Рено меган замена масла

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,5 (для применения на моделе Renault Megane 3)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Renault Megane III , замена масла Renault Megane III , давление масла Renault Megane III , масло для Renault Megane III , как проверить уровень масла Renault Megane III

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_1_5_л #Renault_Megane #Рено_Меган

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,5 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Ослабляем затяжку крышки маслозаливной горловины.

5. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 10 отворачиваем семь болтов крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Затем ключом с головкой-переходником 5/16″ на квадрат на 8 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем пробку…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
Масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров по центру.

9. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, отсоединяем один шланг, показанный ниже, …

… и затем убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.

10. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук.

11. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров.

12. По возможности подкладываем вокруг масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно окончательно его отворачиваем. Удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
В обязательном порядке следите за тем, чтобы масло на попало на жгуты проводов и их соединения. Накройте жгуты проводов, иначе несоблюдение этого условия может привести к выходу двигателя из строя.

13. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе.

14. Берем новый масляный фильтр, смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом…

Внимание:
Не заливайте масло в фильтр, в противном случае, при установке фильтра на двигатель, масло будет вытекать.

… и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

15. Закрепляем ранне отсоединеный шланг.

16. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).

17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы.

18. Затем протираем пробку ветошью…

… и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

19. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 20 Н·м.

20. Окончательно отворачиваем крышку…

… и заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

21. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 4,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа, который выполнен как единое целое с крышкой маслозаливной горловины:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Протираем маслоизмерительный щуп чистой ветошью и снова вставляем его на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Перед запуском двигателя закручиваем крышку маслозаливной горловины и вставляем щуп, в противном случае масло забрызгает все подкапотное пространство.

22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.

Источник: krutilvertel.com

Рено меган замена масла

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

Читайте также:  Замена масла акпп ниссан альмера g15

Замена масла в двигателе является ключевой составляющей в ходе технического обслуживания автомобиля и желательно, чтобы каждый владелец машины не только помнил о периодичности ТО, но и имел некоторое представление о процессе. Для этого, собственно, мы и затеяли наглядный эксперимент, в ходе которого своими руками обновили синтетическое масло в двигательном блоке 1,4 л (16 клапанов) автомашины Renault Megan 2.

НЕОБХОДИМЫЕ “РАСХОДНИКИ”
Разумеется, для замены масла в двигателе любого автомобиля потребуется определенное количество соответствующей жидкости. Например, мы рекомендуем заливать Castrol TXT Softec Plus 5W-30, однако вопрос выбора синтетического масла каждый владелец авто должен решать для себя сам, исходя из собственных возможностей и предпочтений.
Кстати, когда вы делегируете право выбора расходного материала специалистам станции технического обслуживания, то об их вкусах можно прочесть или в кассовых чеках за ТО, или в сервисной книжке, или в специальной наклейке под капотом. В любом случае, если вы не можете идентифицировать марку масла, либо решили сменить ее, в алгоритм технического обслуживания следует добавить надлежащую процедуру, увязанную с промывочным маслом. Вопрос количества необходимой жидкости согласован с характеристиками средней заправочной емкости двигателя автомобиля, которые приводятся в руководстве пользователя. Так, для Renault Megane 2 справедливы следующие параметры заправки: для двигателя 1,4 л (16 клапанов) – 4,2 л, для двигателя 1,6 л (16 клапанов) – 4,9 л, для двигателя 2,0 л (16 клапанов) – 5,4 л, для двигателя 1,5 л (dCi) – 4,6 л, для двигателя 1,9 л (dCi) – 4,8 л. И в нашем случае, речь пойдет о 4,2 л масла Castrol TXT Softec Plus 5W-30 для двигательного блока Renault 1,4 л (16 клапанов).
Кроме синтетического масла нужно заранее приобрести и масляный фильтр (номер товара 7700274177), а также прокладку сливной пробки (номер товара 7700266044). Более того, не задавая лишних вопросов, приготовьте сразу три болта М6 с длинной не меньше 30 мм и три соответствующие шайбы с внешним диаметром не меньше 24 мм – позже мы расскажем зачем все это.

Подытожим список необходимого:
– Castrol TXT Softec Plus 5W-30 (320 руб. за литр)
– Масляный фильтр (175 руб.)

– Прокладка сливной пробки (20 руб.)
– Болт М6 (2 руб. за штуку)
– Шайба >24 мм под М6 (1 руб. за штуку)

НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Прежде чем приступить к непосредственной замене масла необходимо убедиться, что в вашем инструментарии имеется соответствующий реквизит: штатный ключ-труба для откручивания колес, накидной ключ на 10 мм, четырехгранник на 8 мм, держатель для масленого фильтра и очень широкий тазик для сливаемой жидкости.
Из всего перечисленного сложнее всего приобрести четырехгранник на 8 мм, поскольку в магазинах обычно продаются лишь четырехгранники на 10 мм (или на 9 мм), и лишние миллиметры надо будет еще стачивать напильником или наждачным кругом, как, в общем-то, и было сделано в нашем случае.

Подытожим инструментальный список:
– Ключ-труба для откручивания колес (имеется в комплекте Megan 2)
– Накидной ключ на 10 мм (30 руб.)
– Четырехгранник на 8 мм (20 руб.)
– Держатель для масленого фильтра (70 руб.)

Кроме того, нужно рекомендовать заранее запастись полиэтиленовым дождивиком, нарукавниками, перчатками и ветошью. Ведь работа по замене масла в автомобиле не самая “чистая” и вы рискуете испачкать себя и одежку.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ
Прежде всего, стоит решить вопрос с поиском автомобильной эстакады (или электроподъемника), где можно будет самостоятельно выполнить замену масла. Такие сооружения, обычно, расположены в крупных гаражный кооперативах, но имейте ввиду, что не все конструкции могут быть совместимы с вашим авто, а кроме того, гаражный сторож может запросить некоторую плату за пользование (50-100 руб. за час). Кстати, последнее обстоятельство может быть только на руку, ведь сторож может корректировать ваш заезд/съезд на помост, а это довольно сложное занятие для неопытного водителя..
Итак, Renault Megane 2 занял исходное положении и теперь с него необходимо снять защиту картера, открутив пять болтов и потянув защитный лист в сторону задних колес.

Далее, четырехгранником пытаемся крутить сливную пробку против часовой стрелки.

Если это не получается, то, забыв о молотке, удлиняем рычаг с помощью ключ-трубы и разумными рывками пытаемся осуществить задуманное. Лед тронулся? Ура!
Еще раз проверьте, подставлен ли тазик для так называемой “отработки” и в момент, когда пробка отделится от картера, будьте готовы отпрыгнуть в сторону, иначе можно стать похожим на афро-американца. Дальше ждем пока отработанное масло сольется,

а чтобы ускорить этот процесс: отворачиваем пробку заправочной горловине на верхней поверхности двигателя.

Кстати, если есть необходимость в промывочной процедуре с помощью соответствующего масла, то лучше всего эту дополнительную операцию проделать на данной стадии..
Теперь необходимо вернуться под машину, чтобы обнаружить на передней части двигателя масляный фильтр.

На нем и следует зафиксировать держатель-съемник,

чтобы вращать компонент против часовой стрелки. И здесь будьте готовы, что в момент отделения фильтра от двигателя, остатки “отработки” могут вас испачкать, если вы во время не отдерните руку.
Тут можно ставить точку для первой фазы операции по замене масла. Далее одеваем новую(!) прокладку (7700266044) на сливную пробку и четырехгранником вворачиваем ее на место (без лишних усилий). Потом наливаем немного нового масла внутрь фильтра и накручиваем его назад до упора.
Теперь литр за литром заливаем синтетическое масло и контролируем его уровень в двигателе по щупу с метками MINI и MAXI. После четвертого литра чаще смотрим на измерительный щуп и подгоняем уровень масла под “золотую середину”. Кстати, нельзя полностью полагаться на емкостные характеристики двигателя и упаковки масла. Во-первых, производитель автомобиля может сделать опечатку в руководстве пользователя (как в нашем случае на стр. 4.07), а во-вторых, производитель масла может наливать в каждую канистру чуть больше жидкости, чем задекларировано на этикетке.
Вот вроде и все, закрываем заливную горловину и переходим к установке защиты картера. И тут нам как раз понадобятся те самые три длинных болта с широкими шайбами, которые надо было заранее заготовить. Дело в том, что защитная пластина спереди поддевается под пластиковый “фартук” и сильно пружинит в трех точка крепления. Причем, короткие штатные болты можно ввернуть назад, только если вы “поддомкратите” защиту, а сделать это не всегда просто. Поэтому достаем из широких штанин русские болты M6, надеваем на них шайбы и спокойно вворачиваем. Вот теперь все, съезжаем с эстакады.

Читайте также:  Ваз 2110 замена масла в коробке передач

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Остановите ваш автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и не трогайте любимца в течение 10-15 минут. За это время масло должно стечь в поддон и именно после этого его уровень надо довести до максимально допустимого, ориентируясь на показания измерительного щупа. Ведь между метками MINI и MAXI на щупе “умещаются” 1,5-2 литра синтетического масла (в зависимости от двигателя) и их стоит обязательно долить. Но помните, если недостаток масла ведет к повышенному износу деталей двигателя, то его перелив вызывает скорое загрязнение свечей и течь сальников.
Остается осмотреть место установки фильтра и пространство под сливной пробкой, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла.

ЧТО ПОКАЗАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ
Во-первых, можно самостоятельно проводить регулярную замену масла (раз в год или через каждые 15 000 км) и мы это показали.
Во-вторых, чтобы “операция” была успешной, у “врача” руки обязаны быть правильно “подвешеными”, а на столике рядом должен лежать необходимый набор инструментов.
В-третьих, в процессе замены жидкости надо позаботиться не только о покупке масла и фильтра, но и предусмотреть многие нюансы развития сценария.
И в-четвертых, если в основе самостоятельной замены масла лежит не любовь к своему автомобилю, а желание сэкономить, правильней будет закупить необходимые “расходники” и обратиться в недорогую автомастерскую. И скорее всего, именно этот вариант подойдет большинству читателей.

Информация взята с сайта http://www.bikenews.ru
Первоисточник

Сообщение отредактировал OzOH – 2.10.2009, 20:25

Renault Megane 2 Extreme MT – 2007 год
Renault Koleos Luxe Privilege 4WD 2.5 CVT – 2013 год

Источник: www.megane-club.ru

Регламент ТО Рено Меган 3

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

    18 1 93k

Обкатка нового автомобиля

    3 0 6k

Регламентное ТО

    28 0 32k

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

    2 0 4k

Температурная зависимость автомобиля

    6 0 38k

Рено Меган 3-го поколения выпускался с 2008 по 2015 года. В России наиболее популярным оказался автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 K4M. Поэтому рассмотрим регламент обслуживания именно такой модели. Срок эксплуатации машины напрямую зависит от вовремя проведенного планового технического обслуживания (ТО), с обязательным соблюдением регламентных работ, которые рекомендует производитель.

Заправочные объемы жидкостей Renault Megane 3
Жидкость Количество (л)
Масло двигателя: 4,8
Охлаждающая жидкость 5,9
Масло МКПП 1,6-2,8
Масло в АКПП 6
Тормозная жидкость 1 (DOT 4)
Омывающая жидкость 6,0

Первое регламентное ТО Рено Меган 3 проводится через 15 000 км пробега для бензинового двигателя и 10 000 км для дизеля. Если автомобиль используется в тяжелых условиях, то этот промежуток сокращается до 7,5 тыс. км. Последующее техническое обслуживание проводят реже — ТО 2, спустя 45 тыс км, это на 60 000 км пробега, а ТО 3 и все последующие с периодичностью 30 тыс км. Также повторяются некоторые операции в других ТО, когда пробег автомобиля достигает 30 тыс. км, 45 тыс. км, 75 тыс. км и 105 тыс. км, о них дальше и пойдет речь.

Далее приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Renault Megane III по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • ремень ГРМ;
  • вспомогательные ролики;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевой механизм.

Проверка:

  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • износ шин;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • степень износа колодок и дисков тормозных механизмов;
  • стояночный тормоз;
  • магистральные трубки тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову.
Читайте также:  Замена масла ситроен с4

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15, 30, 45, 75, 105 000 тыс. км 12 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Производитель советует использовать ELF Evolution 900 SXR 5W-40, каталожный номер 194878 – канистра на 4 л, цена от 1759 руб. Рекомендуемое моторное масло типа 5W-40, 5W-30, с допуском: RENAULT RN0700, RN0710. Класс качества API: SN/SL/CF.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 7700274177, стоимость 240 руб.
  3. Заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Оригинальный артикул Renault 8200641648, цена 330 руб. или использовать аналог Sasic, артикул 4001073 22, стоимость 22 рубля,
  4. Замена свечей зажигания. Оригинальные Renault 7700 500 155 будут стоить 164 рубля, или 7700500168 стоимостью 160 руб.
  5. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 7701064235, цена 914 рублей, или использовать 272778970R, за 667 руб.
  6. Замена воздушного фильтра. Артикул оригинальной детали Renault 8200371661, цена 458 руб, или 8200820859, цена 663 руб. Стоит отметить, что в условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще, тоесть не дожидаясь очередного ТО.

Кроме этих процедур также, возможно, придется долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 60 000 тыс. км 48 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен и проверок.
  2. Заменить шестерню распредвала с фазорегулятором и её крепежные элементы. Каталожный номер комплекта деталей — 7701478505, цена 3580 руб.
  3. Замена ремня и роликов ГРМ. Артикул комплекта 7701477023, цена 5130 руб, или 7701477028, цена 2589 руб.
  4. Замена ремня вспомогательных агрегатов. Каталожный номер 7701476476, стоимость 3029 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Произвести все работы, что входят в ТО 1, и кроме этого выполняется:

    Замена охлаждающей жидкости. Завод производитель рекомендует использовать антифриз собственной марки: Renault Glaceol RX Type D (арт. 7711 428 132, цена около 360 руб.), Renault Glaceol RX Type D (арт. 7711428130, цена 1600 руб. за 5 л.)

Перечень работ при ТО 4 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)

  1. Все работы, которые указаны в ТО 1, также заменить ремень ГРМ и ремень вспомогательных агрегатов.
  2. Замена топливного фильтра. Каталожный номер 7700845961, стоимость 302 руб.

Замена по сроку эксплуатации

Согласно информации, которую предоставляет компания Renault, масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации КПП и замене не подлежит, но проверять уровень рекомендуется обязательно, не смотря на это, автовладельцы всёравно прибегают к замене масла в МКПП (арт. 158484, цена за 1 л 455 руб.) и АКПП (арт. 105174, стоимость 387 руб. за 1 л.) примерно через 60 000 тыс. км пробега, так как со временем масло теряет свои свойства.

В автомобили с автоматической коробкой передач заливают такое трансмиссионное масло: Elf Renault Matic G3 SYN, ELF EVOLUTION SXR 5W40, ELF TRANSELF TRJ 75 W80W, Renault Matic D3 SYN, Elf Matic G3.

Для авто с механикой применяют масло: ELF TRANSELF NFP 75W-80, TRANSELF TRX 75W80W, API GL5 SAE 75W-80, Liqui Moly SAE 85W-90, TRANSELF NFJ 75W-80.

Руководство по эксплуатации Рено Меган рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, при замене деталей использовать только оригинальные запчасти, но для того, чтобы сэкономить ваш бюджет можно легко справиться со всеми техническими работами самому.

Стоимость ТО Renault Megane 3 в 2017 году

В результате всего выше сказанного, каждое ТО включает в себя определённые действия по замене тех или иных запчастей. Естественно, кроме основных четырех ТО, ещё нужно проводить дополнительные проверки, чтобы в случае обнаружения неисправности в неотложном порядке их устранить.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Как видите, при проведении планового технического обслуживания автомобиля нужно быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Поэтому, по возможности, хотя бы с простыми процедурами лучше справится собственными силами, и тратить средства только лишь на детали. Так как стоимость обслуживания, например для замены масла с фильтром и замены салонного фильтра в официальном автосервисе обойдется чуть более 900 руб. и это без стоимости расходных материалов. В свою очередь замена комплекта ГРМ будет стоить от 2800 руб. И если каждый раз ездить на обслуживание к официалам, то затраты на содержание Рено Меган 3 будут приличные.

Источник: etlib.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Стоимость тех. обслуживания Рено Меган 3
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 194878
масляный фильтр — 7700274177
воздушный фильтр — 8200371661
уплотнительное кольцо сливной пробки — 4001073 22
свечи зажигания — 7700500168
салонный фильтр — 7701064235
3861
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
шестерня распредвала с фазорегулятором и её крепежные элементы — 7701478505
комплект ремень и ролики ГРМ — 7701477023
12571
ТО 3 Повтор первого ТО. 3861
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр — 7700845961
12873
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость 7711 428 132 487
Тормозная жидкость 194743 537
Масло МКПП 158484 455
Масло АКПП 105174 387
Приводной ремень 7701476476 3029