Замена масла в мерседесе

Замена масла в двигателе Мерседес

От качества и стабильности работы мотора напрямую зависят эксплуатационные характеристики автомобиля, его надежность, динамичность, ходовые характеристики, безопасность. Немаловажным фактором, обеспечивающим, полноценное функционирование силового агрегата, является своевременная замена моторного масла. Также важно использовать только оригинальные ГСМ, рекомендованные экспертами и непосредственными производителями двигателей.

Стоимость комплекса работ по замена масла в двигателе и масляного фильтра составляет от 900 руб.

Качественное масло выполняет множество значительных задач:

  • Обеспечивает смазку трущихся и соприкасающихся элементов.
  • Защита внутренних деталей от коррозии – за счет образующейся пленки, которая предотвращает агрессивное воздействие внешних факторов на металл.
  • Естественная очистка двигателя от продуктов горения – нагара, сажи.
  • Уменьшение силы трения и предупреждение перегрева.

Таким образом, своевременная замена моторного масла в силовых агрегатах Мерседес крайне необходима. Только постоянный уход, профессиональное техническое обслуживание и применение качественных комплектующих, расходников обеспечит продолжительную, надежную и безупречную работу двигателя.

Какое масло использовать?

В первую очередь следует отметить, что к выбору моторного масла нужно подходить максимально ответственно – далеко не каждое подходит для двигателей, которые устанавливаются на автомобили Мерседес. Масла отличаются химическим составом, функциональной нагрузкой, присадками, вязкостью. Настоятельно рекомендуется применять именно те ГСМ и расходники, которые одобрены немецким автоконцерном.

Daimler разработал собственный лист допуска со специальной спецификацией синтетических масел:

  • 229.5 – для бензиновых моторов;
  • 229.51/229.52 – для дизельных двигателей.

Эти стандарты регулируют основные свойства и характеристики моторных масел, степень их вязкости, текучести, термическую устойчивость, стойкость к старению, категорию очистки. Для каждого силового агрегата выделен определенный набор смазочных материалов, которые одобрены немецким автоконцерном – именно их и следует использовать в ходе эксплуатации автомобилей Mercedes.

Когда и зачем меняется масло?

Регулярная замена моторного масла позитивно отражается на работоспособности как двигателя, так и машины в целом. Согласно регламенту ТО замена требуется каждые 10-15 тысяч километров пробега. Особенно не затягивать со сменой моторного масла следует владельцам автомобилей, которые преимущественно эксплуатируются в городских условиях, так как на силовой агрегат в данных случаях оказывается повышенная нагрузка.

Читайте также:  Замена масла в акпп ситроен с4

Пробки, агрессивная манера управление, некачественные ГСМ, плохое состояние дорог, климатические особенности большинства регионов России и множество прочих факторов оказывают негативное воздействие и на мотор, и на масло, его химические и функциональные свойства.

При замене смазочных материалов следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • Соблюдение сроков замены масла;
  • Учет сезонных температурных перепадов;
  • Принимать во внимание риск перепробега, высоких нагрузок;
  • Применение только высококачественных, сертифицированных смазочных материалов;
  • Совмещение замены масла с заменой прочих расходников, в том числе сальных, воздушных и моторных фильтров.

Своевременная замена моторного масла в разы увеличит срок службы двигателя, предупредит его преждевременный выход из строя и/или дорогостоящий ремонт. Также настоятельно рекомендуется не затягивать и не пропускать регламентированное техобслуживание силового агрегата, не экономить на расходниках и моторном масле.

Для упрощения контроля уровня и качества смазывающих материалов практически на каждом автомобиле марки Мерседес установлена высокотехнологичная система Assyst PLUS, которая сообщает водителю о необходимости посещения сервисного центра или СТО.

Источник: www.arkservice.ru

Замена масла в мерседесе

Сравните цены всех официальных дилеров

Выберите удобное время и своего консультанта

Запись на Сервис

Освободите себя от забот

Калькулятор Сервисного Сертификата

Сравните цены всех официальных дилеров

Выберите удобное время и своего консультанта

Запись на Сервис

Освободите себя от забот

Калькулятор Сервисного Сертификата

Mercedes me Adapter

Mercedes me Adapter

Оригинальные масла «Мерседес-Бенц»

Уход за автомобилем

Оригинальные масла «Мерседес-Бенц»

Уход за автомобилем

Помощь на дороге

Послепродажное обслуживание для корпоративных клиентов

Помощь на дороге

Послепродажное обслуживание для корпоративных клиентов

Источник: www.mercedes-benz.ru

Mercedes E-class 350 CDI › Logbook › Самостоятельная замена масла в двигателе

Всем привет.
Запись про замену масла будет наполняться материалом долго — работы планируются по весне. Естественно менять буду сам, может быть даже сделаю фотоотчет для новичков (хотя чего там сложного?). Сейчас же начну с того, что потребуется для замены. Первое, что бросается в глаза — необходим специальный съемник для резьбовой крышки масляного фильтра. Можно конечно приобрести универсальный съемник типа «краб», но зачем портить грани крышки, если есть специальные съемники-чашки идеально подходящие по размеру? Другая крайность, по моему мнению, это оригинальный съемник или как он называется в wis — головка торцевого гаечного ключа. Вот его номер — A 642 589 00 09 00 (будьте внимательны: и сейчас и впредь все номера запчастей, инструмента и т.д. я привожу конкретно под свою машину и ее двигатель. У вас все это дело может отличаться).
Стоимость оригинального съемника в exist в переводе на $ — 212$ (прямо как индекс модели моего мерседеса). Поэтому идем в гараж и замеряем параметры крышки — 14 граней, диаметр 84 мм. И покупаем вот такой съемник (съемник масляного фильтра 84мм-14гран. (Benz ML, BMW)» HCB A1243) за 16$.

Читайте также:  Какое масло заливать в ваз 2101

Сегодня проверил — съемник подходит, вопросов нет.
Крышка масляного фильтра закручивается с моментом в 25 Нм. Можно, конечно «на глаз», как я это делал в audi, но лучше динамометрическим ключом. Про динамометрические ключи и другой инструмент можно почитать у меня в блоге.
Далее заказываем масляный фильтр. Выбрал оригинал — код A 642 180 00 09. Стоимость около 15$.

В коробке ожидаемо оказался Mann Filter (HU 821) со значком mercedes и по всей видимости старым оригинальным номером, которого сейчас в продаже нет, но заменители выдаёт те же, что и указанный выше оригинальный номер (ещё старые запасы?). Сделано в Германии.

Так вот стоимость Mann hu 821 в 2 раза ниже того же Mann, но со значком mercedes. Много копий сломано, одинакового ли качества фильтра оригинал и такого же, но без оригинального значка… Менеджер exista утверждал, что это будут абсолютно разные по качеству фильтра и не в пользу неоргинала, естественно. Если кому есть, что по делу сказать — пишите в комментариях.
Как сказано в инструкции по эксплуатации, при каждой замене масла через маслосливной болт (пробка поддона двигателя) необходимо менять и прокладку этой пробки. Она медная, при затяжке деформируется, принимая необходимую форму. При повторном использовании может дать подтеки масла, хотя по моему опыту пару-тройку раз выдерживает точно. Но лучше все же сменить, тем более, что деталь копеечная. Хотя почему-то в последнее время во всех официальных руководствах (wis, elsa и т.д.) рекомендуется или даже предписывается замена масла через щуп. Думаю, что это делается с целью уменьшения трудоемкости процесса, т.к. не нужно поднимать машину на подъемнике и снимать защиту мотора. Но я не сторонник такого метода, тем более никуда не спешу и яма в гараже имеется.
Поэтому покупаем прокладку сливной пробки поддона двигателя. В данном случае абсолютно не видел никакой необходимости покупать оригинал и переплачивать за обыкновенную медную шайбу, но цена оригинала и неоригинала была почти одинакова. Тогда естественно — оригинал. Вот её номер — N007603 012102

Читайте также:  Рено сандеро замена масла в акпп

Цена около 1$. Заказывал в exist. Срок поставки удивил — 3 недели.

В общем все необходимые вещи имеются, встал вопрос какое лить масло. Без преувеличения месяцы ежедневного изучения форумов, статей и т.д., тонны информации — и вывод такой же, как и с моими предыдущими машинами — нужно лить оригинал. Понятно, что автопроизводители сами масла не производят, что внутри может быть и mobil и shell и castrol, и можно их купить гораздо дешевле под собственным брендом. Но, где найти 100% не подделку? Даже официальные поставщики масел не гарантия (в свете недавних событий по заводам поддельных масел в Москве). На мой взгляд наименьшая вероятность нарваться на подделку как раз у автомобильных официалов, которые в принципе даже как-бы гарантируют качество своего масла и лить особенно в гарантийное авто всякую муть не должны. Решено — берём масло оригинал. Позвонил, узнал цену, собрался ехать. Но случайно залез на сайт официалов — акция! При замене у нас — литр оригинального моторного масла 180 тыс., что практически вдвое дешевле если просто купить. Опять позвонил, узнал стоимость замены — ну что ж, впервые в жизни буду менять масло не сам. Поэтому фотоотчет о замене в следующий раз, а пока можете почитать о замене масла на Энергии в Минске.

Источник: www.drive2.com