Замена радиатора печки пежо 206

Замена Уплотнительных Колец Печки Радиатора Пежо 206

Википедия Клуб Peugeot 206

Замена радиатора на Peugeot 206

Эти машины:
Машина Peugeot 206, бензин, 1,4л, левый руль, автоматическая коробка передач, ручной климат-контроль, одна подушка безопасности водителя, без встроенной магнитолы.

Приятель. безопасность:
— набор инструментов (храповик, набор головок до 16 вкл., набор звездообразных насадок), плоскогубцы для ускорения отвертки;
— Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot 206 — 700 руб. Хотя, я надеюсь, мифический отчет позволяет обойтись без него;
— камера — это будет проще делать «в обратном порядке»;
— радиатор отопителя (код 6448Q2). Я взял у дилера почти 4к. Торговцы также рекомендуют покупать насадки, потому что уплотнения и винты, которые крепят насадку к радиатору, поставляются исключительно с ним. В моем случае уплотнения и винты были в комплекте с радиатором. Но в целом, винт, гайка и шайба 4 рубля РФ по набору в любом магазине запчастей, уплотнительное кольцо по 5 руб. За штуку, если нигде нет уплотнительного кольца, может фиг с ребенком быть использованным для пожилых людей, главное — затянуть то, что нужно сделать нашему клиенту, с помощью трех крепежных винтов, поскольку завод укрепляется одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
— ветошь, целлофан — для чистоты процесса, потому что ковры, не знакомые водителю, вероятно, покрыты антифризом;
— несколько кусочков небольших бытовых сумок — там поэтапно вводятся винты.
— Антифриз.

Место и условия замены.
Самый обычный столичный дворик, ноябрьскими вечерами, температура просто снаружи не выше 5. Искусственное освещение.

Расходы на зарплату:
Три ночи, чтобы удалить плюс один человек на юг, чтобы установить.

Peugeot 206 Антифриз в салоне

Число / год: радиатор печи Nissense. 71145 уплотнения. 646254.

PEUGEOT 605. Замена радиатора духовки, сальники. Выявление утечки антифриза в салоне.

В течение долгого времени я собирался опубликовать это небольшое видео холодного ремонта печь в Peugeot 307 SW. Обычно.

Процесс.
Поскольку задачей было не только заменить радиатор печи, но и очистить форсунки системы вентиляции и самого вентилятора, вопрос о том, снимать ли переднюю панель (панель приборов) и рулевую колонку, ушел сам собой.

Первый этап Удалить вторичный.

— Снимите отрицательную клемму с аккумулятора (может быть удобнее удалить только плюс, и цепь разорвется, но сделайте, как написано).
— Удалить радио.
— Снимаем рамку с часов, она крепится. Удалите два винта под рамой и снимите панель дефлектора. Дефлекторы нижней панели выполнены на металлических защелках. Под дефлекторной панелью ослабьте четыре винта, которыми крепится панель управления отопителем. Слегка приподнимите панель управления и сдвиньте ее внутрь, ее не нужно снимать, дайте ей повиснуть. Открутите два винта, которые крепят нагреватель к металлическому основанию панели приборов. Ослабьте верхний крепежный винт передняя панель к телу. У него нет часов. Часы необходимо снять, а затем поставить на место. Поместите девять винтов в сумку.

Читайте также:  Как снять радиатор на ваз 2110

— Сними перчатку. Аккуратно откройте крышку коробки и, удерживая ее снизу, мы немного потянем на себя. Крышка фиксируется металлическими защелками. Откручиваем шесть винтов по контуру коробки, два из которых удерживают защелки, петли и два винта внутри коробки (количество винтов внутри коробки может быть разным). Выдвиньте коробку вперед и раскройте ее мячом. Мы помещаем винты в новую упаковку.
— Снимите колодки управления с передней панели (я регулирую только фары). Эти прокладки защищены защелками; чтобы снять, возьмите их плоской отверткой, завернутой в ткань, чтобы не поцарапать пластик. Мы отсоединяем разъемы от органов управления, фотографируем разъемы.

Источник: autoviber.ru

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Запись опубликована koler48 · 3 августа 2015

Сегодня много нового, большой фронт проделанной работы, постараюсь все описать максимально понятно для тех кто столкнется с какой либо проблемой печки, будь то течь, не рабочий вентилятор, итп)

Для начала работы вам нужно будет снять торпеду, сложного по сути ничего, делаем как по ссылке: СНИМАЕМ ТОРПЕДО

После чего мы имеем полный доступ к печке и можно кромсать)))

У ног водителя нам нужно открутить 4ре самореза, отмечены красным) ничего страшного при этом не произойдет, не боИтесь)

Открутили, сняли защитку, и видим:

Видим вот такой вот стык) он стянут болтом, который нам нужно цю-цю)

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

Растягиваем вот таким макаром, ничего страшного не ждите! Потопа не будет! Ной не приплыл 😉

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу 😉

Осталось не много до снятия!

Перемещаемся под капот и откручиваем вот этот болт! Он держит весь блок печки.

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.

Как и не было его тут))

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится 😉

Вот такой вот кусочек климата)))))

Но да что на него смотреть? Над колоть его))

Начать вам советую вот с этих штук, их там что то около 10шт, просто снимаем их отверткой)

После того как все сняли, коробка не колется((( что то держит! Ищем!

Пабааам! Найден паразит)) шуруп который держит все)))

Выкручиваем его и колем коробку!

И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!

После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!

Дырку из которой раньше торчал радиатор AC залепил виброй)

Читайте также:  Замена радиатора на ваз 2107

После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!

После сборки, заливаем вытекшую жидкость назад, заводим мотор и прокачиваем систему! На фото виден патрубок с клапаном, чуть отворачиваем клапан, и ждем! Воздух неспешно стравит из системы 😉

После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:

Проверяем места стыка труб, все должно быть суХо!

Если все сухо, работа проделана правильно 😉

ИТОГ: Убрав не нужный мне радиатор кондиционера, я не только еще немного облегчил авто, но так же убрал из печки мешающую заслонку в виде радиатора AC которая препятствовала току воздуха, и сейчас печка нагревается еще быстрее.

Ну и если кому нужен радиатор кондиционера, то ПРОДАМ 😉

Источник: peugeot-club.by

Замена радиатора отопителя, Фотоотчет

Данные по машине:
Пежо Автомобиль 206, бензин, 1, 4л, расположение руля АКПП, слева, климат контроль ручной, подушка одна безопасности у водителя, магнитола не встроенная.

Мат. набор:
— обеспечение инструментов (трещетка, набор головок до 16 набор, включительно насадок звезда), плоскогубцы, для шуруповерт ускорения;
— литература Peugeot 206 Ремонт и обслуживание техническое — 700р., хотя, надеюсь этот позволит отчет обойтись без нее;
— фотоаппарат — с легче ним будет выполнять «в обратном порядке»;
— отопителя радиатор (код 6448Q2). Покупал у дилера Продавцы за 4к. почти советуют приобрести и патрубки, так только как в комплекте с ними идут уплотнительные винты и кольца крепления патрубка к радиатору. В моем уплотнительные случае кольца и винты были в комплекте с вообще. А радиатором винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за любом в комплект магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 штуку за рупля, а если нигде нет уплотнительного фиг, кольца с ним, можно и старые использовать, затянуть главное на все три винта крепления, заводе на поскольку крепят одним винтом (видимо, во проблема Франции с винтами);

— ветошь, полиэтилен — это чистоты для процесса, т.к. ковры со стороны водителя залиты наверняка антифризом;
— несколько штук небольших пакетов бытовых — в них поэтапно складывать винты во работы время.
— Антифриз.

Место и условия проведения Самый.
замены обычный московский двор, ноябрьские температура, вечера на улице не выше +5. Освещение искусственное Трудозатраты.

налобное:
Три человековечера на снятие плюс человекополдня один на установку.

Процесс.
Так как состояла задача не только в смене радиатора печки, а и в патрубков чистке системы вентиляции и самого вентилятора, то снимать, вопрос или нет лицевую панель (рулевую) и торпедо колонку, отпал сам собой.

первый Этап. Снятие второстепенного.

— Снимаем отрицательную аккумулятора с клемму (пусть удобнее снять только цепь и плюс будет разорвана, но делаем, как Снимаем).
— написано магнитолу.
— Снимаем обрамление часов, защелках на оно. Под обрамлением выкручиваем два снимаем и винта панель дефлекторов. Снизу панель держится дефлекторов на металлических защелках. Под панелью выкручиваем дефлекторов четыре винта, которые держат управления панель отопителем. Панель управления немного выталкиваем и приподнимаем внутрь, снимать ее не нужно, пущай Выкручиваем. висит два винта, которыми крепится металлическому к отопитель основанию торпедо. Выкручиваем верхний крепления винт лицевой панели к корпусу. Он находится за Часы. часами нужно снять, затем поставить на Складываем. место девять винтов в пакет.

Читайте также:  Замена радиатора пежо 307

— Снимаем сиденье водительское. Оно крепится четырьмя винтами к лишним. Не полу будет снять и пассажирское сиденье, но я не нем, на стал удобно размещать инструмент.
— Снимаем консоль центральную. Для этого снимаем обрамление передач переключателя. Снимаем органы управления стеклоподъемниками, закреплены они защелками, снимать поддев плоской обернутой, отверткой тканью. Для снятия задней консоли части открываем лючок и выкручиваем винт. снятия Для передней части консоли под органами снятыми управления стеклоподъемниками откручиваем гайку; пепельницу вынимаем, отводим в сторону подсветку пепельницы; пластиковую снимаем накладку над местом установки накладкой, за пепельницы выкручиваем два винта. Кладем партию очередную винтов в новый пакет. Если часть передняя консоли при снятии упирается в ручник, ручник придется снять. Для этого неподвижность обеспечить машины, сняться с ручника, вывернуть гайки три крепления ручника к полу. Возможно, ослабить понадобиться натяжение тросов. Сам не ослаплял. появилась Как возможность наклонить ручник, передняя консоли часть вышла.

Винт со стороны капота не так, ставим как отопитель до его крепления к панели лицевой плавает.

— Устанавливаем вентилятор, подсоединяем к разъем нему.

Этап седьмой. Проверка.

— Устанавливаем панель лицевую. Главное — прикрепить ее к моторному щиту, лицевой. К полу панели прикручиваем отопитель. Теперь резиновую ставим прокладку и металлическую накладку со стороны отсека моторного, закручиваем винт. Подсоединяем шланги охлаждения системы. Ставим воздушный патрубок, т.е. готовимся к запуску — проверке двигателя.

— Заливаем антифриз (следим за меткам по уровнем на расширительном бачке). НЕ ЗАБЫВАЕМ закрыть расширительного крышку бачка, иначе при открытии контура второго охлаждения антифриз потечет из бачка.
— рулевую Подвешиваем колонку. Подключаем все разъемы колонки рулевой.
— Подключаем приборную панель для температуры контроля.
— Выгоняем всех людей и животных из автомобиля салона.
— Подсоединяем отрицательную клемму аккумулятора. пассажирское на Садимся сиденье (помним про подушку Заводим).
— безопасности двигатель. Контролируем температуру. Периодически под заглядываем капот. Осматриваем радиатор отопителя, шланги, патрубки на предмет течи. Разогреть двигатель включения до нужно вентилятора охлаждения (карлсона). После вентилятора выключения глушим двигатель.
— Снимаем отрицательную аккумулятора с клемму.
— Продолжаем придавать автомобилю исходный можно.

P.S. Да, вид заменить радиатор без снятия панели лицевой. Работы точно не на час, но всё же будет побыстрее, чем со снятием.

Сообщение отредактировал 2014 — 15.1.Sever, 11:36

Источник: myauto.jofo.me