Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

8 (495) 133-9-007
8 (926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2.0л J20

Причиной выхода из строя двигателя внутреннего сгорания J20 автомобиля Suzuki Grand Vitara

стало некачественное топливо из-за которого произошло разрушение и спекание катализатора, в следствие чего произошло снижение производительности выпускной системы и перегрев поршневой группы. Удаление катализатора уже не исправило ситуацию. Компрессионные и маслосъемные кольца залегли. Тяга пропала, резко возрос расход масла. Потекли сальники и прокладка клапанной крышки. Двигатель был демонтирован и разобран для осмотра и дефектовки.

В результате дефектовки была выявлена необходимость: заменить вкладыши шатунные, заменить маслосъемные колпачки, заменить комплект колец и восстановить хонинговку блока цилиндров.

Блок двигателя был отмыт от грязи и нагара, восстановлена хонинговка цилиндров

и началась сборка. Установили на место коленвал, не забыв продуть все масляные каналы. Очистили поршня, а самое главное посадочные канавки поршневых колец от нагара,

установили кольца и с помощью оправки, соблюдая направление, указанное на поршне, устанавливаем поршня в цилиндры. Предварительно не забываем смазывать все трущиеся поверхности моторным маслом — это вкладыши коренные, упорные и шатунные, поршни и цилиндры, пастели распредвалов и т.д. что обеспечит нормальный запуск двигателя Сузуки Гранд Витара после сборки (не на сухую). После установки поршневой группы и протяжки постели коленвала и шатунов необходимым моментом затяжки, принимаемся за работу — переборка ГБЦ (головка блока цилиндров).

Рассухариваем и вынимаем впускные и выпускные клапана, проводим внимательный осмотр ГБЦ на предмет царапин, трещин, седел клапанов. Если все в порядке то проводим очистку, мойку и продувку ГБЦ, очистку клапанов от нагара и притирку клапанов. Далее производим замену маслосъемных колпачков и сборку ГБЦ. При разборке и сборке не забываем о том, что снятие и установку клапанов, пружин, тарелок производим строго на свои места. Проконтролировав привалочные плоскости на блоке и ГБЦ от наличия царапин, мусора и т.д. устанавливаем прокладку и головку блока. Затяжку головки блока производить от центра к краям в три этапа моментом затяжки, указанным в мануале.

Далее, соблюдая установочные метки ставим цепи ГРМ, устанавливаем на место, предварительно отмыв и продув сжатым воздухом, переднюю крышку двигателя, клапанную крышку, масляный насос и поддон, после чего можно производить установку ДВС, и т.о. завершаем ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара.

Читайте также:  Замена масла в мультитронике ауди

Источник: mt-car.ru

Раскоксовка мотора в Suzuki Grand Vitara 2

С момента покупки машина жрет масло. Расход 0.5 л на 1000 км. Это есть очень много.
По мануалу расход в норме (там аж до литра на 1000 км). Я думал, что это нормально, тем более форумы говорят, о том, что j20a масло любит. Но потом понял, что исправный 4-ех тактный мотор масло есть не должен. Вывод: нужно что-то предпринимать.
Одной из причин расхода масла, является закоксовка колец. Городской (читай пробочный режим) работы для мотора очень вреден. Полностью пересказывать блог я не буду, кому нужно тот сам почитает. Я же могу только настоятельно посоветовать прочитать его. Думаю, многие Ваши стереотипы пошатнуться.

Поэтому принято решение провести раскоксовку мотора. Для этого куплен препарат: LAVR ML-202:

Есть и другие препараты: Wyns, Титан и т.д. Я решил воспользоваться Лавром.

Процедура раскоксовки используется для восстановления компрессии из-за залегших колец и уменьшения жора масла (но тут раскокосовка может не помочь), также она используется для диагностики мотора, т.е. если она не помогла, то мотору нужно хирургическое вмешательство.

Процедура раскоксовки такова:
1) Выкручиваем свечи на теплом моторе
2) Выставляем поршни в среднее положение (используем для этого щуп, электрод и т.д.)
3) Заливаем приложенным шприцем препарат (я взял флакончик на 330 мл, моэтому на цилиндр получилось по 82,5 мл)
4) Вставляем свечи и немного их наживляем.
Так как мотор теплый, в камере сгорания образуется паровая баня, которая очищает камеру сгорания, а сам препарат протекает через кольца и разъедает отложения.
5) Оставляете в таком виде препарат на 4 часа (или более, что еще лучше)
6)Периодически немного двигаем поршни, чтобы пошевелились кольца
7)Выворачиваем свечи, откачиваем остатки препарата из цилиндров
8) Накрываем свечные колодцы тряпкой и немного крутим мотор стартером, чтобы полностью выгнать препарат из цилиндров, иначе будет гидроудар
7) Ставим назад свечи и запускаем мотор
8) Даем поработать мотору несколько минут, чтобы прожглись остатки препарата и кокс
9) Сливаем масло и заливаем новое
10) Даем машине прос.ться где-нибудь на трассе

Так вот, залив препарат, мы оставили его на ночь. Утром откачали остатки: из первого и третьего цилиндров откачалось около 50 мл препарата, т.е. за ночь через кольца просочилось около 30 мл препарата на цилиндр. Во 2-ом и 4-ом цилиндрах было сухо: это не есть хорошо, получается либо в этих цилиндрах кольца подзасели, либо произошел износ.

Далее я завел машину (завелась с полтычка), далее я ожидал дымовую завесу, подобно этой:

но такой завесы не было, был просто дымок:

Небольшой дымок. На фото его не очень видно

Следующей процедурой стала замена масла. Раньше я заливал Motul Eco-nergy 5w30. Если вы прочитаете блог, то там видно что мотул при нагревании полимеризуется (то есть коксуется), поэтому было решено перейти на масло Mobil1 0w40:

Читайте также:  Какое масло заливать в тойоту рав 4

Причина такого решения станет ясна, опять же после прочтения блога.

Также, одной из причин расхода масла является износ маслосъемных колпачков.
На данный момент пробег моего носорога 55 т. км., что для замены маслосъемных колпачков очень мало. Да и дымности при перегазовках нет. Тем не менее для профилактики залита присадка в масло:

Присадка для восстановления уплотнений

Она восстанавливает эластичность резиновых уплотнений двигателя. Эта процедура проведена для экперимента.

Так вот выводы после всех манипуляций:1) нет стука пальчиков при резком нажатии на газ (камера сгорания очистилась), 2) про расход масла пока не скажу, надеюсь, что уменьшится
3) субъективно машина стала резвее (может самовнушение)

Свечи не менял, ничего страшного с ними не случится (во всяком случае у меня ничего не произошло с ними)

За катализатор не боюсь, так как эта процедура по нему ударит не сильнее чем расход масла в 0.5 литра на 1000 км, т.е. за 10000 км через него проходит 5 литров масла, поэтому процедура — это капля в море. Кстати Вы не думали почему на Витарах часто возникает ошибка: Низкая эффективность катализатора (р0420)

после проведения процедуры пройдено 1018 км (да, да почти за три месяца я проехал всего 1000 км, знаю, что черепаха в год больше набегает, но тем не менее) и теперь долил масла, мотор потребовал 330 мл.

Вот такое масло

Если кто помнит, до раскоксовки расход масла был 0,5 л на 1000 км. О чем это говорит?
Да, в общем то не о чем. При увеличении пробега расход может увеличиться, поэтому наблюдаю дальше. Сейчас понимаю, что при проведении процедуры раскоксовки упустил следующий момент: после процедуры нужно ехать на трассу и дать машине под хвост, чтобы расшевелить кольца, а я этого не сделал. При следующей замене заново проведу процедуру с учетом ошибок.

Кстати осмотрел канистру с маслом и увидел желтый налет от подтека

Или раньше не обращал внимания на такие подтеки на канистрах или .

Ну и просто для большей красочности записи фото маслозаливной горловины:

Замена цепей ГРМ двигателя Suzuki Grand Vitara 2

В моторе стучала цепь ГРМ, замена натяжителей не помогла, поэтому было решено заменить цепи и звездочки. Номера

Источник: www.spike.su

Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара j20a

Выходные прошли крайне увлекательно. Неспокойная голова нашла чем занять руки
А именно под замену масла были заменены МСК и прокладки крышки блока цилиндров и свечных колодцев. Времени на это всё ушло 2 дня часов по 9. Много времени заняло изготовление необходимого инструмента. Итак, что было сделано.

Для начала я отсоединил минусовую клему от аккумулятора, патрубок расширительного бачка системы охлаждения, и бачок этот снял. Бачок гидроусилителя снимать не стал, просто отсоединил шланг от насоса, и заглушил патрубок. А сам бачок завернул за толстый шланг что идёт от радиатора. Таким образом освободил доступ к передней крышке цепей. Далее снял катушки (были все в лаковых отложениях) отсоединил клемы форсунок и датчика положения коленчатого вала.
Скажу сразу, крышка и около неё было изрядно перепачкано маслом. Фотографий этого процесса нет, так как сложного ничего, и всё есть в книге.
Повторю слова уважаемых камрадов с этого сайта, без динамометрического ключа эту процедуру даже не стоит начинать. Мною был куплен вот такой недорогой.

Читайте также:  Замена масла киа сид

Снимаем ремень, откручиваем:
Натяжитель ремня 9
Промежуточный ролик 7
Шкив помпы (4 болта, и стягиваем его)
Шкив коленвала. Болт был затянут с дурной силой. Погнули съёмник, который под него сделали

Всем привет. Сразу скажу каких-то страшных вещей вроде Жора масла по литру на 1000км у меня не было и двигатель с момента покупки всегда работал ровно. Но причина все же была.
На холодную по утрам после ночи всегда был дымок который сам по себе исчезал через несколько секунд. расход масла который мной был замечен в районе 500 грамм на 4000км
А также сальники свечных колодцев были в хлам.
Заезжая сегодня в бокс на прогретой машине погазовал сильно и дымок был. после замены как не газовал дыма нет как и намека на него.
насчёт расхода масла буду смотреть позже отпишусь.
Потребовалось: колпаки, прокладка клапанной, 2 полумесяца, прокладки под шпильки, масло, фильтр.
Заодно товарищ который последние 10 лет обслуживает все автомобили что у меня были промерил зазоры клапанов. отрегулированы 4 клапана.
Вся работа мне стоила 5000р
Человек делал очень аккуратно, все сухари пружины всё на месте .ничего не сломалось и не потерялось слава Богу.
Для тех кто будет менять, смело заказывайте corteco внутри упаковки колпачки нок.
На фото только то что успел сфоткать. там в боксе когда человек работает фотосессиями заниматься не очень удобно)

Ну вот собственно и все. дальше будем наблюдать. На данный момент результатом доволен 6а 200%.
На фото двигатель после масла идемицу у меня, что именно лили до меня (со слов идемицу так же) ни как узнать не могу. шлама и мусора ни где не увидел. желтоватый лак есть но не тотально. все же буду заливать теперь старый добрый Valvoline… У меня с этим маслом все моторы были чистыми и здоровыми, дизельная бэха на этом масле более 5 лет откатала. так что возможно дело и не в идемицу, но я все же сменю и понаблюдаю.

Всем удачи и хорошего настроения!

Дополняю. утром следующего дня после ночной стоянки при запуске так же ни какого дыма не было. Все отлично.

Замена сальников клапанов Сузуки Гранд Витара

Запчасти для J20A от 26000 руб.

  • Замена сальников клапанов для J20A от 15000 руб.

Запчасти для H25A и H27A от 34000 руб.

  • Замена сальников клапанов для H25A и H27A от 22450 руб

Источник: pro-avtosalon.info