Замена сайлентблоков ниссан патфайндер

Замена шаровой заднего рычага Патфайндер R51

Смотрите также

ТОП-3 производителей шаровых опор по версии PartReview

    30 35 67k

Как проверить шаровую опору

    31 0 47k

Неисправность шаровой

    33 0 18k

Подвеска

    0 0 38k

На Nissan Pathfinder R51 двигатель 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. в задней части с левой стороны, при движении, появился стук. Было принято решение проверить задний мост на стенде испытания подвески. Диагностика показала люфт шаровой опоры заднего левого нижнего рычага.

Какую заднюю опору шаровую установить на Патфайндер R51?

Производитель не предполагает отдельную замену шаровой опоры (оригинальный артикул 40160EB310) и поставляет только рычаг в сборе. Поэтому чаще всего выбирают аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN (рычаг задней подвески в сборе) 551A1-EA500 13200
Аналоги
Febest 0220-R51RLOW 1000
TRW JBJ744 1600
Asva 0220-R51RD 1600

В данном случае устанавливаем запчасть аналогового производителя Febest с артикулом 0220-R51RLOW. Деталь посредственного качества, пользуется популярностью среди автовладельцев, так как самая доступная.

Какие инструменты нужны при замене задней шаровой опоры Pathfinder 3?

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранная головка на 21, 19, 14 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 21 (2 шт);
  • Разжим для стопорных колец;
  • Наставка;
  • Молоток;
  • Пресс;
  • WD-40;
  • Трещотка большая.

Как заменить заднюю шаровую опору на Патфайндер R51?

  1. Открутить гайку крепления шаровой опоры к кулаку — ш.головка на 21 мм;
  2. Открутить 2 болта крепления рычага подвески к подрамнику — два ключа на 21 мм;
  3. Снять стабилизатор задний — ш.головка на 14 мм;
  4. Вытащить развальный болт — ш.головка на 21 мм;
  5. Открутить верхнее крепление стойки стаба — ш.головка на 19 мм;
  6. Демонтировать крепление заднего амортизатора к рычагу — ш.головка на 19 мм;
  7. Снять рычаг подвески;
  8. Разжать стопорное кольцо шаровой опоры;
  9. Выбить шаровую опору из рычага подвески — наставка, молоток;
  10. Сравнить старую и новую детали;
  11. Поставить новую шаровую опору;
  12. Запрессовать или забить (наставка, молоток);
  13. Установить стопорное кольцо;
  14. Собрать в обратном порядке.

Момент затяжки:

  • Амортизатор заднего моста — 115-135 Nm;
  • Колесо — 113 Nm;
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на поворотном кулаке — 115-135 Nm;
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на кузове — 104 — 124 Nm;
  • Стойка стабилизатора заднего к нижнему рычагу подвески заднего моста — 100 Nm;

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм с пневмогайковертом. Снимаем колесо.

Находим крепление шаровой опоры нижнего левого рычага подвески заднего моста к кулаку.

Шестигранной головкой на 21 мм с большой трещоткой откручиваем гайку крепления шаровой опоры к кулаку.

Находим крепление нижнего левого рычага подвески заднего моста к подрамнику. Он фиксируется двумя болтами.

Откручиваем первый болт рожково-накидным ключом на 21 мм, а вторым ключом придерживаем крепление, чтобы не прокручиваелось.

Повторяем процедуру со вторым болтом крепления рычага к подрамнику. Болты не вынимаем.

Необходимо демонтировать задний стабилизатор для того, чтоб выкрутить развальный болт. Откручиваем крепление стабилизатора шестигранной головкой на 14 мм с трещоткой большой.

Снимаем стабилизатор задний. Выкручиваем развальный болт шестигранной головкой на 21 мм.

Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем крепление стойки стабилизатора.

Откручиваем крепление амортизатора заднего к рычагу подвески шестигранной головкой на 19 мм.

Расклиниванием крепление шаровой опоры к кулаку зубилом или отверткой, опускаем рычаг.

Вынимаем болты крепления рычага подвески к подрамнику. Снимаем его.

Разжимом для стопорных колец разжимаем стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо.

Наставкой и молотком выбиваем старую шаровую опору с посадочного места рычага.

Снимаем шаровую опору.

Сравниваем новую и старую шаровые опоры. Устанавливаем новую шаровую в ее посадочное место на рычаге подвески и запрессовываем или забиваем молотком с наставкой.

Ставим стопорное кольцо. Собираем все в обратном порядке. Опускаем автомобиль и ставим его на яму. Два болта крепления рычага подвески к подрамнику затягиваем на яме.

Источник: etlib.ru

Обслуживаем Nissan Pathfinder

Раскроем секреты обслуживания «Ниссана-Пасфайндер», а заодно оценим трудоемкость работ.

Nissan > Pathfinder

Nissan Pathfinder

ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Читайте также:  Замена сайлентблоков ниссан альмера н16

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

Читайте также:  Замена сайлентблоков пежо 307

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

Благодарим компанию Genser на ул. Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru

Ниссан Патфайндер Замена Задней Верхней Шаровой

Название: Ниссан Патфайндер Замена Задней Верхней Шаровой

Загрузил: Oleg Grigoriev

Длительность: 4 мин и 24 сек

Битрейт: 192 Kbps

5.79 MB и длительностью 4 мин и 24 сек в формате mp3.

Nissan Pathfinder Ремонт Передней Подвески

Разбираем Ниссан Навара Меняем Шаровые

Замена Задней Ступицы На Патфайндер 51

Замена Рулевых Тяг И Наконечников

Замена Сайлентблоков Простой Способ

Промывка Впускного Тракта Pathfinder 2008 Дизель

Замена Шаровой Без Снятия Рычага На Альмере Класссик

Дизельные Поршни Должны Быть Одинаковыми Nissan Pathfinder Iii 2 5D

Чистим Клапан Егр На Ниссан Патфайндер R51

Самостоятельная Замена Сайлентблоков Без Спец Инструмента Запрессовка

Замена Нижней Шаровой Ниссан Патфайндер

Поиск Золота с Металлоискателем

Замена Рамных Подушек Nissan Pathfinder R51

Замена Нижней Шаровой Ниссан Террано Nissan Terrano

Клапан Egr Ниссан Патфайндер Дизель 2008Г

Замена Сайлентблоков И Шаровых Опор Митсубиси Аутлендер

Nissan Pathfinder Проверка Ошибок Сканером Obd2 Elm327 Bluetooth Горит Чек Check Engine

Nissan Pathfinder Уаз И Другие Кроссоверы Едем К Башне Тесла

Off Road Brothers — Внедорожные Братья

Читайте также:  Ауди 80 замена сайлентблоков

Замена Шаровой За 3 Минуты

Обзор Nissan Pathfinder Амортизаторы Bilstein Моторы Выпуск 161

mansTELEVISION I МУЖСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ

Ниссан Патфайндер Внедорожник Или Все Таки Паркетник

Проставки Шаровых Опор Nissan Pathfinder R51 Navara D40

Nissan Pathfinder Замена Крестовины

Замена Пыльников Привода Ниссан Навара

Offroad Nissan Pathfinder 2 5 Td

Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен За Полчаса Своими Руками

Ниссан Патфайндер Меняем Стойки Стабилизаторы И Сйлент Блоки На Реактивной Тяге

Диагностика И Ремонт Суппортов На Nissan Pathfinder Repair The Brakes Nissan Pathfinder

Подержанные Автомобили Nissan Pathfinder 2011

Замена Фильтра Салона Nissan Pathfinder R51 2018 Своими Руками

Nissan Pathfinder R51 Пневмобалоны Blackstone Air Spring В Пружины Установка И Первый Тест

Nissan Pathfinder Замена Передних Тормозных Колодок

Проходимость Nissan Pathfinder R51 С Прицепом На Цепях Off Road

Чистка Форсунок На Nissan Navara Своими Руками

Nissan Pathfinder Ремонт Внешней Ручки Задней Двери

Почему Стоит Купить Ниссан Патфайндер А Не Прадо 120

Nissan Navara Дурная Работа

Установка Упоров Амортизаторов Капота Для Nissan Pathfinder 51 Navara От Upory Ru

Ниссан Патфайндер Заводится И Тут Же Глохнет

Nissan Pathfinder 3 Работа Подвески

Установка Правильного Лифта От Lk Truck На 150Мм На Nissan Pathfinder

Замена Ремня Гур Nissan Pathfinder R51

Ремонт Акпп Jr507E На Nissan Pathfinder

Пневмоподвеска На Nissan Pathfinder Задняя Часть

Чистим Клапан Egr Егр На Ниссан Патфайндер R51Своими Руками Полный Обзор 2018

Nissan Pathfinder С Пробегом 100 Т Км

Турбина Nissan Pathfinder 2011 2 5D Ниссан Патфайндер

Hyundai Solaris Замена Задних Сайлентблоков

Nissan Pathfinder 2011 Подержанныеавтомобили

Ниссан Патфайндер Заглушка На Егр Замер Разгона Чип

Ежик Который Смог Прожарка Edge Edb12D2X E7

4 Fallout 4 Стрим Привет Валентайн

Ниссан Патфайндер Замена Задней Верхней Шаровой

Alexis Ren Jay Alvarrez Summer Collection 2016

Floppy Ears Meme Daycore Anti Nightcore

Frank Van Erum Als Renzo In Thuis

Новости Из Суда Заработал Суд Присяжных 26 12 2019 Сольтв

Поворот Не Туда Крытый Скейтпарк Bunny Hop

Петр Баталов И Мои Счета Арестовали И У Меня Не Все Нормально

От Сердца К Сердцу Вечер Камерной Музыки Н Русу Козулиной

David Bernal Por Estar En Donde Estoy Audio

Marvel Битва Чемпионов Открытие Кристаллов Он Меня Приследует

Sad Multifandom Бывшие Друзья Дружба Это Сложно

Syed Muji Shah Vs Tariq Khan Jalbani

Farming Simulator 19 Карта П Новотроицкий

Путь К Граблям На Аризона Рп 1

Ханна Трогать Запрещено

G Force In A Boat Jeremy Clarkson S Extreme Machines Top Gear

Я Выиграл В Гослото 5 000 000 Лотерея На Diamond Rp Gta Samp

Ahuja Full Karaoke System Best Karaoke Speaker Hindi

Hwk 30 Тест Лучшего Предложения За Trade In Стрим

Violetta Fuera Del Set Parte 4

Повторяю Макияж Наталина Муа Мокрый Эффект Наталинамуарафон

Ashley Campbell Gentle On My Mind

Tom Tv 5 Pm Superfast News Manipuri 15Th August 2019

Jay Alvarrez New Instagram Stories

Как Появился Фингерборд История Мирового Фингербординга

Shabnami Surayo Шабнами Сурайё 2020

Макс Барских Лей Не Жалей Проект Авторадио Пой Дома Acoustic Version

Dueling Banjos Glen Campbell And Ashley Campbell Hq

Новый Порт Падение Ми 8

Петр Захаров Слагая Шпагу Наталья Русу Козулина

Bhootni Ke Saath Hide And Seek Re 7 Part 3

Backstory Presents Live From Namm With Deering Banjos And Ashley Campbell

Stalker Online Stay Out Шрайпикус Live Преодолевая Трудности

Enemy At The Gates I

Клип Кислород Леди Диана И Смайл

Севги Афсонаси Иззат Ва Соня

Shabnami Surayo Шабнами Сурайё 2020

Ночной Стрим Для Своих Майнкрафт Пе 1 1 5 На Телефоне

Люба Водяхина Добрая Песенка Концерт Ко Дню Победы 2018

Как Я Играю В Ворлд Оф Танка Блиц Под Музыку

Linkin Park In The End Bmw M4 Performance Mellen Gi Tommee Profit Remix

Tandem 4Gs Oem Переключение Между Сим Картами Копсс

Акне На Лице Что Делать Как Убрать Прыщи

Preview Paulo Boer

В Дагестане Окотилось Полмиллиона Овец Россия 24

Источник: mp3isx.ru