Замена масла в акпп тойота авенсис

Замена масла Тойота Авенсис

Тойота Авенсис это среднеразмерный автомобиль, позиционируется как для путешествий. Имеет три поколения. Отзывы в основном как семейная машина и надежный автомобиль. Однако будит ли такая надежность на уровне если за ним должны образом не ухаживать и обслуживать. Обслуживание автомобиля, в частности замена масла двигателя и фильтрующего элемента не такая уж и сложная задача. Выполнив замену один раз, далее вы будите выполнять регламентные задачи в разы быстрей.

Заправочные объемы и выбор масла

Сборки двигателей авенсиса и необходимое количество масла.

  • 3ZZ-FE — 3,7 л;
  • 1ZZ-FE — 3,7 л;
  • 1AZ-FE — 4.2 л;
  • 1AZ-FSE — 4.2 л;
  • 2AZ-FSE – 3,8 л;
  • 1CD-FTV – 5,9 л.

Выбор масла из советов автовладельцев авенсиса заключается среди:

  • Оригинальное масло Toyota SAE SN 5W30 (подходит как для дизелей, так и для бензиновых);
  • Mobil 1X1 5W-30;
  • Liqui Moly Special Tec LL 5w-30;

Не забываем что замену нужно выполнять каждые 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Если остались какие то сомнения, вопросы либо что то еще рекомендуем видео ниже. После просмотра этой видео инструкции вопросы отпадут сами по себе.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник: masllo.com

    Замена масла в АКПП Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в Москве

    В связи с постановлением мэра Москвы с 13.04 по 19.04 приостанавливаем работу сервиса. Здоровья Вам и Вашим близким! Работает предварительная запись и консультация ежедневно +7 (963) 782-85-09 (WhatsApp)

    Читайте также:  Какое масло лить в ваз 2110

    Качественная замена масла в АКПП Тойота Авенсис от автосервиса ДжапСервис

    В числе услуг, оказываемых нашим сервисом JapService, созданным на базе автоклуба Хонда, находится замена масла в АКПП Toyota Avensis в Москве, которая проводится мастерами, имеющими огромный опыт и высокий уровень квалификации. При выполнении таких работ мы используем только высококачественные масла AFT, изготовленные самыми авторитетными брендами, которые полностью соответствуют указанным производителем транспортного средства параметрам.

    Замена масла в АКПП Toyota Avensis цена:

    Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    Наименование работ по замене масла в АКПП Toyota Avensis Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
    1 Замена масла в АКПП 1,7 2000
    2 Замена масла в двигателе 0,3-1 450-1500
    3 Замена масла в МКПП 0,2 200
    4 Замена тормозной жидкости 0,7 800
    5 Замена охлаждающей жидкости 0,6 700

    Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

    На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
    • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

    • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
    • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба – нам доверяют профессионалы;
    • Мы знаем все о японских авто;
    • Опыт наших мастеров;
    • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
    • Экономию денег;
    • Кратчайшие сроки выполнения робот;

    При выполнении процедуры мы помещаем автомобиль на специальный стенд Launch, что позволяет провести оперативно и качественно замену масла в АКПП Тойота Авенсис. Чтобы записаться на проведение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

    Когда требуется замена масла в АКПП Toyota Avensis

    Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Тойота Авенсис после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:

    • изменился цвет трансмиссионной жидкости;
    • появился запах гари;
    • изменилась консистенция масла.

    Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.

    Как проводится полная замена масла в АКПП Тойота Авенсис

    В нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Toyota Avensis вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:

    • демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
    • очистят поддон от скопившихся осадков;
    • проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
    • прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).

    При ручной замене масла в АКПП Toyota Avensis отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.

    Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.

    Почему стоит доверить ваш Тойота Авенсис нашему автосервису

    Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.

    Фотографии работ:

    Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

    Источник: japservice.ru

    Замена масла в автомат коробке тойота авенсис

    Замена масла в АКПП. — бортжурнал Toyota Avensis Дядя ВеНя. 2004 года на DRIVE2

    Так же нет не чего сложного! Главное нужен подъёмник или яма.Расскажу как делал я.Может кому то пригодится.Загнал на яму, снял металлическую защиту и пластиковые пыльники(крепятся на клипсы)Пыльник который закрывает АКПП крепится так же со стороны колеса(там три болтика, ключик на 10)Как всё сняли, видим АКПП…Сливаем масло, открутив пробку(шестигранник на 10)Как масло слили начинаем откручивать поддон, там много много болтиков(головка на 10 и трещётка…ну и терпение))))Поддон снимаем аккуратно, так как там осталось немного масла.Теперь мы видим фильтр, он держится на 3-х болтах! Откручиваем и снимаем фильтр(только тоже осторожно, потечёт оставшееся масло!)Протираем поддон АКПП(на нем вы увидите 2-а магнитика, снимите протрите прилепите их)Дальше в обратном порядке, прикрутим фильтр, поддон(болтики я смазывал смазкой графитной) и так далее, пыльники, защиту.

    Заливаем масло через щуп(я использовал простую воронку пищевую) а чтоб воронка встала как родная я снял (не знаю как называется на фото видно) эту штуку)))

    Масло заливаем примерно 3.5 литра…а дальше смотрим по щупу…Проверять надо на заведённой машине!

    Прогрели, селектор по переключали во все положения(спокойно только) и смотрим на щуп…должно быть на метке HOT.

    Снял поддон.Старый фильтр.Видно болтики на которых он крепится.

    Вот снятый поддон.

    А это болтики поддона))

    Протираем, ставим магнитики на место.

    А вот та штука которую снимал, чтоб воронку поставить)))

    Пробег: 160000 км

    Замена масла/фильтра АКПП Toyota Avensis 2.4 — DRIVE2

    Описывать много не стану так как времени нет весь в делах да и по фото все ясно 😉 Тачка Брата ! он пока меня попросил выложить! Толстечек это я:) брат с права ;)))))

    Вот творение моих рук 🙂 Ну и по теме что было преобретено…

    1. лейка и 1.5м. и 10мм. в деаметре шланг, желательно прозрачный!

    2/4л. и 2/1л. конистры масла маннол! 2/мерные кружки на 5л! 1/небольшой тазик! 2/500мл. спрэй для мытья тормозов незнаю точно как их по Русски называют! 1/гертметик для АКПП! ну на фото нету тряпки чистые перчатки!

    а так же фильтр и прокладка! кстати взяли оригенал и от SCT увидев не кокай разници между ими ну тока в цене вернули обратно тойотовский так как цена шок тойотовский 89€ + прокладка и кольцо 18,29€ а на SCT 10€ все вместе ну и отличея проктически нет на оригенале есть какойто номер и на метали выдовлено (PA EU) и произведено в Польше ну и все :))))) зачем платить стока?!

    ну и распечатал !

    Перекрестились и вперед! План работ был таков: сливаем старое масло и залеваем новое прогоняем от(P до D) по 10сек. на каждой програме и катаемся минут 15/20 возврашаемся на подемник сливаем масло, откручиваем потдон меняем фильрт ну и чистим моем все собераем обратно залевает тоже количество масло что и слили, и прогоняем опять от(P до D) по 10сек. на каждой програме! кстати все Болтики потдона затягиваются под усилием 7Нм это проктически от руки так что не тените их пока голова не отлетит :)))

    ну вот слили 4л. и стокоже налили! и по совету toyotarusman17 взяли тоже перожки храбрости ну и элексира храбрости тоже ;)))

    После 15/20 мин. катания снова сливаем и наченаем откручивать потдон АКПП кстати слилось снова 4л. масло всеровно темно кричневое!

    сняли смотрем на присудствие стружки на магнитах ну и на стенках потдона! ну чудо ее нет немного на магнитах а в подоне блестак вобше проктически нет!

    вот он филтр(ЗИП) на 3х. болтах они длинные но оденаковые! и осторожно с не большим тазиком ловим что от туда польется после снятия фильтра!

    вот токой он чистый на 100.000км. пробега!

    сравнили с новым!

    все подготовили кстати 4,5л. все что собрали!

    все помыли! наченаем соберать в обратном порядке, герметика мазали совсем тоненьким слоем ну на всякий случий 🙂

    Закрутили проверили все наченаем лить новое масло 4,5л. прогнали от (P до D) по 10сек. на каждой программе проверяем на подтекание! Ну у нас все сухо кстати мягче переключается и расход упал небойтесь менять оказалась все легко если подойти с умом! ЗА ОШИБКИ КАК ВСЕГДА ИЗВЕНИТЕ Я С ГЕРМАНИИ!

    Полная замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Avensis 2004 года на DRIVE2

    Всем привет, добрался на ночь глядя до компа. Сегодня сделал полную замену масла. Раскрутил пробку поддона, слил…открутил поддон, далее открутил фильтр, поменял его на новый и аккуратно закрутил обратно, очень важно очень аккуратно закрутить поддон, так как если перетянуть прокладку…считайте что её уже нет и придётся покупать новую.

    Слитая чёрная жижа

    В общем закрутил все, залил 4 литра нового масла, так как и слил 4…Далее снова лезем под машину с пустой литровой бутылкой, отсоединяем шланг подачи масла в радиатор…будем сливать масло с гидротрансформатора

    Трубка которая справа или на коробке которая выше

    суём в бутылку и кричим другу заводить машину на N, наполняем бутылку, глушим…Заливаем 1 литр вкоробку свежего, повторяем ещё 3 раза процедуру…и вуаля потекла свежая жижа, садим шланг обратно, проверяем уровень масла и работа окончена.

    Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 288000 км

    Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Avensis 1.8 АКПП 2008 года на DRIVE2

    Подошло время поменять масло в АКПП и фильтр. Когда его меняли последний раз информации у меня нет. Масло на щупе было грязное.Купил масло MANNOL O.E.M. 8208 Toyota Type T-IV и прокладку и фильтр этой же фирмы у официальных поставщиков. Было куплено в общей сложности 3 канистры по 4 литра.

    Сначала слил масло и залил столько же сколько слил (чуть меньше 4 литров) и проехал примерно на нем 150 км. Затем слил еще раз старое масло и так же залил свежие. Но в этот раз проехал 3400 км., ездили в отпуск в Адлер. После приезда из отпуска было принято решение поменять фильтр и масло.Тут много писать не буду как что делал, процедура для всех знакома и много можно найди информации в интернете. Самое главное в замене фильтра я считаю это затягивания болтов на поддоне, тут главное не перетянуть их. Ключа у меня динамометрического нет, пришлось закручивать на глаз. Герметик не использовал.Залил масло, прогнал переключатель АКПП по всем режимам по 10 сек. и смотрим на течь поддона, вроде всё ОК, а так же глянул уровень масла. Потом проехал 5 км. и опять на яму глянуть есть ли течь или нет, течи нет и добавил немного еще масло. Поставил защиту обратно, надеюсь, течь масло не будет.После замены переключения стали намного мягче. Пропал удар при включении P-R и N-D. В общем всё хорошо!

    Источник: metlon.ru