Замена ремня генератора ниссан альмера

Замена ремня генератора Альмера Классик, N16 и G15

В автомобилях нового поколения присутствует множество деталей, которые нуждаются в электрической энергии, которая должна подаваться бесперебойно. Иногда аккумулятор не может давать тот заряд, который требуется. Да и, ко всему прочему, он сам нуждается в зарядке периодически.

Генераторное устройство

Авто Ниссан Алмера Классик, N16, а также G15 оснащены генератором, который является трехфазным устройством переменного тока. Он быстро создает энергию, так как имеет выпрямляющий блок, уже встроенный. Производители добавили электронный регулятор на Ниссан Альмера, который позволяет менять напряжение в цепи.

Ваш генератор в Ниссан Альмера Классик уже давал сбой? Если ответ положительный, то данный аппарат уже начинает требовать обслуживания.

Замена устройства

Если вы уже чувствуете, что генератор у Nissan Almera Classic пора уже менять, так как были сбои, или же он уже не работает, замените его таким образом:

  1. Должны быть сняты клеммы АКБ, то есть аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируйте приводной ремень агрегата, ослабив натяжитель.
  3. Отсоедините штекер электропроводки.
  4. Открутите гайку плюсового провода с генератора.
  5. Отверните болт, крепящий натяжной механизм и нижнюю часть генератора.
  6. Удалите крепежи из нижних проушин.
  7. Покачивая агрегат, извлеките его наверх.
  8. После ремонта или замены установите генератор на свое место и произведите сборку в обратной последовательности.

Ремонт

Рассмотрим неисправности, которые чаще всего обнаруживают:

  • Поломки в диодном мосте, обгонной муфте, реле-регуляторе, статоре и роторе.
  • КЗ внутри самого устройства.
  • Ухудшение состояния коллектора.
  • Повреждение целостности изоляции проводов.

Сам ремонт устройства сопровождается полным его разбором, проверкой всех деталей и компонентов. Новичкам отремонтировать генератор будет очень сложно, поэтому им мы советуем приглашать на обслуживание специалистов, так как они сделают ремонт качественно. А те, кто разбирается в этом деле, смогут провести данную операцию и устранить поломки.

Каким способом натянуть ремень

Натянуть ремень генератора не так уж сложно. Для этого понадобится ролик натяжителя. Произведите нижеперечисленные операции:

  1. Для начала необходимо ослабить гайку на 17 (гайка, используемая в оси поворота ролика).
  2. По часовой стрелке нужно вращать головкой на 8 болт-шпильку. Данный болт находится под генератором.
  3. Чтобы проверить натяжение ремня генератора, дайте ему силу натяжки в 10 кг. Провисание не должно превышать 1 см.

Как оказалось, натягивание ремня легко осуществить, имея базовые знания о генераторе и системе его привода.

Меняем ремень

Чтобы была осуществлена замена ремня, нужно будет использовать накидные ключи (либо трещотку) на 8, 12, 16, 17.

Если нужно снять приводной ремень, необходимо всегда сначала снимать ремень гидроусилителя руля (ГУР):

  1. Фиксирующие гайки нужно ослабить, используя ключ на 12, 16.
  2. Винт регулировки нужно ослабить, используя ключ на 12.
  3. Ремень гидроусилителя можно снять.

Дальше работаем с ремнем генератора:

  1. Контргайку нужно ослабить. Для этого используем ключ на 17.
  2. Натяжной болт также нужно ослабить, используя ключ на 8.

Теперь сняли ремни, устанавливаем новые, используя тот же алгоритм, но в противоположном порядке.

Производим замену ролика

С роликом приходится поработать при осложнении вращения или шуме, а также при заедании и скрипе.

Он легко достается, когда гайка уже выкручена до своего конца. Ролик состоит всего из 2 частей, заклёпанных в 4 отверстиях. Замену ролика можно осуществить, используя алгоритм:

  1. Место заклепа нужно высверлить, после располовинить, а также вытащить подшипник.
  2. Обнаружить маркировку, а также купить похожее изделие на замену.
  3. Установить подшипник.
  4. Используя трубку из меди, диаметр которой не превышает 8 мм, сделать 4 кусочка по 1 см.
  5. Установить их в нужных отверстиях развальцовки, то есть на место старого аппарата.
  6. Используя шарики, заклепать их молотком или прессом.

Проведите проверку работы генератора с помощью дрели или установив его на автомобиль.

Замена щеток

Существует деталь, именуемая реле-регулятор. В данном реле с течением времени изнашиваются щетки. После чего реле-регулятор перестанет снимать ток с коллектора, из-за чего генератор не сможет нормально работать.

Щетки генератора являются неотъемлемой частью любого автомобиля, находятся в реле, которое управляет подводом и отводом электрического тока.

Чтобы снять реле, нам понадобится ключ (трубчатый) на 7.

Алгоритм замены щеток:

  1. Снимите силовой провод с задней части агрегата.
  2. Демонтируйте пластиковый кожух.
  3. Открутите два болта с контактов реле.
  4. Извлеките защитный колпак щеткодержателя.
  5. Отпаяв провода, извлеките изношенные щетки и установите новые.
  6. Произведите качественную пайку контактов и соберите узел обратно.
Читайте также:  Замена щеток генератора рено логан

Заключение

Хотим отметить, что все эти процедуры подходят для Ниссан Альмера Классик и N16, а также для G15, так как их генераторы в целом похожи и не имеют критических различий. Все эти действия не так уж и сложны, нужно всего лишь действовать по инструкции и знать устройство, хотя бы примерное, вашего двигателя. Естественно, если вы сами будете работать с проблемой, то это выйдет дешевле, чем нанимать специалистов. Если, конечно, вы уверены, что не сделаете хуже.

Источник: portalmashin.ru

Замена и натяжение ремня генератора

В машине нет второстепенных деталей — каждый винтик выполняет предназначенную для него функцию. Что же говорить о такой важной детали, как ремень генератора — здесь даже степень натяжения будет иметь значение для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (не будет вырабатываться ток нужной силы). А в некоторых ситуациях может понадобиться замена ремня генератора almera classic мероприятие, которое можно провести самостоятельно.

начинаем проводить замену ремня генератора

Натяжной ролик ремня генератора nissan almera classic: как проверить состояние

Операции с этой деталью машинной системы можно проводить, не выходя из гаража. В первую очередь, необходимо научиться контролировать степень натяжения. Здесь важно видеть крайности:

  • слабая натянутость может быть причиной быстрого изнашивания и последующего обрыва;
  • при тугой натяжке разрушатся подшипники.

Так выглядит натяжной ролик ремня генератора на а/м альмера

Каждый производитель дает свои показатели для подобных цифр. Для того чтобы измерить их на выбранной марке, следует вооружиться металлической узкой полоской в полметра и линейкой. Ориентиром при усилении 10 кг/см будет служить прогиб в 15 мм. Сами показания снимаются в такой последовательности :

  1. Полоска укладывается на верхний край от коленвального шкива и генератора.
  2. На центр ремня оказывается действие требуемой силы — именно в этот момент прогиб измеряется при помощи линейки.
  3. При выявленных расхождениях с показателями производятся последующие регулировка или замена (в зависимости от состояния детали).

Автовладельцы могут заподозрить неполадки, которые могут впоследствии привести к замене, можно даже не открывая капот.

При утреннем прогреве будет раздаваться характерный «свист» и скрежетать ролик натяжителя ремня генератора альмера классик.

Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка

Для того чтобы провести регулировку, необходимо приготовить правильный инструментарий. К нему относят:

  • монтировку;
  • линейку;
  • гаечный ключ на 13;
  • гаечный ключ на 17.

Проблему устранить легко. Достаточно воспользоваться нижеизложенными пошаговыми рекомендациями:

  1. Ослабить гайки на натяжной планке генератора.
  2. Ослабить нижний болт его крепления к двигательному кронштейну.
  3. При помощи монтировки отодвинуть генератор от двигателя.
  4. Зафиксировать его.
  5. Провести контрольную проверку натяжения. На этом вопросе лучше остановиться немного подробнее:

Слева: Используйте угольник , чтобы увидеть , если все шкивы расположены в одной плоскости и квадратные . Если они не , новый ремень не будет эксплуатироваться долго . Справа: Мы использовали соединение , чтобы запечатать новый болт , который был предоставлен с натяжным устройством .

  • проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);
  • гайка ослабляется на пол-оборота (или не более одного), который можно сделать ключом;
  • чтобы натянуть в ниссан альмера классик ролик приводного ремня, шпильку поворачивают по часовой стрелке;
  • рассчитать усилие можно при помощи безмена (оно должно быть равным 10 кг по его шкале);
  • правой рукой можно давить, имитирую проверку натяженности, а левой удерживать деталь;
  • отрегулировать до нормативов;
  • убедившись в достижении «идеала», провести финальное затягивание обоих креплений (вверху и внизу) на двигателе.

Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для новичка. На необходимость ее проведения будут указывать следующие факты:

  • свистящие звуки, которые раздаются во время работы электронных систем автотранспорта;
  • сигнал от индикатора генератора (расположен с левой стороны от двигателя под капотом).


Необходимо с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Обязательно выполняется следующее:

  • заглушить двигатель;
  • вытащить ключ зажигания;
  • отсоединить отрицательный провод от аккумулятора;
  • провести проверку разрывов, трещин, вытянутостей.
Читайте также:  Замена ремня генератора ниссан альмера классик

Правильность проведения процедуры

Перед началом мероприятия пригодится информация о том, сколько ремней на ниссан альмера классик. Придется работать с двумя — от ГУРа и генератора (последний и будет объектом замены).

Легче всего будет провести дело, ориентируясь на наглядную инструкцию. Покажет, как правильно происходит замена ремней на ниссан альмера классик видео, ссылка на которое приведена ниже:

Если есть решимость «сотворить» увиденное самостоятельно, необходимо подготовить инструменты. К ним относят ключи накидные не 8,12,13,14,17. Сама же замена будет начинаться с ослабления ролика натяжителя ремня генератора ниссан альмера классик. Эта мера поможет снять ремень ГУР:

  1. Ключом на 14 ослабляется крепление на насосе.
  2. Ослабляется гайка на пластине регулировки.
  3. При помощи головки выкручивается длинный болт. Некоторые из специалистов советуют не вынимать его полностью — это занимает время и силы.
  4. Мотор отодвигается в сторону — это поможет снять устройство.

Как демонтировать главную деталь

После этой нехитрой операции можно уже приступать к основному демонтажу. Сделать это просто:

  1. Ослабить гайку ключом на 17.
  2. Выкрутить ключом на 8 генератором длинный болт.
  3. После этого элемент легко отойдет в сторону и отпустит искомое.
  4. После замены ставят на место, но не затягивают.
  5. Затягивание проводят при помощи болта (но при этом не забывая проверять напряжение). После этого уже затягивают до конца.
  6. В обратном последовательности надевается ремень ГУРа.
  7. Автомобиль можно заводить только после проверки всех креплений.

метка на корпусе натяжителя должен находиться между высоким и низким уровнем напряжения меток при установке нового ремня

Как заменить ролик

Иногда приходится немного поработать и с этим элементом. Особенно при:

Его легко достать после того, как гайка будет выкручена до конца. Он обычно состоит из двух частей, которые оказываются заклепанными в четырех отверстиях. Решить проблему можно будет самостоятельно:

  1. Высверлить место заклепа, располовинить его и вытащить подшипник.
  2. Найти маркировку и приобрести аналог на замену.
  3. Поставить подшипник.
  4. От медной трубки диаметром не более 8 мм отрезать 4 куска каждый по 1 см.
  5. Вставить их на место бывшего элемента — в отверстия для развальцовки.
  6. Заклепать при помощи двух шариков.

После того, как процесс подойдет к финалу, обязательно проводят проверку. Для этого обратно к аккумулятору подключается провод, заводится двигатель и подается соответствующая нагрузка на электрику. Отсутствие свиста — признак того, что все было сделано правильно.

Источник: proalmera.ru

Замена Ремня Генератора Ниссан Альмера Классик Видео

В машине нет мелких деталей — кто винт выполняет созданную для него функцию. Что еще сказать о такой фундаментальной части, как ремень генератора — здесь даже степень натяжения имеет значение для работы подшипников, аккумуляторов и Помпа (ток не будет генерироваться). В некоторых ситуациях ремень генератора меняется на классический событие, которое является вариантом без помощи других.

начать менять ремень генератора

Операции с этой машинной частью, которая позволяет вести учет (программное обеспечение), можно выполнять, не выходя из гаража. Для начала нужно научиться контролировать уровень напряжения. Здесь важно создать крайности:

  • слабое напряжение и, возможно, необходимое условие для активного износа и последующей поломки;
  • при напряженной тренировке подшипники разрушатся.

Вот так выглядит ременный шкив генератора на Альмерии

Кто производитель дает свои характеристики для аналогичных номеров. Если вы поставили перед собой цель измерить их по выбранному бренду, вы должны вооружиться узкой железной полосой длиной в полметра и линейкой. Точка привязки для фитингов 10 кг / см будет изгиб 15 мм. Сами показания взяты в следующем порядке:

  1. Полоска размещена на верхнем крае шкива коленвала и генератора.
  2. Требуемая сила прикладывается к центру ремня — именно тогда отклонение измеряется линейкой.
  3. В случае расхождений с рисунками, выполняются следующие корректировки, так как это также называется смещением (на основе условия детализации).

Автомобилисты, конечно же, подозревают проблемы, которые, конечно, потом приводят к замене, это вариант, даже не открывая капот.

Во время утренней разминки прозвучит соответствующий «свист» и трясется роликовый ремень генератора Almera Classic.

Читайте также:  Сколько должен выдавать генератор ваз 2110

Замена гидроусилителя руля, генератора и подшипника в натяжном ролике. NISSAN Almera N16.

Для того, чтобы внести коррективы, вам необходимо подготовить правильные инструменты. Это включает:

Читайте также

  • крепление;
  • линия;
  • гаечный ключ на 13;
  • гаечный ключ 17.

Проблема легко решается. Просто следуйте пошаговым советам ниже.:

  1. Снимите гайки на стержне натяжения генератора.
  2. Снимите нижний болт, прикрепив его к кронштейну двигателя.
  3. С помощью крепления снимите генератор с двигателя.
  4. Сделай это.
  5. Выполните проверку напряжения. В связи с этим лучше немного помедленнее:

Слева: используйте квадрат, чтобы увидеть, осталось ли что-нибудь сделать нашему клиенту. Шкивы расположены в одной плоскости и квадрат. Если нет, новый ремень не будет использоваться в течение длительного времени. Справа: мы использовали соединение для уплотнения нового болта, поставляемого с натяжителем.

  • проверить натяжение гайки на ролике классического ремня генератора Nissan Almera (при плохом натяжении в это время происходит свист);
  • гайка ослабляет половину оборота (как это называется учебник), что делается ключом;
  • чтобы снять классическое колесо привода Nissan Almera, поверните штифт по часовой стрелке;
  • сила может быть рассчитана с помощью бочки (по шкале она равна 10 кг);
  • правая рука может раздавливать, имитируя проверку напряжения, а левая рука удерживать деталь;
  • приспособиться к стандартам;
  • Убедившись, что «идеальный» достигнут, выполните окончательную затяжку обеих опор (верхней и нижней) двигателя.

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является нормальной операцией даже для начинающих. Следующие факты указывают на необходимость его реализации:

Замена натяжного роликоподшипника

  • шипящие звуки, слышимые при управлении электрическими системами автомобиля;
  • сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).

Мы должны серьезно относиться к безопасности. Убедитесь, что вы делаете следующее:

  • заглушить двигатель;
  • вытащить ключ зажигания;
  • отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
  • проверить на наличие трещин, трещин, удлинения.

Перед началом мероприятия вам понадобится информация о том, сколько ремней на Nissan Almera classic. Придется работать с 2 — от гидроусилителя руля и генератора (последний будет объектом сдвига).

Легче всего будет заниматься бизнесом, учитывая приятное резюме. Он покажет, как ремни сменяются классическим видео Nissan Almera, на которое ссылаются ниже:

Если, конечно, решимость «творить» не видна без помощи других, вам нужно подготовить инструменты. В сложившейся ситуации ключи не называются 8,12,13,14,17. Само изменение начинается с ослабления натяжного ролика Nissan Almera Classic. Эта мера поможет снять гидроусилитель руля.:

  1. С помощью ключа 14 крепление на насосе ослабляется.
  2. Гайка на регулировочной пластине ослабляется.
  3. Длинный болт поворачивается с головой. Некоторые специалисты рекомендуют не принимать его полностью — это требует времени и усилий.
  4. Двигатель движется в сторону — это поможет поднять устройство.

После этой простой операции, конечно же, приступают к капитальному демонтажу. Это легко сделать:

  1. Ослабьте гайку на 17.
  2. Ослабьте длинный болт с помощью ключа на 8 ключей.
  3. Через некоторое время предмет просто обойдет стороной и отпустит нужный предмет.
  4. К сожалению, после смены места назначения не задерживается.
  5. Затяжка осуществляется с помощью болта (при этом не забывайте проверять напряжение). Затем они затягивают его до конца.
  6. Ремень ГУР надевается в обратном порядке.
  7. Запуск машины возможен только после проверки всех ламп.

Натяжитель ремня безопасности Nissan Almera Classic

метка на корпусе натяжителя должна находиться между верхним и нижним уровнями напряжения меток, чтобы соответствовать новому ремню

Когда вам нужно немного поработать с этим элементом. Особенно с:

Легко добраться, когда гайка затянута до конца. Обычно состоит из 2 частей, которые заклепаны в 4 отверстия. Вы можете решить проблему без помощи других:

  1. Просверлите заклепки на полпути вниз и снимите подшипник.
  2. Найдите марку и купите замену для замены.
  3. Вставьте подшипник.
  4. Разрежьте медную трубку диаметром менее 8 мм, каждый кусок 1 см.
  5. Приклейте их к месту прежнего элемента — в отверстия для стрельбы.
  6. Заклепки с 2 шариками.

Когда процесс закончится, они обязательно проведут проверку. Для этого аккумулятор подключается к аккумулятору, двигатель запускается и соответствующая нагрузка подается на электричество. Отсутствие свистка является признаком того, что то, что остается сделать нашему клиенту, было сделано правильно.

Источник: avtotrue.ru