Плохо греет печка ауди а6 с5

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Не греет печка

  • Реклама

Не греет печка

Сообщение vadim_i » Пн авг 22, 2011 2:15 pm

Re: Не греет печка

Сообщение мозг » Пн авг 22, 2011 2:56 pm

Re: Не греет печка

Сообщение vadim_i » Пн авг 22, 2011 3:07 pm

Re: Не греет печка

Сообщение мозг » Пн авг 22, 2011 4:09 pm

Re: Не греет печка

Сообщение SergeZ » Пн авг 22, 2011 4:31 pm

Виновником оказался блок клапанов

Сообщение vadim_i » Пн окт 17, 2011 9:25 pm

Изначально неправильно проверял патрубки. На улице было жарко, и через некоторое время обратка нагревалась. Кроме того один клапан немного пропускал.
Когда обратка стала менее горячей, решил опять проверить наличие пробки. Снял патрубок обратки и увидел полное отсутствие прохождения ОЖ через него. Первая мысль — забились радиаторы.
Но было еще тепло и приближалась поездка на юг.
Вернулись с юга. Стало прохладней.
Узнал цену радиаторов и где их промывают/ремонтируют.
Для начала снял правый радиатор и убедился, что он абсолютно чистый. Поставил назад. Левый снимать не стал.
Дошла очередь до блока клапанов.
Снял и убедился, что один клапан пропускает чуть-чуть, другой совсем не пропускает. При этом сами клапана работали (двигались).
Обнаружил кучу всякой дряни, которая осталась после попадания масла в антифриз. Думал проблема в этом. Разобрал, промыл, собрал. Не помогло. Точнее стало чуть-чуть лучше.
Но на улице уже холодно.
Начал смотреть внимательнее и увидел, что при открытых клапанах резиновые уплотнения практически не открывают проход ОЖ — видно набухли от старости.
Домой с дачи ехать нужно, блоку уже не помочь, решил немного поработать напильником по резинкам.
Теперь ОЖ проходит и при закрытых клапанах.
В салоне тепло, даже жарко, временами — очень жарко .

Собственно вопрос: где взять эти резинки?
Снять/поставить и разобрать/собрать эту хрень теперь как два пальца .
До варианта купить б/у я уже сам додумался, но хочется пойти правильным путем.

Re: Не греет печка

Сообщение jun_ » Пт ноя 04, 2011 1:06 pm

Re: Не греет печка

Сообщение jun_ » Чт дек 20, 2012 10:19 pm

Итак, с наступлением холодов у меня накрывается моторчик печки (окончательно) а за ним при нынешних -20 на прогретой машине (90 С) в салоне дует ледяной воздух.

1) моторчик заказал оригинал — дождался поставил — дует как чумовой, раза в 2 лучше чем старый, но при включении всех режимов сразу, волосы назад все же не улетают.

2) давно поставил себе доп. помпу от ФВ в дополнение к родной умершей (см. выше), стало на тот осенний момент конечо теплее, но сейчас в морозы это не спасает, на функцию REST действует положительно — при хорошем прогреве, держит отопление ровно 10 минут., т.е. работает как надо. при повышении оборотов двигателя температура не поднимается, как при ее отсутствии.

3) По борьбе с холодом: снял радиаторы (оба) — тем кто сказал что весь процесс занимает пол дня, стоит сильно позавидовать. может они просто по 2 раза в неделю такими процедурами занимаются. вобщем у меня на все про все, с тестами, испытаниями и дотошной сборкой — ушло 3 ДНЯ! это при наличии помещения, света, тепла и специнструмента.

Итак, снял радиаторы, продул воздухом, заливал карб клинер — сразу стало ясно, что они «не уделаны» после чего промывал под почти кипятком, видно что забитости однозначно нет, все банки (бочкИ) нагреваются одинаково, при моей температуре в кране, держать в руках их было невозможно — теплопроводность отличная, т.е. РАДИАТОРЫ ОТПАДАЮТ в моем случае.

Ок, ставим назад, пришлось изрядно на..целоваться в десны с хомутами и их правильной установкой, конструкция данная дерьмо откровенно говоря, тот кто придумал — ущербный ганс. хотелось одеть обычный шланг и обтянуть советскими хомутами по двум сторонам.

все собрал, запустил, обжал, течи нет — НАХОЖУСЬ В ПОМЕЩЕНИИ — стравил воздух через клапана, оболроты на максимум — жара пошла очень достойная, климат меняет температуру от холодного до горячего как вместе так и отдельно по сторонам. НО! основным тестом было выдержать в холоде на морозе ночью — прихожу утром, завожу грею, чищу — И СНОВА ТОТ ЖЕ результат — дует холодом, так и доехал до гаража, машина прогрета, а в лицо иней.

Читайте также:  Как поменять моторчик печки на ваз 2114

4) даем напругу на клапана и 1ый и 2ой — щелкают — т.е. как то работают, хотя и не факт, на родную помпу — молчит, хотя она сейчас и не важна, есть дополнительная. это было так. заодно, итого, ЧТО ИМЕЕМ :

А) При не слишком низких температурах (до -10) климат еще как то справляется, не замерзнуть.

Б) При температуре от -12-15 и ниже, выстуженная машина прогревается до рабочей температуры и греет еле-еле или не греет совсем.

В) Стоит только загнать прогретую, но не дующюю теплом машину в помещение, как тепло печки увеличивается, а при теплом помещении, спустя минут 10 даже начинает греть.

Г) На прогретой машине до 90с на улице — под капотом жара, трогаем радиаторы печки (тогда еще не собрал салон) — чуть теплые

Д) Клапана клацают — т.е. еще как то живы, при теплом помещении — регулируют воздух от ледяного до жары на обеих сторонах

Е) На прогретой в помещении машине — все патрубки на оба радиатора, подача и обратка на помпе и клапанах — греются, т.е. работают

ВОПРОС : что ЕЩЕ ей надо. ). ПРОБЛЕМА — не греет после полного остывания.

1) Каким то неведомым образом при остывании, клапана залипают, отсюда и эффект.

2) Вентилятор своей мощностью, выстужает радиаторы печки (и без того не прогретые толком) входящим холодным воздухом — и дует в итоге холодом.

. больше вариантов что то и нет. может кто что посоветует?? подкинет идею. коллапс — у меня УЖЕ конец света, криогенная заморозка прямо в любимой машине.

Источник: as8.ru

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4 все о машинге

#941

IMHO прямая дорога на СТО, специализирующееся на инжекторах. Желательно — именно «немцев». Только путем изучения работы всех систем они смогут определить источник проблемы. По интернету определять проблему в работе инжектора — дело неблагодарное. Еще раз отмечу — это IMHO.
[/quote]

Спасибо конечно за совет, но если есть возможность, хотелось бы услышать такой совет котор. можно применить лично, еще до похода на СТО! Всётаки не дёшево это.

#942

#943

Добрый день. Обнаружил проблему: плохо греет печка. Машинга А6, 2,6, клима. Термостат в порядке, двигатель прогревается быстро. Но даже при 90 градусах из дефлекторов идет чуть теплый воздух, при этом на климе выставлено H1, и максимальные обороты вентилятора. Воздух становится горячим только при высоких оборотах двига, а потом опять остывает И только минут через сорок езды уже идет горячий воздух(H1). В прошлую зиму такого не было, при 28, выставленных на климе грело как на сковородке. Что может быть? Единственное что менял — помпа, потекла осенью. Может ли быть в этом дело? Хотя, ИМХО, если бы дело было в помпе, то двиг бы перегревался. ааа, еще постоянный свист моторчика появился.
Раньше временами «посвистывал», а теперь постоянно, и напор воздуха из дефлекторов при максимуме на климе явно слабоват(шумит только сильно).
Подскажите, кто сталкивался,пожалуйста, где искать причину?

Забилася радиатор печки, или как вариант — воздушная пробка!

#944

#945

#946

объём системы охлаждения на V2.6 -порядка 8,5-9 литров)) точно не знаю, в разных источниках по разному объявляют, вы замеряли сколько залили? если забилась, тут боюсь что либо советовать, т.к. сталкивался только с таким случаем: -пробило бачок в радиаторе системы охлаждения, декстрон из автомата попал в антифриз, забило печку (двигатель не грелся, всё тип топ, а в салоне холодно), проблему решил случайно )) на прогретый двигатель хорошенько поработал акселератором, в результате печку «пробило» и климат заработал как положено.

#947

Вежливость города берёт.

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
  • Сообщение отредактировал Dgon: 19.02.2009, 09:00:04

    #948

    Добрый день. Обнаружил проблему: плохо греет печка. Машинга А6, 2,6, клима. Термостат в порядке, двигатель прогревается быстро. Но даже при 90 градусах из дефлекторов идет чуть теплый воздух, при этом на климе выставлено H1, и максимальные обороты вентилятора. Воздух становится горячим только при высоких оборотах двига, а потом опять остывает И только минут через сорок езды уже идет горячий воздух(H1). В прошлую зиму такого не было, при 28, выставленных на климе грело как на сковородке. Что может быть? Единственное что менял — помпа, потекла осенью. Может ли быть в этом дело? Хотя, ИМХО, если бы дело было в помпе, то двиг бы перегревался. ааа, еще постоянный свист моторчика появился.
    Раньше временами «посвистывал», а теперь постоянно, и напор воздуха из дефлекторов при максимуме на климе явно слабоват(шумит только сильно).
    Подскажите, кто сталкивался,пожалуйста, где искать причину?

    #949

    Вежливость города берёт.

    Читайте также:  Как снять печку на газели

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
  • #950

    #951

    #952

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
  • ну как и думал, умер бензонасос.
    Поменяли, вроде работает.

    #953

    2Bakhyt!
    Салонный фильтр меняю ежегодно, по весне. В прошлом году заменил в мае, поэтому вряд ли проблема в этом. Склоняюсь что возможно проблема в воздушной пробке, потому что помпу мне на СТО меняли, и я не присутствовал во время работ, может и правда не стравили воздух когда заливали антифриз. Пластиковая резьбовая пробка под водяным коробом слева по ходу движения находится? Как выгнать пробку?
    Возможно ли, что это связано со свистом моторчика? Может быть он еле-еле крутится уже, поэтому и напора нет?

    Смотря где ездить, бывает что у некоторых владельцев тополиным пухом фильтр забивается за неделю, две я перед радиатором охлаждения например сетку повесил и регулярно грязь стряхиваю. Так что просто попробуйте его снять и без него печку включить – изменится что-нибудь или нет.
    Да резьбовая пробка под «жабо» справа от сидящего водителя. Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры, можно даже дождаться включения карлсонов, но не обязательно, в принципе печка подключена к «малому» кругу, поэтому жидкость всегда «курсирует» по печке, просто когда двиг прогрет и печка не греет, а потом воздух спускается, сидящему помощнику в машине сразу заметен результат .
    Ну так вот, на блоке климат-контроля выставляем регулятор температуры в положение «Hi», вентилятор можно на максимум, затем выкручиваем вышеназванную пробочку, но осторожно, следите что-бы её потоком не выбило, а то так один чел потерял пробку (правда обычно поток не столь мощный, просто они ещё и прогазовывали по ходу ). Ждём когда не просто жидкость потечёт, а она потечёт практически сразу, а именно без пузырей, сплошным потоком. Завинчиваем пробку, смотрим на температуру воздуха из дефлекторов, можно децл подождать, погонять мотор и потом повторить операцию, у кента на A6 4A/C4 с мотором 2.6 ABC, мы за два захода воздух выгоняли, печка у него вообще пустая была.
    Удачи!

    Источник: vse.kz

    ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5
      Печка не дует горячим воздухом? Как промыть печку без снятия?
      В видео показана промывка радиатора печки без снятия в автомобиле Ауди А6 С5 2.5 TDI дигатель AKE.
      Данная промывка не является эталонной, так как результат зависит от того чем и на сколько забит радиатор, но как одна из возможностей перед заменой радиатора — вариант отличный.
      Есть теории по промывке радиатора лимонной кислотой, сывороткой, газировкой Coca Cola или специальными промывочными средствами. в конце концов).
      В данном случае помогла промывка водой + средство для чистки гриля.
      В итоге печка греет супер классно!
      Это видео просто для просмотра моего опыта промывки радиатора печки в Audi A6 C5 2.5 TDI.
      Если Вы пробовали промыть радиатор печки, пишите в комментариях к этому видео как промывали и помогло или нет. Я думаю много кому это будет полезно!
      Другие видео Авто:
      Audi A6 quattro in snow. Quattro drift. Ауди кватро на снегу. На кватро боком: vnclip.net/video/w-hE1cMmx1Y/video.html
      AUDI A6 C5 2.5 TDI AKE AVANT QUATTRO driving, dynamic, speed: vnclip.net/video/GwrG2ABbfzs/video.html
      Audi A6 C5 ремонт крыла своими руками. Ауди А6 ржавчина на крыле: vnclip.net/video/6t8Ch-m3-l0/video.html
      Audi A6 C5 покраска крыла своими руками: vnclip.net/video/xzOuysqXlHU/video.html
      Как снять поворотник на крыле Ауди А6С5: vnclip.net/video/xBeRFZwyb5U/video.html
      Как добраться в ОЛМИ маркетстрой с улицы Суворова: vnclip.net/video/VcLBH-Ox1Q0/video.html
      Audi A6 C5 2.5 TDI QUATTRO AVANT. Движение задним ходом урок: vnclip.net/video/rgFV9_aR_wo/video.html
      Как заводится 2.5 ТДИ в мороз. AUDI A6 C5 TDI AKE V6 DIESEL: vnclip.net/video/b4QpiYKNVBA/video.html
      AUDI A6 C5 2.5 TDI АКПП разгон до 100 км/ч в разных режимах: vnclip.net/video/Y3ayrlFubpQ/video.html
      Volkswagen Passat 1.9 TDI Дизель хлебнул воды в большой луже: vnclip.net/video/bPurxuc3h6k/video.html
      Как отмыть литые диски ДЁШЕВО: vnclip.net/video/3AkwXkwYWm0/video.html
      Полировка фар Audi A6 C5. Мутные фары что делать: vnclip.net/video/exavAONwzSc/video.html
      Ралли в Бресте. Кубок Ралли в Беларуси: vnclip.net/video/WxaPLwXY3k0/video.html
      Ford Scorpio 1000 сил! Стритрейсинг в Бресте. Драгрейсинг: vnclip.net/video/i4xl1-TOWwU/video.html
      #ауди #антифриз #audi
      Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
      Приятного просмотра!
      ___ENG__________________________________________________________
      FURNACE RADIATOR RINSING AUDI A6C5 does not heat the stove Audi A6 C5
      Does the stove not blow hot air? How to rinse the stove without removing?
      The video shows flushing the radiator of the stove without removing the Audi A6 C5 2.5 TDI AKE engine in a car.
      This flushing is not a reference, as the result depends on how and how much the radiator is clogged, but as one of the possibilities before replacing the radiator, this is an excellent option.
      There are theories on flushing the radiator with citric acid, whey, Coca Cola soda or special flushing agents. eventually).
      In this case, washing with water + grill cleaner helped.
      As a result, the stove heats super cool!
      This video is just for watching my experience washing the radiator of the stove in the Audi A6 C5 2.5 TDI.
      If you tried to rinse the radiator of the stove, write in the comments to this video how they washed and helped or not. I think a lot of people will find this useful!
      Other Auto videos:
      Audi A6 quattro in snow. Quattro drift. Audi quattro in the snow. On quattro sideways: vnclip.net/video/w-hE1cMmx1Y/video.html
      AUDI A6 C5 2.5 TDI AKE AVANT QUATTRO driving, dynamic, speed: vnclip.net/video/GwrG2ABbfzs/video.html
      Audi A6 C5 do-it-yourself wing repair. Audi A6 rust on the wing: vnclip.net/video/6t8Ch-m3-l0/video.html
      Audi A6 C5 do-it-yourself wing painting: vnclip.net/video/xzOuysqXlHU/video.html
      How to remove the turn signal on the wing of the Audi A6C5: vnclip.net/video/xBeRFZwyb5U/video.html
      How to get to OLMI marketstroy from Suvorov Street: vnclip.net/video/VcLBH-Ox1Q0/video.html
      Audi A6 C5 2.5 TDI QUATTRO AVANT. Reverse lesson: vnclip.net/video/rgFV9_aR_wo/video.html
      How to start 2.5 TDI in the cold. AUDI A6 C5 TDI AKE V6 DIESEL: vnclip.net/video/b4QpiYKNVBA/video.html
      AUDI A6 C5 2.5 TDI automatic transmission acceleration to 100 km / h in different modes: vnclip.net/video/Y3ayrlFubpQ/video.html
      Volkswagen Passat 1.9 TDI Diesel sipped water in a large puddle: vnclip.net/video/bPurxuc3h6k/video.html
      How to wash alloy wheels CHEAP: vnclip.net/video/3AkwXkwYWm0/video.html
      Polishing headlights Audi A6 C5. Muddy headlights what to do: vnclip.net/video/exavAONwzSc/video.html
      Rally in Brest. Rally Cup in Belarus: vnclip.net/video/WxaPLwXY3k0/video.html
      Ford Scorpio 1000 forces! Street racing in Brest. Drag racing: vnclip.net/video/i4xl1-TOWwU/video.html
      #audi# antifreeze #radiator
      Subscribe to the channel and like it!
      Enjoy watching!
    Читайте также:  Как разобрать печку ваз 2110

    NHẬN XÉT • 55

    Другие видео Авто:

    Audi A6 quattro in snow. Quattro drift. Ауди кватро на снегу. На кватро боком: vnclip.net/video/w-hE1cMmx1Y/video.html
    AUDI A6 C5 2.5 TDI AKE AVANT QUATTRO driving, dynamic, speed: vnclip.net/video/GwrG2ABbfzs/video.html
    Audi A6 C5 ремонт крыла своими руками. Ауди А6 ржавчина на крыле: vnclip.net/video/6t8Ch-m3-l0/video.html
    Audi A6 C5 покраска крыла своими руками: vnclip.net/video/xzOuysqXlHU/video.html
    Как снять поворотник на крыле Ауди А6С5: vnclip.net/video/xBeRFZwyb5U/video.html
    Как добраться в ОЛМИ маркетстрой с улицы Суворова: vnclip.net/video/VcLBH-Ox1Q0/video.html
    Audi A6 C5 2.5 TDI QUATTRO AVANT. Движение задним ходом урок: vnclip.net/video/rgFV9_aR_wo/video.html
    Как заводится 2.5 ТДИ в мороз. AUDI A6 C5 TDI AKE V6 DIESEL: vnclip.net/video/b4QpiYKNVBA/video.html
    AUDI A6 C5 2.5 TDI АКПП разгон до 100 км/ч в разных режимах: vnclip.net/video/Y3ayrlFubpQ/video.html
    Volkswagen Passat 1.9 TDI Дизель хлебнул воды в большой луже: vnclip.net/video/bPurxuc3h6k/video.html
    Как отмыть литые диски ДЁШЕВО: vnclip.net/video/3AkwXkwYWm0/video.html
    Полировка фар Audi A6 C5. Мутные фары что делать: vnclip.net/video/exavAONwzSc/video.html
    Ралли в Бресте. Кубок Ралли в Беларуси: vnclip.net/video/WxaPLwXY3k0/video.html
    Ford Scorpio 1000 сил! Стритрейсинг в Бресте. Драгрейсинг: vnclip.net/video/i4xl1-TOWwU/video.html

    Как с тобой связаться нужна помощь:(

    АЛЕКСАНДР ДЫМНИЧ Поменял её месяц назад!) В видео уже новая!

    Клапан крышки .. расширительного бачка вот в чём вина ..

    На расширительном бачке и будет тебе жарааааааа

    Все нормально, я так делал и работает уже сезон. Поменять всегда можно. Промывал я правда горячей водой с лимонкой (раствор 10%), затем содовым (тоже 10%), насос «Ручеек» и фильтр сантехнический. Правда развоздушивал я не в том месте где у тебя показано, а перед полкой на входе, там спец.отверстие есть. Затем отдельно промыл основной радиатор, прогнал затем систему охлаждения дешёвым антифризом, вымыл расширительный бачок. Заправил систему чистым хорошим антифризом и вот уже сезон в расширительном бачке «красная слеза». Мотор не перегревается (этого и не было), а в салоне «Ташкент».

    Сергей Ходанёнок Очень качественно промыл!👍👍👍

    Источник: vnclip.net