Замена масла киа церато

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Замена масла в двигателе и маслянного фильтра на Kia Cerato

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 9574;
  • Дата: 10-07-2014, 11:37;

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять че­рез 15 тыс. км пробега.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые
7,5 тыс. км.

Для работы Вам потребуются : моторное масло, масляный фильтр, чистая ветошь, ем­кость (не менее 3,7 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ на 17, сnециальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наи­большей текучестью. Если двигатель холод­ный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и мас­ло, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте си­стему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использо­ваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизме­рительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин. на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить но­вое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Предупреждение
Не сливайте отработанное масло на землю!

1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки .

2. . и снимите ее

3. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

4. Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

5. Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.

6. Заверните пробку

7. Выверните два болта крепления крышки масляного фильтра к защите картера .

8. . и снимите крышку

9. Отверните масляный фильтр и снимите его

Полезные советы
Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

10. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров

Читайте также:  Рено каптур замена масла

11. Залейте чистое моторное масло

12. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Источник: www.fcavto.ru

Замена масла по пробегу, или есть ли жизнь вне официалов?

Kia Cerato 2012

  • Доброго всем времечка!

    Уверен, в судьбе каждого авто рано или поздно наступает день завершения гарантии. А каждый автовладелец решает для себя один из важных вопросов: “Где делать ТО: официалы против не-официалов?” Не обошёл стороной этот вопрос и меня. Причём, коварно, так, не обошёл, в аккурат в Калуге, где до родного сервиса путь не близкий. А в “не-родной” но тоже КИА — денег очень жалко. Впрочем, чего это я? На самом-то деле и не в деньгах вовсе закавыка. Всё дело в разных сетках регламентных работ. Если сравнить перечень сервисных работ из мануала авто и из документа, размещённого на российском сайте KIA, то становится заметно несколько расхождений. А эксперименты за счёт клиента, это, знаете ли… Потому — забил на “документ”, и взял за основу мануал. Для себя же решил: сейчас заменю масло, и сам поменяю салонный и воздушные фильтры; а что и как делать потом — решу потом.

    Загодя были приобретены расходники: масло (Helix Ultra ECT C3 5W-30), комплект фильтров всех калибров и прокладка пробки поддона картера.

    Конечно, если бы к масляному фильтру доступ был посвободнее и без снятия защиты (и не снизу 🙂 ) я бы и сам заменил масло с помощью насоса (как, например, на Опель Корса). Но такого не было. Поэтому решил обратиться к сервисменам.

    На день замены масла пробег составил 54056км. Со дня последней замены (ТО-4) — “теплоход” пробежал 11 000 км, в основном, на трассовых дистанциях. По цвету масло в двигателе потемнело, но не сварилось в битум; уровень тоже держался в норме. Но, тем не менее — одиннадцать тысяч, таки! )

    К “не-официалам” заезжал с лёгким трепетом — начитался ужасных историй о том, как несчастные владельцы отдавали своих коней на сервис. И больше их никто никогда не видел! Коней, в смысле. Из сервиса возвращались полудохлые расстрельные клячи с трясущимися подвесками, подмаргивающими фарами и вечно текущими разъёмами агрегатов.

    Ну и, заодно, смущало меня — и мастера тоже — наличие автобокса на крыше. На что человек-с-приёмки сказал: “Не дрейфь! Мы уже сто раз так делали. Всё нормально на подъёмнике размещается”.

    Читайте также:  Масло в коробку ваз 2112

    Кстати, за работой мастера можно смотреть через окно. А можно не смотреть, можно смотреть ТВ. Всё равно по спооррным вопросам вас позовут в ремонтную зону.

    В моём случае пришлось заходить туда трижды. Спрашивали меня: менять ли прокладку под сливной пробкой? Второй раз: за защитой картера оказался пыльник двигателя с обломившимися проушинами. Надо было решать: прикрутить эту деталь на оставшееся ухо и закрыть всё защитой, или закинуть её — деталь — в багажник? Ну, и третий раз — касается количества заливаемого масла: до верхней метки или в промежуточном положении? После чего авто спустили с небес на землю, а я потопал оплачивать выполненные работы. Сам чек оказался не разорительным: 490 рублей. Теперь осталось заменить салонный и воздушный фильтры, да, как-то, никак руки не доберутся…

    В общем, подводя итоги и делая выводы могу сказать: жизнь авто вне официального сервиса имеется. Небесные язвы и молнии меня не поразили. А толику денег сэкономить получилось. Думаю, это актуально в условиях нынешней экономической ситуации.

    Ну, а что касается всех прочих работ, которые сопутствуют при прохождении ТО:

    — петли и прочие подвижные элементы чищу-смазываю дважды в год, при проведении сезонного обслуживания;

    — тогда же, при сезонном обслуживании, инспектируются тормозные колодки-диски, резиновые чехлы-детали-втулки, пружины-стойки и прочее, на что можно посмотреть и дотянуться;

    — уровень жидкостей в бачках проверяется регулярно, перед каждой дальней поездкой (в моём случае, всё, что свыше 100км — дальняя 🙂 );

    — ну, а состояние аккумулятора мне и так известно: на лето его хватит, а к зиме приобрету что-либо из нового.

    Словом, после окончательного завершения гарантийного периода можно обслуживать авто и вне официального сервиса. Ну, или продолжать обслуживать у официального — если для кого-то важны отметки в сервисной книжке.

    Источник: www.drom.ru

    Замена масла в двигателе Kia Cerato и топливного фильтра в Киа Серато 1.6, 2.0

    Наименование работ Стоимость, руб.
    Замена масла и масляного фильтра в двигателе 500
    Замена воздушного фильтра 100
    Замена топливного фильтра (катридж) 1500
    Замена салонного фильтра 400
    Замена свечей зажигания, к-т 500/800
    Замена охлаждающей жидкости 800
    Замена масла в МКПП 500
    Замена масла в АКПП 800/1800

    У достаточно многих автолюбителей возникает вопрос: как часто необходимо производить такую процедуру как замена масла и фильтра kia cerato, и насколько необходимо применять промывочное масло. Отвечаем: с одной стороны, чем чаще Вы осуществляете замену масла в ДВС, тем лучше, с другой стороны масло само по себе материал не из дешевых, поэтому прежде чем осуществлять замену посмотрите в свою сервисную книжку, проанализируйте какие масла рекомендует производитель, проконсультируйтесь со специалистами в автотехцентре Берс-Авто. Вы получите грамотный и квалифицированный ответ, ведь нами будет произведен и осмотр двигателя, и анализ уровня и состояния масла в нем.

    Читайте также:  Замена масла сузуки сх4

    Замена масла в двигателе kia cerato

    Замена масла kia cerato служит для продления срока жизни двигателя внутреннего сгорания. Важнейшим аргументом для проведения замены служит, насколько бережно эксплуатировался автомобиль. Тяжелые погодные условия, плохие дороги, каждодневные нагрузки – все это непосредственно оказывает свое влияние на ДВС. Отметим, что замена масла двигателя киа церато производится реже только в том случае, если Вы применяете сертифицированное качественное масло, рекомендованное заводом изготовителем, или же его аналог соответствующего уровня. Мы с нашей стороны рекомендуем Вам ежегодно выполнять данную процедуру, и не позже чем каждые 10 тыс. км пробега. Отметим также, что замена масла в акпп требует более внимательного и ответственного подхода, нежели замена масла в мкпп kia cerato. В любом случае, Вы можете рассчитывать на компетенцию наших сотрудников в данном вопросе и обращаться к нам за любой из этих процедур.

    Замена топливного фильтра kia cerato

    Во время проведения диагностики транспортного средства, нашими мастерами проверяются не только основные системы автомобиля, но и фильтра:

    Замена топливного фильтра kia cerato была предусмотрена инженерами завода киа раз в четыре года, или по достижению пробега в 60 тыс. км, а анализ его состояния должен производиться один раз в два года при плановом техническом обслуживании. Мы советуем проверять его состояние чаще, так как из-за некачественного топлива он может выйти из строя раньше положенного срока. Потеря мощности двигателя, нестабильная работа двигателя, усиленный расход топлива – вот к чему приведет засорение топливного фильтра.

    Замена салонного фильтра киа церато в свою очередь должна осуществляться каждый год, и входит в обязательный регламент техобслуживания. Сильная запыленность дорог, и, как следствие, быстрое накапливание бактерий и микроорганизмов, приводит к тому, что многие автовладельцы производят замену данного фильтра даже чаще, чем оно рекомендовано.

    Замена воздушного фильтра kia cerato также должна происходить ежегодно. Производитель советует проходить данную процедуру после 30-45 тыс. км. Несвоевременная замена фильтра впоследствии может привести к снижению качества работы ДВС и его поломке.

    Замена масла в раздаточной коробке в кия также производится в автосервисе Берс-Авто в ВАО. Обращайтесь, мы готовы всегда Вам помочь.

    Источник: www.bers-auto.ru