Антифриз для сузуки лиана

Suzuki Aerio (Сузуки Аэрио)

Опции темы
Поиск по теме

спасибо за полезную ссылку!

Какой марки антифриз заливать в М15А?
И как, КАК блин, ОЖ попадает из расширительного бачка в радиатор? там же 1 трубка.
Циркулирует ли ОЖ по патрубкам, проходящим через печку ЛЕТОМ? (интересуюсь, потому что ГБО стоит и редуктор подключен в разрыв патрубков, идущих к печке)

Последний раз редактировалось Ascal; 29.10.2011 в 11:18 .

спасибо за полезную ссылку!

Какой марки антифриз заливать в М15А?
И как, КАК блин, ОЖ попадает из расширительного бачка в радиатор? там же 1 трубка.
Циркулирует ли ОЖ по патрубкам, проходящим через печку ЛЕТОМ? (интересуюсь, потому что ГБО стоит и редуктор подключен в разрыв патрубков, идущих к печке)

Любой хороший карбоксилатный, так как на наших машинах блок и ГБЦ аллюминевые!

Всем привет! Ascal чего тут голову ломать? Машина как Жигули. Нет тут ничего необычного в конструкции. Фильтры оптимально NYTTO,,VIC, Knecht Mahle, Lynx,Micro. Масло 10W30 или 5W30. У Равенола есть масла для двигателя работпющему на газе. Я в свою заливал антифриз концентрат Chevron. Цена на него 470 руб./3.78 л. Можно любой зеленый. Вот только в гидроусилитель пришлось поискать PSF. Залил Valvoline. Некоторые льют Dexron III но я рисковать не стал. Книга необходимая вещь. Если есть возможность то купи. Скачать её в электронном виде пока негде.

Подскажите, пожалуйста, сколько просить за табличку SUZUKI ?

я со свифтика за 3 их там было три сотни деревянных, а вообще новая одна в районе четырех сотен

Подскажите, какое давление указано на крышке радиатора , просто похоже моей каюк настаёт ,у меня написано 0.8 в, а в магазине все 1.1.

мой конь с япии пришел и стояла крышка 1.1,уже четвертый год гоняю и ни чего движка m15a

Спасибо Vinsons, подскажите номерочки датчика коленвала и распредвала.

Подскажите кто менял датчик распредвала ., когда его снимаешь там масло должно быть?

Всем привет! Сантьяго69 я когда менял ничего не текло. Но на датчике есть уплотнительное колечко. Видимо при работающем двигателе может и потечет.

В субботу поставил переднии колодки. Пока трудно сказать есть скрипы или нет. Хотел смазку в направляющих заменить, но там всё хорошо. До лета доживет а там посмотрим. У меня вопрос к тем кто туда лазил. Пыльник как снять? А то я попробовал, а он крепко сидит на месте. Доводить ситуацию до крайности не стал. Просто выскочил немного палец когда поршень осаживал и пришлось заменить смазку чтоб грязь не попала. Из-за пыльника пришлось повыёживаться с промывкой и закладыванием смазки. Я всё аккуратно смазал, проверил как скоба ходит и собрал. Заднии не смотрел , летом проверю.

Последний раз редактировалось ДиванOFF; 14.11.2011 в 19:21 .

Источник: forums.drom.ru

Читайте также:  Как снять бампер на ваз 2114

Запчасти Сузуки Лиана (Suzuki Liana)

Запчасти Сузуки Лиана, Suzuki Liana запчасти

Suzuki Liana увидел свет в 2001 году, когда компания анонсировала нового преемника модели Baleno. Выпускался автомобиль в двух кузовах – 4-х дверный седан и 5-ти дверный хетчбэк. В зависимости от рынка сбыта продаваемые автомобили имели свои отличительные особенности. В некоторых странах Сузуки Лиана продавался только в модификации с передним приводом, а в США модель называлась Aerio и оснащалась двухлитровым мотором.

Сузуки Лиана выпускался на заводах в Японии и Пакистане. В 2007 году модель была официально снята с производства, хотя выпуск автомобилей продолжался в Китае уже под названием Лиана А+. На смену Лиана пришла модель SX4.

Сузуки Лиана для европейского рынка выпускался с одним единственным двигателем – 4-х цилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., получившим обозначение М16А. Моторы эти очень надежны и требуют только своевременной замены масла и “расходников” . ГРМ имеет надежный цепной привод. Единственным недостатком этих моторов можно назвать быстро сгнивающие в нашем климате стальные масляные поддоны. На выбор предлагалось два варианта трансмиссии – 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый “автомат”.

В арсенале Сузуки Лиана есть и более скромный бензиновый мотор объемом 1,3 литра мощностью 90 л.с.,и турбодизель DDIS объемом 1,4 л. с ременным приводом ГРМ.

Сузуки Лиана имеет подключаемый полный привод без каких-либо органов управления. При пробуксовке передних колес крутящий момент через вискомуфту и карданную передачу передается на заднюю ось. Высокой проходимости от такой системы ждать не стоит, а вот управлять автомобилем на заснеженной дороге будет проще и комфортнее.

Запчасти Сузуки Лиана – всегда в наличии и по выгодным ценам

Владельцы Сузуки Лиана отмечают, что порой двигатель автомобиля начинает работать с перебоями и плохо заводиться. Виной тому выходящие из строя раньше положенного срока катушки зажигания. Датчик коленвала также можно отнести к запчастям, которые рекомендуется всегда возить с собой.

Некоторые отмечают тот факт, что на Сузуки Лиана время от времени начинает дергаться и “тупить” “автомат”. Как правило, это симптомы проходили после замены масла в АКПП. Другой распространенной болячкой АКПП Сузуки Лиана являются “потеющие” сальники.

Читайте также:  Мазда 6 руководство по ремонту

Подвеска Сузуки Лиана при бережном обращении с автомобилем обычно не доставляет больших хлопот. Это относится и к тормозной системе. Нужно лишь вовремя менять тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Под капотом Сузуки Лиана есть одна особенность, о которой немногие знают. Это трубка кондиционера, которая проходит у радиатора. Грязь с дороги и реагенты делают свое черное дело и, если не обработать ее заранее антикоррозийным составом, в скором будущем можно будет “попасть” на недешевый ремонт. Головное освещение Сузуки Лиана также далеко от идеала, в особенности это касается ближнего света.

Специалисты СТО “Орбита” выполнят плановое ТО Сузуки Лиана в соответствии с регламентом завода, а также проведут ремонт ходовой части, тормозной системы, КПП и рулевого управления. На все работы мы даем гарантию. Приятной неожиданностью для вас станут цены на ремонт Сузуки Лиана, которые гораздо ниже расценок официального дилера.

Источник: j-detali.ru

Антифриз для сузуки лиана

Выбор охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна быть производства SUZUKI или же жидкость, полностью соответствующая ей: это поспособствует и более длительной работе двигателя, и более высоким показателям мощности.

Качественная жидкость способна обеспечить:

– поддержка оптимальной температуры;
– предотвращение крайних состояний (замерзание и кипение);
– коррозионная защита;

Если жидкость, которую вы используете, неизвестного качества или не рекомендована производителем, это может привести к тому, что система охлаждения повредится. Если вы сомневаетесь по поводу выбора жидкости, стоит проконсультироваться с официальным дилером.

Чтобы предотвратить повреждения системы охлаждения:

1. Применяйте этиленгликолевую (несиликатную) охлаждающую жидкость высокого качества в смеси с дистиллированной водой;

2. Соотношение охлаждающей жидкости и дистиллированной воды должно быть 50:50 (нельзя делать его выше 70:30). Если охлаждающей жидкости будет больше 70%, это может привести к тому, что двигатель сильно перегреется;

3. Нельзя использовать либо одну жидкость, либо только воду,

4. Не стоит добавлять в антифриз различные присадки или ингибриды, так как вполне возможно, что они не будут совместимы с вашей системой охлаждения;

5. Не стоит смешивать антифриз с различными базовыми веществами; в противном случае это может привести к быстрому износу двигателя и сальников, а также к повреждению АКП.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Уровень жидкости нужно проверять не в радиаторе, а в бачке. Когда двигатель находится в холодном состоянии, уровень жидкости должен быть расположен между отметками “FULL” и “LOW”.

Читайте также:  Почему плавают обороты на приоре

Если уровень жидкости ниже, чем отметка “LOW”, то стоит долить жидкость, пока уровень её не станет оптимальным. Для этого откройте пробку бачка. Доливайте жидкость, пока она не достигнет отметки “FULL”. Выше этого уровня жидкости быть не должно.

Когда делаете раствор, не забывайте, что содержание концентрата охлаждающей жидкости в нём должно быть не больше 50%. Можно применять концентрацию в 60%, но только если самая низкая температура зимой у вас составляет от -35 градусов. При этом обязательно стоит руководствоваться указаниями, которые расположены на бутыле с антифризом. Не забудьте также о том, что стрелки на крышке и на бачке при закрывании первой нужно совместить – в противном случае, может произойти утечка раствора.

Как проглатывание антифриза, та и вдыхание его паров может принести существенный вред здоровью, вплоть до летального исхода. Если вы случайно проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту, а сразу обращайтесь к врачу. Если вы дышали парами антифриза, обязательно выйдите на свежий воздух. После работы с охлаждающей жидкостью обязательно помойтесь. Храните тару с ней в недоступном для животных и детей месте.

Замена охлаждающей жидкости

1) Подождите пока двигатель остынет. Снимите затем пробку радиатора посредством её вращения до упора влево. Пока нажимать на пробку не надо – просто вращать. Подождите, пока давлоение понизится. Теперь продолжайте вращать крышку с нажатием на неё против часовой стрелки.

Пока жидкость горячая, не откручивайте пробку радиатора или бачка. Она вместе с парами может вырваться под давлением и нанести существенные травмы. Потому подождите, пока жидкость остынет.

2) Немного приподнимите бачок и снимите его, после чего слейте жидкость.

3) Внизу раиатора ослабьте пробку и слейте жидкость, заранее приготовив для неё подходящую ёмкость.

4) Бачок поставьте на место и залейте в него новую жидкость, пока уровень не дойдёт до отметки FULL.

5) Сливную пробку радиатора плотно затяните.

6) Радиатор залейте антифризом и закрутите плотно пробку.

7) Для того, чтобы в системе охлаждения не осталось воздуха, дайте двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу.

8) Остановите двигатель.

9) Заново проверьте, сколько в радиаторе жидкости. Если уровень стал ниже, долейте необходимое количество жидкости.

Не забывайте о том, что при заливке антифриза автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Источник: suzuki-club-russia.ru