Ауди 80 замена сайлентблоков

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Читайте также:  Ваз 2106 замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Источник: mashintop.ru

Search

Как поменять тихие подрамники Audi 80,

Тихие блоки установлены практически на всех автомобилях как на передней, так и на задней подвеске. Некоторые автомобили, в том числе Audi 80, оснащены передней подвеской на носилках. Он также установлен на резинометаллических петлях.

Как узнать, когда заменить сайлентблоки подрамника aud 80 b3? Это будет указывать на «неприятный» стук в передней или задней подвеске. Ремонт не должен быть отложен; Своевременная замена бесшумных агрегатов Audi 80 не только улучшит комфорт и безопасность автомобиля, но и продлит срок службы шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о подвижности резинометаллических петель, они могут длиться от 100 до 150 тысяч километров, что во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена силовых агрегатов передних рычагов Audi 80 может производиться самостоятельно. Желательно иметь яму, эстакаду или лифт, а также необходимые инструменты и приспособления.

Что нужно для работы

You may also like

В дополнение к новому набору запасных частей вам также понадобится инструмент:

  1. Подготовьте свою голову в 17, а также в 13;
  2. Для работы с этими головками требуется удлинитель;
  3. Ключ для гайки под гайку. 17;
  4. Гаечный ключ. 17, но изогнутые.

Это не все. Вам понадобятся разные оправки для снятия и установки изношенных петель. Они могут быть сделаны из кусков сантехники. Им понадобятся три части. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Вторая оправка должна иметь наружный диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подойдет головка для 27 или кусок трубы с наружным диаметром 36 мм. Вам также понадобится автомобильный домкрат, автомобильное крепление, хорошее сцепление, молоток. Будьте готовы к этому, когда вы не можете удалить изношенную деталь с помощью съемника, затем сожмите резиновую петлю, обрежьте зажим и затем забейте его. Перед началом работ все резьбовые соединения должны быть обработаны с помощью «Ведечки».

Читайте также:  Замена сайлентблоков ниссан ноут

AUDI 80 B4 ЗАМЕНИТЕ ЗАКАЗ НА ДРУГИЕ ПЕРЕДНИЕ БЕЛКИ B4 AUDI 80 ЗАМЕНИТ ТИХИЕ БЛОКИ

AUDI 80 B4 ЗАМЕНА СИЛЫХ БЛОКОВ ПЕРЕДНИЕ УРОВНИ. Q4 AUDI 80 ЗАМЕНА СИЛЕНБЛОКА

AUDI 80 B4 КАК ЗАМЕНИТЬ СМЕСИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ СВЕЖИЕ СВОИМИ РУКАМИ

AUDI 80 B4 КАК ЗАМЕНИТЬ МОЩНЫЕ УСТРОЙСТВА ЧРЕЗВЫЧАЙНО СВОИМИ РУКАМИ. КАК СДЕЛАТЬ РАМКУ.

О процедуре замены

Замена резиновых опор Audi 80 b3 начинается с установки автомобиля в смотровое отверстие, применения ручного тормоза и установки задних колес под задние колеса. Передняя часть машины поднята домкратом.

You may also like

Далее установите опору под коробку передач. Теперь вы можете начать демонтаж шаровых опор. Вам нужна голова на 17 и тот же ключ. Они откручивают болты шарового шарнира и затем удаляют их из корпуса ступицы. Опять же, вам нужна головка 17, которая откручивает гайки на подшипниках со стороны двигателя. Та же головка откручивает передний и задний болты, которые крепят подрамник к кузову автомобиля, их там 4. Затем можно аккуратно опустить его на пол гаража.

Что делать с носилками

Когда он будет удален, замените тихие блоки подрамник Audi 80. Для этого нужно снять шток и стабилизаторы поперечной устойчивости. Вам понадобится как 13 головок, так и изогнутый ключ на 17. Этот ключ необходим для крепления болтовой гайки, которая крепит рычаг к полости подрамника. На каждом плече есть два таких болта. После разборки рычаги можно снять с подрамника. Теперь вы можете начать убирать сайлентблоки с подрамника. Работа выполняется мощным шрифтом или прессой.

Замена резиновых блоков на подрамнике Audi 80 должна производиться с четким выравниванием. Убедитесь, что оправка не сгибает резиновое крепление. Сняв сайлентблоки, Audi 80 использует первую и третью оправки, а при установке на место — первую и вторую.

Таким образом, та же оправка используется для замены сайлентблоков передних рычагов Audi 80. тихая замена Задние балки Audi 80, принцип работы не будет сильно отличаться. Вам также необходимо снять колеса и освободить болты крепления задней балки. Затем опустите балку вниз для замены сайлентблоки задние балки ауди 80 б3. Но невозможно сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Следовательно, у вас должна быть тормозная жидкость для заправки.

Читайте также:  Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3

Это все, что вам нужно знать о том, как замещать сзади тихие агрегаты Audi 80 b3, и если у вас еще остались вопросы, посмотрите видео:

Источник: autointerline.ru

замена сайлентблоков задней балки В3

#1 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    нашел у себя в загашнике готовую статью для нашего сайта, но не смог вспомнить, вывешивал ли ранее. Во всяком случае -сам найти не смог. Если баян -удалите

    Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.

    К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. Особенно, если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают.
    Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.
    -тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40

    -откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки
    -потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.

    -выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.
    -в балке остаётся наружняя обойма.

    -что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить

    -краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.

    -остаётся только поддеть кончики, и выбить.

    -обрабатываем посадочное место круглым напильником

    -для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок

    -в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт

    -слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию

    Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.
    -запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.
    -убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.
    -Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

    #2 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    Источник: www.audipiter.ru