

    30 градусов против стрелки часовой.
    Другой рукой вставляем болт (шпильку, гвоздь, палку) в отверстие на площадке ролика (на есть двигателе аналогичное отверстие, куда болт и Ремень).

    войдет свободен, ролик зафиксирован.

    Теперь снимать можно ролики.
    Площадка натяжного ролика тремя крепится болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем головой с трещетку на 10 и откручиваем.

    Протяжной ролик крепится болтом одним (в центре). У меня он прикрыт пластиковой Тут.
    крышкой загвоздка:
    — для него потребуется Вот на 16.

    голова все ролики (включая ГРМ кожухом под):

    На снятие ремня и роликов ушло минут 30 менее.

    Теперь муфта кондиционера.
    Лезем в колеса арку, и при снятом локере, видим собой перед кондиционер:

    Берем ключ болгарки как или в моем случае приспособу:

    Ставим ее в муфте на отверстия и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13


    картину Получаем:

    Первая пластина муфты (с треугольником и сидит) отверстиями на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в немного и центр обстучите, затем снимайте её на себя. Не вставкой с перестарайтесь отверток, стамесок и т.п. в щель между самой и пластиной муфтой, погнете треугольник и кольца амортизатора «данного». Снимать нужно центр, а не оттягивать отверткой края потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

    Читайте также:  Киа рио замена ремня генератора

    первую Сняли пластину. Далее берем съемник колец стопорных и снимаем первое кольцо.
    Далее одна идет тонкая шайба. Снимаем её чтоб не Еще.

    потерялась глубже стоит второе стопорное оно. (кольцо закрыто кольцом из поролона или похожего-то чего). Его снимать не нужно. Оно прорезиненную фиксирует пробку. Снимите кольцо, получите глаз в пробкой и останетесь без фриона злой

    муфту Снимаем и подшипник.

    Теперь оговорюсь. В моем подшипник случае муфты кондея был на столько убит сильно, что подвергся сильному перегреву, свою оплавил пластиковую обойму и потерял половину Для.

    шариков снятия муфты пришлось откидывать снял (я кондиционер его полностью, потом заправлял Как).

    фреоном писали в других форумах, муфта руками снимается, но не всегда… ogo

    Берем съемник ставим, подшипников его на муфту, и выпрессовываем её.

    Муфту переворачиваем, сняли ее, берем стамеску, молоток и сбиваем подшипник фиксирующие выступы. :Gigakach_01:
    Затем тем же подшипников съемником или любым другим старым диаметром, подшипником 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

    новый Берем подшипник…

    Смазываем маслом (из движка) посадки место, сам подшипник и впрессовываем его в помощью с муфту деревянного бруска и молотка.

    Делаем радуемся и перекур, что работа почти закончена.

    обмотка Моя (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока Для.
    работает её снятия нужно скинуть большое кольцо стопорное (фото ниже)

    Кондей крепится на болтах трех. Голова на 13.

    Кому надо наклейка на Все:

    кондее готово, начинаем сборку в обратном поставить:
    — порядке муфту на место
    — поставить стопорное забыть
    — на кольцо шайбу
    — поставить первый диск с закрутить
    — треугольником гайку
    — поставить кондей на место, снимали если
    — одеть ремень
    — отпустить натяжной поставить
    — ролик локер
    — поставить колесо и опустить Удачи

    Источник: myauto.jofo.me

    Замена ремня ГРМ на Peugeot 206 своими руками

    Регулярная проверка технического состояния всех узлов вашего Пежо 206 позволяет продлить срок ее службы и сделать поездки максимально комфортными. Особенное внимание нужно уделять тем деталям, которые относятся к расходным и нуждаются в регулярной замене – таким, как ремень ГРМ. В этой статье вы узнаете, как можно поменять его самостоятельно, не прибегая к услугам сервисных центров или ремонтных мастерских.

    Для чего нужен ремень ГРМ?

    Эта деталь является одной из важнейших составляющих газораспределительного механизма. Ремень отвечает за синхронизацию вращения валов, а также выполняет функцию привода для водяного и масляного насосов. В процессе работы он подвергается постоянным нагрузкам, которые изнашивают его, снижая степень натяжения и повреждая само полотно. В результате, все зависимые механизмы начинают работать хуже, а если ремень ГРМ оборвется, они и вовсе перестают функционировать. Кроме того, в момент обрыва могут повредиться клапана и поршни, что приведет к необходимости в дорогостоящем ремонте.

    Читайте также:  Ваз 2107 генератор не дает зарядку

    Как понять, что требуется замена?

    Согласно правилам эксплуатации, описанным в инструкции к Пежо 206, менять ремень ГРМ необходимо после 6 лет эксплуатации либо через каждые 60 тысяч километров. Это необходимо делать, даже если визуально ремень не поврежден, так как за такое время материал ремешка изнашивается и стареет, и его обрыв может произойти внезапно.

    Еще одним показателем является внешний вид. Производитель рекомендует осматривать ремень через каждые 15 тысяч километров пробега на предмет наличия проблемных участков:

    • небольших разрывов или трещин материала;
    • потрепанных краев, расслоений, других признаков износа;
    • следов масла и других рабочих жидкостей, используемых в автомобиле.

    При их наличии стоит сразу поменять ремешок, не откладывая эту задачу в долгий ящик.

    Пошаговая инструкция по замене ремня

    Чтобы снять изношенный ремень ГРМ и установить новый, вам потребуются следующие инструменты:

    • Ключи и головки.
    • Шестигранный ключ.
    • Шлицевая (плоская) отвертка.
    • Домкрат.

    Перед тем, как приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Затем проведите работы по следующим шагам:

    • Обесточьте машину, сняв клемму с «минуса» аккумулятора.
    • Снимите ремни генератора, гидроусилителя руля и кондиционера.
    • Выкрутите болты, которыми крепится верхняя крышка газораспределительного механизма, и снимите ее.
    • Проверните коленвал по часовой, чтобы совместить отверстия на распределительном вале и блоке цилиндров. Затем выставьте метки и зафиксируйте коленвал винтом.
    • Выкрутите болты, удерживающие шкив вспомогательного оборудования, и снимите его.
    • Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма, открутив болты.

    Ослабьте болт, которым фиксируется натяжной ролик, затем поверните натяжитель шестигранным ключом и снимите ремень ГРМ.

  • Проверьте совмещение меток на валах и силовом агрегате, при необходимости совместите их.
  • Наденьте новый ремень на шестерню распредвала, после чего установите его в штатную позицию.
  • Установив ремень ГРМ, дважды проверните коленвал по часовой, затем посмотрите, правильно ли расположены установочные метки. Если нет, снимите расходник и наденьте его снова.
  • После окончательной установки ремешка поверните эксцентрик на натяжном ролике шестигранником до положения, в котором стрелка под роликом совпадает с отметкой «R». Затем закрутите болт крепления натяжителя.
  • Установите на свои места крышки газораспределительного механизма, а также другие детали, снятые в начале. Накиньте клемму на аккумулятор.
  • После того, как все операции выполнены, заведите двигатель, и убедитесь, что он работает как надо. Следуя этой инструкции по замене ГРМ на Пежо 206, вы сможете сделать все самостоятельно, сэкономив время и деньги.

    Источник: yulsun.ru