Как поднять рено логан

Клиренс Рено Логан

Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.

Причины проведения усовершенствований

Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.

Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Основные способы увеличения дорожного просвета:

  1. Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
  2. Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
  3. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
  4. На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.

Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.

Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.

  1. Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
  2. Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.

Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

Подведение итогов

В итоге, существует множество способов увеличить клиренс Логан. Способы разнятся по трудоемкости, энергозатратности и стоимости, однако все они справляются со своей главной задачей – увеличение клиренса автомобиля. Рядовому автолюбителю остается лишь ответить на вопрос, какой из способов для него предпочтительнее.

Источник: portalmashin.ru

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Читайте также:  Не горят стоп сигналы на ваз 2114

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Читайте также:  Ремонт санг енг кайрон

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Источник: mylogan.info

Как поднять рено логан выше

Собственно по теме :
Пробег логана 145 ооо км…впереди стойки от Бильштайна меняные на 70 ооо км по причине кончины родных на морозе за -30 градусЁв цельсия на штатных пружинах, сзади родные стойки на штатных пружинах…
вопщем пора было менять подвеску…либо машину))))я выбрал первое…

небольшое отступление :
может я бы и дальше ездил на подвеске которая была, но в поворотах от 50 градусов уже резина(195/65/15) чиркала по подкрылку…ямы проезжались с бУхами…и все бы ничего если бы я изредка не гонял по работе на служебных киа сид(пробег уже за 100 ооо км) и киа рио(проьег по 70 ооо км), так вот по сравнению с ними я понял что ХАНА моей подвеске!

Я потихоньку начал штудировать кто что ставит и было несколько вариантов :
1.каяба в круг — до последнего думал будет именно этот комплект…
2.Плаза шпрот(Plaza Sport) — 30, хочумба но не для семейного авто, СПАСИБО тем кто оставлял свои комменты на эти аммо…все учел, взвесил, отложд в сторону))))
3.Бильштайн B6…предлагали комплект аммо за 12 рублей…+ комплект пружин под эти аммо Артем из АБТехник предлагал за 6500 руб…ЖАБА оказалась сильнее.да и минус 30 я почему то не хотел…ну или почти не хотел…ЖАБА…сильная у меня…

Потом я ковырялся-ковырялся…всех допекал с рекомендациями, скидками и т.д. и т.п. аш сам устал))) и остановился на следующем комплекте :
Аммортизаторы : Плаза стандарт
Пружины : усиленные АБТехник
Ну и опорники АБТехник))))) за которые отдельное спасибо Вадиму QuickQuick ибо достались они мне сильно дешевле)))))поэтому и поставил)))))

Все оплатил, привезли строго по расписанию))) у Вадима забрал опорники…иииииииииии…купил стяжки для пружин, фигли нам пацанам не тряхнуть подвеску своими руками…но увы и ах…не нашел времени на выходных и стал ждать отпуск…который у меня был на прошлой неделе…да и решил таки делать все в сервисе…кидайте в меня тапками и помидорами…я столько думал что сделаю все сам…но потом все равно поехал в ЛГ…

Приехал в назначенное время …достал из…багажника все что подлежит замене и полез за рулеткой для фотографирования “До” и “После” внешнего вида авто…а коробка уже в клочья…все уже разглядывают комплект подвески))))Всем НРА!)))

В суровых российских условиях на суровых российских дорогах, клиренс на автомобиле является для покупателей чуть ли не первоочередным параметром в выборе. Поэтому исходя из этих соображений французские инженеры при создании Рено Логан II поколения (2013 г.в – нв) увеличили дорожный просвет на 2 сантиметра. Но несмотря на это, внимания к младшему брату у российского потребителя ничуть не убавилось. Вот уже более 10 лет линейка автомобилей Логан от Рено несёт традиции по-настоящему народного автомобиля.

Основные способы увеличения клиренса

Клиренс Рено Логан первого поколения 155мм, поэтому его владельцы не особо «парятся» о бордюрах

Автомобилисты у кого во владении находится Рено Логан, не особенно беспокоятся о состоянии и величине дорожного просвета своего автомобиля, однако, чтобы лишний раз перестраховаться перед коварством и сюрпризами наших дорог стоит иногда задуматься о том, как сделать клиренс ещё больше. Хорошо, что для этого есть всевозможные способы, и строение передней подвески позволяет увеличить клиренс и защить от проседания перегруженный автомобиль.

Читайте также:  Проверка дмрв ваз 2114

Использование специальной резины и колёсных дисков

Широкая резина на Логан 195/65 R15

Первоочередной и самый безопасный способ – это замена шин и дисков стандартного диаметра на размер больше, или от других автомобилей (например, от Киа Рио диски не подойдут, будьте аккуратны). Изначально на Логане стоят шины 15-го радиуса. Такой вариант увеличения дорожного просвета позволит прибавить до 2 сантиметров высоты и не никак не скажется на качестве езды.

Замена пружин амортизаторов

Слева пружины с увеличенным ходом

Владельцем автомобилей Рено Логан, которые имеют определённый пробег, стоит задуматься о замене пружин амортизатора, потому как износ именно этой части в подвеске напрямую влияет на высоту дорожного просвета. Несомненным плюсом данного способа можно назвать то, что новые пружины будут гораздо жёстче старых, а это существенно повлияет на дополнительный комфорт при вождении.

Использование проставок и межвитковых пружин

Проставки на пружину Рено Логан

Третий способ – это монтаж проставок на опорные стойки. Такими манипуляциями можно прибавить от 2 до 3 сантиметров к высоте клиренса. Однако стоит помнить, что на высокой скорости автомобиль будет наименее устойчив на дорожном покрытии, а также износ деталей, которые не рассчитаны на такие нагрузки будет значительно увеличен. Поэтому, если планируется перемещение на автомобиле по трассам, то установка таких проставок крайне не рекомендована.

Владельцы Рено Логан могут установить проставки для Дэу Нексия, они дешевле и не отличаются по установочным размерам

Также поможет увеличить дорожный просвет установка специальных резиновых вставок под пружины, эффект отличный, хотя и ненадолго.

Демпферы (вид межвитковых проставок)

Резиновые вставки в пружину — цена, это основное достоинство (100 рублей за комплект!)

Специальные межвитковые проставки на пружины — хороший способ прибавить 2 сантиметра в высоту. Такая установка увеличит как клиренс, так и улучшит характеристики для амортизатора. Опытные логановоды сетуют на то, что установка подобных проставок будет эффективна только при использовании на задних пружинах, потому как межвитковый интервал там значительно меньше.

Подведём итог!

Технические характеристики у автомобилей двух поколений Рено Логан позволяют с особой уверенностью назвать эту линейку машин пригодной на все случаи жизни. А возможность увеличения клиренса, позволяет с лёгкостью использовать его для активного отдыха на природе или рыбалке.

Стоит помнить, что добиться превосходных результатов при осуществлении ремонта возможно лишь в том случае, когда учтены все технические особенности вашего автомобиля.

На носу зимний сезон. Пора бы задуматься о зимней резине.
Задумался…
Зима – это парковки в сугроб, движение по колее и лопата в багажнике.
А неплохо бы поднять машину…
Способов поднять Logan, как оказалось, не так много. Рассмотрел два основных – изменения в подвеске, изменения в резине.

1) Подвеска
Самым распространённым способом увеличения клиренса Logan оказался установка проставок.
под задние пружины люди ставят резиновые проставки от Daewoo Nexia например тут: www.drive2.ru/cars/renaul…urnal/288230376151832482/
под передние стойки ставят самодельные проставки как например тут:
www.drive2.ru/cars/renaul…urnal/288230376151832497/
или же переделывают места крепления элементов подвески.
В результате долгого изучения теор.части было решено пока оставить подвеску в покое.

2) Колёса
Разберёмся в маркировке шин. Пример 205/55/R16 (ширина шины в мм/высота шины в процентах от её ширины/диаметр шины в дюймах)

Рассмотрим шесть вариантов шин устанавливаемых на Renault Logan.
Это два моих комплекта резины: 185/65 R14 (зима), 185/70 R14 (лето);
шины двух комплектаций Renault Logan: Authentique 165/80 R14, Prestige 185/65 R15;
как пишут люди, самые большие шины, которые устанавливаются на Logan без особых проблем – это 205/55 R16;
так же популярностью пользуются 195/65 R15.

Рассчитаем теоретический диаметр каждого варианта шин:
а) Моё 1 (зима) 185/65/R14. Наружный диаметр колеса:
D=14*25,4+(185*65/100)*2=355,6+(120,25)*2=596,1 мм

б) Моё 2 (лето) 185/70/R14. Наружный диаметр колеса: D=14*25,4+(185*70/100)*2=355,6+(129,5)*2=614,6 мм

в) Комплектация Authentique 165/80 R14. Наружный диаметр колеса:
D=14*25,4+(165*80/100)*2=355,6+(132)*2=619,6 мм

г) Комплектация Prestige 185/65 R15. Наружный диаметр колеса:
D=15*25,4+(185*65/100)*2=381+(120,25)*2=621,5 мм
д) Вар 1 205/55 R16. Наружный диаметр колеса:
D=16*25,4+(205*55/100)*2=406,4+(112,75)*2=631,9 мм

е) Вар 2 195/65/R15. Наружный диаметр колеса: D=15*25,4+(195*65/100)*2=381+(126,75)*2=634,5 мм

Вывод: путём вариации шин, максимальное увеличение клиренса Renault Logan возможно с размерностью шин 195/65 R15. Теоретический прирост (относительно комплектации Renault Logan Authentique) составит 7,45 мм.

Интересно узнать ваш опыт по увеличению клиренса Renault Logan.

Источник: avtovestie.ru