Ваз 2105 замена сайлентблоков

Ваз 2105 замена сайлентблоков

Как поменять сайлентблоки передней подвески

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 – довольно трудоёмкая задача, которая может занять не один день. Замена сайлентблоков может происходит с покупным съёмником и со съёмником из подручных средств.

Что они такое

Сайлентблок- это шарнир. В переводе «тихий блок». Конструктивно состоит из двух металлических втулок, связанных между собой резиновой вставкой. Деталь предназначена для соединения элементов подвески, а наличие резины позволяет гасить колебания, которые передаются от одного узла к другому. Сайлентблок должен воспринимать и переносить все деформации, которым подвергается автомобильная подвеска.

На ВАЗ 2107 сайлентблоки установлены в передней и задней подвеске. Спереди посредством этой детали крепятся рычаги, а сзади реактивные тяги (продольные и поперечная) соединяют мост с кузовом. Чтобы подвеска автомобиля всегда находилась в исправном состоянии, а управляемость не ухудшалась, нужно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

Разновидности «тихих блоков»

Сайлентблоки могут быть выполнены из резины или полиуретана. Принято считать, что замена резиновых элементов подвески на полиуретановые, где возможно, только улучшит характеристики и работу подвески.

Каковы причины выхода из строя

За состоянием сайлентблоков нужно следить обязательно, так как у всех деталей есть время жизни. А резина изнашивается и при эксплуатации машины и при её простое.

Срок службы шарниров составляет примерно 90-100 тыс. км пробега (если качественная резина или полиуретан).

Когда шарниры нужно менять:

  1. отсутствие «отзывчивости» машины при резком вращении руля;
  2. при проведении осмотра выявляются деформации устройств;
  3. стук со стороны подвески во время движения по неровностям;
  4. люфт в местах расположения деталей.

Если не уверены в том, что устройства следует заменить, можно посетить СТО, где мастера проведут диагностику и сообщат о необходимости заменить шарниры на машине.

Дополнительные причины замены:

  1. Большой пробег автомобиля, из-за чего стало высыхание резины, потеря её эластичности и появление трещин и разрывов;
  2. Попадание на резину сайлентблока химических веществ. Поскольку рассматриваемый элемент подвески находится вблизи двигателя, вполне вероятно воздействие на него масла, которое приводит к разрушению резины;
  3. Неправильный монтаж. Закрепление болтов рычагов нужно выполнять только после того, как автомобиль установлен на колёса, а не вывешен на подъёмнике. При неправильной затяжке резина сайлентблока сильно скручивается, что приводит к быстрому выходу изделия из строя.

Как заменить шарниры верхнего рычага

Описанный метод не требует полного снятия элемента с авто.

  1. Чтобы получить доступ к рычагу, переднее колесо со стороны, где проводятся работы, выдомкрачиваем и снимаем. Также придётся открутить и извлечь пластиковую защиту арки колеса (если она имеется);
  2. Откручиваем гайку крепежного болта верхнего рычага, предварительно обработав её, а также сами шарниры WD-40;
  3. Откручиваем болт крепления бампера, поскольку он будет мешать извлечению крепёжного элемента рычага;
  4. Извлекаем крепёжный болт. После этого ступица опуститься вниз, что даст возможность провернуть рычаг на шаровой опоре, так, чтобы сторона с шарнирами оказалась снаружи. Это обеспечит полный доступ к сайлентблокам, при этом рычаг полностью снимать не нужно;
  5. При помощи съёмника выпрессовываем изношенный элемент: на длинный болт накидываем шайбу, а затем отрезок трубы с диаметром больше сайлентблока. Болт проводим через шарнир, так, чтобы труба начала упираться в рычаг, а сам шарнир оказался внутри её, накидываем вторую шайбу и накручиваем гайку. Берем два ключа – одним закручиваем гайку, а вторым удерживаем болт. Закручиваясь, гайку с шайбой будет выдавливать шарнир вовнутрь трубы, пока он полностью не выйдет;
  6. Перед установкой нового элемента, очищаем посадочное место и смазываем мыльным раствором. Для посадки используем съёмник с трубкой меньшего диаметра, чтобы она упиралась в бортик;
  7. Запрессовка делается так: на болт накидываем шайбу и трубку, в которую вставляем новый элемент. Проводим болт через отверстие в рычаге, накидываем вторую шайбу и гайку. Перед стягиванием центрируем сайлентблок относительно отверстия. Закручиваем гайку, пока в шайбу не упрётся шарнир. Раскручиваем съёмник, устанавливаем на него отрезок большего диаметра. Располагаем приспособление так, чтобы труба оказалась со стороны, куда движется шарнир. Закручивая гайку, садим сайлентблок, пока наплывы на его внешней обойме не упрутся в рычаг;
  8. Аналогично меняем второй шарнир. После этого проворачиваем рычаг обратно, приподнимаем ступицу, чтобы совместить отверстия рычага и кузова авто, устанавливаем крепежный болт, смазав его тело и резьбу нигролом (или другой смазкой), закручиваем гайку, ставим на место колесо и снимаем авто с домкрата.

Замена сайлентблоков на нижнем рычаге

  1. Устанавливаем авто на смотровую яму и обездвиживаем при помощи ручника и противооткатных опор, установленных под задние колеса;
  2. Колесо со стороны, где производится замена, не снимаем, но выдомкратить его придётся;
  3. Под шаровую опору нижнего рычага устанавливаем деревянные подставки. После этого спускаем домкрат. Высота подставок должна быть такой, чтобы колесо было вывешено. Так разгружаем нижний рычаг;
  4. Откручиваем гайки крепления рычага к оси, предварительно обработав их WD-40;
  5. На этом рычаге выпрессовать сайлентблоки можно и без каких-то приспособлений. Рассмотрим, как извлечь передний шарнир (который располагается ближе к передку авто). Перед началом процесса следует обильно обработать сайлентблок WD-40, постаравшись, чтобы средство попало внутрь между осью и внутренней обоймой элемента;
  6. Берём монтировку, которая будет использоваться как силовой рычаг, упираем её в задний болт крепления оси к кузову (что ближе к заднему шарниру). При помощи монтировки смещаем нижний рычаг назад, при этом сайлентблок будет упираться в кузов авто.
  7. Создавая усилие монтировкой, молотком наносим удары по боковой поверхности рычага. Делаем это до тех пор, пока шарнир по максимуму не выйдет из гнезда.
  8. После чего извлекаем его, поддев той же монтировкой или усиленной отвёрткой;
  9. Перед посадкой нового элемента, посадочное место и сам сайлентблок обильно смазываем мыльным раствором;
  10. После извлечения старого резинотехнического элемента, посадочное место немного опуститься относительно оси, поэтому перед этим следует приподнять его, отцентрировав положение отверстия;
  11. Для запрессовки понадобиться отрезок трубы, который стенками будет упираться в бортик обоймы (она будет в качестве наставки). Надеваем сайлентблок на ось, предварительно по максимуму сместив рычаг назад монтировкой. Надеваем отрезок трубы на шарнир и бьём молотком по наставке, до тех пор, пока бортик не упрётся в тело рычага.
Читайте также:  Замена сайлентблоков передних рычагов рено логан

Делаем съемник своими руками

Если нет специального инструмента – съёмника сделаем его сами из подручных материалов. Нам понадобится:

— кусок 40-миллиметровой водопроводной трубы

— большая шайба или пластина диаметром не менее 50 мм

— болт М12-14 длиной 6-7 см с шайбами

— молоток, тиски, наковальня, болгарка

Отрезаем 2,5-3 см от водопроводной трубы, с помощью молотка отбиваем обрезок на наковальне, доведя его внутренний диаметр до 45 мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил, или находим подходящую по диаметру трубку.

Берем болт, одеваем на него толстостенную шайбу (или шайбы) размером не меньше диаметра внутренней и не больше наружной втулки сайлентблока (желательно).

Заводим болт в блок с внутренней стороны рычага, снаружи одеваем изготовленную нами большую оправку, чтобы она упёрлась в стенки рычага, вставляем большую шайбу и заворачиваем гайку.

По мере затягивания, оправка упрётся в рычаг, а болт с шайбами начнет вытягивать в неё сайлентблок. Главное, сорвать блок с места, а дальше дело техники — снять его с помощью большой отвертки и молотка.

Однозначно при замене сайлентблоков придётся немало потрудиться. Тут помимо сноровки, гибкости мышления (в техническом аспекте), нужны ещё и крепкие нервы. Поэтому не мудрено, что многие автовладельцы доверяют такие работы автосервисам, но всё в ваших руках!

Ссылки на источники информации:

Видео о замене нижних сайлентблоков без съемника

Видео о замене верхних шарниров со съемником

Источник: 21074.ru

Замена передних рычагов lada 2105 (ваз 2105)

Симптомы: стуки в передней подвеске.

Возможная причина: повреждены сайлентблоки верхнего рычага передней подвески.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, съемник резинометаллических шарниров, домкрат.

Примечание. Сайлентблоки верхних рычагов передней подвески можно заменить и без снятия самих рычагов, что, собственно, и описывает данная инструкция.

1. Вывесьте передок автомобиля при помощи опор или домкратов.

2. Демонтируйте переднее колесо с той стороны, с которой намереваетесь осуществить замену шарниров.

3. При помощи ключа «на 22» открутите с двух сторон самоконтрящиеся гайки оси рычага, а затем снимите шайбы.

4. Закрутите на оси нижнего рычага передней подвески полый болт съемного устройства и, фиксируя болт от проворачивания, закрутите гайку. При этом стакан съемного устройства должен нажать на рычаг и спрессовать с него сайлентблок.

5. Выньте сайлентблок из рычага подвески.

6. Аналогичным образом произведите спрессовку сайлентблока с другой стороны рычага.

7. Произведите центровку нового сайлентблока в отверстии рычага подвески.

8. В целях предупреждения перемещения рычага относительно оси во время запрессовки шарнира наденьте на ось упорную шайбу с противоположной стороны, а затем закрутите старую самоконтрящуюся гайку.

9. Установите съемное устройство на ось, а затем затяните гайку. В процессе выполнения данной операции стакан съемника должен давить на фланец резинометаллического шарнира, осуществляя его запрессовку в рычаг. Помните, что при запрессовке шарнира на съемное устройство необходимо установить меньший по диаметру стакан.

10. Открутите винт и снимите съемник. Установите на ось рычага упорную шайбу и закрутите новую самоконтрящуюся гайку (не затягивайте ее максимальным усилием).

11. Аналогичным образом произведите запрессовку шарнира с другой стороны рычага. Установите шайбу, а затем закрутите новую гайку.

12. Установите автомобиль на колеса и окончательно затяните гайки, крепящие рычаг к оси.

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Снятие верхнего рычага передней подвески на автомобиле ваз 2105 выполняют либо для замены износившихся сайлентблоков, элементов крепления рычага или для его полной замены в случае серьезных механических повреждений. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз и для профилактики подкладываем под задние колеса деревянные бруски. После чего домкратим ремонтируемую сторону и снимаем колесо, предварительно ослабив колесные болты.
  • Далее для удобства проведения демонтажных работ откручиваем болт крепления кронштейна переднего бампера и снимаем его.
  • Открутите болты крепления верхней шаровой опоры к рычагу.

  • Теперь нам необходимо открутить самоконтрящуюся гайку крепления оси рычага. Для этого используем торцовый ключ на двадцать два. После чего снимаем гайку и расположенную под ней шайбу.
  • Аккуратно вынимаем ось, при необходимости ухватив ее с помощью плоскогубцев и снимаем верхний рычаг подвески с автомобиля.

  • Теперь в зависимости от целей ремонта, либо полностью меняем его, либо производим замену сайлентблоков.
  • Устанавливаем рычаг в тиски, после чего специальным съемником, который можно приобрести в специализированном авто магазине, спрессовываем сайлентблок с проушины рычага.
  • Аналогично, с помощью того же приспособления, производим запрессовку новых. Для удобства их посадки, проушины смазывайте консистентной смазкой.
Читайте также:  Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

На этом ремонтные работы по снятию верхнего рычага передней подвески и замене сайлентблоков на автомобиле ваз 2105 завершены. Далее приступаем к установке. Для удобства монтажа оси крепления рычага, подвеску рекомендуется нагрузить, для этого подставляем под нижний рычаг опору и опускаем домкрат. После чего заводим палец шаровой опоры в поворотный кулак и фиксируем его гайку. После чего выполняем крепление корпуса шаровой опоры к верхнему рычагу. Окончательную затяжку всех гаек произведите после того, как автомобиль будет установлен на землю. Так же не забывайте смазывать все резьбовые соединения. В обязательном порядке произведите замену всех самоконтрящихся гаек — пальца шаровой, крепления оси рычага и болтов крепления корпуса шаровой.

Практически каждый владелец отечественного автомобиля, особенно классической заднеприводной модели, рано или поздно сталкивается с большими и малыми проблемами. Некоторые узлы и детали выходят из строя, их приходится менять. Часть ремонтных работ выполняется на многочисленных станциях технического обслуживания автомобилей, часть можно сделать самостоятельно в своем гараже. К таким работам относят замену пришедших в негодность сайлентблоков передних и задних рычагов.

Что такое сайлентблок

Пришедшие в негодность резиновые и полиуретановые сайлентблоки следует менять как можно быстрее. Вышедшие из строя детали рычагов и других узлов подвески значительно ухудшают управляемость автомобилем, увеличивают износ резины передних колес в результате нарушения развала и схождения.

  • приспособления для облегчения процесса выпрессовки;
  • съемник сайлентблоков ВАЗ 2107 и рулевых наконечников;
  • домкрат;
  • набор рожковых и накидных гаечных ключей на «22» и на «13»;
  • хорошо заточенное зубило;
  • слесарный молоток;
  • монтировку.

Замена

  • нужно ослабить гайки на любом из передних колес;
  • автомобиль после этого следует приподнять и колесо снять со шпилек;
  • для безопасности нужна дополнительная опора (кирпичи, колеса с дисками, бревно), которая устанавливается под машину в районе порога;
  • далее нужно ослабить гайку, расположенную на верхнем рычаге, открутить гайку на рулевом наконечнике, затем распрессовать его;
  • открутить гайку верхней шаровой опоры;
  • с использованием съемника распрессовать палец с сошки опоры;
  • вынуть ось из верхнего рычага, открутив гайку;
  • верхний рычаг обязательно нужно зажать в тисках на верстаке и выпрессовать старые сайлентблоки;
  • установить новые детали и собрать весь узел в обратном порядке, обработав ось на переднем рычаге нигролом, моторным маслом или другой смазкой.

Аналогично проводится работа по замене сайлентблоков с другой стороны машины. Новые детали передних подвесок установлены.

  • снимается колесо;
  • отворачиваются гайки и снимаются шайбы с оси заднего рычага;
  • демонтируется сайлентблок съемником, стакан которого упирается в нижний рычаг;
  • новый сайлентблок центрируется в нижнем рычаге в специальном отверстии;
  • после запрессовки съемник снимается, устанавливаются упорные шайбы и заворачиваются гайки.

Замена сайлентблоков может проводиться без снятия верхних и нижних рычагов с автомобиля. При этом снимается только ось рычага. Если имеются определенные навыки, все делается довольно быстро.

Советы специалистов

Правильно выполненная замена сайлентблоков на автомобилях ВАЗ 2107 продлит срок его службы, сделает поездки более безопасными и комфортными. Меньше изнашивается резина, машина издает меньше шумов. Операцию по замене сайлентблоков можно провести своими руками при наличии некоторого опыта авторемонтных работ.


Источник: avtozam.ru

Замена Задних Сайлентблоков Ваз 2107

замена Втулки реактивных звеньев ВАЗ 2107.

Здравствуйте уважаемые посетители сайта zerga.ru. В этой статье я объясню и покажу, как самостоятельно заменить реактивные втулки ВАЗа. 2107. Замена бесшумных передних ручных блоков на классические ВАЗ 2105. Продолжительность: 11:24. ВАЗ 2101-2107 и другие. Отремонтируйте свой ВАЗ самостоятельно 2. Принцип замены одинаков для всех моделей Классических ВАЗов.

В последней статье “замена реактивные двигатели автомобилей ВАЗ”Я показал, как полностью изменяется тяга, но если изношена только резиновая втулка (сайлентблок), имеет смысл только ее заменить.

Чтобы начать, нам нужно поставить диагноз и выяснить, нужно ли нам заменить все тяги. Как правильно диагностировать переднюю и переднюю задняя подвеска (работает), рекомендую прочесть специальную статью (ссылку выложу позже).

Для этой операции нам понадобится смотровое отверстие. Хорошо, что я понял. Мы покажем вам, как заменить верхние сайлентблоки на классический ВАЗ 2107 2106 2105 2104 и т. Д. Своими руками. Видео замена верхних сайлентблоков на классические ВАЗ 2107 2106 2105: резерв. Раньше, когда меня там не было, я бегал к соседям, чтобы им разрешили прятаться в моей машине, но теперь это стало намного проще.

Закатав машину в смотровое отверстие, я обнаружил, что резиновые втулки на поперечной тяге изношены. Теперь давайте начнем.

Первое, что нужно сделать, это удалить поперечную тягу струи. Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108. Продолжительность: 18:27. Я взял металлическую щетку, тщательно очистил все грязные бруски и обработал жидкостью WD-40.

Теперь, когда все готово, я без особых усилий откручиваю обе гайки.

Перед нами следующий тест — вытащить болты. Почему тест? Потому что, если ластик ослаблен, влага попадает между болтом и металлической втулкой, и начинается коррозия. Замена ВАЗ 2107 передних тормозных колодок, видео. Все это приводит к тому, что под воздействием коррозии болт прилипает к втулке, а иногда ее просто невозможно вытащить.

В моем случае мне очень повезло, и болты прошли очень легко. Левый болт получился идеально, а правый уперся в нижнюю пружинную чашку.

На фотографии видел выше, где болт отдыхал. Чтобы снять болт, вам нужно загрузить немного лома в багажник или попросить друга приколоть немного задней части автомобиля. Даже для неопытного автомобилиста замена задних стоек на ВАЗ 2114 не станет настоящим испытанием. Таким образом, кронштейн немного опускается, и болт можно свободно вытащить.

Читайте также:  Замена сайлентблоков тойота королла

Теперь мы просто тянуть тягу, не должно быть никаких трудностей. Если тяга струи становится жесткой, то вы можете помочь установить ее.

Затем приступаем к снятию старого резинового рукава.

замена резиновые втулки реактивных стержней.

Чтобы вытащить резиновый рукав, нам нужно вырвать металлический внутренний рукав (рукав). Покопавшись в наборе инструментов, я нашел правильный совет. Я не знаю, что это такое, но это сработало. Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107. Сделайте свою замену сайлентблоков ВАЗ 2107. На мой взгляд, это инструмент для пробивания отверстий в стене, например, старого удара :).

Читайте также

Затем я использовал тиски в качестве подставки. После нескольких ударов молотка рукав вышел.

Еще несколько ударов и рукав оторвался от кончика. Здесь следует позаботиться о том, чтобы не ударить молоток пальцами, когда рукав резко выходит.

замена ВАЗ ВАЗ классический реактивный вкладыш (LADA 2101-07)

Замена сайлентблоков назад подвески VAS классический (LADA 2101-07), без использования специального оборудования.

Замена бесшумных блоков на ВАЗе без нажатия / Замена сайлентблоков в ВАЗе без нажатия

Это где я меняюсь задние сайлентблоки реактивная тяга на VAS 2106, без спецтехники. Используя болт.

После всех наших усилий мы получаем картину.

На фотографии видел выше люблю резиновые втулки с трещинами и не сильно изнашивается. При большем износе внутренняя металлическая клетка выпадает и становится эластичной.

Следующий шаг — выдавливание старой жвачки. Операция по замене сайлентблоков на ВАЗ 2107 не так сложна. Главное подготовить весь инструмент и прочитать инструкцию. Нам нужен стержень для экструзии и акцент на реактивное движение.

Лино пришлось сделать специальный съемник, и я, плача в гараже, нашел подходящий инструмент.

Вместо упорной втулки, я использовал держатель для больших штампов (с которой нить разрез), а также для экструзии я использовал регулярный металл круглого бревно с диаметром 25 миллиметров.

На фотографии видел выше как я установил этот дизайн. С небольшим усилием рукав легко сжимается.

На фотографии видел выше как рукав начал выходить.

Немного больше усилий она выпрыгнула.

Подготовка к установке реактивных кустов.

Перед установкой новой втулки, вся грязь и ржавчина должны быть очищены внутри упорного металлического корпуса. Невыполнение этого требования может привести к сворачиванию и повреждению нового рукава, который нам не нужен. Замена задних опор ВАЗ 2114. ЛюксВАЗ. Да и установка втулки будет проблематичной.

Внутренние рукава также подвержены износу, и если они очень изношены, смело заменяйте их новыми.

Если он все еще пригоден для последующего использования, обязательно обрежьте края.

Это необходимо для предотвращения повреждения резиновой втулки при нажатии на металлическую втулку. Замена тормозных колодок на ВАЗ 2107 (сзади и. Зачем говорить, потому что были времена, когда новые резиновые втулки приходилось заменять из-за их повреждения.

Я купил новые резиновые втулки заранее. Я не пытался покупать дорогие и фирменные сайлентблоки, потому что обычные идут далеко. Конечно, можно купить дорогие самостабилизирующиеся, но я взял простые.

Начинаем установку реактивных втулок ВАЗ 2107.

Далее мы переходим к зажиму новых втулок. Опять же, я предупрежу, что я не использовал специальные инструменты, но использовал инструменты под рукой.

Чтобы легко вставить гильзу в реактивную струю, ее необходимо смазать мылом. Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобили ВАЗ 2101 — 2107, замена верхних. Замена решетки топливного насоса на инжектор, который снимает газовый насос ВАЗ ВАЗ 2107. Продолжительность: 50:47 Затем установите упорную втулку и упор, как показано на фото ниже.

Читайте также

Под воздействием тисков гильза станет на свои места. При сжатии ластик будет сгибаться в одном направлении и, по-видимому, он не хочет входить, но вы не обращаете внимания и не продвигаетесь дальше, у него просто нет шансов и он в итоге придет. Главное в этом случае — быстро схватиться.

После нашей работы мы получили этот результат.

И теперь самая важная задача остается. Нам нужно протолкнуть во внутренний металлический рукав.

Далее нам нужно сделать специальное устройство, потому что без него просто ничего. Это такая маленькая вещь, называется мяч.

Я сделал этот шар из обычного болта. У меня был токарный станок, и я просто заточил головку болта, но вы можете заточить его.

Я точно не помню толщину болта, но думаю, что это 10 миллиметров. Этот мяч вставлен в рукав и выглядит примерно так.

Смажьте шарик мылом, а затем, в принципе, все-таки раздавите рукав с помощью оспы.

Все спокойно лежит на своем месте, но поскольку шар установлен в металлической втулке, он не достигает конца, потому что лежит на щеке тисков.

Теперь нам нужна подставка, чтобы раздражать рукав. Я использовал дюймовое сцепление, оно просто подходит по размеру.

Складывая рукав, мы отрегулируем рукав.

После всей проделанной работы, это результат.

Если внутренний металлический зажим слегка выступает с одной стороны, вы должны ударить молотком.

И теперь нам просто нужно поставить толчок на свое место. Не забывайте смазывать болты нигролом, вы никогда не знаете, какой будет хорошая резинка.

Вот наверное все, поэтому мы заменили реактивные втулки ВАЗа 2107.

Источник: autotexnika.ru