Рено симбол замена ремня генератора

Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. км. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

Renault > Logan

Нам собраться — только подпоясаться

Замена_ремня_агрегатов_Logan_2005_00

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Здесь приведен вариант замены ремня для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанный) вариантов выложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — натяжной ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — шкив генератора;

5 — шкив компрессора кондиционера;

6 — опорный ролик;

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека» — ссылка).

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.indd

. надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

SHABLON.indd

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

SHABLON.indd

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика.

SHABLON.indd

. накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.

SHABLON.indd

. и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

SHABLON.indd

Снимаем опорный ролик.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины).

SHABLON.indd

. головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

. и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство в сборе:

1 — натяжной ролик;

2 — кронштейн ролика;

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Читайте также:  Генератор ваз 2109 инжектор

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так.

SHABLON.indd

. чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Logan выпуска до 2009 года можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

Источник: www.zr.ru

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционера


Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий. По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб.

как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1 — Продолжительность: Expert R 1…

Обводной затягиваем натяжной нет. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов. Ремень заменяют в следующем порядке.

Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжное устройство; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство.

Объявления на НН.РУ — Авто

Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7.

Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав подходящим инструментом маховик. Так же можно включить пятую передачу, подложить под колеса упоры и зафиксировать тормозной диск на снятом колесе подходящим прутком. Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик. На звездочки коленвала кто-то тоже сделал метки.

Не сильно то им это помогло. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть. Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на моховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики.

Читайте также:  Ваз 2114 генератор не дает зарядку

Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой. Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее.

Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной насос на место.

Замена ремня генератора/как поменять ремень генератора Рено Логан 1.4 (Renault Logan 1.4)

Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов. Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе. Обводной затягиваем натяжной нет.

Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала на коленвал, помпу и обводной ролик, распредвалы и натяжной ролик. Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей на натяжном ролике.

Create an account or sign in to comment

Фиксатор ставим на место. Затягиваем натяжной ролик и видим, что ремень поставлен не той стороной, надписи то должны читаться, хоть тут и нет направления вращения, но все же придется переставить.

Крышки ремня газораспределительного механизма: Ремень привода газораспределительного механизма: При замасливании, появлении трещин, износа зубьев, расслоений и подобных дефектов ремень нужно заменить. Следует выяснить и устранить причину замасливания; Фирма Renault рекомендует заменять ремень привода газораспределительного механизма при каждом его снятии, а также заменять натяжной и обводной ролики.

Фиксация распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault — зафиксируйте положение распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault Mot. Паз А , в который должен войти выступ натяжного ролика — при установке натяжного ролика следите за тем, чтобы выступ ролика правильно вошел в паз А Рисунок 3.

Источник: autovizov.ru

Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол

Renault Logan: заменить приводной ремень

Нам нужно собраться вместе. просто гирд

Replacement_for_unit_Logan_2005_00

В зависимости от конфигурации автомобиля, есть три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь вы можете заменить ремень безопасности автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанные) описаны в нашей ссылке в Википедии

SHABLON.indd

Схема управления вспомогательными агрегатами автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером:

1. приводной шкив вспомогательных агрегатов;

Читайте также:  Замена ремня генератора на ваз 2114

2. натяжной ролик;

3. шкив рулевого колеса;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжитель рулевого ремня с гидроусилителем руля и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите крышку моторного отсека (см. «Снятие крышки моторного отсека». Справка).

Снять напряжение ремень, днище машины.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт крепления натяжного ролика и вращайте кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая натяжение пружины натяжителя, пока отверстие в кронштейне ролика и выемка в корпусе устройства не выровняются (видны) ,

SHABLON.indd

Закрепите роликовый кронштейн, вставив в его отверстие шестигранный стержень диаметром 6 или 6 мм и выемку в корпусе натяжителя.

замена Ремень генератора для Renault Logan, Sandero, Largus с гидроусилителем руля и кондиционером

Подробная видео инструкция для замена ремня генератора на Renault Логан, Сандеро, Лада Ларгус на 8 клапанов.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуметь ремень, сначала шелест только на холостом ходу, после потепления стало тихо, потом.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень, приводной ремень.

Маркировка ремня вспомогательный привод агрегаты с гидроусилителем руля и кондиционером. 5К 1747 (пятикомпонентный, длиной 1747 мм). При замене ремня следует также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. поверните крепежный болт с помощью гаечного ключа или головки «13».

SHABLON.indd

. и удалите болт из крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если вам нужно заменить натяжитель (например, если пружина сломается).

SHABLON.indd

. с головкой «на 13» выкручиваем два болта корпуса натяжителя.

. и снимите натяжитель с помощью ролика.

SHABLON.indd

Автоматический натяжитель:

1. натяжной ролик;

2. роликовая скоба;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика необходимо повернуть по часовой стрелке и зафиксировать (см. Выше).

Установив ремень, поместите его на шкивы и приведите под натяжение и опорные ролики в соответствии со схемой случай.

Предупреждение! Шкивы вспомогательного привода, генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления имеют шестигранный и приводной ремни. пять строк.

Надеваем ремень на шкивы.

SHABLON.indd

. так что он смещается к их внешнему краю 1, а внутренняя резьба шкивов 2 остается свободной.

После установки ремня, слегка повернув ключ натяжным роликом, снимаем зажим. Затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке три раза, используя головку «18» с помощью храпового механизма для закрепления болта, закрепив шкив для закрепления ремня.

Детали устройства, обслуживание и ремонт Рено Логан релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылки)

Источник: autotexnika.ru