Замена подвесного подшипника субару

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена подвесного подшипника кардана на SF

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 01 июня 12
  • На счете: 798,09 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Рыбалка
  • Статус: Оффлайн

Зашумел подвесной подшипник кардана,снял кардан при проверке выяснилось,что есть люфт в подшипнике
если крутнуть рукой то крутится с шумом.
разобрал,померил подшипник-30х62х16 номер 6206
поехал в магазин купил наш подшипник номер 180206 (раньше ездил на газели брал подшипники в том месте-ни разу не подвели
еще узнал:

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6206 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Например, 6206 2RS — обозначение для подшипника 180206, принятое у производителя FAG.
Применяемость подшипника 180206 (закрытый, аналог — 6206 2RS) в отечественной автомобильной и сельскохозяйственной технике:
Вентилятор и генератор-возбудитель карьерных самосвалов БелАЗ;
Промежуточная опора карданной передачи микроавтобусов «Соболь»;
Промежуточная опора карданного вала микроавтобусов и легкогрузовых авто «Газель»;
Карданный вал грузовых автомобилей ГАЗ (подвесной подшипник карданного вала ГАЗ);
Рулевое управление грузовых автомобилей МАЗ и автобусов ПАЗ;

Разобрал кардан. Главное делать метки на местах соединения чтобы потом собрать также.На фото стрелкой обозначено куда бить причем ЗУБИЛО УПИРАЕМ В ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЖУХ
В резину НЕ упираем ни чем.Бьем не сильными короткими ударами,поворачивая кардан по оси.
концы синей кривой указывают места ,где я ставил метки. метку на соединении с редуктором не ставил( замена редуктора) а вообше надо ставить.
Выпрессовываем старый,запрессовываем новый. собираем в обратной последовательности не забываем заменить смазку на сальниках.

НУНО: ключ на 12, накидной ключ на 17,головку на 14 с удлинителем,молоток,зубило,пресс(если аккуратно то можно и на деревянной подставке,новый подшипник,тубу с хорошей смазкои

и желание сделать(хочешь хорошо-делай сам. )

след.фото Блин,фото больше 2 мб поэтому не отправляется

Прикрепленные файлы

  • DSCF2826 — копия.JPG(1,33МБ)
    Количество загрузок:: 460
  • DSCF2832.JPG(1,59МБ)
    Количество загрузок:: 443
  • DSCF2835.JPG(1,45МБ)
    Количество загрузок:: 333
  • DSCF2828.JPG(1,94МБ)
    Количество загрузок:: 262
Читайте также:  Ваз 2114 замена выжимного подшипника

Сообщение отредактировал solar: 10 октября 2013 — 17:06

Источник: myforester.ru

Замена подвесного подшипника Subaru в Краснодаре

Подвесной подшипник на схеме Карданной передачи

Карданная передача: 1, 39 – болты соединительные; 2 – муфта эластичная; 3 – втулка центрирующая; 4 – фланец; 5 – фланец в сборе; 6 – пробка; 7, 37 – гайки; 8 – сальник; 9 – обойма сальника; 10 – кронштейн безопасности; 11 – вал карданный промежуточный; 12 – поперечина опоры; 13 – кольцо; 14 – опора промежуточная; 15 – подшипник; 16 – кольцо стопорное; 17 – отражатель; 18 – вилка; 19 – гайка; 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 – элементы крепления кронштейна безопасности и поперечины опоры; 28 – гайка; 29 – фланец; 30 – болт; 31, 32, 33, 34 – крестовина с подшипниками; 35 – кольцо стопорное; 36 – вал карданный

Процесс замены подвесного подшипника по этапам

почему ломается подвесной подшипник

Коррозия подвесного подшипника

Последствия: Нарушение герметичности узла и попадание влаги приводят к вымыванию смазки и коррозии, что влечет за собой гул, вибрацию ну и конечно же выход из строя подшипника.

Износ в результате длительной эксплуатации

Последствия: В процессе длительной эксплуатации происходит высыхание смазки в подшипнике (как следствие износ шариков и выработка на обойме) и разрушение резинового демпфера, по сути это полный выход из строя узла.

Механическое повреждение

Последствия: В результате сильного удара произойдет разрушение узла: деформация крепления, деформация корпуса, нарушение герметичности подшипника.

как понять, что сломался подвесной подшипник

Ш ум, гула от подвесного подшипника

  • Износ шариков подшипника;
  • Выработка на обойме подшипника;
  • Коррозия подшипника.

Решение: Замена подвесного подшипника.

Вибрация в районе подвесного подшипника

  • Ослабление крепления подвесного подшипника;
  • Серьезный износ обоймы подшипника;
  • Износ, нарушение целостности резинового демпфера между подшипником и его корпусом.

Решение: З амена подвесного подшипника, замена болтов крепления подвесного подшипника.

Удары по кузову в районе карданного вала

  • Ослабление крепления подвесного подшипника;
  • Серьезный износ обоймы подшипника;
  • Износ, нарушение целостности резинового демпфера между подшипником и его корпусом.

Решение: З амена подвесного подшипника, замена болтов крепления подвесного подшипника.

Читайте также:  Замена опорных подшипников ауди 80

Толчки при переключении передач

Причины: Причин подобных симптомов может быть масса, одна из них — это полный выход из строя подвесного подшипника.

Решение: З амена подвесного подшипника.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

подвесного подшипника

Рейтинг подвесных подшипников

Какой фирмы подвесной подшипник лучше? Замена подвесного подшипника — это трудоемкая процедура, именно по этой причине каждый автовладелец перед заменой старается выяснить, какой подвесной подшипник лучше приобрести для своего автомобиля. Учитывая опыт автомехаников, специалистов по запасным частям и отзывы автовладельцев был составлен рейтинг производителей подвесных подшипников.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены

подвесного подшипника

          • Ключи для монтажа/демонтажа
          • Подъемник
          • Съемник подшипников

ПОЧЕМУ tor motors ?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), в том числе мы осуществляем замену подвесного подшипника в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта трансмиссии всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт трансмиссии и замену подвесного подшипника, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Источник: tormotors.ru

Ремонт карданных валов Субару (Subaru)

Карданный вал — важнейшая часть трансмиссии любого автомобиля. Основная задача карданного вала — передача крутящего момента от коробки передач к мостам. Для автомобилей Субару, которые в основном являются полноприводными, поддержание карданного вала в исправном состоянии особенно важно, т.к. данный механизм передаёт крутящий момент сразу на 2 моста. Именно поэтому ремонт карданного вала Субару приходится производить довольно часто.

Стоимость ремонта карданного вала Subaru зависит от того, какая деталь подлежит замене. Наиболее часто износу и поломкам подвергаются следующие части механизма:

  • крестовина с наконечниками, испытывающая большие нагрузки при движении по неровным дорогам, пересеченной местности и пр.;
  • скользящая вилка, подвергающаяся износу при интенсивных нагрузках;
  • промежуточные подшипники, подверженные истиранию.

Своевременный ремонт и балансировка карданных валов Subaru поможет избежать серьёзной и дорогостоящей замены центрального вала, а также обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля.

Стоимость ремонта карданного вала Subaru

Наименование услуги Стоимость
Снятие карданного вала Subaru 700 руб.
Установка карданного вала Subaru 700 руб.
Крестовина для карданного вала Subaru 1000 руб.
Замена крестовины Subaru 1000 руб.
Балансировка карданного вала Subaru 2500 руб.

Преимущества ремонта карданов Субару в Кардан-Гарант

Качественный ремонт кардана Subaru в Москве производят специалисты «Кардан-Гарант». Компания оказывает услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту частным автовладельцам и юридическим лицам. Для проведения ремонтных и балансировочных работ используется современное оборудование и инструменты. Специалисты компании обладают высокой квалификацией и знают все особенности карданных валов для задне- и полноприводных автомобилей Субуру.

«Кардан-Гарант» имеет все необходимые лицензии, разрешения и сертификаты на выполняемые работы. Мы предлагаем своим клиентам:

  • гарантию на все виды ремонта;
  • высококлассный сервис и консультативная помощь;
  • широкий перечень производимых работ;
  • высокоточное профессиональное оборудование;
  • сотрудничество с лучшими производителями и поставщиками деталей;
  • приемлемые цены для автовладельцев, специальные условия для компаний.

Ремонт карданных валов от Субару в Москве, произведённый нашими специалистами — это гарантия бесперебойной работы трансмиссии и безопасности движения.

Перечень основных неисправностей карданных валов Субару

Причины, по которым возникают неисправности, связаны с естественным износом деталей или с прямым механическим повреждением (удар, авария). Основные признаки неисправностей: когда карданный вал требуется показать специалистам?

Практически при всех видах поломок возникает вибрация карданного вала Субару, которая может возникать как на какой-то определённой передаче, так и при всех положениях коробки. В первом случае часто необходима просто балансировка, во втором — проведение полной диагностики.

Признаки неисправности:

  1. Вой и свист говорят об износе подшипников, в этом случае появляется вибрация при наборе скорости.
  2. Скрип, сопровождающийся наличием подтёков, свидетельствует о заклинивании крестовины или карданного шруса.
  3. Глухие удары и монотонный стук появляются вследствие возникновения люфта между элементами вала. Проблема решается путём замены неисправных деталей или затяжкой болтов.
  4. Свистящие звуки, шуршание, гул, появляющиеся при переключении на определённую передачу, как правило, являются причинами деформации карданного вала.

Исправный распределительный механизм трансмиссии работает бесшумно, обеспечивая плавный ход автомобиля и комфортное переключение передач. Вибрация кардана Subaru, а также появление нехарактерных звуков — повод обратиться к специалистам для проведения диагностики и своевременных ремонтных работ.

Источник: cardan-garant.ru