Замена масла в роботе тойота королла

Какое масло нужно заливать в коробку Тойота Королла

Чтобы правильно провести замену масла в коробке передач Тойота Королла, необходимо знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов:

  1. Какой год выпуска автомобиля, его кузов (к примеру седан E120, Е140 или Е150 и т.д.);
  2. Какой тип трансмиссии установлен (механика, робот, вариатор или коробка автомат);
  3. Марку двигатель, его тип и объем (бензин или дизель);
  4. Название оригинального масла и его количество, а также допустимые аналоги от других производителей.

Владея нужными исходными данными можно правильно подобрать масло в коробку Тойота Королла.

Теперь разберем на примере наиболее популярных поколениях автомобиля.

Тойота Королла X

Десятое поколение Тойота Королла выпускалось с 2006 по 2010 года (рестайлинг с 2010 до 2013 г.) в кузовах Е140 и Е150, комплектовалась 5 и 6 ступенчатой МКПП, коробкой автомат или роботом, а также вариатором.

На машины модельного ряда устанавливались бензиновые и дизельные моторы мощностью от 90 – 136 л.с. Относиться к автомобилю С-класса.

Что касается механической МКПП, то сюда заливается 1.9 или 2.3 л. трансмиссионки, в зависимости от ступеней передач – 5 и 6 соответственно.

Также можно ориентироваться по установленному двигателю.

  1. 4ZZ-FE и 3ZZ-FE (бензиновые) — 1.9 литра трансмиссионки;
  2. 2ZZ-GE (бензиновый) — 2.3;
  3. 1CD-FTV (дизель) — 2.5.

Производитель рекомендует заливать в коробку передач оригинальные трансмиссионные масла, к примеру:

  1. TOYOTA Gear Oil Manual Transmission «Getriebeoil LV 75W» — по артиклю 08885-81001.
  2. TOYOTA Manual Transmission Gear Oil GL-4 75w-90 GL 4 — 08885-81026.

Но так как оригинальные рабочие жидкости дорогие, можно использовать аналоги – главное придерживаться правильной спецификации. По API – это GL4 или GL5. По SAE — 75W-90.

Вот выдержка из мануала.

К примеру, существует не плохой аналог — ZIC GFT 75w-90 .

В 4 – х ступенчатую коробку автомат U340E, которая устанавливается на автомобили в кузове Е140/150, заливаются другие марки трансмиссионных масел. Тут необходимо ориентироваться на спецификацию ATF.

Производитель рекомендует в коробку автомат Тойота Королла заливать оригинальное трансмиссионное масло ATF Type T-IV (для ранних моделей) или ATF WS (для поздних, красного цвета).

Данные масла не рекомендуется смешивать, поэтому изучите документацию к машине, прежде чем проводить замену трансмиссионки.

В качестве аналога можно использовать и другие масла, к примеру, Mobil ATF 3309, CASTROL Transmax или TOTAL FLUIDE XLD FE.

Аналогичных масел для автоматических трансмиссий на рынке много, поэтому нет смысла все их перечислять, главное, чтобы они подходили под указанную выше спецификацию (ATF), но все же лучше лить оригинальные масла.

Замена может производиться, как частично, так и полностью. В первом случае, когда рабочая жидкость не сильно грязная и замена производится вручную, может понадобиться до 4 л. трансмиссионки (при норме 8). С промывкой уйдет полные 8.

Во втором случае, когда замена происходит с помощью аппарата на сервисе, может понадобиться уже от 10 до 12 л.

Вариатор

Что касается вариатора Aisin K311, который устанавливается на автомобиль в кузове Е150, то сюда заливается трансмиссионная жидкость Toyota СVT Fluid TC – по артиклю 08886-02105 (для теплого климата) или Toyota СVT Fluid FE (для работы в низких температурах) в количестве – около 10 литров (понадобиться 3 банки по 4 л.). Масло ТС более вязкое.

Робот

Что касается масла в коробку-робот Toyota Corolla X, то в нее заливается 1.9 или 2.4 (для шести ступенчатого агрегата) литра оригинального Genuine Manual Transmission Gear Oil LV – артикул 08885-81001. Тут выдерживаются те же спецификации – по API GL-4 и SAE 75.

Аналоги существуют, к примеру, немецкий RAVENOL MTF-3 SAE 75W или Castrol Syntrax Longlife 75W-90 , но все же лучше лить аналог.

Тойота Королла IX

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

Что касается механических коробок передач, то сюда многие рекомендуют лить оригинальное масло TOYOTA LV 75W и это в принципе правильно. Для замены сразу готовьте не менее 2 л. (норма 1,9).

Но можно пойти и по другому пути. Мы уже знаем, что производитель рекомендует заливать в трансмиссию масла GL4 или GL5 (спецификация по API).

Но многие автовладельцы Toyota Corolla в кузове Е120 из своего опыта эксплуатации автомобиля все же рекомендуют заливать в механическую коробку только рабочие жидкости по спецификации GL4, так как они благоприятно влияют на работу синхронизаторов, что не скажешь про аналогичные жидкости GL5 (GL-4+), которые имеют более агрессивный состав, пагубно влияют на синхронизаторы и лучше подходят для мостов.

Также избегайте масла с приставкой «HYPOID», к примеру, Toyota Hypoid Gear Oil 85W-90 . Это гипоидные масла и их, как правило, заливают в редукторы, они тоже могут вывести из строя синхронизаторы. Да и по спецификации SAE они не подходят (75W-90).

Многие хвалят синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL 75W90 , так как оно не плохо себя зарекомендовало, но все же лучше лить аналоги (наше мнение).

Что касается автоматических коробок передач, то в них заливают то же TOYOTA ATF Type T-IV (в черной банке – по артиклю 08886-81015) или в серебристой банке – по артиклю 08886-01705.

Для замены необходимо не менее 8 л. (с промывкой), поэтому придется брать сразу две канистры по 4 (5) л.

Но если замену будете проводить на сервисе, то готовьтесь заплатить за 12 литров так как замена там происходит аппаратным методом. При этом заправочная емкость может быть 6.8/6.9/8.3 л. в зависимости от модели АКПП.

Toyota Corolla XI

Выпускалась с мая 2012 по июль 2016 г. в кузовах Е160, 170 и 180. Седан — Corolla Axio, универсал — Corolla Fielder. Здесь читайте про рестайлинговый седан Toyota Corolla E170.

На автомобиле устанавливались трансмиссии: МКПП и клиноременной бесступенчатый вариатор MultiDrive S. АКПП не предусматривалась.

Какое масло нужно заливать в коробку Toyota Corolla рассмотрим на примере модели в кузове Е180.

Механическая коробка передач

Для механических коробок передач Toyota Corolla одиннадцатого поколения нужно придерживаться спецификаций — API GL4 и SAE 75W . Заливаемый объем – 2.4 л. Сразу в новом авто в МКПП может быть залито Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil Lv , нужно смотреть документацию.

Лучшим вариантом считается LV GL4 75W MT – артикул 0888581001 или полный аналог первого Ravenol MTF 3 75w .

Читайте также:  Какое масло лить в рено логан

Вариатор

Что касается вариатора Multidrive S, то его заправочная емкость 7.6 л. Т.е. придется покупать две канистры трансмиссионки по 4 л.

Рекомендуется лить в вариатор только оригинальное масло Toyota CVT Fluid FE для низких температур или CVT Fluid TC для теплого климата – артикул 08886-02505.

В качестве аналога можно использовать Ravenol CVT Fluid – артикул 4014835648555.

Есть много и других вариантов, к примеру, ZIC CVT Multi, KIXX CVTF, Castrol CVT Multi, но:

  1. По отзывам оригинальное масло все равно считается лучше;
  2. Экономить на вариаторе не стоит, ведь его цена может достигать несколько тысяч долларов, поэтому лейте то, что рекомендует производитель.

А какое вы льете масло в коробку Тойота Королла? Делитесь своим опытом в комментариях, многим будет интересно.


Источник: autotopik.ru

Масло кпп робот тойота королла

На просторах интернета не мог найти достаточно подробного отчёта по смене масла, как -то все кратко или кусками…

Работа на час, опишу подробно!
Плановый осмотр жидкости в коробке рекомендован через 40.000 км, 80.000км или через 48 месяцев!

для замены масла нам потребовалось:
1. Накидной ключ на 24 и разводной ключ;
2. Железный шприц (или мягкая трубка с воронкой);
3. Масло оригинальное трансмисионное Getriebeoil LV 75W (объем 1,9литра).

Процесс :
-Прогреваем двигатель и коробку.
-Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность.
-Отворачиваем заливную пробку (обозначена красным на картинке).
Отворачивал разводным ключем, ввиду ограниченного пространства вокруг пробки!
-Уровень масла должен быть ровно под срез заливного отверстия.(проверяем цвет масла)
-Отворачиваем сливную пробку, накидным ключем 24 (будьте осторожны! Масло может быть горячим)
-Сливаем масло
-Закручиваем сливную пробку
-Заливаем масло (при помощи шприца) по уровню заливного отверстия, т.е.пока масло не польется из него!
-Закручиваем заливную пробку.

Immediately I will write the result — everything is much better than I expected — I definitely advise you to change the oil in the robot, that would not write official. 100% — without adaptations and other things, the car goes like in a fairy tale …

So … When you change the clutch to a lot of cows a thousand ago, the offi cials in the act wrote that they added 0.5 liters of oil. What — xs. Unknowingly, I did not pay attention until I understood that 1.9 was needed for korobas. What was added is not known, most likely 75v90. Definitely it was necessary to change the liquid, whatever they said. I bought the original LV75W 2 liters and more. According to the advice and experience of the single-club barak , it was decided not to pour in 1.9 through the filler plug, but all 2 liters through the opening of the neutral sensor. According to our convictions with him, the box throws oil into the actuator for selecting and switching gears, the lubrication of which is very important. In short, these extra 100 ml will not hurt, they will come to the pinch through the breather.

So, we warm up the box in motion. We drive to the pit (it is possible without it, using the skills of a proctologist-gynecologist). We remove the protection and unscrew the filler plug on the box (key 24). In my case — to control the oil level — is there any. At the warmed up immediately flies a couple of ml. Then unscrew the same drain plug (head on 24) and pour the stinking slush into the container. To improve the drain, I jacked up the front right wheel.

While the oil is flowing down, let’s do the “alternative” filler hole.

We remove the battery, remove the air filter and its body completely see it — the neutral sensor:

MAKE A TAG ! MAKE A TAG ! We set the tag in its native landing position (it may already be from the factory, as in my case) and unscrew it with a key at 27 (You can use the DEEP head).

We twist both plugs on 24 !))))

Next, we take the device infusion of liquids any — I chose a household watering can (I asked the mother-in-law for the common good). To whom it is more convenient — you can hose (outer diameter 16mm) and a watering can and so on.

Fill 2 liters of oil and collect everything in reverse order. Neutral sensor twist to its original position on the label.

Robotovody, I assure you — the result will be noticeable from the first start!
The cost of the oil and the work itself is no more (and less expensive) and no more difficult than replacing the engine oil, and the result will pleasantly surprise you ! The machine went, as after the good old adaptations …

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять. В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла “на роботе”. И задал вполне обычный вопрос: “А какое масло в робот Тойота Королла заливать?” А я как вполне нормальный человек ответил: “Да самое простое для механики. Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4. “. Механика. робот. разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

Масло в коробку робот Тойота Королла

Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.

Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как “низкая вязкость“. Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.

Читайте также:  Вольво замена масла в коробке

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:

Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной “трансмиссионки для механики”

Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания.

Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: “Слил старое масло и залил новое”. Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.

Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:

5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.

Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.

Вывод

В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла – это достаточно “капризная” и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на “сомнительных маслах”. Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте!

Источник: starifaeton.ru

Замена масла в роботе тойота королла

На просторах интернета не мог найти достаточно подробного отчёта по смене масла, как -то все кратко или кусками…

Работа на час, опишу подробно!
Плановый осмотр жидкости в коробке рекомендован через 40.000 км, 80.000км или через 48 месяцев!

для замены масла нам потребовалось:
1. Накидной ключ на 24 и разводной ключ;
2. Железный шприц (или мягкая трубка с воронкой);
3. Масло оригинальное трансмисионное Getriebeoil LV 75W (объем 1,9литра).

Процесс :
-Прогреваем двигатель и коробку.
-Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность.
-Отворачиваем заливную пробку (обозначена красным на картинке).
Отворачивал разводным ключем, ввиду ограниченного пространства вокруг пробки!
-Уровень масла должен быть ровно под срез заливного отверстия.(проверяем цвет масла)
-Отворачиваем сливную пробку, накидным ключем 24 (будьте осторожны! Масло может быть горячим)
-Сливаем масло
-Закручиваем сливную пробку
-Заливаем масло (при помощи шприца) по уровню заливного отверстия, т.е.пока масло не польется из него!
-Закручиваем заливную пробку.

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять. В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла “на роботе”. И задал вполне обычный вопрос: “А какое масло в робот Тойота Королла заливать?” А я как вполне нормальный человек ответил: “Да самое простое для механики. Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4. “. Механика. робот. разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

Масло в коробку робот Тойота Королла

Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.

Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как “низкая вязкость“. Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.

Читайте также:  Рено сценик замена масла в акпп

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:

Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной “трансмиссионки для механики”

Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания.

Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: “Слил старое масло и залил новое”. Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.

Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:

5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.

Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.

Вывод

В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла — это достаточно “капризная” и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на “сомнительных маслах”. Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте!

С момента покупки хотел заменить масло в роботе, но не доходили руки. Знал что предыдущий хозяин залил красный ZIC. Так и проездил зиму с переодическими подпиннываниями при переклучении со 2 на 3. И вот пришла весна и я капетально занялся машиной. Оригинальное масло для робота (особо жидкое) давно валялось в багажнике.
Официалы запросили за замену 1080рэ, на обычной станции рукожопы в 2 раза меньше.

Если кто из Ульяновска ни в коем случае не чините свои машины на СТО за “Парусом” (Московское шоссе), позже поймете почему.

Решил делать сам. Приехал в родные гаражи. Скинул защиту. Вооружился инетом нашел заливную и сливную пробки и охренел. Оказалось что заливная нахер просто сорвана. Все грани слизаны. Все дело в том что как то заехав на сто указанное выше за 500 р. помимо текущего ремонта решил и масло в роботе махнуть. Они ковырялись пол часа там, а потом сказали что им нужна хитрая головка а ее нет и они не смогут поменять (а пытались тупо ключем на 24). Итог запароли грани заливной гайки.
Потом пытались налюбить на 92 тысячи рублей якобы нужна замена рейки (12 замена, 80 оригинальная рейка, аналогов нет). Как я выясню в конце дня низ рулевого карданчика слегка люфтит. И ВСЕ! Никаких матьиво 92 тысячи рублей!
Ну да ладно вернемся к замене. Вспомнив добрым словом гореслесарей я вспомнил что можно залить масло через датчик нейтрали.
Слил масло. Разобрал корпус воздушного фильтра сделал маркером 2 метки (ОБЯЗАТЕЛЬНО)! и открутил датчик. Вышло 6.5 оборотов. Из “говна и палок”, а точнее из куска металопластиковой трубы, воронки и изоленты соорудил заливную установку и влил 2 литра (слышал что многие льют 2л вместо 1.9л). Все собрал завел. Выскочило 2 ошибки по трансмиссии (из-за отключения датчика нейтрали). Скинул их через ELM сканер.
Далее полез проверять рулевой механизм. Рулевые наконечники и рейка оказались в норме. Разобрал пластик под рулем положил руку на карданчик и о чудо нашел биение в соединении карданчика и рулевой рейки. Заняло 4 минуты. И никаких 92 штуки! Уроды рукожопые с СТО! Бомбит с них!

Теперь о позитивном, о результатах :))
У машины увеличился накат на нейтрали. Расход либо упал из-за смены стиля езды (интенсивный разгон и качусь на нейтрали). Все щелчки пропали все тихо и плавно переключается.
Фитки ниже

Источник: autobryansk.info