Замена сайлентблоков на ваз 2121

Замена Сайлентблоков На Ниве Своими Руками

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Ниве Шевроле

Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: «любишь кататься, люби и саночки возить». Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал.

Назначение и конструкция изделия

Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.

Расположение верхнего сайлентблока

Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:

  • ухудшилось управление транспортным средством;
  • при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
  • на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.

Замена Сайлентблоков Своими Руками на ВАЗ- 2131(Нива)

Замена сайлентблоков на ВАЗ- 2131(Нива) и что для этого надо. .

Шевроле нива замена сайлентблоков

Пришло время поменять резинки….получилось) Как я менял сайлентблоки в гаражных условиях. Автор видео не…

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Замена шарниров передних рычагов

Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • ключ на 22;
  • специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:

Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле

  1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  2. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
  3. Извлекается переднее колесо.
  4. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  5. Извлекается верхний рычаг подвески.
  6. Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
  7. После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.
  8. Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

Так выглядит съемник

После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

Читайте также:  Замена сайлентблоков киа рио

На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: 5net.ru

Замена Нижних Сайлентблоков На Ниве

замена нижний бесшумный блок на поле

Замена сайлентблоков нижних рычагов на Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Нижние сайлентблоки на моей любимой ШНивке (Chevrolet Niva VAZ-2123) состарились и состарились. Нужно изменить. Я читал в Интернете, и это не казалось сложным. Я решил изменить себя.

Что мне нужно было заменить нижние сайлентблоки:

  • две розетки;
  • две пружинные стяжки;
  • 24 ключ для отвинчивания / затягивания гайки оси нижнего рычага;
  • два 13 ключей для продвижения крепежные болты нижние шарикоподшипники;
  • два 17 ключа для отвинчивания болтов крепления амортизатора;
  • комплект сайлентблоков;
  • два новых колодки стабилизатора;
  • два новых зажима подушки стабилизатора;
  • аэрозольный баллончик (WD-40);
  • графитовая смазка

Ранее за день до операции удалить старую сайлентблоки и, вставляя новые, я осторожно несколько раз в день теряю все резьбовые соединения и ось нижнего рычага, “по веревке ” или WD-40 аэрозоль универсального назначения. Я думаю, это сильно ослабило мои орехи.

Прежде всего, я установил автомобиль над ямой, чтобы обеспечить легкий доступ к узлам подвески. Он включил скорость, поставил автомобиль на ручной тормоз, поставил упоры под задние колеса (он застрахован на полную).

Ослабьте колесные гайки.

Читайте также

Я не знаю, как заниматься наукой, но я думал, что гораздо безопаснее и проще вращать гайки на узлах машины, когда машина была на колесах. Поэтому перед установкой машины на домкрат я «дотронулся» до всех необходимых гаек (нижний рычаг оси, опора шарикового подшипника, опора нижнего амортизатора, подушка стабилизатора).

Затем домкрат, расположенный ниже обычного места, поднимал машину, пока колесо не оторвалось от пола. Наконец он открутил колесные гайки и снял их. Чтобы в самый неподходящий момент автомобиль не врезался в живот от домкрата, хорошо удерживая голову или другие ценные части кузова, я всегда кладу поднятое колесо под днище машины, в области Лонжерон Также я положил его на колесо доски. Если машина внезапно упадет, она упадет на доски и колесо.

Он установил второй домкрат под нижним рычагом и максимально поднял рычаг (следует соблюдать осторожность, чтобы не увлечься и поднять всю машину, освободив первый домкрат), тем самым сжимая пружину.

Установлены муфты пружин. Необходимо убедиться, что муфты надежно зацепляют спиральные пружины и расположены напротив друг друга. Если муфты снимаются и пружина «стреляет», этого будет недостаточно. Возможна серьезная травма. Защелки должны быть как можно ближе к концам пружин. Это облегчит удаление. После монтажа муфт и проверки их три раза я еще больше потянул пружины с их помощью.

Нива. замена бесшумных блоков нижнего рычага

Это видео было отредактировано Видеоредактором YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Замена сайлентблоков Нива

Пора менять ластик) Как я менял сайлентблоки в гараже. Автор видео — нет.

После того, как пружины были исправлены, я максимально опустил с помощью второго домкрата ниже рычаг. Это необходимо сделать для того, чтобы ослабить стабилизатор.

Открутите 2 гайки на держателе подушки стабилизатора. (Одна из гаек заржавела, и я ослабил нить, одновременно ослабляя. Работая на другой стороне передней подвески, я отвинтил один из болтов зажима, откручивая его. Поэтому мне пришлось заменить оба зажима. Я также изменил подушки стабилизатора. )

Читайте также:  Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Снимите гайку, которая крепит нижний конец амортизатора к нижнему рычагу. Он снял болт и выпустил амортизатор.

Открутите 3 гайки, которые крепят нижний слой шарика к рычагу.

Сняв дополнительный домкрат, я осторожно повернул рычаг вниз, чтобы не ударить по башмаку.

Читайте также

Он вытащил и убрал пружину.

Снимите гайку нижней оси. Часто ось нижнего рычага опирается на втулки сайлентблоков. В этом случае проще взять измельчитель и увидеть ось прямо сквозь сайлентблоки. В моем случае, хотя сайлентблоки не менялись в автомобиле с самого рождения, оси легко выходили и не имели следов коррозии.

Осторожно вытянув ось одной рукой, я держал пачку другой рукой с прокладками. Они должны быть установлены во время сборки в том же количестве и в тех же местах, что и перед разборкой. Толщина пакета шайб подбирается на заводе. Изменение количества и расположения шайб допускается только в случае восстановления геометрии подвески.

Ось полностью выдвинута, сжимая рычаг, связывая две прокладки с резьбой, чтобы они не скатились.

Начался процесс выдавливания сайлентблоков. Сначала я пытался использовать бесшумный блокиратор, который я использовал в классическом ВАЗе. Они не тянули, они были достаточно слабы для такого плотного насаждения тихих кварталов в Ниве. Я пытался, как многие советуют в Интернете, стучать молотком сильнее. Это не сработало. После этого классический съемник вытащил внутреннюю втулку сайлентблока с помощью резины, а затем выбил наружную втулку молотком и долотом. Хотя транспортировка заняла много времени, но все равно вытащили все лишнее и рычаг не пострадал. Но я не смог установить новые бесшумные блоки. Я попытался раздавить и вытащить, и ударил кувалдой сильнее. Это не сработало. Я обнаружил большой недостаток у своих друзей, и после этого все прошло. Взятие и нажатие двух сайлентблоков на одном рычаге заняло у меня 15 минут. Однако пришлось сделать проставки для труб соответствующий диаметр. Перед регулировкой наружной втулки сайлентблока я смазал Мовиль.

На фото выше вы можете увидеть разводной ключ и трубу, прикрепленную к нему. С таким рычагом я крутил тиски. Без такого длинного рычага поменять давление очень и очень трудно.

Сборка всех разобранных деталей машины осуществлялась в обратном порядке. Перед установкой оси рычага и всех болтов резьбу смазывали графитовой смазкой. Я установил новые колодки стабилизатора и их зажимы. При установке пружины убедитесь, что ее конец направлен на упоры чашки.

Затянуть гайку моста нижняя рука должен быть запущен на загруженной машине. Поэтому сначала я полностью собрал все и расширил его (исключая ось нижнего рычага), поставил автомобиль на колеса и после этого уже затянул гайку моста.

Так в общем я описал весь процесс замены нижние сайлентблоки на автомобиле шевроле нива (ваз-2123). Надеюсь, эта статья поможет другим.

Источник: top-geer.ru

Замена Сайлентблоков На Ниве Своими Руками

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Ниве Шевроле

Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: «любишь кататься, люби и саночки возить». Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал.

Назначение и конструкция изделия

Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.

Читайте также:  Замена сайлентблоков ниссан патфайндер

Расположение верхнего сайлентблока

Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:

  • ухудшилось управление транспортным средством;
  • при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
  • на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.

Замена Сайлентблоков Своими Руками на ВАЗ- 2131(Нива)

Замена сайлентблоков на ВАЗ- 2131(Нива) и что для этого надо. .

Шевроле нива замена сайлентблоков

Пришло время поменять резинки….получилось) Как я менял сайлентблоки в гаражных условиях. Автор видео не…

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Замена шарниров передних рычагов

Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • ключ на 22;
  • специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:

Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле

  1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  2. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
  3. Извлекается переднее колесо.
  4. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  5. Извлекается верхний рычаг подвески.
  6. Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
  7. После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.
  8. Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

Так выглядит съемник

После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: 5net.ru