Замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2

Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3

Сайленты задней балки

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 1-3 поколений проводится одинаково с двух сторон на яме или подъемнике.

  1. Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к скобе. Обрабатываем жидким ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на 18.
  2. Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата. На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на 16.

  • Аккуратно приспускаем балку вниз. (При этом тормозные шланги на Megane трогать необязательно, даже нежелательно. Нам хватит как раз их длины, и они не оторвутся. Регулятор задних тормозных усилий тоже лучше не трогать.) Делать это стоит аккуратно, так как могут вывалиться пружины. Осторожно опускаем ее на то расстояние, на какое позволят тормозные шланги.
  • Затем самостоятельно извлекаем пружину, т.к. она не закреплена и может упасть на механика. Откручиваем скобу и вытаскиваем её. Извлекаем сайлентблок. Он выходит достаточно легко, так как у него пластиковый корпус, и он легко гнется.
  • Берем зубило с молотком и выбиваем, при этом доламываем корпус непригодного сайлентблока. Так как он уже порван или чаще у него бывает отслоение от металлической втулки, (от самой резиновой части) элемент быстро выскочит.
  • Теперь можно приступать к установке нового сайлентблока на Меган. Смазываем его с наружной стороны любой смазкой, берем длинный болт (шпильку) и делаем упор из железной пластины с отверстием под диаметр шпильки.

  • Очень важно правильно установить сайлентблок на Меган. У него есть две стрелки на корпусе, мы ставим его таким образом, чтобы они указывали на места сварки. Так как он имеет яйцевидную форму и потому что у него пластиковый корпус, то при запрессовке он сам уплотнится. Теперь его можно наживить.
  • Как и при снятии, накручиваем железную пластину на шпильку с просверленным отверстием, подходящим под эту шпильку. До упора вручную вкручиваем сайлентблок. Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы (упор, который вкручивает деталь), пока вы не почувствуете, что сайлентблок уперся в низ железной пластины.
  • После того, как он уперся, раскручиваем шпильку от уплотнения и ставим с этой стороны вместо уплотнения пустотелую чашку, так как у нас сайлентблок сразу может не войти до конца. Снова за этой чашкой ставим железное уплотнение и спрессовываем с левой стороны. Делать впрессовку надо крайне осторожно, так как можно деформировать важные детали.
  • Снова отсоединяем нашу пластину и запрессовываем деталь до упора. Надеваем скобу, предварительно зачистив её плоскость и то место, куда её будем ставить на Megane. Теперь надеваем скобу на сайлент, вставляем болт с внутренней стороны и наживляем, но не затягиваем гайку. До конца затягивать гайку нужно, когда машина будет с колесами и опущена, либо на яме и без домкратов.
  • Ставим все на места в обратном порядке. Устанавливаем пружину на суппорт. Затем поднимаем балку на место. Наживляем три болта в скобу. Также очень важно правильно затянуть её, так как развал-схождение на Рено Меган сзади нерегулируемый, но свободный ход скобы имеется, т.е. если мы неправильно поставим, может иметь место небольшое смещение балки.

    Читайте также:  Ваз 2109 замена сайлентблоков

  • По максимуму наживляем болты, но так, чтобы она еще «ходила». После того, как выставили и затянули, желательно протянуть эти три болта воротком. Одеваем обратно трос ручника. Затем наживляем амортизатор. Полностью затягивать тоже будем на опущенной машине, на яме. Так же как и скобу. Также меняем с/б на Меган с другой стороны.
  • Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком.

    Сайленты передних рычагов

    1. Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на 16. Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Он часто вытягивается, т.к. резьба мелкая. А если будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал.
    2. Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane. Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку (чтобы разжать крепление), и деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться.
    3. Откручиваем стойку стабилизатора с Megane. Сверху нужно держать её ключом торексом («звездочкой») на 40, а снизу откручивать гайку ключом на 13. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane. На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону.
    4. Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на 13. И снимаем её. Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу. После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать их.
    5. Перед тем, как поменять элемент убедитесь, что шаровая в рабочем состоянии и кроме того, нужно обратить внимание на отверстие под стойку стабилизатора, оно должно быть в диаметре не более 16 мм (заводской размер). Допустимо +/- 2 мм. То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью.
    6. Обязательно замеряем то расстояние, насколько сайлент выходит из рычага. Ставим оправку, будем в её роли использовать обойму с подшипника. Выдавливаем элемент. Можно это делать в тисках. Дальше его можно добить той же оправкой или просто молотком. Те же манипуляции проводим и с другим блоком.
    7. Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем. Оставляем здесь зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старых элементов. И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм.
    8. В принципе, порядок установки обратен снятию. Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме (если условия не позволяют, можно обойтись и без нее). Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу. Или можно, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный вам.
    Читайте также:  Замена сайлентблоков пежо 307

    Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.

    Источник: portalmashin.ru

    Замена рычага рено меган 2

    Замена Рычага Передней Подвески Рено Меган 2

    Рено Меган Голубий, тёмно-синий › Бортжурнал › Смена рычагов фронтальной подвески в меган 3.2

    На диагностике произнесли, что свободный ход в саилетблоках фронтальных рычагов. До того как брать машину, изучал статистику, подразумевал что придётся вкладываться. Итак вот, провентилировал вопрос, решил поменять рычаги полностью. Смена одних сайлентблоков заняла бы длительный период, а по деньгам произнесли не на много дешевле, если переприсовывать где то. Заказал в розничном магазине рычаги, ожидание в 6 дней отдало скидку по 200 рублей. Итого рычаги марки Sidem по 1920 за штуку.

    Итак вот, загнали к тестю на вашей работе в гараж на подъёмник. На яме бы не в такой степени комфортно

    Сбросили колёса, зачистили болты и залили ВэДэшкой. Ждём
    Обращаю сходу внимание, что в книге ремонтных, так же как и в инструкциях в вебе (Когда перепичатки с тойже книжки) аннотация не верная.
    1-ое что пригодилось, это снять фронтальный подкрылок, два винта в крыле и 5 пластмассовых пукс.

    Потом сбросили защиту мотора. У меня два болта сзади и три шпильки с гайками в фронтальной части(это похоже уже дел старенькый владелец, поскольку болты установлены были не симметрично).

    Для снятия рычагов пригодиться снимать фронтальный подрамник. Для этой цели вам нужно вывесить радиатор, он опирается на подрамник. Зтем отручиваес два болта под ключь на 18 впереди, вкручены в лонжероны. Также откручиваем две гайки на 13(справа и слева) в районе сайлентблоков рычагов. Здесь подрамник прикручен через тягу к лонжерону. Вот от тяги и откручиваем.
    Подрамник висит на 2-ух боковых пластинках. Крепятся которые к лонжерону на 4 болта и к подрамнике также на 4.5 болта.

    Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2

    Ремонт передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков в передних рычагах, и замена втулок стабилизатор.

    Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

    Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 выполняется со снятием передней части подрамника и снят.
    Справа можно открутить только от подрамника(иначе при снятии вместе с подрамником будет задевать за, трубку кондея), а слева только сверху. но лучше снять пластины целиком, мешать не будут потом.
    Сняли с тестем подрамник слегка выдвинув вперёд а потом весь вниз. (передний подрамник штырём входит а задний, поэтому просто вниз нельзя).

    Откручиваем болт с гайкой на 16 у шаровой, болт вынимаем, пусть шаровая там будет.

    Подставив под шшаровую доску, приопустили машину, освободив доступ к гайке переднего сайлентблока. Накидным на 18 ослабили гайку, а затем головкой-звёздочкой на 13 выкрутили почти до конца болт.

    Так же сначала ослабили гайку заднего сайлентблока, потом выкрутил болт.снова подняв машину, пошатав туда-сюда выдернули рычаг из посадочных мест. осталос выдавит шаровую, что проблем не вызвало.

    Читайте также:  Горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2106

    Кстати, не забудте отсоединить от рычага провод АБС, а то оторвёте.
    Собираем впринципе в обратном порядке.

    Сначала вставляем шаровую, виксируем болтом.
    Потоп пытаемся поставить сайлентблоки в посадочные места, здесь могут быть трудности.
    Задний салентблок может долго и упорно не проскакивать в своё посадочное место, но грубая физическая сила в рзумных пределах преодолела его сопротивление.

    Теперь отвёрткой стыкуем отверстия. В передний сайлентблокбболт зашёл без особых проблем, а вот в задний верхнееотверстие не стыковалось. Но ведь этоже сайлентблок, его можно ворочать. Я одел шестигранную головку на 18 на болт и боналльно воротком за головку его повернул и совместил с верхним отверстием. затягиваем гайки, вернее их держим и закручиваем болты, там просто гайки крутить нереально, очень тесно.

    ПОменяв оба рычага и притянув болты, поставили колёса и опустили машину на чурбаки, что бы протянуть в рабочем положении.

    Дальше поставили на место подрамник, зашиту, подкрылки и колёса.

    Вуаля, всё готово.

    3840 р на запчасти, и четыре часа времени. можно учесть экономию в 3 тысячи за замену в сервисе.

    Но стоит этим заниматься при наличии хорошего набора ключей с накидным на 18, и головоки на 16.

    Источник: myducato.ru

    Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Меган 2

    Замена бесшумного блока передние рычаги Рено Меган 2

    Бесшумные блоки являются неотъемлемой частью ходовой части автомобиля. В частности, они несут ответственность за тихую и ничем не примечательную поездку, соединяя большую часть деталей подвески с помощью прочной резинометаллической петли.

    Основными симптомами изношенных сайлентблоков являются следующие:

    1. Сторонний шум выходит из-под машины;
    2. Погремушки при езде на шишках;
    3. Свободная езда (free-riding) ступица с рычагом коленчатого вала.

    Можно поменять сайлентблоки в гаражных критериях. Для этого вам понадобится минимум инструментов, лифт (или смотровое отверстие) и аннотация.

    Какие инструменты вам понадобятся

    Что касается инструментов, то для успешного снятия сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

    1. Набор ключей (для 13, 14, 16 и 18);
    2. Набор трещоток и головок;
    3. Молоток;
    4. Крестовая отвертка;
    5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
    6. Больше (необязательно).

    Инструкция по замене

    Замена передних сайлентблоков Рено Меган2 рычаг

    Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Megan2 сделан из части подрамника и удален

    Снятие рычага передней подвески Renault Megane 2. Замена блоков стабилизатора и втулок.

    Ремонт фронт подвески Рено Меган 2. замена заблокировать поставщика в фронт рычаги и замена втулки стабилизатора.

    А теперь на фотках

    1. Поднимите машину с помощью коробки (или домкрата с обеих сторон);
    2. Снять, предварительно отвинтив болты крепления каждого из них специальным съемным ключом;

    Подняли на подъемник, подняли колесо, посмотрим на переднюю часть работы

    5 болтов, они застряли с любовью, смажьте их VD-е перед работой

    Шкафчики сняты. Ничего сложного. Откручиваем винты, крылья сами отвалится. Это будет сложнее носить)

    Мы исправляем провод, который может упасть.

    Сразу видно, что сайлент-блок — это кирпич

    Нажатие на новый бесшумный блок лучше, конечно, специального инструмента, но вы можете

    Результат

    После процедуры замены держите автомобиль подальше от любых шумов, возникающих из-под автомобиля, а также от поведения рулевого управления и движения на высокой скорости. замена Тихие блоки занимают от 2 до 4 часов (оба).

    Источник: autotexnika.ru