Какой двигатель можно поставить на ваз 2109 от иномарки

Японский двигатель в ВАЗ-2108

Опции темы
Поиск по теме

Японский двигатель в ВАЗ-2108

Собираюсь поехать в Новосибирск за двигателем от праворульной японки. Нужен аппарат с хорошим моментом, литражом около 2-х литров и мощностью около 150л/с. Коробку пока хочу оставить родную, восьмёрочную. Поделитесь пожалуйста мыслями по этому поводу.
Проблема в том, что я никак не могу определиться с выбором самого агрегата (не очень разбираюсь в японских двигателях), вот по этому поводу хотел услышать бы советы.

Есть 3 основных варианта — от Тойоты, ниссана и хонды. У тойоты это скорей всего 3s — не подходит, т.к. стоит под углом, в 8-ке места не хватит, от хонды тоже не подойдет, — крутится в другую сторону, остается SR20 от ниссана, по-моему лучший выбор, но настоятельно советую не заморачиваться с родной коробкой, ставить ниссановскую + привода. А вообще очень сомнительная идея. И все-таки в восьмерке ну очень мало места для японских 2-х литров.

имхо надо брать тойотвский какой-нибудь, например, 4A-GE 160 кобыл, на левины ставился, или там например, 5А, Можно ксеще посмотреть в сторону 4Е-ФТЕ 1,3 литра зато 135 кобыл из-за турбины, 2литровый в 9ку без переделки серьезной не встанет.

ну только в жте 260 лошадей вроде как, но тем не менее. Невозможное возможно 🙂

4E-FTE от тойоты или SR20DE Nissan`овский.

ну только в жте 260 лошадей вроде как, но тем не менее. Невозможное возможно 🙂

Умора. Под капотом 260, а в ж. п. е. балка.

Узнай информацию про ВАЗ 21106 — «десятка» с опелевским движком, по-моему как раз 2 л. У десятки с девяткой ходовая и трансмисия во многом идентичны, возмжно эта инфа тебе поможет

Этот двигатель продаётся за большие деньги в Тольятти. Не стоит он того. С праворульной японки всяко дешевле будет.

Ну если двух литровый тяжело засунуть, то какой оптимально поставить? Просто не нравятся родные «жужжалки» ВАЗовские, из-за того, что как их не «заряжай» — вся мощность и момент будут в верхнем диапазоне оборотов, а на холостых будет детонация постоянная и большой провал в низах.

Maikl — ты разберись с технологиями, методологией и т.п. Найти «оригинал» такого двигателя — думаю не проблема в той же Москве на разборках, но это так, детали.

P.S. Про КПП и привода в сборе с двиглом правильно написали. Трансмиссия и ходовая «восьмерки» не выдержит мощного двигла

Ну у меня родня в Новосибирске. Мне проще туде за двигателем съездить. Главное определиться с выбором.
Не хочется связываться с иностранной коробкой, потому что из неё вырастают совсем другие и более сложнорешаемые проблемы. Во первых длина и форма приводов (не факт, что на ВАЗовскую ступицу оденутся), во вторых механизм переключения передач. совсем друга кулисса (если вообще таковая имеется), другая механика работы этой кулиссы.
А по поводу надёжности ВАЗовской коробки — у отца стоял роторный двигатель десять лет назад (120л/с) на ВАЗовской машине. Коробка стандартная. Всё работало как часы. Я думаю есть запас прочности и в этой коробке. А если его окажется недостаточно — у меня есть один вариант, как повысить надёжность этой коробки.

Источник: forums.drom.ru

Читайте также:  Замена ремня грм ваз 2109 карбюратор

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2114 от иномарки без переделок: выясняем возможности

Некоторые автолюбители, являющиеся владельцами 14-го ВАЗа, задаются вопросом — какой двигатель подойдет на ваз 2114, и стоит ли его вообще менять?

Переделка двигателя 2114 — причины и трудности

Если говорить в общих чертах, то замена мотора — процедура нежелательная. Причина кроется в том, что установленный на заводе двигатель является самым оптимальным именно для этого автомобиля — все уже продумано конструкторами и инженерами. Правда, не всегда полученный результат устраивает автомобилистов.

Так, стоит сравнить хотя-бы общий ресурс отечественных и зарубежных моторов. У первых (конкретно на ваз 2114) он составляет 250.000 километров, а у вторых (аналогичных по всем остальным параметрам) — 500.000 километров. Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки на ваз 2114.

Следует помнить о том, что проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. Большинство водителей останавливает не она, а огромные сложности дальнейшей регистрации подобной модифицированной автомашины в ГИБДД.

Говоря о выборе мотора, можно ответить очень коротко — поставить можно абсолютной любой, помещающийся в подкапотном пространстве. Правда, в большинстве случаев придется заменять и кучу других механизмов, в результате чего от исходной машины мало что останется (за исключением корпуса и салона).

Именно поэтому следует отдать предпочтение наиболее совместимым движкам. Другой, не менее оптимальный вариант — апгрейд родного мотора. Он встанет значительно дешевле и не вызовет никаких проблем с полицией.

Процесс демонтажа двигателя

Безусловно, лучшим вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если такой возможности нет (а заняться тюнингом ну очень хочется), то следует иметь следующий минимальный набор оснащения:

  • лебедка, тельфер либо гидравлический подъемник;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • накидные ключи;
  • отвертки.

Выполняется демонтаж в следующем порядке:

  1. Машина стопорится при помощи ручного тормоза и башмаков, которые следует подложить под задние колеса.
  2. Передние колеса вывесить на домкратах.
  3. При открытом капоте отсоединить «массовую» клемму и все подходящие к двигателю небольшие шланги и трубки.
  4. Закупорить входы трубок в двигатель, чтобы предохранить их от засорения.
  5. Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
  6. Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
  7. Демонтировать воздушный фильтр — для этого следует острым лезвием срезать три прорезиненные опоры, за счет которых он крепится к корпусу движка.
  8. Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
  9. Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
  10. Демонтировать провода, подходящие к патрубку, модулю зажигания, а также все другие, подключаемые к ДВС.
  11. Демонтировать брызговик двигателя, открутив крепежные болты.
  12. Слить всю охлаждающую жидкость, вывернув пробки на блоке цилиндров и радиаторе (при этом открыть крышку бачка).
  13. Слить масло, выкрутив крышку-пробку на КПП.
  14. Отсоединить трос сцепления.
  15. Зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после чего демонтировать двигатель.
Читайте также:  Какие жиклеры стоят на карбюраторе ваз 2107

Установка нового мотора производится точно в таком же порядке, но в обратной последовательности. Также, важно не забыть подключить провода всех датчиков в нужные разъемы и залить заново все технические жидкости, которые были слиты в ходе демонтажа (охлаждающая жидкость и масло).

Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.

Какому импортному мотору отдать предпочтение?

Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2114? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством.

В число таких импортных двигателей входят движки от:

  • AUDI-80;
  • BYD F3;
  • Alfa Romeo;
  • Chery Amulet;
  • Chevrolet Aveo;
  • Ford Focus;
  • Fiat Bravo;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Honda Civic;
  • Daewoo Lanos;
  • Opel Astra;
  • Hyundai Accent;
  • Opel Corsa;
  • Opel Astra Kadett;
  • Opel Astra Vectra B;
  • Seat Ibiza;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Toyota Supra;
  • Renault Logan;
  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Jetta.

Все перечисленные моторы можно установить на 14-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев — вообще без переделок. Это поможет сэкономить не только силы и средства на дополнительные работы по замене агрегатов, но и может сберечь массу нервов при регистрации автомашины в дорожной инспекции (хотя, зарегистрировать такой тюнингованный автомобиль все равно будет очень большой проблемой).

Именно поэтому, перед тем, как решить — какой двигатель подходит на ваз 2114 от иномарки, лучше еще раз задуматься насчет тюнинга уже имеющегося, родного мотора. Способов увеличить его мощность и срок службы без замены на другой — довольно много, и все они полностью легальны с точки зрения закона.

Источник: remontvazov.com

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Двигатель Подойдет На Ваз 2109

Двигатель ВАЗ-2109. настройки Двигатель ВАЗ-2109

ВАЗ-2109, пожалуй, одна из самых известных и распространенных машин. Как известно, ВАЗ «девятого семейства» был оснащен тремя силовыми агрегатами. Каждый из них был разным по мощности и рабочему объему. Сегодня мы рассмотрим, как устроен двигатель (ВАЗ-2109-21099) и узнаем, как его настроить.

Первый двигатель

Первоначально, Nine был оснащен одним 1,3-литровым бензиновым двигателем, который производил до 64 лошадиных сил. Это устройство с восемью клапанами, мощностью карбюратора. Инъекционные прототипы появились только в начале 2000-х годов.

С таким двигателем машина набрала «сотню» за 16 секунд. Сколько литров масла залить в двигатель ваз 2109 у. В то же время его максимальная скорость по паспортным данным составила 148 километров в час.

ВАЗ2109 с 1,5 литровым двигателем

В связи с тем, что у семейства Nada Lada были очень низкие динамические характеристики, на Волжском автомобильном заводе было принято решение разработать более новый и динамичный двигатель. Им стал 1,5-литровый 8-клапанный карбюраторно-бензиновый двигатель. ВАЗ-2109, а именно его экспортные модификации, не имел карбюратора, а типа впрыска. Именно этот 1,5-литровый двигатель был установлен на большинство автомобилей ВАЗ восьми и девяти семей.

Читайте также:  Как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2106

Модификации инжектора

В 2000 году волжский завод модернизировал свой старый 1,5-литровый карбюраторный двигатель и сделал его инжектором. Система впрыска значительно выросла благодаря системе впрыска мощность двигателя. до 78 лошадей, крутящий момент увеличился, а расход топлива снизился. Стоит также подчеркнуть экологичность девяти инжекторных двигателей.

ВАЗ-2109 и технические характеристики двигателя внутреннего сгорания

Давайте посмотрим на характеристики самого популярного мотора, который был установлен на Nine более 10 лет. Это четырехлитровый 8-клапанный карбюраторный агрегат. Все характеристики делятся на баллы:

  1. Количество цилиндров. Их было 4, как и все остальные девять ЛЕД.
  2. Диаметр поршня. Для каждого цилиндра это было 82 миллиметра.
  3. Порядок работы мотора: 1-3-4-2. Это классическая схема для всех карбюраторных двигателей.
  4. Степень сжатия. 9.9.
  5. Номинальная мощность двигателя. На 5600 об / мин это была пятьдесят одна лошадиная сила. В динамике этот показатель увеличился до 68 лошадиных сил.
  6. Минимальная частота вращения коленчатого вала составляет от 750 до 800.
  7. Ход поршня На 1,5-литровом двигателе эта цифра составляла семьдесят один миллиметр.
  8. Максимальный крутящий момент при 5600 об / мин. 106,4 Нм

Благодаря этому устройству Nine стал одним из первых отечественных автомобилей, который обладал такой замечательной динамикой. Если двигатель впрыска трио ВАЗ 2115, то на двигателе ВАЗ 2115 инжектор предназначен для регулирования. Максимальная скорость автомобиля по паспортным данным составила 148 километров в час. Делаем ремонт карбюратора на ваз 2109 (видео). В то же время рывок от нуля до «сотни» оценивался за 14 секунд. Это очень, очень хороший динамический показатель для автомобилей конца 80-х годов. Какой двигатель можно установить? Японский двигатель можно поставить на 2107 (ВАЗ 21011). Конечно, появились более мощные и экономичные аналоги. Однако наши автовладельцы нашли способ возродить старую добрую «Девятку» и улучшить ее «сердце» по максимуму. Как вы уже догадались, это настройка двигателя. ВАЗ-2109 можно модифицировать несколькими способами. Ниже приведены некоторые из них.

Увеличить мощность двигателя

Существует ряд различных способов форсирования двигателя ВАЗ. Наиболее надежным из них является увеличение его рабочего объема. Эффективность этого метода, как говорят, очевидна. Посудите сами — чем больше горючей смеси попадает в камеру сгорания, тем в таком количестве она дает много энергии. Если сделать такой ремонт двигателя, ВАЗ-2109 станет мощнее на 20-40 процентов. Но вот проблема — при мощности автомобиля расход топлива увеличивается на 15-20 процентов. Итак, прежде чем приступить к настройке, подумайте о последствиях. Тем не менее, стоимость. не такая существенная проблема. Вместо 7 литров она теперь будет «кушать» 8,4. Разница не страшная и не шокирующая.

Так в чем смысл этого метода? Вся его особенность — сверление блока цилиндров под больший диаметр поршня. В этом случае необходимо приобрести и установить новый комплект поршней и колец (также большого диаметра).

Источник: vesko-trans.ru