Замена масла в мостах уаз патриот

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Выбор по типу масла.

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье… но не все так просто…

Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть… а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья. Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Про полусинтетику….

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже…. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет….

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Выбор по вязкости.

В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!

Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла, в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может….

Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и… того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.

Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!

Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90. Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):

Читайте также:  Ниссан тиида замена масла

В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых), допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

В колхоз – 1.2 литра.

В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.

Источник: life-with-cars.ru

Бортовой журнал УАЗ Patriot 2.7 (2015 г.)

Своими руками: Замена масла в мостах.

Произвел замену масла в мостах. Считаю не лишним данное мероприятие после обкатки. Масло вытекало довольно темное, небольшой металлический налет на магнитах сливных пробок имелся. Залил до края отверстия плюс 250 мл в каждом мосту. После замены машина пошла легче, увеличился накат. Время на замену ушло 30 минут. По деньгам примерно 4000 на масло.

До края + 250 мл это как? )

До того момента, если пока не потечет из заливного отверстия и далее доливаем еще.

ничего не понял))

льем в емкость жидкость.. вот из заливного отверстия потекло. значит емкость полная..как можно туда еще налить?

Вливаем еще 300 шприцем в верхнюю часть механизма и пока не вытекло заворачиваем пробку. Потери 30 — 50 мл. Сапуны в порядке, так что сальники выдавить не должно, а если и вытечет что, то в ступицы, что есть хорошо. Как то так.

ааа. теперь понял))

Это конечно охеренно, такие без сомнения полезные работы и так проводить на гарантийной машине.

А чё так дорого? Что за масло такое золотое?

Кастрол синт 75/90 гл 4/5. У нас столько стоит.

с увеличением наката думаю увеличился и ресурс самих мостов, на заводе вместо масла наверное отработку заливают, вроде бы всё новое имеет прозрачно-жёлтый цвет. а не тёмный.

Хочешь хороший накат — первое что сделай поменяй ступицы передних колес на нормальные ХАБы. Что бы когда полный привод не нужен (в длительной поездке по трассе например) можно было ХАБами отключить вообще всю трансмиссию передних колес. Тогда УАЗ будет как обычная заднеприводная классика, что положительно скажется и на расходе топлива, и на накате.

На прошлых так и делал. Сюда тоже воткну АВМ.

А вот скажите по секрету-для чего залил полный+ещё 250 с горкой?Какой смысл в этом?В двигатель тоже до отметки «maх» +250 сверху?Или это из серии «кашу маслом не испортишь»?Или просто надоело смотреть на сухие(без подтёков)редуктора мостов(с разводами красивее типа)или решили сальники испытать?

Если и протечет малость, то в ступицы, а сие есть хорошо.

Двигатель конечно же нет. А по мостам см. конструкцию. Там все понятно.

В ступицу попадет это в смысле подшипник смажет?Или я не понял чего?В ступице зачем трансмиссионное масло?Подшипник ступицы там своей смазкой мажется и из моста на него ничего не попадёт.Или сейчас дырку переливную какую просверлили?Тогда в мануале писали бы,что для смазки подшипника(и ступицы по вашему-этоже сказка)налейте масла на 250-300мл больше нормы.

Читайте также:  Лада веста расход масла

Как и было еще на старой классике 2101, при прохудившемся сальнике заднего моста, трансмиссионка вымывала смазку закрытого подшипника на полуоси.

И ему «карачун тебе, Церетели» )))

вот пример. Когда я менял масло в кпп, я тоже налил выше максимума! т.к. говорят что на нормальном уровне масла в приоре 5ая передача плохо омывается и можно ее включать только на 120 и выше. А когда выше максимума- то хоть на 80 втыкай 5ую.

это пишут и на драйве и на форумах. К тому же я лично это услышал от мастера в автосалоне (когда ТО1 делал), потом тоже самое мне сказали мастера из ДЦ Хонда, где я и обслуживал машину в то время (я там работал). (а уж им то я доверяю, реально профи_)

Такую же информацию по 2107 слышал, несмотря на это, залил в коробку на 10 тысячах нормальное немецкое трансмиссионное масло и следующие 150 тыщ не трогал. Переливать ничего не пришлось. Передачи легко включались и в -30 С. То же самое сделаю в октавии, если передачи будут втыкаться плохо.

на Тойоте Авенсис на 180000 км не менял масло в коробке, МКПП. продал, все ок работало)

я тоже залил немецкое, маннол 75в90. Уже 40 тыщ проехал на нем. Как думаешь, не стоит его еще раз менять?

Почему ты меня решил про это спросить? 🙂 Я про масла знаю немного, то, что заливал в 2107 вроде ликви-молли было какое-то.

т.е. это массовое заблуждение? или миф? (не сарказм, реально интересно)

и то и то, скорее всего))

я не могу утвержать ни прямое, ни обратное

Все шестерни передач на переднеприводных ВАЗах расположены на одном валу(вторичном)и как может быть,что 4 передачи омываются хорошо а пятая голодает?С коробкой(пятиступка) класических ВАЗов согласен.Но разговор про редукторы мостов так-то.

ну, конечно перелив масла мне непонятен, если честно..»если перетечет, то в ступицы..» а если нет?)) есть определенные объемы жидкостей, рассчитанные какими-никакими инженерами, если вы им не доверяете, то смысл вообще покупать УАЗ?))

Если доверять инженерам — вот тогда точно никакого смысла покупать УАЗ ))

Изделие требует любовной доработки напильником ))

На Ниве тоже рекомендуют в коробку повыше уровня наливать, иначе хуже смазываются шестерни пятой передачи.

Да там вал с шестернёй 5-й передачи выше.Только почему то накрываются первыми шестерни 2-3 передач в 90%.С чего бы это?

ну нагрузка то на 1,2,3 передачи явно выше чем на 4,5

Просто не нужно .опится на хорошие масла.И всё нормально будет.

Итак. Раз темка получила такое развитие, то давайте прикинем из-за чего выдавливается масло из сальников. Причина — разогретый во время работы механизма воздух, находящийся в полости. Избыток давления должен стравливаться через сапун в атмосферу. Количество заливаемого масла (при небольшом переливе (250 гр это примерно 15%)) особой роли в повышении давления не играет. А если сапун по какой-либо причине не сработает, то масло выдавит через сальник в любом случае — уже проходили на практике. Перелив же у себя сделал по причине присутствия оного с завода (те же 200-250 мл на холодную при отвинчивании заливной пробки). Да и при работе в относительно прохладном климате, думаю не лишнее.

Это всё понятно ,что и из-за чего.Непонятен смысл перелива масла в редуктор моста.А в итоге:1)лишний расход масла;2)нагрузка на сальник;3) повышенное сопротивление прокручиванию шестерён(в результате повышенный расход топлива и меньший накат).Это я вам как механик с высшим образованиеми и 20-и летним опытом работы говорю.Как-то так.Решать конечно вам -машина ваша.

Читайте также:  Замена масла акпп ниссан альмера g15

Тысячу уже поскакал с переливом. Попробую слить излишки и гляну разницу. Благо дел на 3 минуты. За пояснения спасибо.

Уровень масла при норме на см ниже подшипника хвостовика. Не спорю, что смазываться он начнет, но думаю не сразу. А так все купается в масле. ИМХО.

Источник: avtomarket.ru

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля важную роль играет соблюдении всех рекомендаций завода-изготовителя. Одной из таких рекомендаций является замена масла в мостах. Меняется масло в мостах патриота каждые 50-70 тысяч пробега. Но необходимо помнить, что после преодолении глубокого брода, так же необходима замена масла. Дело в том, что при прохождении брода редукторы мостов погружаются в воду и вода попадает внутрь редуктора через сапун(отверстие для вентиляции редуктора). На подготовленных автомобилях удлиняют сапун(обычно выводят в самую высокую точку) и броды можно штурмовать с меньшей опасностью .

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

Для самостоятельной замены Вам понадобятся:

  • трансмиссионное масло;
  • специальный шприц для заливки;
  • бак или канистра для старого масла;
  • чистые тряпочки;
  • металлическая щетка.

Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот (сколько масла заливать в мосты Уаз Патриот)

Завод изготовитель рекомендует масла вязкости 75W-90

Опытные владельцы же стараются залить 75W140
Поделитесь в комментариях, какое масло заливаете Вы

В передний мост поребуется 1,5 литра

В задний мост потребуется 1,33 литра

Советы и рекомендации по замене масла в мостах Уаз Патриот

Перед заменой масла нужно проехать на автомобиле около 10-ти километров для достижения рабочей температуры. В течении 15-ти минут после этого сделайте замену масла, только при такой температуре Вам удастся слить максимальное количество отработанного масла. После проведения работ по замене, запишите показания пробега. Следующую замену осуществляйте через 30 тыс.км. пробега.

Замена масла в переднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • Загоните собственное авто на подъемник или ремонтную яму.
  • На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете эту крышечку.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку на свое место.
  • Используя шприц, заливаете новое масло через заливное отверстие на корпусе картера. Согласно техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.

  • Устанавливаете крышку маслоналивного отверстия на свое место.

На этом замена масла в переднем мосту закончена.

Замена масла в заднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • На корпусе картера в заднем мосту находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете крышечку с маслоналивного отверстия.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.

  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку назад.
  • Используя шприц, заливаете новое масло в наливное отверстие картера. Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.

На этом замена масла в заднем мосту закончена.

Источник: help2drivers.ru