Amg мерседес что это

AMG – что это? Почему Mercedes-Benz AMG считается одним из лучших автомобилей в мире?

Mercedes-Benz – это производитель, который прославился во всём мире благодаря своим надежным, мощным, красивым и действительно качественным автомобилям. И если говорить об этом концерне, то нельзя не затронуть вниманием AMG. Что это за аббревиатура и что скрывается за тремя буквами?

История

В далеком 1967 году в городе Гроссаспаш два инженера создали компанию AMG, которая должна была заниматься конструированием и тестированием гоночных моторов. Над названием долго не думали – просто взяли первые буквы фамилий основателей этого бюро и города. Их первым клиентом стал мужчина из Киля, приехавший на своём “Мерседесе” в бюро, которое ему посоветовали знакомые. И механики действительно смогли выжать всё из двигателя его автомобиля. Клиент настолько был поражен качеством проделанной работы, что спустя пару часов вернулся в AMG и ещё раз поблагодарил механиков, чем сильно их воодушевил.

С этого момента и началась история компании, которая сегодня является известной во всём мире. И следующим этапом в их карьерном росте стало начало сотрудничества с Mercedes-Benz. На сегодняшний день AMG – это машины с красивым обвесом, с минимальным разгоном до “сотни” (чуть больше трёх секунд), а показатель мощности двигателя уходит далеко за 1000 л.с. Неудивительно, что данные автомобили пользуются уважением и спросом у автомобилистов.

Мощная динамика

Высокая динамика AMG Benz удачно подчеркивается его стильным дизайном, в котором объединена ещё и техническая необходимость. К таким особенностям можно отнести, например, широко выступающие колесные арки. Вообще, стоит отметить, что техническая составляющая радикально отличает Mercedes AMG от остальных автомобилей. Так что перед инженерами всегда стоит важная и трудная задача – интегрировать в машину мощную технику, а ещё параллельно создать презентабельный внешний вид с традиционными атлетическими пропорциями.

Для достижения поставленной цели создатели придерживаются такого принципа, что форма всегда идёт за динамикой. И в облике AMG это проявляется. К примеру, мощные воздухозаборники, которые расположены в виде буквы “А”, выпуклые эффектные линии на капоте, увеличенные колесные арки, широкие шины, отчетливо проработанная облицовка порогов – всё это и есть AMG. Что это даёт, почему инженеры так тщательно разрабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что любая деталь выполняется в лучших традициях AMG, в результате получается самый настоящий уникальный спорткар, который невозможно спутать ни с какой другой машиной.

Спортивный двигатель – сердце AMG

Отдельно хотелось бы затронуть тему двигателей AMG. Что это за часть автомобиля, знает каждый человек. Моторы этих машин максимально мощные, отличаются широким диапазоном частоты вращения, маленьким удельным весом и прекрасным акустическим исполнением. Также не может не радовать удельный расход топлива. Сами разработчики предъявляют к своим изобретениям повышенные требования, и, надо сказать, это даёт свои плоды. Именно за счёт двигателей автомобили Mercedes AMG крайне маневренны, отличаются прекрасным тяговым усилием и быстро разгоняются до “сотни”. Не стоит скрывать, что моторы AMG – это мощные агрегаты, в разработке которых были использованы дорогостоящие технические решения, взятые из гоночного спорта. Именно AMG разработал новый битурбированный восьмицилиндровый двигатель V8 на 5,5 цилиндров, который в 2010 году поразил всех.

Яркий представитель серии

Пожалуй, Mercedes-Benz AMG SL 65 – это машина, которая может стать лицом всей серии. Действительно, это самый мощный представитель этого модельного ряда. Автомобиль выглядит роскошно, развивает невероятную скорость за считаные секунды и обеспечивает водителю полную безопасность на дороге. Что первым делом бросается в глаза? Пожалуй, экстерьер. Стоит выделить спортивную выхлопную систему с двойными патрубками, покрытыми хромом, новейшие шильдики V12 BITURBO, двойную ламель радиаторной решетки. И это лишь малый перечень особенностей этой роскошной модели.

Mercedes-Benz AMG SL 65 имеет спойлер на крыше багажника, идеально отполированные легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и даже “жабры” (причем как на крыльях кузова, так и на капоте). Об интерьере можно сказать одно: это самое настоящее воплощение изысканности. В отделке были использованы благородные материалы, потому внутри “Мерседес” выглядит так же роскошно, как и снаружи. Ни грамма пошлости и излишества – всё в лучших традициях немецкого производителя.

Максимальная мощность

Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самом мощном и дорогом электрокаре AMG. Что это за автомобиль, как он выглядит, какие у него технические характеристики? Это SLS Electric Drive. Его цена составляет порядка 538 тысяч долларов. До “сотни” этот монстр разгоняется чуть меньше чем за четыре секунды, а его максимальная скорость – 155 миль в час! Несмотря на то что четыре электронных двигателя заряжаются от литий-ионного аккумулятора, они выдают очень солидную мощность – 740 л.с. Чтобы полностью “набраться сил”, машине нужно 20 часов, но в комплекте с машиной продается быстрая зарядка на 22 кВт – она сокращает этот процесс до трёх часов. Автомобиль действительно поражает своими техническими характеристиками. Пока что ни один производитель в мире не смог добиться таких результатов, только Mercedes-Benz достиг подобных успехов. Именно поэтому AMG на сегодняшний день занимают первые места в рейтингах самых лучших, качественных и популярных автомобилей.

Читайте также:  Рено логан замена шаровой опоры

Источник: fb.ru

История компании AMG

Что такое АМГ?

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

История

В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.

В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро. Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг. Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.

С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ. Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески. В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Читайте также:  Порядок затяжки головки ваз 2109

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

АМГ сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Обзор на YouTube:

Источник: promercedes.ru

Mercedes-AMG GLE 63S и GLS 63: Пламенное сердце

На прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе AMG-версии кроссоверов GLE и GLS были главными премьерами на стенде Mercedes-Benz. Тогда они меня особо не удивили: раздутые бамперы, хищная решетка радиатора с хромированным частоколом, ребристый пухлый капот, задний диффузор, огромные колеса. Машины показались мне похожими на раздавшихся после выхода в тираж спортсменов: мышцы еще крепкие, но их фактура уже едва видна под нарастающим жирком.

Теперь же, летя по горным серпантинам на ярко-синем Mercedes-AMG GLE 63S в сторону побережья Малибу, я готов петь от восторга. В автомобиле активирован сумасшедший режим Race (такой есть только в версиях S) и отключена система стабилизации. Две с половиной тонны массы кроссовера едва удерживаются в поворотах широченными покрышками Michelin (285/40 ZR22 впереди и 325/35 ZR22 сзади). Местами и они бы нас не удержали, не имей наш синий рейсер такого превосходного шасси.

Начинка – вот изюминка моделей AMG. Инженеры из Аффальтербаха отлично знают, как сначала надуть до 612 л. с. и 850 Нм мотор V8 с двумя турбокомпрессорами в развале цилиндров, состыковать его с 9-ступенчатым автоматом (Speedshift TCT9G) и полным приводом (4matic+), а потом обуздать эту орду жеребцов.

Mercedes-Benz GLE: Приглашение на танец

Мотор AMG GLE 63S, конечно же, сделан в традиции one man – one engine, с автографом моториста на крышке двигателя. Новая серия М176 с рабочим объемом 4 л (вместо 5,5 л у предыдущей серии М157) дополнена 48-вольтовым стартер-генератором (система IQ Boost), интегрированным между мотором и коробкой передач. Новый агрегат освободил V8 от всех приводных ремней, взяв на себя привод водяной помпы, компрессора кондиционера и других бортовых систем. Также в нужные моменты он помогает двигателю своими 22 л. с. и 250 Нм крутящего момента, сглаживает турбояму и экономит топливо. Для этого еще есть система отключения половины цилиндров. Электроника вычисляет спокойный режим движения и низкую потребность в мощности и прекращает подачу топлива к половине цилиндров. При этом переход от V8 к V4 и обратно не ощущается, только на щитке приборов вырисовывается значок с четырьмя поршнями. Функция особенно активна в режиме Comfort и срабатывает и на трассе, и при движении в городе.

Но на серпантинах балом правит, конечно, шасси. Конструкция подвески у AMG GLE аналогична обычной версии, но для снижения центра тяжести подрамники жестче закреплены к кузову, изменены геометрия рычагов и задние сайлент-блоки. В AMG GLE 63S пневмоподвеска идет уже в базе (амортизаторы тоже перенастроены) и в паре с управляемыми электроникой активными стабилизаторами (Active Ride Control), которые компенсируют крены во время движения. Система легче аналогичной гидравлики и работает быстрее, крены в виражах почти не чувствуются, а связь с дорогой получается оптимальная.

Жесткость подвески и другие параметры систем машины задаются в настройках. Управлять системой можно через меню на ярком и контрастном сенсорном экране, мини-тачпадами на руле или напрямую специальным кругляшом с экранчиком на руле. В Comfort настройки руля и подвески расслабленные, смена передач происходит на низких оборотах мотора; в Sport оперативнее реакция на газ и смена передач, жестче подвеска, на 10 мм ниже клиренс; в Sport+ все реакции еще больше обостряются; в Trail подвеска становится мягкой, клиренс увеличивается на 55 мм (до скорости 70 км/ч); в Sand двигатель и трансмиссия работают на лучшее сцепление с песком. Ну а в Race все настройки выставляются в максимально динамичный режим, который годится чуть ли не для езды по гоночному треку. Если углубиться в меню, то есть еще и режим Individual, в котором выставляются свои настройки Sport, Basic, Advanced, Pro, Master: чем выше уровень, тем жестче и острее машина.

Читайте также:  Форсунки на ваз 2114

Трек нам не предложили, но участок шоссе попался отличный: с идеальной разметкой, сухим и прогретым солнцем асфальтом (в Южной Калифорнии было под +30) и, самое главное, свободным от машин. При этом шоссе было не совсем ровным, местами даже бугристым, а сами повороты с перепадами высот и уклонами. Но на качество покрытия грех жаловаться – для спортивного кроссовера лучшего и не пожелаешь.

И GLE 63S оказался невероятно хорош. Реакция на газ стремительная – на разгон до 100 км/ч у нас ушло чуть меньше 4 с (всего на полсекунды дольше, чем у меня получилось за рулем столь же мощного электрического Porsche Taycan Turbo). Когда подлетаешь на AMG к виражу, тормозишь, поворачиваешь руль и начинаешь ускоряться, на неровном покрытии машина начинает подскакивать, но при этом не теряет контакта с дорогой и выстреливает, куда ей указывает руль. Выстреливает как из пушки, с легким заносом колес задней оси. Сначала не верилось, что с таким высоким центром тяжести и большой массой повороты берутся, словно сидишь за рулем заряженного спортивного хетчбэка. Было желание списать его хватку на горячий асфальт – мол, прилипает. Но GLE 63S так же липнет к дороге и в тени – просто его таким липучим сделали!

Система полного привода с постоянно подключенной задней осью распределяет момент в соотношении от 0:100 до 50:50. В режиме Race момента на заднюю ось отправляется значительно больше, и не растерять его там помогает самоблокирующийся дифференциал. Электроника мягко играет тягой между осями, сохраняя характер заднеприводного автомобиля и не позволяя никаких скольжений передней осью. Добавляет азарта и то, что перед поворотом можно выставить машину, чуть сорвав в занос заднюю ось – отключенная система стабилизации позволяет это делать (на самом деле ESP окончательно не отключается, продолжает бдить, но только за более опасными отклонениями от курса). Руль острый (от упора до упора чуть более двух оборотов), с отличной информативностью – какими бы крутыми ни были повороты на серпантинах, перехвата не требуется. Коробка передач (классическая с гидротрансформатором) в ручном режиме удерживает ступень до предела, переключения подрулевыми лепестками проходят без задержек вверх и еще быстрее вниз.

Mercedes-Benz GLS: Самоучитель по бездорожью

Если в медленных виражах наш GLE 63S будто подруливал кормой под газ на выходе, то в более скоростных грань срыва с траектории легко ощущается водителем и контролируется. Загрузил наружные колеса и под характерный визг покрышек безошибочно пишешь траекторию, опять полный газ на выходе – и словно выстрел из катапульты. Турбояма? Здесь ее не чувствуешь, в том числе и за счет стартер-генератора, выдающего момент с нулевых оборотов. Подхват тяги идет почти у максимума, с 5000 об./мин. К тому же мотор здесь подвешен на активных опорах, которые, управляясь электроникой, могут быть жесткими при спортивной езде и мягкими при спокойной. В случае Race все настолько максимально жестко, что весь автомобиль превращается в мощный кулак, дыхание и пульс AMG GLE 63S чувствуешь всем телом. Азарт за рулем AMG GLE 63S в режиме Race захватывает с первых секунд и держит до последнего виража.

Да, AMG GLE 63S все же не такой бешеный и острый в управлении, как Lamborghini Urus или Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, в нем гораздо больше меры, как и должно быть в AMG. В нормальном режиме движения GLE 63S вообще похож на спокойный утилитарный автомобиль. Он не слишком сильно кричит о своей исключительности. Но принадлежность к элитарной касте показывают не только шильдики АМG и штрихи в дизайне вроде хромированных окантовок в бамперах. Звук выхлопной системы, конечно! Невозможно не оглянуться на такую машину, не ощутить, что под толстой шкурой кроссовера пульсирует восьмикамерное пламенное сердце! И то, что это не гражданский GLE, даже в режиме Comfort ощущается на стыках полотна дороги и при переезде через «лежачих полицейских», а тормоза на светофорах срабатывают порой резко и жестко.

Источник: www.vedomosti.ru