Дэу матиз замена грм

Замена ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8

Замену привода ГРМ на Дэу Матиз 0,8 необходимо производить в сроки, регламентированные производителем автомобиля. Для этого можно совершить визит в сервисный центр, где ремонт будет произведен профессионалами. Но можно и самому заменить ременную передачу ГРМ, было бы для этого желание. Эта статья будет интересна тем, кто все хочет делать собственноручно, без дополнительных трат на специалистов. Здесь мы будем говорить о том, как самостоятельно произвести замену данного расходника.

Ременный привод ГРМ – это обод, сделанный из резины, внутри его находятся зубья. С их помощью происходит сцепление ременной передачи с шестернями. Главное назначение ремня – синхронизация работы валов. Ремень должен быть выполнен из качественного материала. Дешевые расходники быстро выходят из строя, что чревато довольно серьезными последствиями для состояния автомобиля.

Регламент

Периодически необходимо производить обследование состояния ремня. Если этого не делать, то расходник может порваться. Это уже серьезная причина для того, чтобы ремонтировать автомобиль капитально. В случае обрыва ремня произойдет встреча клапанов с поршнями. От этого пострадают не только они, но еще и цилиндры. Производитель Дэу Матиз говорит, что замена передачи ГРМ станет необходимостью после 60 000 км. Преждевременный выход ременной передачи из строя, однако, тоже исключать не стоит. Ремень может выработать свой ресурс раньше положенного времени, и этому может быть несколько причин. Не все мы всегда соблюдаем правила езды и ездим только с определенной скоростью. Экстремальность – это конек многих и многих современных водителей, а ведь чрезмерные нагрузки на двигатель обязательно станут причиной преждевременного износа ремня. Погодные условия, в которых мы эксплуатируем автомобиль, тоже частенько желают лучшего. Это тоже не действует на состояние ремня положительно. Эти и некоторые другие факторы могут стать причиной того, что ремень придется менять раньше регламентированного производителем срока.

Поэтому как можно чаще заглядывайте под капот автомобиля, чтобы выявить износ ремня на ранней стадии.

А вот какие признаки могут стать свидетельством того, что ременная передача уже выработала свой ресурс, и ее уже давно пора менять:

  • структура ремня начала трескаться, на ней появились надлому и глубокие царапины;
  • торцы размохрились;
  • ткань начала расслаиваться;
  • поверхность покрылась масляными пятнами.

При обнаружении этих и некоторых других дефектов ременную передачу ГРМ нужно менять. Если этого не сделать, то за ремонт вашего автомобиля вам придется выложить немаленькую сумму.

Самостоятельная замена ременной передачи

Давайте сначала определимся с тем, что нам обязательно понадобится при проведении данной процедуры:

  • набор роговых ключей;
  • отвертки, имеющие разные наконечники;
  • домкрат;
  • новый ремень;
  • новые уплотнительные кольца;
  • сальники;
  • не забываем про ветошь.

Новый ремень следует покупать только в проверенных магазинах. Некачественный расходник рано выйдет из строя, и его опять придется менять на новый.

1. Итак, приступаем к ремонту и первым делом демонтируем правое переднее колесо. Потом отключаем левую клемму от аккумулятора. Таким образом мы обесточиваем автомобиль, полностью обезопасив себя.
2. Для того, чтобы снять защитный корпус, нам придется отвернуть 2 болта. Делаем это и снимаем кожух.
3. Теперь доступ к ремням нами получен, и мы приступаем к демонтажу навесных ремней. Для снятия ремешка нам придется отвести в сторону генератор, предварительно отвернув крепежный болт.
4. Снимаем ремень гидроусилителя руля. Для этого придется открутить 3 болта.
5. На распределительном и коленчатом валах нам следует выставить верхнюю мертвую точку.

6. Теперь необходимо вынуть щуп уровня масла.
7. Откручиваем болт крепления коленвала и демонтируем его вместе со шкивом.При этом коленвал должен находиться в зафиксированном положении. Чтобы его зафиксировать, можно воспользоваться крупной отверткой.
8. Снимаем корпус и получаем доступ к ремню ГРМ.
9. Теперь необходимо ослабить натяжной ролик. Затем старый ремень можно снимать, придерживая ролик от прокручивания.
10. Затем приступаем к снятию шкива коленвала.
11. Натяжной ролик демонтируется вместе с натяжной пружиной.
12. Если в уплотнительном кольце масляного насоса будут обнаружены какие-либо дефекты, его тоже нужно будет заменить.
13. Теперь выставляем метки на масляном насосе и шкиве коленвала.
14. Также устанавливаем метки на масляном насосе и шкиве распредвала.

Читайте также:  Замена цепи ssangyong actyon

15. Теперь натяжной ролик можно устанавливать на свое место. Установив, его следует пока отвести в сторону, чтобы он не мешал процессу установки ремня.
16. Надеваем ремень ГРМ.
17. Проверяем совпадение меток путем проворачивания шкива коленвала вправо на 2 оборота.
18. Болт ролика натяжения закручиваем до упора.
19. Сборку остальных агрегатов нужно выполнять в обратном порядке.

Источник: avtogrm.ru

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz своими руками

На любом автомобиле периодически должен меняться ремень ГРМ. Дэу Матиз – не исключение. После прохождения 60-тысячного барьера, либо после 6 лет езды, он требует обязательной замены. Ждать, пока ремень порвётся бессмысленно – только заработаете лишних проблем с ремонтом. Если с двигательного отсека доносятся странные звуки, двигатель работает прерывисто или просто глохнет – это значит, что замена должна быть проведена немедленно.

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz своими руками

1. Загоняем авто на смотровую яму.
2. Демонтируем подкрылок.
3. Открываем капот и откручиваем болты верхней крышки ГРМ.
4. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке.
5. Достаём ГРМ и осматриваем.

6. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
7. Достаём щуп.
8. Демонтируем ремень привода насоса с ГУР.
9. Снимаем ремень привода генератора.
10. Откручиваем болт шкива коленвала.
11. Снимаем шкив.
12. Откручиваем болты крышки ГРМ.
13. Ослабляем болт натяжного ролика.
14. Проворачиваем ролик.

15. Снимаем ремень ГРМ.
16. Снимаем зубчатый шкив.
17. Снимаем пружину НР.
18. Вынимаем ролик натяжной с пружиной.
19. Проверяем метки шкива. Они должны совпадать с метками на тыльной крышке ремня ГРМ.
20. Выполняем калибровку.

Как поменять ремень ГРМ на Део Матиз — видео

Замена ремня ГРМ на Дэу Матиз прошла успешно. Теперь ваш двигатель снова будет радовать вас своими мощностями. Запомните ещё некоторые советы: не позволяйте прокручиваться коленвалу и распредвалу, если не хотите ехать в СТО и отдавать уйму денег за ремонт. Будьте предельно аккуратны и у вас всё получиться.

Похожие статьи:

Ремень ГРМ на ВАЗ 2109 — замена своими руками
«АвтоВАЗ» производила автомобили ВАЗ 2109 модели с тремя разными двигателями. Они отличаются по объёму, но их система газораспределения идентичная во всех моделях. Соответственно, они имеют одинаковый ремень ГРМ. Инструкция по эксплуатации указывает на то, что смена такого ремня должна осуществляться каждые 50 тыс. километров, поэтому внимательно следите за своим авто, иначе разрыв ремня может привести в повреждению двигателя.

Замена ремня ГРМ на Форд Мондео 2 — фото
Ремень газораспределительного механизма – импровизированная зубчатая цепь из металла или резины, которая синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов. Но это не единственная его задача. Он ещё и движет водяной помпой, которая позволяет охлаждающей жидкости перемещаться по системе охлаждения. Натягивается ремень с помощью натяжного ролика, замена которого производится одновременно с заменой ремня.

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Авео — видео
Ремень ГРМ – важный элемент двигателя, который связывает между собой элементы распредвала и коленвала. Он есть абсолютно в любом автомобиле и конструктивно не отличается на разных моделях. Каждый автомобиль имеет строго регламентированную норму срока эксплуатации ремня ГРМ, но большинство водителей даже не знают, зачем он нужен. Так как вы уже узнали и поняли, что менять его нужно, расскажем, как выполнить его замену.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти — фото и видео
Газораспределительный механизм автомобиля отвечает за то, чтобы в цилиндры мотора своевременно и в нужном количестве попадал воздух с топливом, и чтобы отработанный газы выпускались с двигателя. Происходит это путём открытия-закрытия клапанов в определённые циклы времени. Наиболее изнашиваемая деталь такого механизма – ремень. Собственно, о его замене и поговорим.

УАЗ Патриот — замена ремня генератора и водяного насоса
Система охлаждения автомобиля не позволяет перегреваться основным его механизмам. Особое внимание уделено двигателю. Охлаждение происходит за счёт использование особой жидкости, которая вбирает в себя всю температуру. Она не должна стоять на месте, принцип её действия заключается в постоянном движении. И для того, чтобы привести её в движение, нужен насос.
Читайте также:  Замена подрулевого переключателя рено логан

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Источник: qqcar.ru

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz

Существует два типа привода ГРМ: ременной и цепной. Преимущества ременного привода заключаются в низкой шумности, упрощении конструкции двигателя и снижении его массы. Однако срок службы ремня невелик и в среднем не превышает 60 тысяч км пробега, в отличие от цепи, срок службы которой составляет более 100 000 км пробега. Подавляющее большинство двигателей с цепным приводом имеют автоматическое натяжение цепи.

Обрыв и срезание зубьев ремня — самые распространенные отказы ременного привода. Последствия обрыва ремня связаны с конструкцией двигателя. При обрыве ремня ГРМ клапаны непременно встретятся с поршнями, что в лучшем случае приведет к деформации стержней клапанов. Для замены вместе с маслосъемными колпачками загнувшихся стержней клапанов необходим демонтаж головки блока цилиндров. Если обрыв ремня произошел на холостых оборотах — потребуется замена 2-3 клапанов; если на рабочих режимах — вплоть до замены всех клапанов. Если треснут направляющие втулки — потребуется ремонт головки блока цилиндров.

Часто при замене ремня его перетягивают, что может негативно сказаться на его состоянии: чем сильнее натянут ремень, тем быстрее порвутся нити корда. Ослабленный ремень тоже долго ходить не будет: его колебания приводят к нерасчетным нагрузкам на зубья в местах схода и захода на шкив (зубья ремня не попадают во впадины зубьев шкива). Подрез и последующий отрыв зубьев от основы неминуем.

Чтобы ремень ходил долго, нужно следить за тем, чтобы ремень был правильно натянут. Важно, чтобы нормально работал механизм натяжения ремня. Еще одно условие нормальной работы ременного привода — легкость вращения всех валов. Если один из них вращается туго или с неравномерным усилием (заедает), то, прежде чем ставить новый ремень, надо устранить причину заедания. Важно убедиться, что нет подтеканий масла, в результате которых оно может попасть на ремень. Если такое случилось, надо устранить течь, вымыть ремень и шкивы от масла, а лучше всего — заменить ремень. Ременный привод всегда надо держать в чистоте.

Замена ремня привода газораспределительного механизма, сокращённо ремень ГРМ, производится в случае обнаружения у него трещин, надрывов и иных повреждений. Кроме того, по рекомендации производителя, у автомобиля Дэу Матиз (Daewoo Matiz) советуется производить замену ремня ГРМ каждые 90000 километров пробега в независимости от его состояния. Произвести замену ремня привода газораспределительного механизма на Дэу Матиз вполне возможно своими руками. А чтобы было удобнее производить данную процедуру, лучше всего загнать автомобиль на эстакаду или поставить на яму в гараже и снять грязезащитный щиток в арке переднего колеса.

На рисунке представлена схема привода ГРМ (газораспределительного механизма): 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ролик натяжной; 3 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — зубчатый шкив распределительного вала; 5 — ремень привода газораспределительного механизма.

1 — Используя ключ на «10», отвернуть 4 болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ (один из болтов на фотографии не виден, так как находится с другой стороны крышки).

Читайте также:  Ваз 2109 не работает сигнал

2 — Снять верхнюю крышку. А затем при помощи головки на «17» провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и проверить визуально состояние ремня. При замене ремня, установить поршень 1-го цилиндра в BMT в конце такта сжатия (показано в той же статье про регулировку тепловых зазоров). Вынуть из направляющей трубки указатель уровня масла в двигателе. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и ремень привода генератора.

3 — Удерживая отверткой от проворачивания коленчатый вал, вставив между зубьями маховика через отверстие в нижней части картера сцепления,…

4 — …отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала при помощи головки на «17».

6 — Отвернуть болт крепления кронштейна направляющей трубки указателя уровня масла в двигателе используя головку на «10».

7 — Снять направляющую трубку указателя уровня масла.

8 — Отвернуть 3 болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма головкой на «10».

9 — Снять нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

10 — Для ослабления натяжения ремня ГРМ, ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика с помощью головки на «12».

11 — Приложив усилие к натяжному ролику (направление указано стрелкой на фото), повернуть ролик относительно крепежного болта, преодолевая усилие пружины ролика. Удерживая ролик в таком положении, затянуть его болт.

12 — Ослабить натяжение ремня ГРМ можно также, если отсоединить плоскогубцами пружину натяжного ролика от головки винта и ослабив затяжку болта крепления ролика.

13 — Снять ремень ГРМ с зубчатого шкива коленчатого вала и натяжного ролика.

14 — Вынуть ремень привода газораспределительного механизма. Нельзя при снятом ремне привода ГРМ поворачивать на большие углы распределительный и коленчатый валы, это необходимо во избежание повреждения газораспределительного механизма.

15 — На маркировке ремня привода газораспределительного механизма указано: 109 зубьев и ширина ремня 25 миллиметров.

16 — При необходимости (если обнаружили сильный износ либо повреждения зубьев), зубчатый шкив снять с носка коленчатого вала. Чтобы снять натяжной ролик, отсоединить его пружину от головки винта насоса охлаждающей жидкости и полностью выкрутить болт крепления ролика.

17 — Снять натяжной ролик вместе с пружиной.

18 — На фото вы можете видеть уже демонтированный натяжной ролик с пружиной. Ролик должен вращаться равномерно, бесшумно и без заедания. Если же это не так, а также при появлении следов смазки из-под манжет подшипника, необходимо заменить натяжной ролик на новый. В обратном порядке установить новый ремень привода газораспределительного механизма.

19 — В отверстии корпуса масляного насоса для направляющей трубки указателя уровня масла вынуть старое кольцо из отверстия и установить на его место новое кольцо.

20 — При установке ролика натяжителя, вставить его ось в отверстие корпуса масляного насоса. Завинтить болт крепления натяжного ролика, но не затягивать.

21 — Перед установкой ремня, проверить совпадение меток на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а также на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

Если метки не совпадают, нужно повернуть коленчатый и распределительный валы до совпадения меток. Установить ремень ГРМ вначале на шкив распределительного, а затем коленчатого вала. Завести ремень ГРМ за натяжной ролик и надеть на шкив насоса охлаждающей жидкости, при этом передняя ветвь ремня обязана быть натянута. Плоскогубцами либо отверткой натянуть пружину натяжного ролика и завести ее загнутый конец за головку винта, ввернутого в отверстие корпуса насоса охлаждающей жидкости. Провернуть коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и проверить совмещение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса, а также совпадение меток на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода ГРМ. Затянуть болт крепления натяжного ролика требуемым моментом. Установить все разобранные ранее детали в обратном порядке.

Необходимые инструменты: ключ на 10; головки на 10, 12, 17; отвертка, плоскогубцы.

Источник: avtofixit.com