Замена масла киа сид

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

Киа Сид, корейский универсал, делают с автоматической трансмиссией. Это облегчает работу водителей. Обе руки остаются на руле, переключение передач не требует внимания. Добавляется другая забота – замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

Для чего нужно менять масло в Kia Ceed

Масло (ATF) в автоматической коробке переключения передач – основной рабочий элемент. Жидкость создает поток мощности. Передает крутящий момент между частями гидротрансформатора – турбинными и насосными колесами.

Оно смазывает и охлаждает трущиеся части трансмиссии. На шестернях и колесах создает тонкую пленку.

Состоит из основы и моющих присадок. Во время работы двигателя смазка нагревается до 120 °С. Предусмотрены теплообменники и масляные радиаторы. Но все равно физические свойства жидкости при такой температуре теряются. Поэтому требуется периодическая замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Конструкция расположена под капотом между мотором и осями ведущих колес, на которые коробка передает усилия двигателя и заставляет вращаться.

Чтобы делать такую работу, заливка должна быть определенной консистенции. Вязкость строго регламентируется. Но горячая жидкость теряет ее. Заливка вспенивается, не может создавать и регулировать управляющее давление. Водители чувствуют это, когда не могут переключиться на нужную передачу. Коробка «зависает», тогда необходима замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

Поездки по российским автодорогам считают экстремальными условиями. Частое стояние в пробках, манера вождения – дополнительные факторы, которые плохо влияют на состояние рабочей жидкости.

Присадки не выдерживают нагрузок. На деталях коробки передач образуется нагар. Когда движок гудит, водитель понимает, что нужна замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Особую опасность старая смазка представляет зимой. На морозе она загустевает. Когда заводят двигатель, он долго работает «на сухую», шестерни начинают крошиться. Пробивает сальники, они подтекают: коробку может заклинить.

Интервал замены трансмиссионного масла

В вопросе сроков замены масла в АКПП Киа Сид 2013 ориентируются на заводские рекомендации. Коробка герметична, в нее не попадают пыль и грязь. Производители советуют вообще не менять жидкость. Ее хватает на весь срок службы авто. Но на заводе определяют ресурс службы в 3-5 лет, либо 100 тыс. км пробега.

Это не подходит российским пользователям. У нас машины бегают не один десяток лет в условиях экстремальной эксплуатации. Внедорожная езда, агрессивная манера вождения, температура воздуха добавляют проблем. Поэтому замену масла в АКПП Kia Ceed проводят в другие сроки.

Ориентироваться на заводской регламент не надежно. Для российского пользователя подходит другая периодичность – 50-80 тысяч км пробега.

Диагностический признак замены масла в АКПП Киа Сид 2010-2014 годов выпуска – темный цвет смазки. Когда жидкость теряет вязкость, приобретает не характерный запах. Это замечают на щупе при замере уровня.

Когда происходит пробуксовка или не удается переключать скорости, говорят о перегреве фрикционов. Заливка потеряла свойства, не создает нужного давления.

Если уровень рабочей жидкости упал, пора менять ATF в автомашинах Киа Сид 2008 года.

Какое масло выбрать

Чтобы защитить мотор своего авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью следующие бренды:

  • Роснефть. Трансмиссионные масла российской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
  • Специализируется на синтетических средствах с хорошими вяжущими и антифрикционными показателями.
  • Поставляет экологичные и безопасные минеральные и синтетические материалы.
  • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с хорошей вязкостью и плотностью.
  • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для двигателей и трасмиссий.

Для Киа Сид подходят 80W Shell Spirax S3 G, Eneos ATF Dexron-Ii, Luxe 80W-90 GL-5. Эти смазки годятся для замены или добавки масел Киа Сид 2015 года выпуска.

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 бывает полной или частичной. Когда доливают, обогащают жидкость присадками, очищают от загрязнений. По инструкции одновременно меняют масляный фильтр. Для поддона картера приобретают новую прокладку, заготавливают емкость для отработки.

Частично своими руками смазку меняют так:

  1. Проверяют уровень жидкости.
  2. Под сливную пробку устанавливают пустую тару. Хорошо, если на ней присутствуют деления, показывающие литраж: тогда не придется гадать, сколько трансмиссионки доливать. Какое количество отработки слили, столько свежей смазки и добавляют.
  3. Откручивают пробку, сливают старую жидкость.
  4. Когда она стечет, поддон демонтируют.
  5. Снимают масляный фильтр.
  6. Очищают ветошью грязные элементы.
  7. Ставят новый фильтр.
  8. На поддоне меняют уплотнитель, устанавливают на место.
  9. В коробку через воронку и шланг заливают ATF.
  10. Сливное отверстие закрывают пробкой.

Полную замену проводят на СТО. Требуется компрессор и промывочные вещества.

Если инструменты и материалы есть в собственном гараже, то делают следующие шаги:

  1. Снимают крышку и грязный фильтр, промывают, устанавливают на место.
  2. Отсоединяют шланг между коробкой передач и масляным радиатором.
  3. На радиатор наращивают шланг от компрессора.
  4. Под давлением подают свежую заливку.
Читайте также:  Пежо партнер замена масла

Когда ATF начнет вытекать, прекращают подачу. По окончании систему закольцовывают. Трубопроводы и шланги фиксируют хомутами.

Сколько масла заливать

Количество жидкости зависит от объема двигателя и мощности силового агрегата.

В первом поколении (2006-2012 гг.) движок-автомат 1,6 л позволяет развивать мощность 122 л. с. Смазки требуется 3,3 л.

Второе поколение (2012-2016 гг.):

  • Мотор — 1,6 л, мощность 129 лошадиных сил. Объем рабочей жидкости — 3,3 л.
  • Для двигателя 1,6 л и 130 л. с. заливают 3,3 л ATF.

Третье поколение Киа Сид (с 2018 года):

  • Мотор — 1,6 л, мощность — 128 «лошадей». Нужно 3,6 л заливки.
  • Двигатель — 1,4 л и 140 л. с. Требуемый объем — 4,2 л.

Это количество идет на полную замену. При частичной — показатель уменьшается.

Источник: fankia.ru

Киа Сид замена масла в двигателе

С какой периодичностью менять масло

Моторное масло в двигатель авто, как и прочие расходные материалы, следует менять, а вот с какой периодичностью это делается, определяют специалисты автомобилестроительных компаний, в ходе проведения тестирований. Однако в руководстве по эксплуатации автомобиля можно увидеть интервалы замены при работе машины в идеальных условиях. Однако, надо понимать, что условия эксплуатации наших автомобилей, в том числе и КИА Сид далеки от идеальных. Ведь машинам требуется топливо высокого качества и отличные дороги. Поэтому многие владельцы модели КИА Сид утверждают, что масло в двигатель следует менять чаще, чем заявлено в руководстве по эксплуатации: раз в 15-20 тысяч км. И тут вырисовывается сам собой вопрос: сколько масла заливать в двигатель?

Указанные 15-20 тысяч километров не могут соответствовать условиям и реалиям, в которых работают южнокорейские автомобили. Следовательно, сокращается интервал между проведением сервисного обслуживания, и на это влияют следующие факторы:

  • Езда по дорогам, не покрытым асфальтом;
  • Продолжительные поездки;
  • Эксплуатация модели с салоном, всегда заполненным пассажирам или езда с прицепом;
  • Качество предлагаемого топлива;
  • Продолжительное нахождение автомобиля на стоянке или в гараже;
  • Регулярная езда в городе по пробкам;
  • Плохое качество покрытия дорог;
  • Непродолжительные поездки;

Отсюда следует, что замена масла в моторе производиться должна раз в 8-12 тысяч км, при этом надо следить за тем, чтобы интервал замены был не реже одного раза за год. В том случае, если вы осуществляете замену сезонных масел, то в этом случае за год необходимо 2 раза сливать старое масло и заливать новое. Запомните, замена масла требуется чаще, чем больше факторов негативного характера воздействуют на вашу модель. Есть еще один нюанс, в том случае, если движок машины имеет большой пробег и изношен, то масло ему требуется менять раз в 6-8 тысяч км. Для относительно новых авто при средних эксплуатационных условиях можно заливать смазку в двигатель раз в 10-12 тысяч км. Опять же, не забывайте использовать лишь качественные моторные жидкости. Остался еще один немаловажный момент: сколько масла заливать в двигатель?

Какой объем масла требуется заливать в мотор

После того, как вы остановили свой выбор на конкретном моторном масле, который лучше всего подходит для КИА Сид, останется определиться, сколько приобретать, и сколько масла заливать в двигатель. Всегда объем масла будет зависеть от того, что находится под капотом у определенной модели. Разные двигатели вмещают абсолютно разное количество смазки. И в связи с этим приводим вам ряд полезных советов.

  1. 2-литровые моторы требуют порядка 6-и литров смазки.
  2. Для моторов объемом 1.6 л. с турбонаддувом, требуется порядка 4,5 литров.
  3. Движки объемом 1.4 л. и 1.6 л. нуждаются в масле в количестве порядка 3,5 литров.

Сколько масла заливать в двигатель машины КИА Сид? Все зависит от того, сколько смазки вы сольете. Чтобы из картера двигателя слить как можно больше масла, вам придется следовать простой инструкции. Всегда следует покупать смазку с некоторым запасом. Это нужно для того, что после определенного расхода, можно было бы долить масло. Из практики известно, что при средней работе мотора в интервал между проведением сервисного обслуживания по смене масла, нужно доливать порядка 300-500 грамм свежей жидкости.

Полная инструкция по замене масла в КИА Сид

Если замена масла невозможна по каким-либо причинам на СТО, можно выполнить все самостоятельно, главное соблюдать четко последовательность работ.

  1. Перед началом работ необходимо приготовить и собрать инструменты и расходные материалы. Каждый раз, когда происходит замена масла, требуется менять на сливной пробке уплотнитель, иногда даже изношенную или деформированную пробку также надо заменить. Еще замене подвергается масляный фильтр. Напоминаем, что лучше всего использовать оригинальные расходники или высококачественные аналоги. Обратить внимание стоит на Bosch или Mann.
  2. Следующим этапом является прогрев движка КИА Сид, и автомобиль должен стоять обязательно на горизонтальной и ровной поверхности. Если вы проедете несколько километров перед заменой, или запустите поработать мотор на холостых, то это позволит прогреть мотор. Масло станет текучим и более жидким. Разогреть масло надо потому, что холодная жидкость не выйдет из картера в максимальном количестве.
  3. И вот, авто прогрелось достаточно, нужно заглушить мотор, поднять капот и снять с аккумулятора минусовую клемму, далее снимаем пробку с заливного отверстия. В данном месте работа пока что закончена. Далее придется перейти к работам под днищем модели.
  4. Если ваш автомобиль имеет защиту двигателя, из-за которой вы не сможете добраться до сливного отверстия и масляного фильтра, тогда придется снять данную защиту. Для этого вам надо по периметру открутить крепежные болты, и убрать защиту на время в сторону.
  5. После этого вам нужно найти пробку сливного отверстия, ее можно открутить ключом, но перед тем как это сделать, нужно подставить под отверстие какую-нибудь тару с объемом предполагаемого количества слитого масла. Важно знать еще, сколько в вашей машине находится масла в картере двигателя, ведь если не знать этого, и взять тару маленького объема, то вся жидкость выльется на пол.
  6. Далее оставляем масло стекать. Потребуется на это приблизительно 10-20 минут времени. Время зависит от того, насколько хорошо разогрето масло и расположена машина. Пока стекает смазка, можно заняться сменой масляного фильтра.
  7. Некоторые владельцы машин, которые предпочитают экономить на обслуживании, зачастую, фильтр не меняют, а используют старый еще раз, просто промывают его после снятия. Это очень большая ошибка, которая вводит машину в потенциальный риск. Масляный фильтр стоит небольших денег, и на нем не сэкономить. Поэтому нужно взять специально предназначенный съемник для фильтра и открутите его. Далее очистите посадочное место.
  8. Возьмите приобретенный заранее фильтр. Резиновый уплотнитель и резьбовую часть необходимо смазать новым моторным маслом. В корпус фильтра залейте смазку для мотора Kia Cee’d. Его наполненность должна составлять 50-процентов. Установите фильтр на свое место. При этом инструменты не применяйте, используйте лишь усилие рук. В противном случае, если сильно затянуть фильтр, его можно легко поломать.
  9. За это время масло должно стечь. Настало время проверить пробку сливного отверстия, если она была повреждена, или ее повредили при снятии, или же она сильно изношена, то обязательно поменяйте ее вместе с прокладкой. В случае если пробка в хорошем состоянии, то заменить потребуется лишь уплотнитель.
  10. На данном этапе вернитесь к подкапотному пространству. Используя воронку или лейку, залейте свежую жидкость. Количество масла зависит напрямую от установленного двигателя. Можно еще ориентироваться по количеству слитой смазки.
  11. Теперь необходимо закупорить крышку на месте сливного отверстия. Далее ждем несколько минут, требуется это для того, чтобы холодное свежее масло стекло в картер двигателя. Затем вытаскиваем масляный щуп, протираем его ветошью и ставим назад, после чего сразу извлекаем опять. Таким образом, на щупе можно определить сколько масла. Если уровень находится на максимальной отметке, то можно закрыть заливную горловину.
  12. Запускаем мотор. Следует дождаться, когда на панели приборов перестанет гореть контрольная лампочка давления в масляной системе. Если двигатель исправен, и работа по замене жидкости прошла строго по инструкции, то через несколько секунд лампочка обязательно погаснет.
  13. Мотор должен еще поработать на холостых несколько минут. Это нужно для того, чтобы масло разошлось по системе и смогло прогреться до своей рабочей температуре. Буквально через 5 минут нужно заглушить мотор.
  14. Ждем еще несколько минут, дабы масло стекло в картер двигателя. Берем щуп и проводим процедуру, которую проводили на холодном свежем масле. В случае, если масло находится между минимальной и максимальной отметкой, это значит, что смазки вы залили достаточное количество.
  15. Закрываем заливную горловину и ставим на место на аккумуляторе минусовую клемму. Устанавливаем на место защиту двигателя. При этом не забываем проверить, что из масляного фильтра или сливного отверстия не протекает масло.
Читайте также:  Ниссан х трейл т31 замена масла в вариаторе

Подведем итоги

Как видите масло заменить собственноручно можно на таком автомобиле, как Kia Cee’d. Самое главное, как говорилось выше, нужно определиться с качественными расходными материалами и следовать строго по инструкции. И у вас обязательно все получится. Также не забываем своевременно осуществлять замену жидкости, чтобы ваш автомобиль Kia Cee’d проездил без поломок намного дольше.

Источник: 24kia.net

Регулярная замена масла Сид в двигателе (KIA Ceed)

Заливка нового моторного масла – одно из ключевых мероприятий каждого планового ТО автомобиля. Собственно, сам график обслуживания машины подстраивается под эти процедуры. И вот тут сразу начинаются сложности и разночтения.

Когда необходима замена масла КИА Сид ?

Вопрос первый и, пожалуй, основной: как часто должна производиться Замена масла КИА Сид. Производитель настаивает на том, что с регулярностью в 15 тысяч километров. Поэтому и все плановые ТО машины производятся через этот промежуток, о чем можно прочитать в сервисной книжке. Исключение составляет лишь первое или, как его могут называть, «нулевое» ТО, в процессе которого производится регулировка теплового зазора клапанов и замена обкаточного моторного масла основным.

А вот дальнейшее расписание мероприятий обслуживания машины зависит от нескольких факторов:

  • Типа масла – зимнее/летнее или всесезонное. Первые следует менять, ориентируясь на смену времен года, то есть при подготовке автомобиля к зимнему и летнему сезонам эксплуатации;
  • Степени его загрязненности. Если, вытащив масляный щуп, вы увидели на нем каплю черного цвета, значит, в двигатель пора заливать новую жидкость – старая пришла в негодность;
  • Точно так же следует поступать при снижении его уровня. В этом случае задача усложняется, так как придется еще искать место и причину протечки, устранять ее, и только после этого сливать старую и заливать новую жидкость;
  • Ресурс моторного масла. К сожалению, определить визуально, насколько то еще соответствует предъявляемым к нему требованиям, невозможно, а всякий раз, открывая капот, тестировать масло с помощью специальных приборов и муторно, и долго. Да и необязательно. Считается, что срок службы очередной порции моторного масла составляет полтора десятка тысяч км.
Читайте также:  Когда надо менять масло в коробке автомат киа соренто

Но и в этом случае все не так просто – приходится сдвигать весь определенный производителем график ТО машины. Поэтому большинство водителей меняют этот продукт еще чаще: через 7,5 тыс. км. Таким образом, замена масла KIA Ceed осуществляется при каждом плановом ТО машины и в промежутках между ними.

Внеплановая замена масла Сид: когда и для чего

Мастер может порекомендовать произвести эту процедуру внепланово в одном из следующих случаев:

  • Качество залитого в двигатель продукта оставляет желать лучшего, о чем может сообщить сам автомобиль горящей на приборной панели тревожной лампочкой или изменением звука работающего мотора;
  • Снижением уровня масла в соответствующем бачке. Это первый признак протечки. В большинстве случаев она происходит сквозь один или несколько прохудившихся сальников. После устранения причины неисправности масло можно просто долить до требуемого уровня, но лучше все-таки, чтобы была произведена полная замена масла Сид;
  • Чрезмерное загрязнение рассматриваемого нами продукта. Тому тоже существует причина, и эта причина должна быть найдена. С большой долей вероятности можно сказать, что к этому привела разрегулировка и, соответственно, ускоренный износ какого-либо из узлов мотора. В этом случае помимо заливки нового ГСМ необходимо будет провести диагностику двигателя. Иначе мотор так и будет изнашиваться, а его масло быстро загрязняться.

Сервис KIA Ceed: замена масла в двигателе и как правильно подобрать ГСМ

Что касается выбора самого продукта – типа и марки, – то в этом вопросе имеет смысл целиком и полностью положиться на совет специалиста, обслуживающего ваш авто. Имея дело с различными марками автомобилей и различными маслами, мастер подберет оптимальный набор ГСМ именно для вашей машины. Руководствоваться в этом вопросе рекомендациями производителя автомобиля не стоит, так как они основаны исключительно на его коммерческих связях с производителями автомобильных ГСМ.

Вообще же выбор этого продукта определяется четырьмя параметрами:

  • Вязкостью;
  • Типом (минеральное или синтетическое);
  • Рабочим температурным диапазоном;
  • Дополнительными свойствами, которые придают рассматриваемому нами продукту различные присадки.

Чем больший у двигателя пробег, тем более густым должно быть заливаемое в него масло. Меняя масло в зависимости от возраста своего авто, вы заботитесь о качестве работы и продолжительности жизни его силового агрегата. Что же касается типа продукта, то подавляющее большинство специалистов отдают предпочтение синтетическим, так как и срок жизни у него выше, и рабочий температурный диапазон обычно шире, да и наличие дополнительных свойств, например, антикоррозийных или защитных, у таких продуктов больше. Дело в том, что в минеральных ГСМ использование присадок ограничено в виду того, что там они значительно хуже растворяются.

Да и сам процесс обслуживания мотора своей машины тоже имеет смысл доверить профессионалам СТО.

Источник: zet-avto.ru