Бмв х1 замена масла в акпп

Замена масла АКПП BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Трансмиссионное масло (Automatic Transmission Fluid или ATF) управляет переключением передач, так как служит рабочим телом для гидротрансформатора. Кроме передачи энергии, оно смазывает шестерни, снижает трение движущихся деталей, удаляет продукты износа, охлаждает детали коробки. В этой статье мы расскажем о признаках износа масла, опасностях поздней замены, причинах быстрого старения масла, а также о том, когда нужно менять даже то масло, которое производитель формально залили на весь срок службы.

Стоимость замены масла АКПП BMW

Замена масла АКПП 6000 руб.

Срок службы масла в АКПП

Формально техническим регламентом замена трансмиссионного масла в АКПП на современных BMW не предусмотрена. При этом завод-изготовитель коробок фирма ZF (а именно эти агрегаты устанавливаются на большинство современных BMW: от полноприводных X6 в кузовах E71 и F16 до классических «пятерок» F10 и «семерок» F01, F02) рекомендует при спокойном стиле вождения менять масло каждые 100 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 8 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

В российских реалиях трансмиссионное масло лучше менять масло каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года. В тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться вдвое: до 30 тыс. км. пробега и одного года (эксплуатация в горных районах, автомобили спецслужб, такси, при частой буксировке прицепа).

Признаки износа или утечек масла в АКПП

Старение масла – очень важный индикатор износа АКПП. Поэтому к признакам изношенного ATF надо отнестись серьезно, не дожидаясь неудовлетворительной работы коробки. Учитывая, что в современных коробках BMW отсутствует щуп, надо в первую очередь внимательно «прислушиваться» к косвенным признакам «уставшего» трансмиссионного масла:

  • Коробка переключается с рывками или ударами (признак значительного загрязнения масла продуктами износа);
  • Коробка становится «задумчивой» и переключается медленно;
  • Коробка работает шумно (постоянный вой коробки говорит о низком уровне масла и натужной работе масляного насоса, а также из-за забора насосом воздуха при нехватке жидкости);

Если масло в АКПП не заменить вовремя

Нежелание менять масло после проявившихся внешних признаков его износа может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или замену автоматической трансмиссии. Что еще страдает от изношенного масла:

  • Недостаточное количество масла может привести к сгоранию фрикционных дисков;
  • Ухудшается плавность и скорость переключения (старое, загрязненное масло ускоренно изнашивает как саму коробку, так и детали трансмиссии в целом);
  • Трансмиссия может начать коррозировать и хуже смазываться (изношенное масло со временем теряет часть своих защитных свойств);
  • Непредсказуемое поведение трансмиссии (стружка, мелкие металлические частицы налипают на датчики скорости вращения валов из-за чего начинает сбоить система управления коробкой);
  • Старое масло ведет к перегреву коробки передачи и как следствие выходу ее из строя.

Что изнашивает масло в АКПП

Что изнашивает масло в АКПП

Все трансмиссионные масла в процессе работы теряют свои свойства: на это влияет и перегрев, и попадание в масло продуктов износа трансмиссии. Но есть причины, приводящие к ускоренному «старению» трансмиссионной жидкости.

  • Буксировка прицепов или автомобилей (нагружает трансмиссию, повышает температуру масла);
  • Частая езда по пробкам с короткими пробегами и частыми стартами с места;
  • Спортивная, агрессивная манера езды на непредназначенных для этого моделях;
  • Езда по скользким, грунтовым покрытиям или бездорожью;
  • Эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах;
  • Механические частицы износа деталей трансмиссии, которые образуются в процессе работы коробки, попадающие в масло (их собирают магниты на поддоне коробки);
  • Повышенные нагрузки со стороны двигателя, возникающие в результате многократного увеличения его мощности (например, установка компрессора).

Как не надо менять масло в АКПП

Не пытайтесь менять масло в коробке самостоятельно: современные трансмиссии сложны конструктивно. Поэтому для диагностики и замены масла требуются специальные знания и оборудование.

  • Для АКПП опасен как недолив, так и перелив ATF. При переливе масла коробка будет работать с рывками даже на прогретом двигателе, при недоливе – в систему будет подаваться воздух и, как следствие, недостаточная смазка деталей и большая вероятность перегрева коробки.
  • Масло в АКПП не меняется «на холодную». Перед заменой ATF должно прогреться до своих рабочих температур (около 85-90 градусов);
  • Недопустимо заливать в автоматическую трансмиссию масло, предназначенное для механической коробки.

Источник: bmw-zapad.ru

Замена масла в акпп бмв х1 е84

Замена масла в АКПП (GM 6L45) — бортжурнал BMW X1 2.0 Deutsche 2011 года на DRIVE2

Всю инфу по замене брал тут на драйве. Только для данной коробки GM! На ZF меняется поддон!Были куплены:1. Прокладка + фильтр — Meyle 314 137 0005/S;2. Масло BMW (6 литров) — BMW 83 22 2 167 720 и BMW 83 22 2 167 718;3. Обезжириватель-очиститель — NGN V0042Слил масло (5 с небольшим литров), открутил поддон, слил остатки с него, снял фильтр, заменил втулку куда он вставляется (идет в комплекте с фильтром и прокладкой), все отмыл, обезжирил, и собрал в обратном порядке.Далее заливаем масло через шланг (сделал в 2 литровой бутылке в крышке отверстие, вставил туда шланг и все), залил примерно 3,5 литра (может чуть больше), когда масло полилось, завел машину и пошел доливать еще, опять полилось, пошел прощелкал все передачи с задержкой на каждой 5 сек. примерно, залил еще чтобы начало выливаться! Далее закрутил заливную пробку и все!Залилось в итоге около 5.5 литров (как и слил примерно).Все проще простого, в сервисе за эту работу берут 2к.

P.S. пришлось открутить крепление коробки сзади (подложил два бруса для страховки), т.к. не получалось открутить заливную пробку.

Снятый поддон (на магните пыльца металлическая, стружки ни где не нашел)

Открутил держатель коробки

2 бруска для страховки (как открутил заливную пробку, все собрал обратно и убрал бруски, чтобы снимать поддон)

Все отмыл и обезжирил хорошенько

Новый фильтр на месте

Набор для замены (качество вроде хорошее)

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 150000 км

Ремонт АКПП BMW Х1 Е84

В 2009 году на автомобильном рынке появился новый компактный кроссовер, быстро завоевавший любовь и признание автолюбителей, — БМВ Х1 в кузове Е84. Он отличается динамичностью и элегантностью, высокими техническими показателями и характеристиками. В данной модели устанавливаются 6-ти и 8-тиступенчатые автоматические коробки передач немецкого производства ZF. В 2012 году БМВ Х1 Е 84 претерпел рестайлинг – был немного изменен внешний вид автомобиля, а также усовершенствована трансмиссия. Благодаря этому езда на данном автомобиле стала еще более удобной и комфортной.

Чтобы автомобиль служил вам как можно дольше и не доставлял лишних проблем, следует внимательно и бережно относиться к его коробке передач, а также предоставлять ей своевременное обслуживание. Для увеличения срока эксплуатации АКПП BMW X1 E84 следует соблюдать всего несколько простых основных правил:

  • Исключить пробуксовку при старте,
  • Не перевозить слишком тяжелые прицепы,
  • Своевременно осуществлять замену масла и фильтров,
  • Соблюдать рекомендации производителя,
  • Проводить периодическое сервисное обслуживание.

Следуя этим пяти пунктам, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта АКПП BMW X1 E84, и ваш автомобиль без проблем в коробке передач преодолеет 300 тысяч километров. Если же вы все-таки обнаружили что-то неладное с вашей трансмиссией, следует незамедлительно обращаться в профессиональный сервисный центр для устранения неполадок.

Ремонт коробки БМВ Х1 в ZF center

Сервисный центр ZF center предоставляет услуги по ремонту коробки BMW X1 E84 по доступным ценам в течение двух дней. Для ремонта используются только оригинальные запчасти и качественное современное оборудование. Доверяя работу нашим высококвалифицированным мастерам, Вы получаете гарантированное качество и надежный ремонт. Ремонт включает в себя ремонт механической части коробки, ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблока.

С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок АКПП, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы

С ценами на ремонт АКПП БМВ Х1 Е84​ в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Бесплатная диагностика АКПП BMW

Замена масла в АКПП BMW

Ремонт гидротрансформатора BMW

Ремонт гидроблока АКПП BMW

Замена масла АКПП на БМВ Х1 Е84 в Москве – SportKB – жми!

Компактный кроссовер BMW X1 E84, созданный на популярной платформе «тройки», комплектуется автоматическими трансмиссиями немецкого производителя ZF. В баварском концерне утверждают, что ATF в ней залито до конца работы коробки. При этом не уточняется, что речь идет всего о 120-150 тысяч км пробега в условиях европейских дорог. Мастера техсервиса SportKB настаивают, что замена масла АКПП на БМВ Х1 Е84 должна производиться через 60-70 тысяч км. В противоположном случае в ATF начнут попадать металлическая стружка и другие продукты износа соленоидов. Как результат – преждевременная замена АКПП. Записаться к нам на техническое обслуживание БМВ Х1, диагностику или ремонт можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Какими особенностями обладает замена масла АКПП на БМВ Х1 Е84?

Продлить срок бесперебойной работы трансмиссии кроссовера поможет свежее трансмиссионное масло. При его замене устанавливается новый поддон, в который вмонтирован фильтр. В его комплекте – новые прокладки и уплотнительные кольца, установка которых никак не будет лишней. В ходе работы снимается защита, а болты поддона закручиваются в строгом порядке, указанном производителем. Замена ATF производится при определенной температуре, автомобиль при этом выставляется идеально ровно. Корректная замена масла АКПП на BMW X1 E84 позволит эксплуатировать трансмиссию без проблем в несколько раз дольше, чем запланировано у производителя. Остались вопросы или хотите записаться на ТО BMW X1? Звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65 или приезжайте к нам в мастерскую SportKB по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б

BMW X1. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х1 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х1, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X1 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)

Источник: bmwdrug.ru

Бмв х1 замена масла в акпп

Сливать масло только при холодной коробке передач.

Использовать для этой автоматической КПП только рекомендованные масла .

Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Утилизация:

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

Примечание:

У картера CVT имеются три отверстия:

— для слива масла (нижнее)

— для корректировки уровня масла (боковое)

— для заливки масла (верхнее, используется при сборке)

Заливать масло через боковое отверстие для корректировки.

Верхнее заливное отверстие предназначено для других целей.

Необходимые подготовительные операции:

Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя .

Предупреждение!

Зафиксировать тормозные диски (1) обоих передних колес четырьмя болтами (2) с шайбами.

Нажать на педаль тормоза и затянуть болты (2) с моментом 60 Нм.

M12 x 1,5 x 25 мм

По окончании заливки масла удалить болты (2).

Проверить болт (3).

Момент затяжки 34 11 1AZ .

Вывернуть пробку сливного отверстия (1) масляного картера.

Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия.

Автомобили выпуска с 11/05: заменить пробку с уплотнительной прокладкой.

Момент затяжки 24 11 1AZ .

Предупреждение!

Сливать масло только под присмотром .

Сразу после слива начать заправку маслом.

Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям АКПП!

Примечание:

При выворачивании резьбовой пробки (1) излишки масла вытекают через отверстие для корректировки уровня.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Заменить уплотнительное кольцо резьбовой пробки.

Момент затяжки 24 11 2AZ .

Примечание:

Определить производительность насоса:

Нажимать на рычаг насоса, пока в измерительный сосуд не будет закачано 5 л, после чего записать количество ходов насоса.

Ввернуть в масляный картер пробку сливного отверстия.

С помощью приспособления 24 8 100 залить в корректировочное отверстие масло.

Заправочная емкость:5 литров

Предупреждение!

При выполнении следующих операций соблюдать осторожность.

Обеспечить безопасный просвет.

Проверить, чтобы между тормозными дисками и полом было достаточное расстояние, так как нужно будет последовательно включать все «ходовые» положения коробки передач.

Перед переключением передач выключить автоматическую систему контроля стабильности (при соответствующем оснащении).

Убедиться в том, что стояночный тормоз затянут!

Подсоединить приспособление для вытяжки ОГ.

Этап 1:

Закрыть клапан гидравлического агрегата, чтобы из коробки передач не потекло масло.

Приспособление 24 8 100 не отсоединять.

Этап 2:

При первом пуске новой системы в ней можно слышать шум циркулирующего воздуха. Это нормально.

— Перевести рычаг селектора в положение «P».

— Нажать на педаль тормоза.

— Дав двигателю поработать 10 секунд, приступить к переключению положений коробки передач. Последовательно включить все положения. Удерживать рычаг селектора в каждом из положений по 5 секунд.

— Привести рычаг управления в положение «M».

— Отпустить педаль тормоза.

— Слегка прибавить газ (не переходить порог 2500 об/мин) и последовательно включить все передачи ручного режима — с I по VI.

На VI передаче задержать рычаг на 3 секунды.

— Переключить все передачи в обратном порядке. На I передаче задержать рычаг на 3 секунды.

Проделать эту операцию дважды.

— Нажать на педаль тормоза.

— Дождаться остановки трансмиссии.

— Через 2 секунды перевести рычаг селектора в положение «R».

— Отпустить педаль тормоза.

— Слегка прибавить газ (постепенно повысить обороты двигателя до 2500 об/мин и далее поддерживать их).

— Выждать 10 секунд (чтобы вышел воздух).

— Нажать на педаль тормоза.

— Перевести рычаг селектора в положение «D».

— Отпустить педаль тормоза.

— Выждать 15 секунд (для удаления воздуха из масляного радиатора).

— Нажать на педаль тормоза.

— Дождаться остановки трансмиссии.

— Через 2 секунды перевести рычаг селектора в положение «N».

Двигатель не глушить.

Этап 3:

Проверить уровень масла (только при работающем двигателе)!

— Подсоединить диагностическую систему и проверить температуру масла в коробке передач.

Температура должна быть в диапазоне от 30 Адо 50 А

— Отсоединить гидравлический агрегат и приспособление 24 8 100 .

— Дать стечь излишкам масла (нормальный уровень — по нижнюю кромку корректировочного отверстия).

Если из корректировочного отверстия вытечет меньше 0,3 литра масла, то коробка передач заправлена не достаточно.

— Снова подсоединить приспособление 24 8 100 и насос и долить не менее 1 литра масла.

— Отсоединить приспособление 24 8 100 , дождаться, пока не стекут излишки масла, после чего ввернуть пробку.

Источник: tis.bmwcats.com

Добавить комментарий

Adblock
detector