Замена масла акпп ниссан альмера классик

Как самостоятельно заменить масло в АКПП автомобиля «Nissan Almera»

Экономить средства, необходимые для укрепления собственного здоровья, поддержания нормального функционирования внутренних органов, большинство людей, невзирая на личные убеждения, не станут, поскольку понимают, что лечить впоследствии заболевания будет затруднительно и морально тяжело. Так почему же некоторые автовладельцы полагают, что можно отказаться от профилактического технического обслуживания своего «железного друга»? На этот вопрос нерадивые автолюбители предпочитают не отвечать. Однако такое их странное и пренебрежительное поведение приводит к серьёзным поломкам.,

В частности, если не осуществлять замену масла в АКПП своего автомобиля «Ниссан Альмера Классик», автовладелец первоначально начнёт замечать признаки некорректной работы авто, проявляющиеся в плохом поддержании необходимой температуры. Если и впоследствии продолжать игнорировать рекомендации опытных водителей, случится самое страшное – просто выйдет из строя КПП, а её ремонт обойдётся, поверьте, далеко не в копеечку, а в приличный пресс денежных купюр.

Рекомендуем вам не доводить до такого состояния своего «железного коня», выделять время, чтобы ухаживать за своим автомобилем, вовремя проводить профилактические мероприятия. Если же вы совершенно не разбираетесь в ремонте, не беда, достаточно ознакомиться с нашими подсказками. Если будет желание, у вас всё обязательно получится.

Замена масла

Самым распространённым и достаточно важным профилактическим действием является процесс замены масла в КПП. В большинстве случаев принцип проведения такой работы идентичен для многих марок автомобилей. Хотя, признаем, что иногда приходится сталкиваться с некоторыми особенностями. Исходя из этого, рекомендуем вам перед изучением рекомендаций убедиться, что они предназначены для вашей марки машины. Мы предлагаем вам ознакомиться сейчас с тонкостями проведения замены масла для такого отличного авто, как «Ниссан Альмера Классик».

Выбор масла

Новички всегда интересуются, как часто следует проводить такую процедуру, поэтому мы акцентируем ваше внимание на том, что производитель определил сроки, по истечении которых коробка передач нуждается в обновлении масла. Точнее, производитель указывает не сроки, а километраж, который удалось преодолеть вашей «железной лошадке». И это правильно. Кто-то держит «лошадку» на «привязи» в гараже, совершая одиночные непродолжительные выезды, а кто-то не расстаётся с ней ни на минуту, оставляя её в покое только в ночное время.

Производитель рекомендует менять масло для АКПП на автомобиле «Ниссан Альмера Классик» через 60 тысяч километров пробега. Если же на авто установлена механическая коробка передач, тогда можно отодвинуть этот процесс, поскольку производитель разрешает проводить замену трансмиссионной жидкости после 90 тысяч километров пробега.

Перед проведением процедуры вам нужно обязательно посетить автомагазин, чтобы приобрести весь необходимый материал. Не все автовладельцы знают, какое масло подходит для АКПП «Ниссан Альмера Классик». Мы предоставляем вам готовый ответ на этот вопрос, опираясь на инструкцию производителя. Важно использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость – ATF Matic Fluid D, номер которой KE908-99931. В исключительных случаях, когда нет возможности приобрести оригинальное масло, вы можете купить альтернативный вариант, который не принесёт вреда вашему авто:

  • Valvoline MaxLife ATF;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.

Проверка уровня масла в АКПП

Вы можете быть удивлены, услышав, что кто-то приобретает трансмиссионную жидкость для автомобиля «Ниссан Альмера», который ещё не успел накатать указанный километраж. Действительно, такое случается, когда объём масла в КПП снижается. Именно по этой причине мастера рекомендуют не лениться, а самостоятельно время от времени оценивать уровень масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик».

Как проверить, мы вам подскажем. Найдите специальный щуп, выньте его и тщательно протрите, а затем опустите его на место. Через несколько секунд повторно выньте и внимательно посмотрите, где находятся масляные следы. Если масляный след находится в промежутке между минимумом и максимумом, значит, всё в порядке, можно продолжать спокойно дальше ездить. Если же масляный след сместился ниже минимальной черты, срочно приобретите трансмиссионную жидкость и долейте такое количество, чтобы не превысить допустимого уровня.

Читайте также:  Замена масла акпп пежо 408

Что требуется для замены

Чтобы процесс слива старого масла и залива новой жидкости не сопровождался сложностями, важно к нему подготовиться. Помимо изучения рекомендаций, необходимо подготовить такие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • пассатижи;
  • перчатки;
  • воронка;
  • ёмкость для слива отработки;
  • новое масло.

Процедура замены масла в КПП

После того как подготовительная работа завершена, когда вы овладели новыми знаниями, приобрели оригинальную трансмиссионную жидкость или допустимую альтернативу, подготовили инструментарий, можно смело приступать к работе. Важно только определиться, вы будете проводить частичную или полную замену масла.

Частичная замена

Процедура неполной смены масляной жидкости предполагает слив не всего масла, а только его части. За этим последует заливка нового масла в том же объёме, который был слит. Вам необходимо будет перегнать авто в гараж, чтобы загнать его на смотровую яму. Если же вы находитесь в таких обстоятельствах, когда нет возможности закатить машину на яму, тогда просто возьмите домкрат и приподнимете авто. Теперь вы обнаружите поддон, за которым «прячется» масляный фильтр.

Вам нужно открутить болт, который надёжно фиксирует этот поддон. После снятия его вы увидите специальное отверстие, через которое осуществляется слив старого масла.

Открутите пробку отверстия для слива и быстро подставьте подготовленную вами ёмкость. Процедуру лучше проводить в перчатках, чтобы обезопасить свои руки от контакта с химическими веществами. После завершения слива измерьте объём собранной отработки.

Это необходимо для того, чтобы вы влили новую трансмиссионную жидкость в том же самом объёме.

В завершение включите двигатель своего авто, после этого начните переключать последовательно скорости, только после каждой нужно делать паузу, длящуюся около трёх секунд.

Полная замена

При полной замене смазывающего вещества первоначально вам придётся проделать все те же самые манипуляции, как и при частичной, только после этого нужно будет вновь открутить сливное отверстие и снова начать собирать масло до тех пор, пока из отверстия не начнёт вытекать светлая жидкость. Это указывает на то, что вся старая трансмиссионная жидкость уже вытекла. Безусловно, после этого вам потребуется закрутить пробку, вновь влить новое масло и точно также запустить двигатель, переключая последовательно с паузами все скорости.

Как вы видите, ничего сложного нет, пусть ваши руки не «боятся» совершать такие технические действия. Мы уверены, что у вас всё не только получится, а вы проведёте процедуру замены масла на высоком уровне.

Источник: vibormasla.ru

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic – одна из немногих бюджетных иномарок, легко подающихся самостоятельному обслуживанию. По крайней мере, с некоторыми ремонтными процедурами проблем возникнуть точно не должно. Одна из самых востребованных и важных процедур – замена масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере Nissan Almera Classic с автоматической коробкой передач.

Функции и выбор подходящего масла

Смазывающие свойства масла оказывает благоприятное влияние на эффективность работы КПП. Жидкость обеспечивает охлаждение компонентов КПП, и тем самым предотвращает их перегрев и преждевременный износ. Перед тем, как менять масло, необходимо выбрать подходящий продукт. Желательно покупать оригинальное масло, или аналогичный вариант, рекомендованный производителем. Так, самым оптимальным вариантом будет Nissan Matic Fluid D.

Инструменты для замены

  • Пассатижи
  • Ключ на 19
  • Пластиковые бутылки (4 шт)
  • Новое масло
  • Резиновые перчатки, полотенце
  • Воронка
  • Поддон для слива старого масла
  • Приступаем к работе

Частичная замена масла

  1. Выбрать подходящую яму или эстакаду, загнать на нее автомобиль, хорошо прогреть двигатель, выключить зажигание
  2. Зайти в яму, найти под днищем моторного отсека сливное отверстие. Открутить сливную пробку, снять поддон, после чего откроется доступ к масляному фильтру. Если он в хорошем состоянии, менять его не нужно
  3. Одеть перчатки, подготовить тару для сливания отработанного масла. В крайнем случае, подойдет обычная пластиковая емкость
  4. Ключом постепенно открутить сливную пробку, и подождать, пока полностью вытечет масло. Наверняка оно будет горячим, поэтому следует остерегаться брызг, дабы избежать ожогов
  5. После полного вытекания жидкости необходимо измерить ее количество. Для этого подойдет какая-нибудь мерная емкость. Это очень важная процедура, так как именно столько надо будет залить нового масла
  6. Переходим к заливу новой жидкости. Выбираемся из ямы, подходим к подкапотному пространству. Достаем щуп из заливного отверстия, вставляем вместо него воронку, и заливаем определенный объем жидкости – столько, сколько вытекло отработанной смазки.
  7. Вставить щуп обратно
  8. Завести двигатель. Нужно, чтобы он поработал на холостых оборотах 5-10 минут. В этот момент необходимо поработать коробкой передач – включать ее в разные положения, а потом обратно поставить в парковочный режим.
  9. Выключить зажигание, сделать контрольный замер масла щупом. Масло не должно превышать уровень максимальной отметки на щупе.
  10. Протереть днище автомобиля от возможных потеков.
Читайте также:  Ваз 2115 сколько масла в коробке

Полная замена

Данная процедура практически не отличается от частичной замены масла, но при этом в инструкцию добавляются еще несколько пунктов. По сути, полная замена – более комплексная процедура, подходящая для автомобилей с большим пробегом.

Итак, для полной замены все 10 пунктов остаются неизменными. Рассмотрим, что надо делать дальше:

  1. Одеть перчатки, взять пластиковую тару и подложить ее под отверстие слива
  2. Открутить сливную пробку, из которой начнет снова течь масло. Обратим внимание, что раннее мы уже залили новую жидкость, которая перемешалась с остатками отработанной жидкости.
  3. Сначала будет стекать старая черная жидкость, затем польется более прозрачная (новая)
  4. Вставить воронку в заливное отверстие, и снова залить определенное количество масла (столько, сколько было слито)
  5. Вставить щуп обратно на место, затем вытащить его, и посмотреть уровень. Завести двигатель, дать ему поработать 5 минут, после чего повторить контрольный замер щупом. Необходимо, чтобы масло находилось на уровне между отметками Max и Min на щупе.

Видео


Источник: maslospec.ru

Замена масла в МКПП и АКПП Nissan Almera Classic

Своевременная замена смазочного вещества в коробке передач Альмера Классик позволяет увеличить ресурс трансмиссии. На указанной японской модели автомобиля применяются АКПП и МКПП. Рассмотрим, как своими силами поменять масло в автоматической и механической коробке, и что для этого понадобится.

Полная замена масла в МКПП Almera Classic

Функция масла в коробке передач — смазка трущихся деталей с одновременным охлаждением. Это позволяет в значительной степени сократить износ зубьев на шестернях. Также масло вымывает образовавшуюся металлическую стружку, что минимизирует вероятность механического заклинивания элементов МКПП.

Главный показатель к замене — пробег. В тех случаях, когда за 2 — 3 года пробег не достиг необходимых показателей, то замена осуществляется по факту истечения срока. Также необходимо учитывать качество используемого смазочного материала. Минеральные охлаждающие жидкости могут потерять необходимые свойства уже после тридцати тысяч километров пробега, тогда как полусинтетические и синтетические значительно надёжней.

Согласно заводским рекомендациям замена масла в МКПП Альмера Классик должна осуществляться с периодичностью в 90000 км пробега. При этом большинство владельцев Альмеры Классик рекомендуют проводить полную замену при показателе пробега в 60000-70000 км. Для МКПП лучше всего подходит трансмиссионная смазка со степенью вязкости 75W-80.

Характерными признаками, которые указывают на необходимость проведения смены масла в МКПП являются:

  1. Снижение уровня в коробке передач по причине потери требуемых свойств охлаждающего вещества;
  2. Проявление проблем с переключением передач;
  3. Функционирование МКПП с посторонними звуками, в виде повышенного гула, потрескивания или скрежета.

Поэтапное описание смены смазки в механической коробке

Для замены масла в МКПП Альмера Классик понадобится подготовить стандартный набор гаечных ключей и:

  • емкость для приема отработки;
  • шланг и воронку или специальный шприц;
  • ветошь;
  • свежее масло;
  • уплотнительные кольца.

Для начала работ по смене трансмиссионной жидкости понадобится заехать на смотровую яму. Можно также использовать высокий домкрат, приняв меры от завала машины. В дальнейшем сливается отработанная консистенция с МКПП на прогретом силовом агрегате, выдерживая следующую последовательность действий:

  1. Ключом на семнадцать выкручиваются крепёжные болты защиты картера МКПП, в количестве четырех штук;
  2. На следующем этапе понадобится открыть заливную горловину механической коробки, расположенную на крыше картера с передней стороны. При этом может пролиться небольшая часть смазывающего материала;
  3. Определяется район вытекания отработанной трансмиссионной жидкости, и подставляется подготовленная емкость. После этого выкручивается сливная пробка МКПП;
  4. Демонтированную пробку необходимо тщательно почистить и установить на место после вытекания всей смазки. Предварительно устанавливается новое уплотнительное кольцо.
Читайте также:  Замена масла ауди q3

Замена смазывающего материала заканчивается заливкой нового в следующем порядке:

  1. При помощи удлиненного шланга проложенного через пространство моторного отсека к заливной пробке МКПП Альмера Классик, залить три литра смазки. Также можно использовать специальный шприц;
  2. Устанавливается новое уплотнительное кольцо, и вкручивается пробка в заливную трубку.

Смена смазки АКПП Almera Classic

Конструкция автоматической коробки передач Ниссан Альмера Классик предпологает полную или частичную смены смазочного вещества. В качестве автоматической трансмиссии используется Jatco RE4F04B. Частичная смена масла в АКПП предполагает опорожнение полости коробки через сливную пробку, с последующей заливкой новой смазки. Используя указанную методику, получиться заменить только половину охлаждающего вещества в АКПП, а оставшаяся часть будет располагаться в гидротрансформаторе.

Полная замена может быть выполнена тремя способами:

  • замещения;
  • с демонтажем поддона;
  • быстрый.

Использование методики замещения требует применения специального аппарата, который под давлением подаёт в АКПП свежее масло, постепенно выгоняя отработку. Указанный метод проводится на сервисных центрах с увеличенным расходом используемой смазки.

Далее детально рассмотрим по отдельности два оставшихся способа.

Подробное описание самостоятельной полной замены масла в АКПП

Для проведения полной смены охлаждающей жидкости в АКПП Альмера Классик с демонтажем поддона, понадобится подготовить следующий материал:

  • прокладка картера (3139731Х02);
  • масляный фильтр (3172831X01);
  • новая смазка;
  • воронка;
  • WD-40.

Замена смазки в АКПП Альмера Классик начинается с опорожнения полости коробки передач через сливную пробку. В дальнейшем выполняются следующие действия:

  1. Демонтируется поддон АКПП посредством откручивания 21 болта, сливая остатки масла;
  2. На внутренней части поддона расположены магниты. По ним можно судить о состоянии трущихся механизмов АКПП, по количеству металлической стружки;
  3. В дальнейшем выполняется чистка поддона, в том числе с использованием WD-40;
  4. При большом количестве стружки на магнитах обязательно меняется масляный фильтр;
  5. Затем устанавливаем поддона с новой прокладкой и заливке свежей трансмиссионной жидкости.

Заливать масло нужно строго по установленным меткам, проверяя уровень на прогретом двигателе.

Быстрая замена масла в автоматической коробке Альмера Классик

Для проведения быстрой смены смазочного вещества в АКПП Альмера Классик, следует приготовить пассатижи, пластиковые бутылки объемом 2 л, новое масло. Для проведения работ потребуется помощь одного человека.

Быстрая смена отработанного смазочного материала в АКПП Альмера Классик осуществляется в следующей последовательности:

  1. После открытия капота, необходимо осмотреть щуп коробки передач. Рядом с ним располагается два шланга, один над другим. Верхний понадобится отсоединить, разжав пассатижами хомут. При этом может стечь пару капель масла;
  2. Демонтированный конец шланга опускаем в горлышко бутылки;
  3. Помощнику требуется завести двигатель Альмеры Классик, а второму лицу необходимо дать отмашку на останов мотора после наполнения бутылки маслом;
  4. Аналогично предыдущему пункту сливается ещё два литра отработки;
  5. Через щуп вливается 4 литра новой трансмиссионной жидкости. Этим объемом можно ограничиться, если планируется выполнить частичную смену смазочного материала. При желании сделать полную замену, следует слить ещё четыре литра по ранее описанной методике. Затем вливается такой же объем новой смазки;
  6. Производится установка шланга на посадочное место, закрепляя конец хомутом.

Замена масла в АКПП Альмера Классик по указанной методике занимает приблизительно десять минут.

Заключение

Самостоятельная замена смазки в КПП Альмера Классик может быть проведена в гаражных условиях. Главное своевременно менять масло и следить за состоянием отработки. Это позволит предотвратить поломки.

Источник: autonissancar.ru