Вольво замена масла в коробке

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Вольво

Проводить замену масла в АКПП Вольво необходимо, так как работоспособность механизма на 50% зависит от качества используемого масла. Автомобили концерна Volvo XC60 – это техника, состоящая из усовершенствованных узлов и сложных механизмов, которые четко выполняют свои функции. Обновление масла способствует продлению ресурса коробки передач, позволяет работать механизму со 100 %-ным КПД

Как часто надо менять масло в коробке
Автоматическая КПП о том, что нужно заменить масло, сообщит на бортовой компьютер. Многие мастера советуют не дожидаться сигнала электронного модуля Вольво XC90, а после прохождения 40-50 тыс. км обратиться в автосервис для обновления смазки. Ремонт агрегата с автоматическим управлением стоит дорого, поэтому техническое обслуживание нужно проводить своевременно. Это не только увеличивает гарантированный срок эксплуатации, но и позволяет избежать ремонта на пробеге до 200 тыс. км. Приобретая для замены масла в АКПП Вольво определенной марки и качества, автовладелец заботиться о сложном механизме, повышает комфортность управления, экономит деньги, рационально вкладывая их в обслуживание агрегата.

Как часто менять масло в коробке

Из-за сложности процесса удаления отработанной смеси из устройства существует два способа заменить масло в АКПП. Сразу слить весь жидкий состав не получится: в радиаторе, в блоке управляющих клапанов и области гидротрансформатора останется примерно половина всего начального объема. Частичная замена заключается в доливке свежей смеси и смешивании ее с предыдущим составом и это не является заменой!
Полная замена отработки представляет собой прогон 12 литрами масляной смеси в течение двух часов. Заливают постепенно небольшими порциями, периодически заводя мотор, чтобы после прогрева масло растеклось по всей системе, смешалось с оставшимися одним-двумя литрами отработанного состава. По мере добавления концентрация грязной смеси уменьшается, а доля свежего масла увеличивается. Последние порции слива становятся светлее и приближаются к темно-вишневому цвету. Чем чище слитый состав, тем качественнее был проведен процесс выдавливания застоявшегося состава в гидротрансформаторе и радиаторе автомобиля Вольво.
Как проверить качество масла
После полной замены нужно еще в течение двух-трех недель щупом проверять цвет и уровень масляной смеси, чтобы вовремя заметить изменение оттенка, долить недостающий объем. Есть опасность, что уже во время эксплуатации Volvo XC70 при прохождении по системе свежий состав разбавляет и поднимает слой отработки, которая во время замены составляла более плотную фракцию. Она не успела смешаться с масляной жидкостью и удалиться из системы. В случае резкого потемнения цвета рекомендуется купить еще 12 литров масла и повторить процесс замены сначала. В этом случае гарантированно в системе АКПП будет исключительный порядок и чистота.

Читайте также:  Замена масла в мкпп тойота королла

Что лучше заливать в АКПП Вольво

К выбору марки качественного масла нужно подойти со всей серьезностью. На дешевые варианты лучше не обращать внимания, так как механизм коробки достаточно сложный, а ремонт очень дорогой. Масло не должно быть слишком вязким или, наоборот, жидким. Этот показатель зависит не только от марки или производителя, но и от климатических условий, в которых будет работать АКПП. Эксплуатация Вольво S80, XC90 или XC60 с использованием масла от концерна Volvo марки 31256775 – лучший вариант для механизма переключения скоростей. Но его высокая стоимость и дефицит усложняют процесс поиска и доставки. Альтернативой дорогому оригиналу может стать марка Motul 105784 – средний ценовой сегмент для других АКПП Mobil 3309. Некоторые автолюбители доверяют немецкому качеству Liquid Moli. Синтетическая смесь подойдет Вольво XC90, XC60, XC70, S80, S60.

Источник: only-volvo.com

Замена масла АКПП Вольво XC90

Смотрите также

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

    41 1 30k

Присадки в АКПП

    26 0 22k

Неисправности гидротрансформатора АКПП

    29 1 26k

Дергания и пинки АКПП

    29 2 18k

Неисправности коробок передач

    5 2 18k

Покажем процедуру замены масла в АКПП на автомобиле Volvo XC90 2.5 Т 2005 года выпуска. Масло будем менять на распространенной АКПП с обозначением Aisin TF-80. Эта коробка ставилась на XC90 с дизельными и бензиновыми двигателями. На российском рынке на ХС90 первого и второго поколения в 90% случаев установлена именно коробка TF-80.

Когда менять масло ATF и какое залить?

Регламент замены масла в АКПП TF-80 не прописан заводом изготовителем. Если у вас агрессивный стиль вождения и преимущественно эксплуатация автомобиля в городе, то менять масло нужно через 40-50 тыс. км пробега. Но если вы ездите спокойно и чаще по трассе, то замену масла нужно делать через 70-80 тыс. км пробега.

Полный заправочный объем TF-80 — 8 литров трансмиссионной жидкости. Для замены методом замещения потребуется 12 литров масла. Мы рекомендуем заливать оригинальное масло с допусками (AW-1/JWS-3309).

  • Масло с допуском JWS-3309 идет в АКПП Aisin TF-80SC до 2010 года выпуска — включительно. Артикул: 1161640 (4 л).
  • Масло с допуском AW-1 идет в коробку Aisin TF-80SC после 2010 года и до нашего времени. Артикул: 31256775 (4 л).

Инструменты для работы

  • torx T55, T40;
  • вороток силовой;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головка на восемь, десять;
  • накидной ключ на восемь;
  • крестовая отвертка;
  • шланг с закрепленной воронкой;
  • шланг длинной около 50 см, диаметром 10 мм;
  • резервуар для сбора масла.
Читайте также:  Какое масло заливать в киа рио

Также понадобится кабель для диагностики и установленная на компьютере программа VIDA.

Замена масла АКПП (TF-80) в XC90

Откручиваем 2 болта крепежа воздухозаборника и демонтируем его. Болты под головку на восемь. (фото

Сдергиваем с защелок корпус фильтра. Будьте внимательны, на некоторых моделях XC90 корпус фильтра закреплен гайкой с правой стороны, если у вас так, откручиваем сначала гайку и затем сдергиваем корпус фильтра с защелок. Гайка под головку на десять.

Теперь нам нужно убрать корпус фильтра в сторону для того чтобы получить доступ к заправочной пробке. Крестовой отверткой отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем от корпуса. После отсоединения патрубка появляется возможность убрать корпус фильтра.

Откручиваем заправочную пробку с помощью Torx T55.

Откручиваем болты крепления и снимаем защиту силового агрегата. В нашем случае защита металлическая и крепится болтами под головку на десять.

Откручиваем сливную пробку с помощью Torx T40. Не забудьте заранее подставить емкость для сбора масла.

Откручиваем измерительную колбу и выйдет еще немного масла.

После слива масла наживляем и затягиваем измерительную колбу. Также закручиваем сливную пробку но не затягиваем, нам еще придется ее откручивать.

Вставляем воронку со шлангом в заливное отверстие и заправляем четыре литра масла.

Откручиваем болт крепежа и снимаем нижний шланг с радиатора масла. Болт для головки на восемь. После снятия шланга с него побежит немного масла, держите емкость для сбора масла наготове.

Одеваем свой шланг на шланг с радиатора и опускаем конец в тару. Выполняем запуск двигателя и со шланга польется отработанное масло. Во время выхода масла, ставим на ручник и переводим рычаг АКПП по разным положениям. Как только со шланга пойдет воздух, останавливаем мотор.

Заливаем еще четыре литра масла и повторно выполняем операцию под номером “11”.

Вставляем и закрепляем болтом нижний шланг с масляного радиатора.Заправляем последние четыре литра масла и заворачиваем пробку. При необходимости меняем уплотнительное кольцо.

Устанавливаем и защелкиваем корпус фильтра, а также не забываем подсоединить к нему патрубок и воздухозаборник.

Подключаем кабель диагностики к автомобилю и запускаем на компьютере программу VIDA. Проходим в пункты меню “Диагностика” — “Модуль управления коробки передач (TCM)” — “Температура масла” и видим текущее значение температуры масла в коробке. Заводим мотор и прогреваем масло в АКПП до 50-60 градусов.

Читайте также:  Замена масла в акпп тойота авенсис

Не глуша двигатель, откручиваем сливную пробку и сливаем лишнее масло. Как только масло закапает, наживляем и затягиваем пробку. При необходимости меняем уплотняющее колечко на пробке.

При необходимости в программе VIDA производим сброс адаптивных значений и счетчик замены масла.

Источник: etlib.ru

Тема: Volvo XC 90 NEW 2016 Замена масла в автоматической коробке передач.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Меню пользователя

Регистрация 01.11.2018 Адрес Москва Volvo XC70 Зовут Евгений

Volvo XC 90 NEW 2016 Замена масла в автоматической коробке передач.

Мы уже много рассказывали о необходимости проводить замену масла в автоматической трансмиссии и других агрегатах. Сегодня этот процесс мы покажем на автомобиле Volvo XC 90 2016 года.

Для замены масла в АКПП необходимо частично разобрать систему впуска двигателя, а именно отсоединить корпус воздушного фильтра.

Именно там находится заливное отверстие автоматической коробке передач. Масло для автоматической трансмиссии используем только то, что рекомендовано заводом изготовителем то есть «оригинал». Масло может поставляться как в привычных 4 литровых канистрах, так и в железных бочках объемом 200 литров. Для замены в нашем случае необходимо 9 литров масла.

Технические характеристики масла играют важную роль в обеспечении работоспособности коробке передач. Завод изготовитель учитывает множество факторов – такие как мощностные характеристики двигателя, тепловой режим работы агрегатов, нагруженность узлов и так далее. Применение другого типа масла может негативно отразиться как на алгоритме переключения передач (в нашем случае на автомобиле установлена 8 ступенчатая коробка), так и существенно снизить срок службы узла.

Пробег этой Volvo XC 90 new составляет 80 000 км и масло в АКПП владелец до этого не менял.
На представленной фотографии можно наблюдать состояние масла в АКПП – оно потемнело и частично потеряло свои свойства.

Слив масло, отработавшее свой ресурс, заливаем новое масло в АКПП . Затем через некоторое время запускаем двигатель. Через некоторое время вновь сливаем масло. И так несколько раз.

Выставлять уровень масла необходимо при определенном температурном режиме. Контроль температуры масла осуществляется с помощью диагностического оборудования. Если не следовать этому правилу – излишнее масло способно привести к нарушению алгоритма выбора передач, могут появится «пинки» и другие негативные последствия.

С помощью очистителя смываем остатки старого масла, продуваем все сжатым воздухом и устанавливаем защиту.

Приятный сюрприз владельцу.

Стоимость работ и расходных материалов (масло АКПП ориг. + очиститель) составила 13 300 рублей

Последний раз редактировалось Volvo Дубровка; 25.02.2019 в 13:04 .

Источник: volvocars.club