Пежо 308 промывка радиатора печки

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза

  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы

  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Читайте также:  Ваз 2109 замена радиатора печки

Источник: remontpeugeot.ru

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.

Показать панель управления

  • Забитый изнутри радиатор печки на Пежо 308 — частая проблема. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка, или плохо греет, это видео для вас. Наш ядерный реактор поможет вам снова разогреть салон вашего автомобиля!

Комментарии • 19

Сколько стоит процедура?

Да, хрень простая, но эффективная! -)

1. В кааом это городе?
2. На П-408 ровно 100000 пробег и на те — потеют окна и запах антифриза. Уровень афрза падвет, протечек не нашли, коврики сухие. Что это?

Евгений Шевалдин мы в Москве. Скорее всего, у вас подтекают прокладки радиатора печки. Они дубеют бывает. И еще плсмотрите термостат, нет ли на нем отложений розовых. Он тоже часто течет.

А что мешает просто снять печку и прокипятить в растворе лимонной кислоты?

Спасибо, успокоили. А то я уже ненароком подумал, что там проблема снять, печка тоже стала долго нагревать, думаю снять летом и промыть самому. )))

@WOWS_DONAT проблемм нет со снятием вообще, просто парни решили заморочится

У меня есть 10-летний 308-й, но печку ещё не мыл. Поэтому и интересно. А что на этой машине так проблемно её вытащить и помыть снятой?

Попробуйте, потом расскажете!

Так а что заливали-то?? почему такой секрет. «Средство номер 1.. Спасибо

Klimov Denis , lavr “полная очистка системы охлаждения» сам пользуюсь, цена. 500рэ

Здравствуйте. Не подскажите. Пежо 308 атмосферник 98000 тыс км. 2011 год. Ест масло 1 литр на 1000. Снимал шланг кввк он в масле и впускном коллекторе тоже масло. Это мск надо менять? Спасибо

@REMOHOLOD RU спасибо за ответ

У вас не работает маслоотделитель в клапанной крышке. Там рвется мембрана. Надо менять клапанную крышку в сборе. И еще, покупать и пробовать ставить китайский ремкомплект мембраны не стоит. Они не работают.

Здравствуйте. Подскажите шланг обратки с отопителя, это верхний шланг?

Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?7

Добрый. То, что на видео и может быть. Радиатор печки забился. Не очень понятна фраза ваша «Её до 308 на холостом дует холодным». По смыслу только остается догадываться. -)))

Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?

добрый ! у вас то же самое что на видео

Патрубки не высохнут?

Мастера у вас — что надо. Видно, что в Пежо разбираетесь и не кривите нос при упоминании этой марки. Но, ребята, сделайте ремонт у себя в мастерской, залейте нормальный пол (а то у вас там лужи стоят), установите нормальное освещение (с хорошим светом и работать приятнее). А так молодцы, удачи вам в работе.

Вы знаете, помещение это арендованное, хозяева ремонт делать не хотят. Наш опыт подсказывает, что как только делаешь ремонт в чужом помещении, ( а туда надо вбить очень много )тебе либо повышают цену аренды, либо просто просят освободить помещение, чтобы потом сдать его подороже. Поэтому и не делаем.

Сколько стоит данная услуга ?

А что за средство

За всем этим очень слежу, я вам уже писал, у меня пробег 182 тыс. и стоит родная цепь и АКПП, замена масла каждые 7-8 тыс. и проблем нет с авто! И при стоянке всегда ставлю на ручник чтоб цепь не вытягивалась! Щас началась проблема что при запуске холодного двигателя утром прижимной ролик постоянно прижат и крутит помпу, от этого авто очень долго греется! В чем может быть проблема? Хотел бы к вам приехать на диагностику.

Здравствуйте! Пежо308 пробег 90.000.,точно.не знаю родной,или скрученный,брали с рук..но по машине казалось,что родной и в сервисе куда я сейчас обращаюсь говорят,что родной.Проехали,на нём 62.000,жрёт масло-500-700грамм,на 1000.В сервисе сказали.что поможет только замена колец,так как это слабое место,на них и замена втулок клапанов,которые им изготавливают,по заказу.где то.Цена вопроса-72000-75000,с заменой цепи и всех прокладок.А просто замена сальников клапанов.не прокатит.Что скажете,всё правильно говорят .нужно делать? Спасибо

Читайте также:  Замена радиатора пежо 307

А можно к Вам записаться на определенный день и время? А то работаю на машине и без неё никак не могу.

кстати, тот человек, который на том видео, у него 142 пробег, насколько я понял, решил поменять цепь и колпачки заранее, для профилактики. У него не было таких уж прямых показаний. тоже менял масло через 7 тыс.

Тогда ничего удивительного, что у вас еще все родное стоит. При частой замене масла эти моторы ходят очень долго. Приезжайте, конечно. Все проверим.

Добрый Вам день! Хотел бы узнать, двигатель ер6 120 сил, кушает 0,5 литра масла на 7000 км! Это нормально для него. Заранее СПС!

Добрый! Пока вам рано беспокоиться. Обычно мы рекомендуем менять колпачки маслосьемные, когда расход масла подбирается к 2 литрам (от замены до замены). Что главное — не пропустите тот момент, когда начнется масложор. Чаще всего бывает, что люди упускают тот момент, когда машина начинает потреблять масло, и упускают уровень. А дальше проблемы нарастают, как снежный ком. Эти моторы не перносят масляного голодания. И еще один совет — не скупитесь и строго меняйте масло хотя бы каждые 10 000. А еще лучше 7 или 8, если в городе живете. Еще надо следить за уровнем антифриза и хотя бы иногда его менять. -) Перегрева ЕП6 не любят тоже. Стоит один раз перегреть и потом начинаются выпадения седел клапанов, заглушки из ГБЦ вываливаются на ходу и тд. Достаточно раз в недельку под капот заглядывать.

Профи. Буду о вас друзьям рассказать ☺

Скажите если знаете.почему мой 308ой на морозе пуск супер на горячую тоже.а как остынет тока с газом пуск или крутить долго надо.в чем причина.скажу сразу фильтр новый топливный свечи тоже нижняя лямбда тоже.именно когда постоит и поостынет.

Безтурбинный.я думаю на датчик темп.

А мотор турбовый или атмосферный? Возможно, нужна адаптация. Если не сложно, наберите со вторника по субботу (включительно, с 10 до 20) 8 495 647 8223, Юра вам все расскажет. Здесь нужна масса уточнений. -)))

Как говорится -«всё гениальное просто» !
ЛевАвто рулит!

Источник: clip-share.net

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.

Показать панель управления

  • Забитый изнутри радиатор печки на Пежо 308 — частая проблема. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка, или плохо греет, это видео для вас. Наш ядерный реактор поможет вам снова разогреть салон вашего автомобиля!

Комментарии • 19

Сколько стоит процедура?

Да, хрень простая, но эффективная! -)

1. В кааом это городе?
2. На П-408 ровно 100000 пробег и на те — потеют окна и запах антифриза. Уровень афрза падвет, протечек не нашли, коврики сухие. Что это?

Евгений Шевалдин мы в Москве. Скорее всего, у вас подтекают прокладки радиатора печки. Они дубеют бывает. И еще плсмотрите термостат, нет ли на нем отложений розовых. Он тоже часто течет.

А что мешает просто снять печку и прокипятить в растворе лимонной кислоты?

Спасибо, успокоили. А то я уже ненароком подумал, что там проблема снять, печка тоже стала долго нагревать, думаю снять летом и промыть самому. )))

@WOWS_DONAT проблемм нет со снятием вообще, просто парни решили заморочится

У меня есть 10-летний 308-й, но печку ещё не мыл. Поэтому и интересно. А что на этой машине так проблемно её вытащить и помыть снятой?

Попробуйте, потом расскажете!

Так а что заливали-то?? почему такой секрет. «Средство номер 1.. Спасибо

Klimov Denis , lavr “полная очистка системы охлаждения» сам пользуюсь, цена. 500рэ

Здравствуйте. Не подскажите. Пежо 308 атмосферник 98000 тыс км. 2011 год. Ест масло 1 литр на 1000. Снимал шланг кввк он в масле и впускном коллекторе тоже масло. Это мск надо менять? Спасибо

@REMOHOLOD RU спасибо за ответ

У вас не работает маслоотделитель в клапанной крышке. Там рвется мембрана. Надо менять клапанную крышку в сборе. И еще, покупать и пробовать ставить китайский ремкомплект мембраны не стоит. Они не работают.

Здравствуйте. Подскажите шланг обратки с отопителя, это верхний шланг?

Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?7

Читайте также:  Как поменять радиатор печки на приоре

Добрый. То, что на видео и может быть. Радиатор печки забился. Не очень понятна фраза ваша «Её до 308 на холостом дует холодным». По смыслу только остается догадываться. -)))

Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?

добрый ! у вас то же самое что на видео

Патрубки не высохнут?

Мастера у вас — что надо. Видно, что в Пежо разбираетесь и не кривите нос при упоминании этой марки. Но, ребята, сделайте ремонт у себя в мастерской, залейте нормальный пол (а то у вас там лужи стоят), установите нормальное освещение (с хорошим светом и работать приятнее). А так молодцы, удачи вам в работе.

Вы знаете, помещение это арендованное, хозяева ремонт делать не хотят. Наш опыт подсказывает, что как только делаешь ремонт в чужом помещении, ( а туда надо вбить очень много )тебе либо повышают цену аренды, либо просто просят освободить помещение, чтобы потом сдать его подороже. Поэтому и не делаем.

Сколько стоит данная услуга ?

А что за средство

За всем этим очень слежу, я вам уже писал, у меня пробег 182 тыс. и стоит родная цепь и АКПП, замена масла каждые 7-8 тыс. и проблем нет с авто! И при стоянке всегда ставлю на ручник чтоб цепь не вытягивалась! Щас началась проблема что при запуске холодного двигателя утром прижимной ролик постоянно прижат и крутит помпу, от этого авто очень долго греется! В чем может быть проблема? Хотел бы к вам приехать на диагностику.

Здравствуйте! Пежо308 пробег 90.000.,точно.не знаю родной,или скрученный,брали с рук..но по машине казалось,что родной и в сервисе куда я сейчас обращаюсь говорят,что родной.Проехали,на нём 62.000,жрёт масло-500-700грамм,на 1000.В сервисе сказали.что поможет только замена колец,так как это слабое место,на них и замена втулок клапанов,которые им изготавливают,по заказу.где то.Цена вопроса-72000-75000,с заменой цепи и всех прокладок.А просто замена сальников клапанов.не прокатит.Что скажете,всё правильно говорят .нужно делать? Спасибо

А можно к Вам записаться на определенный день и время? А то работаю на машине и без неё никак не могу.

кстати, тот человек, который на том видео, у него 142 пробег, насколько я понял, решил поменять цепь и колпачки заранее, для профилактики. У него не было таких уж прямых показаний. тоже менял масло через 7 тыс.

Тогда ничего удивительного, что у вас еще все родное стоит. При частой замене масла эти моторы ходят очень долго. Приезжайте, конечно. Все проверим.

Добрый Вам день! Хотел бы узнать, двигатель ер6 120 сил, кушает 0,5 литра масла на 7000 км! Это нормально для него. Заранее СПС!

Добрый! Пока вам рано беспокоиться. Обычно мы рекомендуем менять колпачки маслосьемные, когда расход масла подбирается к 2 литрам (от замены до замены). Что главное — не пропустите тот момент, когда начнется масложор. Чаще всего бывает, что люди упускают тот момент, когда машина начинает потреблять масло, и упускают уровень. А дальше проблемы нарастают, как снежный ком. Эти моторы не перносят масляного голодания. И еще один совет — не скупитесь и строго меняйте масло хотя бы каждые 10 000. А еще лучше 7 или 8, если в городе живете. Еще надо следить за уровнем антифриза и хотя бы иногда его менять. -) Перегрева ЕП6 не любят тоже. Стоит один раз перегреть и потом начинаются выпадения седел клапанов, заглушки из ГБЦ вываливаются на ходу и тд. Достаточно раз в недельку под капот заглядывать.

Профи. Буду о вас друзьям рассказать ☺

Скажите если знаете.почему мой 308ой на морозе пуск супер на горячую тоже.а как остынет тока с газом пуск или крутить долго надо.в чем причина.скажу сразу фильтр новый топливный свечи тоже нижняя лямбда тоже.именно когда постоит и поостынет.

Безтурбинный.я думаю на датчик темп.

А мотор турбовый или атмосферный? Возможно, нужна адаптация. Если не сложно, наберите со вторника по субботу (включительно, с 10 до 20) 8 495 647 8223, Юра вам все расскажет. Здесь нужна масса уточнений. -)))

Как говорится -«всё гениальное просто» !
ЛевАвто рулит!

Источник: clip-share.net