Уаз патриот не греет печка

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

10 января 2015, 13:24 #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

10 января 2015, 13:30 #102

15? помпа или термостат

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

10 января 2015, 16:52 #103

vitek_adldasmsliru, 10 января 2015, 13:24, #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

1 октября 2015, 12:02 #104

Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

1 октября 2015, 20:17 #105

Мотор греется до 90-отлично работает термостат а в радиаторе печки воздушная пробка,подними перед машины на 40-45 град.,должно помочь.

22 октября 2015, 16:12 #106

Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

23 октября 2015, 10:22 #107

Уаз хантер 2014г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

ГАЗ Соболь 2217

23 октября 2015, 11:01 #108

проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

Лада Веста
МТЗ-1221

23 октября 2015, 11:13 #109

откуда такое давление картерных газов? это первое.

второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

23 ноября 2015, 07:28 #110

здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

11 января 2016, 12:16 #111

Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

11 января 2016, 20:50 #112

добрый день подскажите пожалуйста. у меня авто тойота “истима” лопнул радиатор такой же я не нашел пришлось взять похожий с “превии” отличие в верхнем бочке только у маня на бочке три штуцера под шланги третий с дроссельной заслонки взял с двумя дроcсель врезал в расширительный бачок радиатор холодный дроссель холодный машина не скидывает обороты подскажите что делать и что может быть? зараннее спс.

8 октября 2016, 21:58 #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

8 октября 2016, 22:31 #114

Romik911, 8 октября 2016, 21:58, #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

Читайте также:  Как снять моторчик печки ваз 2114

24 октября 2016, 16:29 #115

термостат под замену

17 ноября 2016, 14:03 #116

Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

18 ноября 2016, 12:39 #117

День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

Источник: wroom.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с печкой

Проблема с печкой

Сообщение Gennadiy » Пн янв 13, 2014 01:55

Всем доброго времени суток.

Проблема в работе печки. Пролазил весь раздел по климатическому оборудованию. Либо был невнимательным, либо просто чего не понял но подобной проблемы не встретил(на 100% в этом не уверен).

Суть проблемы такого:

1)Передняя печка при обдуве в лицо дует слабо грешу на салонный фильтр(проверю завтра). Был бы очень признателен если бы посоветовали что еще надо посмотреть.

2) когда регулятор температуры воздуха находить в положении чуть теплее среднего положения, тогда под напольным контейнером слышен какой то глухой стук. Вроде ничего не подтекает но может просто не знаю где смотреть.

Машина первая. Много не знаю, но хотелось бы изучить. В сервис обращаться особого желания нет хотелось бы все таки самому попробовать разобраться с проблемой.

Машина УАЗ Патриот бензиновый 2013 года комплектации limited.

Заранее спасибо за ответы.

Сообщение Philicio » Пн янв 13, 2014 08:50

Сообщение факел » Чт янв 30, 2014 20:01

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:38

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:39

Сообщение Gennadiy » Вс фев 16, 2014 23:30

Re: Проблема с печкой

Сообщение Руслан » Чт ноя 19, 2015 20:35

Re: Проблема с печкой

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 20, 2015 10:50

Re: Проблема с печкой

Сообщение bking » Чт дек 31, 2015 00:45

Re: Проблема с печкой

Сообщение Vova P. » Ср янв 06, 2016 10:49

Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в “левых” (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом “авто” – тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, “так и должно быть”, первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка – но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Re: Проблема с печкой

Сообщение ORQ » Ср янв 06, 2016 11:14

Читайте также:  Не работает печка лада приора

Vova P. писал(а): Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в “левых” (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом “авто” – тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, “так и должно быть”, первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка – но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Возможно контур печек завоздушивается и горячая ОЖ в него начинает поступать когда подключается доппомпа. После этого воздух успешно продавливается и ОЖ циркулирует уже без помощи электропомпы.
Мужик в своих предположениях не прав. Контур печек работает при любом положении термостата. При нормальной циркуляции ОЖ воздух из КУ должен постепенно нагреваться в соотвествии с температурой ОЖ в дигателе.

Проверить уровень ОЖ, возможно с похолоданием упал (жидкость сжимается) и при остывании в контуре печек образуется воздужная пробка. (ввод в контур печек расположен достаточно высоко).
Попробовать поменять шланги на вводе в контур, возможно перепутаны местами.

Источник: uazpatriot.ru

Отопитель салона (печки) в Патриоте

Ничего не понимаю! Как оно При
работает? стрелке температуры движка стоящей на 80 мерзну градусах и все тут.

По направлениям обогрева:

направляю Если в ноги – сзади основная фигачит что, так только завидовать можно сзади Спереди.
сидящим на водительском месте дует мягко слабо говоря, и это при на третей скорости вентилятора интенсивности и при макимальном обогреве.

Если все во направляю три стороны – то вообще непонятно оно куда дует. Снизу что-то еле-лобовое, на еле тоже еле-еле, в салон еле тоже-еле. И это опять при то, все что ручки на максимуме. Да, сзади дует дует пассажирам ощутимо.

Если направляю только в работает, то салон так, как должно работать всех при макимальных положениях, как мне Фигачит. кажеться так, что не нарадуешься. Но мерзнут запотевают, ноги боковые стелка и мерзнут пассажиры.

направляю Если на лобовое и в салон, по-моему тоже что самое и в случае, когда дует во все Может. направления чуть сильнее.

Если направляю лобовое на только, то дует оно дует но далеко не как, так дует, когда направляешь поток в конечно.

Не я салон все понимаю, но там что трубки все между собой переплетены с изломами и реально!? Но изгибами ездить постоянно переключая заслонку то в салон, то в ноги когда стекла запотевают – уже Хотя. достало езжу я всего 3 дня на машине.

косяков из Еще обнаружил, что на месте пассажира обдува сопло ног рассположено чуть выше для полки журналов, в связи с чем только потока часть идет на ноги пассажира, другая куда идет-то.

Причем после всего этого я следующее обнаружил:
когда я снимал панель магнитолы – была она, если не расскаленная, то ооооочень горячая. Из сделал я чего вывод, что явно что-то не коммуникациями с так воздуховода. Печка должна греть магнитолу, не салон же.

Читайте также:  Доработка печки ваз 2109

Как бороться? Неужто в елекс этим? с ехать

По дополнительной печке
Косяк еще Если. хуже основная хоть как-то дует, но воздухом горячим то эта непонятно откуда забирает воздуха поток.

Опять же, когда температура датчика показывает двигателя 80.
Основная сзади жарит нормально.
дополнительную Включаю, они фигачит ХОЛОДНЫМ воздухом.

мои Бедные сестра и мой сын. Я по неопытности с уверенностью полной врубил печку дополнительную, чуть их не Ездил.

заморозил на машине около часа.
Еще проверяю раз доп. печку, включаю – сила хороша потока, но сам поток еле-еле чего.
Я теплый-то непонимаю, это что у всех Или так? опять сервис Елекса?

И еще кран. Я вопрос который под центральным ящиком одну и в крутил и другую стороны. Поток воздуха из печки второй как был так и остался.
что: Вопрос тогда перекрывает этот кран?
под Там тазиком в центральном бардачке между кран сидушками есть. Один господ ведает в положении котором он будет открыт а в каком закрыт. зависит Все от положения звезд на небе и настроения заводе на краномонтажника.
Но эксперемнтируя с положениями крана, — помни прогревается печка раза в два дольше основной.
мой Если совет не поможет восползуйся советом Только. Скрежета ради бога сначало убедись ПРАВЫЙ что бак ПОЛОН.

И есче пока не Надо. забыл основной кран, который на центральной ОТКРЫТ консоле. Факт повернутой до упора ручки есть не это гарантия открытия крана. Надо бардачки снять торпеды, дотянутся и открыть кран прямо. Он рукой на моторном щите со стороны салона.

А Элекса насчет. Ну если ты сможешь им ДОКАЗАТЬ что печка доп “холодная” то смысь ехать есть. придет Уверен грусный усатый мастер и убедительно что докажет она теплая и теплее быть не априори может.
2 скрежет
Согласен! Игрушка бесспорно меня. У классная два автомобиля А6-99г.в. и Гранд 98г-Чероки.в., обе машины по 17000$(+/-), примерная патрика стоимость без доработок, но игрушками их называть поворачивается не язык. Машины не идеальны но их можно назвать конструкторами, а не автомобилями. Может лично ты и хотел купить основу именно для постройки. Меня то же посещают мысли такие. Для этой цели можно самурай приобрести или на худой конец хантер, таки всё 5-7 это не 15-17. Патриот изначально не для делался того чтоб из него городули городить. В комплектации той и за те деньги, что патриот продаётся в время настоящее, его качество должно быть порядок на минимум выше. Многие скажут, мол “стоить он и тогда будет не 17 а 27”, отвечу что это бред полный нет там ни мотора приличного там нет рулевого нормального, нету тормозов, допотопная трансмиссия. Я не говорю что всё это качества плохого, я говорю что эти узлы современной без мысли, без современных решений. самые Эти современности в большей части и делают дорогим авто. А тут купи сарай за 550000т.р. ещё потом голову ломай почему в МОДЕЛИ 2006года. и 2005г выпуска у водителя ноги мёрзнут. 21 дворе на век. Ну абсурд ведь
!

Источник: myauto.jofo.me